Ченоа, Иллинойс

редактировать
Город в Иллинойсе, США
Город Ченоа
Город
Девиз (и): Перекресток возможностей
Местоположение Ченоа в округе Маклин, штат Иллинойс. Местоположение Ченоа в округе Маклин, штат Иллинойс.
Местоположение штата Иллинойс в США Местоположение штата Иллинойс в Соединенных Штатах
Координаты: 40 ° 44′35 ″ с.ш., 88 ° 43′12 ″ з.д. 40.74306 ° N 88.72000 ° W / 40.74306; -88,72000 Координаты : 40 ° 44'35 ″ N 88 ° 43'12 ″ W / 40,74306 ° N 88,72000 ° W / 40,74306; -88.72000
СтранаСША
ШтатИллинойс
ОкругМаклин
ТауншипЧеноа
Основание1854
Площадь
• Всего2,47 кв. Мили (6,40 км)
• Земля2,43 кв. Мили (6,29 км)
• Вода0,04 кв. Мили (0,11 км)
Высота705 футов (215 м)
Население (2010 )
• Всего1,785
• Оценка (2019)1,723
• Плотность709,05 / кв. Миля (273,74 / км)
Часовой пояс UTC − 6 (CST )
• Лето (DST )UTC − 5 (CDT )
Код (а) области 815
Код FIPS 17-12931
Веб-сайтwww.chenoail.org

Ченоа - город в округе Маклин, Иллинойс, США. Население по переписи 2010 года составляло 1785. Расположен на пересечении Interstate 55, Historic Route 66 и US Route 24. Основан в 1854 году. Мэтью Т. Скотт, Chenoa был создан, чтобы обеспечить розничный и торговый центр для арендаторов его фермы, а также в транспортном средстве. Столетие Хеноа отмечалось в 1954 году. Город расположен в высокопродуктивном сельскохозяйственном районе. Два действующих в настоящее время бизнеса здесь примечательны своим долголетием. Это аптека Шуирмана (ныне аптека Chenoa) и Union Roofing. Последняя компания сегодня является одним из крупнейших подрядчиков кровельных работ в Иллинойсе. Здесь работает несколько небольших производителей, а также несколько антикварных магазинов находятся в Ченоа. Городская школьная система закрылась в конце 2004 учебного года, объединившись с близлежащим школьным округом Prairie Central. Каждый год в Ченоа проводится хорошо посещаемое празднование 4 июля.

Содержание
  • 1 География
    • 1.1 Климат
  • 2 Демография
  • 3 История
  • 4 Исторические достопримечательности
  • 5 Известные люди
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
География
Указатели при входе в Ченоа.

Хеноа находится на 40 ° 44′35 ″ с.ш., 88 ° 43′12 ″ з.д. / 40,74306 ° с.ш., 88,72000 ° Вт / 40,74306; -88,72000 (40,743136, -88,720079).

Согласно переписи 2010 года, Ченоа имеет общую площадь 2,475 квадратных миль (6,41 км), из которых 2,43 квадратных миль (6,29 км) (или 98,18 км). %) - это земля, а 0,045 квадратных миль (0,12 км) (или 1,82%) - вода.

Расположенный в округ Маклин, территория, окружающая Ченоа, может похвастаться одними из самых богатых почв в мире.. Только участки сельскохозяйственных угодий в Аргентине, южной Украине и вдоль Желтой реки в Китае соответствуют плодородной земле, покрывающей большую часть северной половина штата Иллинойс, особенно высокопродуктивная полоса, проходящая через среднюю часть штата. Округ Маклин традиционно является ведущим производителем кукурузы и сои в штате.

Климат

В Ченоа влажный континентальный климат (по классификации климата Кеппена Dfa) с жарким влажным летом и холодной, немного более сухой зимой. Без заморозков вегетационный период в среднем составляет 173 дня.

Климатические данные для Ченоа, Иллинойс (нормы 1981–2010 гг.)
МесяцЯнвФевмарапрмайиюниюлавгсеноктябрьноядекабрьгод
Средняя максимальная ° F (° C)33,2. (0,7)38,1. (3,4)50,6. (10,3)64,1. (17,8)74,5. ( 23,6)83,1. (28,4)85,1. (29,5)83,7. (28,7)78,1. (25,6)65,5. (18,6)50,6. (10,3)36,4. (2,4)61,8. (16,6)
Среднесуточное значение ° F (° C)24,8. (-4,0)29,3. (-1,5)40,3. (4,6)52,2. (11,2)62,7. (17,1)71,9. (22,2)74,6. (23,7)72,7. (22,6)65,9. (18,8)54,3. (12,4)41,7. (5,4)28,5. (-1,9)51,6. (10,9)
Средняя низкая ° F (° C)16,4. (−8,7)20,2. (−6,6)29,9. (−1,2)40,5. (4,7)51,0. (10,6)60,7. (15,9)64,0. (17,8)61,8. (16,6)53,8. (12,1)48,1. (8,9)39,3. (4,1)29,3. (-1,5)41,2. (5,1)
Среднее количество осадков дюймов (мм)1,68. (43)1,47. (37)2,91. (74)3,30. (84)3,98. (101)3,66. (93)3,55. (90)3,05. (77)2,86. (73)3,08. (78)3,06. (78)2,43. (62)35,35. (898)
Источник: NOAA
Демография
переписьНаселение
1880 1,063
1890 1,22615,3%
1900 151223,3%
1910 1314−13,1%
1920 1311−0,2%
1930 13251,1 %
1940 1,4015,7%
1950 1,4523,6%
1960 1,5234,9%
1970 1,86022,1 %
1980 1847−0,7%
1990 1732−6,2%
2000 18456,5%
2010 1785−3,3%
2019 (оценка)1723−3,5%
Десятилетняя перепись в США

По данным переписи 2000 года насчитывалось 1845 человек, 713 семей и 524 семьи, проживающие в городе. Плотность населения составляла 1 472,2 человека на квадратную милю (569,9 / км). Было 768 единиц жилья в средней плотности 612,8 за квадратную милю (237,2 / км). Расовый состав города был 97,72% Белым, 0,22% афроамериканцем, 0,05% коренным американцем, 0,38% азиатом, 1,08 % от других рас и 0,54% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,60% населения.

Было 713 домашних хозяйств, из которых 34,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 62,8% были супружескими парами, живущими вместе, 7,6% семей проживали без мужей. присутствовали, и 26,4% не имели семьи. 23,0% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 12,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,59, а средний размер семьи 3,03.

В городе население было рассредоточено: 27,6% в возрасте до 18 лет, 6,4% в возрасте от 18 до 24 лет, 29,4% в возрасте от 25 до 44 лет, 21,5% в возрасте от 45 до 64 лет и 15,0% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 36 лет. На каждые 100 женщин приходилось 97,5 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 91,5 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 44 420 долларов, а средний доход семьи - 50 948 долларов. У мужчин средний доход составлял 35 821 доллар по сравнению с 21 361 долларом у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 19 559 долларов. Около 4,6% семей и 5,7% населения были ниже черты бедности, в том числе 7,7% из них моложе 18 лет и 6,7% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

История
Центр города Ченоа, штат Иллинойс, середина марта 2007 года.

Основание Ченоа

Город Ченоа был заложен 13 мая 1856 года Мэтью Т. Скоттом. В то время Chicago and Alton Railroad управляла поездами почти два года, но исследование восточно-западного Толедо, Пеории и Окуавки (скоро Толедо, Пеория и Западная ) не достигли округа Маклин. Скотт предвидел место пересечения железных дорог и задел город, который назвал Ченоа. Мэтью Т. Скотт (24 февраля 1828 - 21 мая 1891) был сыном банкира из Кентукки и к тому времени, когда он достиг Иллинойса, был опытным застройщиком, возглавлявшим группу хорошо финансируемые инвесторы. История европейских поселений Ченоа началась в 1854 году, когда Мэтью Т. Скотт начал покупать тысячи акров земли в этой области.

Имя Ченоа

Было много споров о значении слова имя Ченоа. Истории середины девятнадцатого века объясняют, что это было индийское слово для «Кентукки» и поэтому могло быть переведено как «Темная и кровавая земля». Каллари поясняет, что это неверно и что это значение неизвестно в Кентукки. Другие объясняют, что Ченоа - это слово чероки, означающее «Голубь» или «Белый голубь». Опять же, это не так. Голубь в чероки - это вайя, а белый голубь - унега вайя. Также часто повторяется история о том, что Скотт изначально хотел, чтобы имя читалось как «Ченова», но железная дорога по ошибке отказалась от буквы «w». Это снова неправда. Железная дорога не имела права голоса в названии Ченоа; Правописание «Ченоа» - это именно то, как Скотт записал это имя, когда впервые планировал город. Однако «Ченока» или «Ченоа» - одно из многих имен коренных американцев для реки Кентукки, и это может объяснить, как Скотт решил, что это слово можно перевести как «Кентукки».

Дизайн Ченоа

План Ченоа сложен, потому что это смешение двух соперничающих городов. Первоначальный город Скотта, который находится к западу от железной дороги, был построен вокруг центрального парка, он намного больше похож на план городов центрального Иллинойса 1830-х годов, чем на другие города 1850-х годов. Однако Скотту принадлежал только участок 2, в то время как его соперник и бывший деловой партнер Уильям Маршалл купил участок 1. Земля Маршалла включала большую часть земли к востоку от железной дороги; на этой земле он заложил конкурирующий город Восточная Ченоа. Скотт действительно контролировал небольшую полосу между двумя городами, которую он отказался разделить на улицы и участки, поэтому любой, кто пытался пройти небольшое расстояние от одного города до другого, был виновен в нарушении права владения. Скотт назвал бы эту полосу своей «воображаемой стеной», хотя она никогда не была физическим барьером. Дуэльный характер покрытия также объясняет, почему в Ченоа было две разные улицы, называемые Линкольн. Города Скотта и Маршалла представляли собой ортогональные сети с улицами с севера на юг и с востока на запад, но план стал еще более сложным, когда Скотт позже добавил улицу Вето, которая шла параллельно железной дороге и под странным углом к ​​предыдущим улицам.

Продажа Ченоа

Первая реклама города Ченоа появилась под жирным заголовком: БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА ЛОТОВ В ГОРОДЕ ЧЕНОА, 15 МАЯ 1856 г. Объявление ясно показывает преимущества, которые имел в виду Скотт, когда выбирал расположение города. Это было, писал он, «единственным пересечением железных дорог в округе Маклин в течение четырех или пяти лет, и люди могут легко убедиться, что соединение двух дорог будет произведено к первому ноября или декабрю». Далее он объяснил, что, хотя поблизости не было большого массива древесины, уголь будет поставляться по двенадцать центов за бушель, а дешевые пиломатериалы, тополь, орех и дуб также будут ввозиться по железной дороге. Это было особенным преимуществом, потому что «... люди будут приходить за этими предметами с расстояния восьми или десяти миль, неся свое зерно, грузя в обе стороны - везя уголь, иногда для себя, снова для своих соседей». Если кто-то построит дом стоимостью от 400 до 500 долларов в течение шести месяцев после покупки участка, он сможет получить беспроцентный кредит на два года по продажной цене. Скотт был готов получить четверть доли в паровой лесопилке и пожертвовать участки для церквей, школ и захоронений. Более того, любой, кто продавал спиртные напитки в городе, лишался права собственности на свою собственность.

Развитие Ченоа

Большая проблема с развитием Ченоа заключалась в том, что до того, как город был разбит, в нем не было поселений. окружающая страна. Земля вокруг Ченоа представляла собой пустыню прерий. Индейцы, которые охотились и жили в стране Иллинойс в течение многих лет, были переселены правительством США в регионы к западу от реки Миссисипи к моменту основания Ченоа. Вскоре твердый дерн прерий был разрушен плугом, благодаря которому акры и акры земли стали доступны для сельского хозяйства. Скотт способствовал развитию близлежащих земель, вспахав и возделав 16 000 акров (65 км), построив двести домов и посадив 27 миль заборов из живой изгороди. Первыми постройками в пределах нового города были две землянки для полудерна и полупансиона, которые служили депо, товарным складом и укрытием для рабочих участков железной дороги; это одно из очень немногих упоминаний о домах из дерна в округе Маклин. Дж. Б. Ленни приехал из Пенсильвании в новый город Ченоа и в 1855 году построил здесь каркасное здание, получившее название «Фермерский магазин». Дж. Б. Ленни принимал активное участие в развитии города, и его называют «отцом Ченоа». В 1856 году была построена гостиница «Националь». Все эти постройки находились на восточной стороне путей. В 1864 году Ченоа, Восточная Ченоа и несколько пристроек были объединены под властью одного города, что было подтверждено специальным актом Генеральной Ассамблеи Иллинойса в 1869 году.

Развитие продолжается

Постепенно были внесены дополнительные улучшения. сделанный. Прямоугольные каменные блоки ставили на перекрестках дорог. Изменения в законах о животноводстве позволили жителям снести деревянные заборы, которые когда-то окружали каждое жилище. Было посажено много деревьев. В 1890 году у «Чикаго и Альтон» были двухпутные пути. В 1891 году были установлены первые электрические фонари. Станция профсоюзов была построена так, чтобы обе железные дороги могли совместно использовать пассажирские объекты; к сожалению, он сгорел во время празднования перемирия 11 ноября 1918 года. Это были не только города. Серьезный июль 1894 года - сгорел весь деловой район города к востоку от железной дороги; очень немногие из зданий были застрахованы. Пик железнодорожных перевозок пришелся на 1911 год, когда прибыло двадцать четыре поезда. После этого автомобильное и грузовое движение постепенно заменило поезда, и Ченоа стала остановкой легендарного Маршрута 66.

Исторические достопримечательности
Дом Мэтью Т. Скотта

Дом Мэтью Т. Скотта. Дом был построен как дом для Мэтью Т. Скотта (см. Выше), который способствовал развитию и развитию большей части окрестностей. Он тесно связан со многими событиями в истории Ченоа. То, что сегодня кажется одним зданием, на самом деле представляет собой смесь двух структур. Самая старая часть в задней части дома была построена в 1855 году как столбово-балочный двутавр. Более формальный фасад дома был добавлен в 1863 году и представляет собой настоящую конструкцию из баллона, построенную вокруг центрального зала с впечатляющей лестницей. Основание обоих - доломит Joliet. Помимо Мэтью Т. Скотта, дом был местом многих семейных событий. Именно здесь первый Адлай Э. Стивенсон I (1835–1914) занимал много важных государственных постов и стал 23-м вице-президентом Соединенных Штатов с 1893 по 1897 год. ухаживал за невесткой Скотта, Летицией Грин; Их свадьба состоялась в этом доме в 1866 году. К 1980 году дом был в плачевном состоянии и, похоже, был снесен. Затем он был куплен и восстановлен миссис Элизабет Стивенсон Айвз, внучатой ​​племянницей Мэтью Т. Скотта. В 1982 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Разваливающаяся железнодорожная станция в Ченоа * Депо с тех пор была снесена, по всей видимости, осенью 2009 года
Известные люди
Ссылки
Внешние ссылки
  • Официальный Ченоа сайт города
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:52:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте