In the Wee Small Hours

редактировать
Студийный альбом Фрэнка Синатры 1955 года
In the Wee Small Hours
Обложка альбома в ранние часы high definition.jpg
Студийный альбом by Фрэнк Синатра
Выпущен25 апреля 1955 г.
Записан8 февраля - 4 марта 1955 г. (кроме «Прошлой ночью, когда мы были молоды» ", 1 марта 1954 г.)
СтудияKHJ, Голливуд
Жанр Вокальный джаз, традиционный поп
Длина48:41
ЯзыкАнглийский
Этикетка Capitol
Продюсер Войл Гилмор
Фрэнк Синатра хронология
Swing Easy!. (1954)В короткие часы . (1955)Песни для любителей качаться. (1956)

В короткие часы - девятый студийный альбом американского вокалиста Фрэнка Синатры. Он был выпущен в апреле 1955 года на Capitol и произведен Войлом Гилмором с аранжировками Нельсона Риддла. Все песни на альбоме посвящены таким темам, как одиночество, самоанализ, потерянная любовь, неудачные отношения, депрессия и ночная жизнь. In the Wee Small Hours был назван одним из первых концептуальных альбомов. Обложка отражает эти темы, изображая Синатру на жуткой и безлюдной улице, залитой голубыми уличными фонарями.

Он разрабатывал эту идею с 1946 года, выпустив свой первый альбом The Voice. Он успешно продолжил эту «концепцию» с более поздними альбомами, такими как Songs for Swingin 'Lovers! и Only the Lonely.

In the Wee Small Hours был выпущен в виде двух 10-дюймовых LP-дисков, а также как одна 12-дюймовая пластинка LP, что делает его одним из первых в своем роде в популярном сегменте. Он также был выпущен в виде четырех EP-дисков с четырьмя песнями на 45 об / мин, продаваемых в картонных конвертах с той же обложкой, что и пластинки, а не в бумажных обложках, как синглы с 45 об / мин.

Альбом имел коммерческий успех, заняв 2-е место в чарте альбомов Billboard, где он оставался в течение 18 недель, став самым высоким альбомом Синатры после Songs by Sinatra в 1947 году. В 1970 году он был переиздан в виде альбома из десяти треков под названием What Is This Thing Called Love? .

В 2012 году Rolling Stone оценил его на 101-м месте величайшим альбомом всех времен.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Проблемы во взаимоотношениях
  • 2 Запись
    • 2.1 Песни
  • 3 Обложка
  • 4 Темы
  • 5 Релизы
  • 6 Прием
    • 6.1 Популярный прием
    • 6.2 Принятие критиками
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Наследие
  • 8 Список треков
  • 9 Полный персонал
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
Предпосылки

В начале 1950-х годов карьера певца пришла в упадок, его подростковая аудитория "bobby soxer " потеряла к нему интерес, когда ему было уже за тридцать. По словам одного автора, в 1951 году он дошел до попытки самоубийства. Позже в том же году второй сезон Шоу Фрэнка Синатры был показан на CBS, но не получил того же положительного приема, что и первый сезон, поскольку его ведущий потерял прежнюю энергию.. Позже Синатра был исключен из Колумбии.

. Против воли его коллег, 14 марта 1953 года вице-президент AR в Капитолии Алан Ливингстон подписал Синатру на семерку. -летняя сделка. Сделка оказалась успешной; позже в том же году, в августе, Синатра появился в роли рядового Анджело Маджо в фильме Отсюда и в вечность. Фильм имел успех, и его игра получила высокую оценку, получив премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана и премию Золотой глобус за лучшую мужскую роль второго плана. С этой новой популярностью он записал два 10-дюймовых LP-альбома, Songs for Young Lovers и Swing Easy!, которые оба заняли третье место в чарте альбомов Billboard, а последний достиг номера пять в UK Album Charts. Его исполнение в качестве главного персонажа в Человек с золотой рукой принесло ему номинации на лучшую мужскую роль на церемонии вручения премии Оскар и премии BAFTA.

Проблемы в отношениях

Ава Гарднер, вторая жена Синатры, вдохновила его на создание альбома

К тому времени, когда он записал In the Wee Small Hours, Синатра стал свидетелем окончания нескольких отношений. Он и его первая жена, Нэнси Барбато, расстались в День святого Валентина 1950 года. Еще будучи женатым, он начал отношения с Авой Гарднер. После того, как он и Барбато развелись в октябре 1951 года, он женился на Гарднер десять дней спустя. Но они оба завидовали внебрачным связям друг друга. Отношения испортились во время записи «Песен для юных влюбленных».

Несмотря на значительное влияние на то, что он получил роль в «Отсюда в вечность», Гарднер покинул Синатру через два месяца после выхода фильма и развелся в 1957 году., «У нас нет возможности жить вместе, как у любой нормальной супружеской пары». Предполагается, что сгруппированные в этом альбоме песни «Love Gast Bad» и острое исполнение Синатры были прямым результатом неудачных отношений Синатры с Гарднером, до такой степени, что они называются «Ava Songs».

Riddle Приписывают Синатре потерю Гарднера своей способностью петь песни, содержащиеся в этом альбоме. Разрыв этих отношений не разбил Синатру, а заставил его петь более эмоционально. В разгар этих личных беспорядков Синатра начал отбирать песни для нового альбома. Он репетировал каждую из них многократно дома с Биллом Миллером, своим пианистом.

Запись

Альбом был разработан как концептуальный альбом. Альбомы того времени, как правило, были немногим больше, чем сборники синглов, но Синатра разработал различие между песнями, предназначенными как синглы для радио и музыкальных автоматов, и теми песнями, которые он намеревался объединить в альбом. Его сессии, предназначенные для выпуска альбома, имеют тенденцию быть более серьезными, артистически.

In the Wee Small Hours был записан до стереофонической технологии, но верность этого монофонического альбома кажется «теплой» современной уши. Альбом был записан за пять сессий на KHJ Studios, Голливуд. Эти сеансы проходили 8, 16 и 17 февраля, 1 и 4 апреля и начинались в 20:00 и продолжались до полуночи. Сессии были записаны в студии C, расположенной внизу, которая была небольшой студией, предназначенной для записи небольших ансамблей. Первые четыре песни, записанные специально для этого альбома ("Can't We Be Friends", "Dancing on the Ceiling", "Glad to Be Unhappy", "I'm Be Around"), не были записаны с использованием духовых инструментов или струнных. но были скудно устроены. Хотя аранжировки принадлежали Риддлу, в дирижере не было необходимости, поэтому пианист Билл Миллер управлял с помощью своего инструмента.

Противодействуя своим тогдашним проблемам в отношениях, Синатра намеревался записать "тревожные" песни с участием потерянная любовь. Синатра был очень напряжён во время записи альбома, по сообщениям, сломался и плакал после мастер-дубля "When Your Lover Has Gone ". Рита Кирван из журнала Music была свидетельницей одного из сеансов, и ее рассказ таков:

Синатра делает глоток теплого кофе, оставшегося в чашке, которую ему недавно вручили, и затем немного снимает с головы неизбежную шляпу., и шлепает его обратно, как если бы он хотел ослабить давление от ленты шляпы. Студия быстро пустеет; остаются только пюпитры и стулья. Синатра плюхается на один из стульев, скрещивает ноги и напевает отрывок из записываемых им песен. Он машет ночному уборщику, который сейчас наводит порядок в студии, и говорит: «Боже, какие у нас сумасшедшие рабочие часы. Мы оба должны были быть водопроводчиками, а?»

Нельсон Риддл прокомментировал трудовую этику Синатры и ее влияние на Аранжировки Риддла и студийный оркестр:

Ты должен постоянно быть в напряжении. Этот человек сам каким-то образом вытягивает из вас все, и он оказывает такое же влияние на мальчиков в группе. Они знают, что он имеет в виду бизнес, поэтому они все вытаскивают ".

Синатра тщательно следил за качеством сессий для In the Wee Small Hours. Гитарист Джордж Ван Эпс вспоминает, что Синатра остановил сессию только после напевал несколько нот, потому что чувствовал, что его голос не имел «нужного звука» в то время. Сессия была перенесена на следующую ночь, и Ван Эпс счел ее «идеальной». Синатра также тщательно упорядочил песни с учетом информации Миллер и Риддл, для пластинки, которую он лично называл "альбомом Ava".

Голос Синатры на этом этапе созревал, и он стал более зрелым в музыкальном плане в отношении интонации и оттенков вокала. ритмично импровизируя в рамках аранжировок Риддла. В этой записи были обнаружены небольшие технические недостатки Синатры, но общий эмоциональный эффект полностью компенсируется, так что слушатель приписывает любые недостатки искреннему человеческому выражению лица певец.

Песни

За исключением заглавной песни, песни взяты из Great American Songbook. «Can't We Be Friends? » открывается набором аккордов на минималистской гитаре. Интерпретация Синатры варьируется от безмятежной до расточительной. «Танцы на потолке » входит в число песен, записанных только с небольшой группой. Это большая редкость среди аранжировок Riddle; он редко сочинял музыку для небольших джазовых ансамблей.

Критик Уилл Фридвальд назвал "Deep in a Dream" примером способности Синатры интерпретировать песни в том смысле, что песня могла быть легко поставлена как «отстраненный» или «истеричный», но Синатра находит идеальный баланс. Песня рассматривалась для включения в Trilogy: Past Present Future, но не вошла в окончательную версию. «Рад быть несчастным » была песней, о которой забывают, пока Синатра не довел ее до всеобщего сведения. В этом альбоме он получил джазовую обработку в малых группах.

"I Get Along Without You Very Well "- это" изысканно ироничная "пьеса, написанная Хоги Кармайкл со стихами, основанными на стихотворении Джейн Браун Томпсон. Хотя отношения Синатры с Гарднером закончились плохо, автор Джеймс Каплан предполагает, что эта песня задает настроение альбома «капитуляция, а не возмездие». «Я вижу твое лицо перед собой » было Любимая песня Нельсона Риддла и была первой аранжировкой, которую он аранжировал: он создал обстановку для нее, когда учился в средней школе Риджфилда. Аранжировка для "I'm Be Around " - это музыкальный каламбур. что челеста играет круговой рифф. "Я никогда не буду прежним " использует мотив "перезвона ветра", который произошел от признания Риддлом французской импрессионистской музыки. Он использует это та же мини-тема кратко в "Это никогда не приходило мне в голову" и в "Унесенных ветром " из альбома 1958 года Фрэнк Синатра поет только для одиноких. "Ill Wind "- расширенный джаз olos от Гарри Эдисона и Скитс Херфурт.

Заглавный трек появился случайно. Композиторы Боб Хиллиард и Дэвид Манн были в Нью-Йорке, чтобы навестить издателя. Они заметили Синатру и Риддла и решили показать им свою новую композицию «В ранние утренние часы ». Синатре понравилась песня, и он захотел использовать ее немедленно. Синатра записал «Это никогда не приходило мне в голову » в 1947 году для Колумбии. Это было частью Роджерса и Харта Бродвейского шоу Higher and Higher. По иронии судьбы, эта песня, которая долгое время была в репертуаре Синатры, была вырезана из версии фильма, кинематографического дебюта Синатры.

Записана почти за год до всех остальных композиций "Прошлой ночью, когда мы были молодыми "было трудным, по словам Риддла, потому что было использовано около тридцати дублей. В записи используется "сдержанная" кода, подчеркивающая струнные и валторны, и короткое гитарное соло. Синатра принимал участие в продюсировании и чувствовал, что гитарное соло нужно значительно замедлить. Он высоко ценил Риддла и музыкантов, поэтому поговорил с гитаристом Джорджем Ван Эпсом об изменении, а затем обсудил его отдельно с Риддлом. Ван Эпс прокомментировал: «Фрэнк был полон таких вещей». Финал - «катастрофическая кульминация». Синатра записал песню с аранжировкой Гордона Дженкинса для альбома September of My Years (1965). «Прошлая ночь» был написан для фильма Метрополитен (1935), но был вырезан из окончательной версии и во время титров появлялся только как инструментальная часть. Песня включает в себя продвинутые гармонические прогрессии и сочетание хроматизма и октавных прыжков.

В дополнение к "Ill Wind", "Mood Indigo " Дюка Эллингтона является самой чистой джазовой песней на альбоме. Мотив, разработанный Риддлом, стал нисходящим риффом в хите Синатры «Witchcraft ». Синатра включал подобную блюзовую подборку в каждый из своих "мрачных" альбомов.

"This Love of Mine "был записан Синатрой в 1941 году, когда он был с Томми Дорси оркестр. В этой версии 1955 года Синатра дает более зрелое прочтение лирике. Риддл привносит богатую аранжировку в гармонично простую песню, которая усиливает настроение, представленное в альбоме. "What Is This Thing Called Love " отмечен Чарльзом Гранатой за его "наиболее выразительную вокальную окраску". Голос Синатры временами приближается к басу, а интерпретация отличается лирической свободой, которую Синатра берет с лирикой Портера. Песня была записана в 21 принимает. «Когда твой любовник ушел » оказал большое влияние на Лестера Янга. Янг попросил продавца музыкального магазина Боба Шеррика «Дай мне услышать кое-что от моего человека, Фрэнк». Недавно была выпущена песня Wee Small Hours, и Шеррик сыграл эту песню для Янга. Янг покинул музыкальный магазин, пробормотав себе под нос, что он должен был записать это сам на своем следующем сеансе.

Обложка

Обложка создана для того, чтобы задавать настроение музыке. На обложке Синатра изображен на жуткой и безлюдной улице, залитой голубыми уличными фонарями, что отражает темы альбома: самоанализ, потерянную любовь, неудавшиеся отношения, депрессию и ночную жизнь. Примечательно, что Синатра изображен одиноким, поскольку одиночество во время «малых часов» - тема альбома. Шляпа Синатры с яркими полями сдвинута назад, а не под развязным углом, что говорит о смирении и открытости. Обложка напоминает фильм-нуар или жестко сваренную художественную обложку.

Темы

Темы потери и горько-сладкое отношение любви к потере пронизывают весь альбом. И все же финальный тон - это не отчаяние, а надежда и выживание, что стало возможным благодаря катарсическому размышлению. Джонатан Шварц может дать добрый совет опытного человека, считает, что альбом воздерживается от «мягкости», а вместо этого представляет материал величественно. Следующий альбом Синатры, Songs for Swingin 'Lovers, похоже, развивает это обещание, изображая человека, который «снова свободен наслаждаться женщинами». Эти два альбома хорошо представляют "убитую горем / гедонистическую двойственность" личности Синатры в середине 1950-х.

Релизы

Синатра планировал, что альбом станет его первым 12-дюймовым LP, но это было изначально выпущен в виде двухтомного набора, каждый из которых содержит восемь песен, в виде набора из 2 десятидюймовых пластинок (Capitol H-581 PT1 и PT2) и набора из 2 наборов EP со скоростью вращения 45 об / мин, каждый из 2 дисков. Альбом был выпущен в апреле 1955 года. В целом сборник является первым полноценным альбомом Синатры. Руководители звукозаписывающей компании Capitol были обеспокоены тем, что целый альбом «темного» материала не понравится покупающей пластинки публике. Он занял 2-е место в Billboard 200, где оставался в течение 18 недель, дольше всего Синатра занимал место в первой десятке на тот момент, а также его альбом наивысшего рейтинга с Песни Синатры. 6 сентября 2002 г. он был сертифицирован RIAA золотым, что означает перемещение более 500 000 единиц.

В 1992 году лейбл перевыпустил CD со всеми 16 треками. В 1998 году альбом был ремастеринг с использованием 20-битной технологии под руководством Ларри Уолша в Capitol Recording Studios. С 1998 года, признавая непреходящую всемирную популярность Синатры, книга In the Wee Small Hours несколько раз переиздавалась на виниле, компакт-диске и в цифровом формате.

Прием

Народный прием

Альбом был популярен сразу после выхода. В Соединенных Штатах альбом занимал второе место на пике популярности и находился в чартах в течение восемнадцати недель. В августе 1962 года он снова вошел в чарты альбомов Billboard.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Rolling Stone 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд

С момента своего выпуска In the Wee Small Hours считается одной из лучших песен Синатры, часто попадая в Песни для любителей Swingin! (1956) и Фрэнк Синатра поет только для одиноких (1958). Многие считают его одним из лучших вокально-джазовых релизов всех времен. Он сразу же получил признание критиков. Acclaimed Music, веб-сайт, на котором собраны музыкальные награды, имена... Часов 3-й по популярности альбом 1950-х годов (... Swingin 'Lovers! it), с Kind of Blue Майлзом Дэвисом и дебютным одноименным дебютным альбомом Элвиса Пресли впереди. Он также называет альбом 322-м самым популярным альбомом всех времен.

В 2000 году за него проголосовали 359-е место в Топ-1000 альбомов Колина Ларкина за все время.

Стивен Томас Эрлевин прокомментировал в AllMusic что в альбоме присутствует подлинная меланхолия, и что это «одно из самых джазовых выступлений Синатры». Другой критик назвал альбом «... возможно, окончательным музыкальным воспроизведением одиночества».

Энди Фридман, писавший для The New Yorker, отмечает, что в «Wee Small Hours» изменилась цель LP из простой коллекции синглов в форму искусства, способную к высокой литературе.

Награды

ПубликацияAccoladeГодРейтинг
Amazon.com 10 лучших альбомов за десятилетие (50-е годы)19993
Gear 100 величайших альбомов века1999
Blender 100 величайших американских альбомов всех времен200254
Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен 2012101
1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умрете2005
Время Альбомы All-TIME 1002006
Mojo 100 записей, которые изменили мир200711
30 лучших альбомов 50-х годов20167
Legacy

Альбом знаменует поворотный момент точка для Синатры, начало «зрелого» стиля пения Синатры, несущего в себе глубину эмоционального выражения и готовность к ритмическим экспериментам. Отношения Синатры с Гарднером ранее не принимались широкой публикой. Джон Роквелл считает, что именно этот альбом из-за подлинной эмоциональной палитры, представленной на выставке, изменил восприятие «достоверности» злополучного романа.

Чарльз Граната полагает, что это Альбом баллад лучше всего определяет Синатру и эпоху, в которую он был записан. Основанный во многом на репутации Синатры, этот альбом помог изменить образ "крутого парня", позволив мужчинам получить более широкий диапазон приемлемых эмоциональных реакций, которые раньше могли восприниматься как слабаки. Непосредственно перед похоронами Синатры песни из "альбома Ava" играли трио во главе с Биллом Миллером.

Заглавный трек "In the Wee Small Hours of the Morning" был записан рядом художников, следующих за версией Синатры, в том числе Джонни Хартман, Аструд Гилберто, Лу Ролз, Карли Саймон, Арт Блейки, Граф Бейси и его оркестр, Энди Уильямс, Уэс Монтгомери, Руби Брафф, Джейми Каллум, Джон Майер, Сьюзан Вонг, Кертис Стигерс (из его альбома 2009 года Lost in Dreams) и многие другие.

В своей автобиографии Б. Кинг говорит о том, что он был "психом Синатры" и как он ложился спать каждую ночь, слушая "In the Wee Small Hours". В биографии Марвина Гэя Divided Soul этот альбом назван фаворитом и источником вдохновения для его посмертно выпущенного "балладного" альбома Vulnerable вместе с Билли Холидей Дама в атласе. Клаус Огерман считал In the Wee Small Hours «вершиной всего в поп-музыке».

Том Уэйтс назвал его одним из своих любимых альбомов. Его второй альбом The Heart of Saturday Night имеет обложку, написанную Линн Ласкаро по мотивам романа In the Wee Small Hours '. Канадская группа мелогазов Vision Eternel также создала обложку своего расширенного спектакля For Farewell Of Nostalgia на основе In the Wee Small Hours ', на этот раз с иллюстрацией американского художника Майкла Келша.

Трек-лист
Сторона 1
No.TitleWriter(s)Length
1."В короткие утренние часы "Боб Хиллиард и Дэвид Манн 3:00
2."Настроение Индиго "Барни Бигард, Дюк Эллингтон и Ирвинг Миллс 3:30
3."Рад быть несчастным "Ричард Роджерс и Лоренц Харт 2:35
4."Мне хорошо без тебя "Хоги Кармайкл 3:42
5.«Глубоко во сне»Эдди Деланж и Джимми Ван Хьюзен 2:49
6."Я вижу твое лицо перед собой "Ховард Дитц и Артур Шварц 3:24
7."Разве мы не можем быть друзьями? "Пол Джеймс и Кей Свифт 2:48
8."Когда твой любовник ушел "Эйнар Аарон Свон 3:10
Сторона 2
ДолжностьАвтор (ы)Длина
9."Как это называется любовью ? "Коул Портер 2:35
10."Прошлой ночью, когда мы были молодыми "Гарольд Арлен и Ип Харбург 3:17
11"Я буду рядом "Алек Уайлдер 2:59
12."Плохой ветер "Гарольд Арлен и Тед Келер 3:46
13."Это никогда не приходило мне в голову "Ричард Роджерс и Лоренц Харт 2:42
14."Танцы на потолке "Ричард Роджерс и Лоренц Харт 2:57
15."Я никогда не буду прежним "Гас Кан, Мэтти Малнек и Фрэнк Синьорелли 3:05
16."Моя любовь "Сол Паркер, Генри В. Саникола-младший и Фрэнк Синатра 3:33
2007 Переиздать бонусные треки
НазваниеПисьмоДлина
17."Три монеты в фонтане "Джул Стайн и Сэмми Кан 3:08
18."Молодой душой "Джонни Ричардс и Кэролин Ли 2:55
Полный персонал

Треки 1, 4, 8, 16:

(17 февраля 1955 - сессия звукозаписи Capitol KHJ Studios 8–11: 30)

Феликс Слаткин, Пол Шур, Гарри Блюстоун, Миша Рассел, Эмо Нойфельд, Маршалл Соссон, Алекс Беллер, Виктор Бэй, Уолтер Эдельштейн, Генри Хилл, Натан Росс, Дэвид Фризина (vln); Элвин Динкин, Пол Робин, Дэвид Стеркин, Стэнли Харрис (vla); Элеонора Слаткин, Курт Рехер, Эдгар Люстгартен, Рэй Крамер (наперекор); Кэтрин Джули (арфа); Билл Миллер (p), Джордж Ван Эпс (g); Майк Рубин, Морти Корб (b); Лу Сингер (d).

Треки 2, 6, 9, 12:

(16 февраля 1955 г. - запись Capitol Studios, KHJ Studios, 8–11: 30)

Гарри Эдисон (tpt) ; Махлон Кларк, Скитс Херфурт, Чемп Уэбб, Бэйб Руссин, Тед Нэш (саксофон / wwd); Феликс Слаткин, Пол Шур, Гарри Блюстоун, Миша Рассел (vln); Элвин Динкин, Элеонора Слаткин (через); Кэтрин Джули (арфа); Билл Миллер (р); Пол Смит (угорь); Джордж Ван Эпс (g); Фил Стивенс (б); Элвин Столлер (d).

Треки 3, 7, 11, 14

(8 февраля 1955 г. - запись Capitol Studios с 20:30 до 12:00) Фрэнк Синатра с ритм-секцией под управлением Билла Миллера

Билл Миллер (р); Пол Смит (угорь); Джордж Ван Эпс (g); Фил Стивенс (б); Элвин Столлер (d). Нельсон Риддл (аранжировка).

Треки 5, 13, 15:

(4 марта 1955 г. - сессия звукозаписи Capitol KHJ Studios)

Джон Кейв, Винсент ДеРоса, Джозеф Эгер, Ричард Перисси (фр. -час); Артур Глегхорн, Луэлла Ховард, Жюль Кинслер, Джордж Пул (Флорида); Феликс Слаткин, Пол Шур, Гарри Блюстоун, Миша Рассел, Маршалл Соссон, Натан Росс, Виктор Бэй, Алекс Беллер (vln); Элеонора Слаткин, Сай Бернар, Эдгар Люстгартен, Арман Капрофф, Рэй Крамер, Джозеф Саксон, Курт Рехер, Джеймс Аркатов (vlc); Кэтрин Джули (арфа); Билл Миллер (р); Джордж Ван Эпс (g); Фил Стивенс (б); Лу Сингер (d).

Трек 10:

(1 марта 1954 - сессия звукозаписи Capitol, KHJ Studios с 20:00 до 12:00)

Джо Ховард, Томми Педерсон (не подлежит сомнению); Джон Граас, Джон Кейв (фр-з); Гарри Клее, Джеймс Уильямсон, Чемпион Уэбб, Мэлон Кларк, Морт Фридман, Барт Калдарелл (саксофон / wwd); Алекс Беллер, Виктор Бэй, Уолтер Эдельштейн, Натан Росс, Феликс Слаткин, Пол Шур, Миша Рассел, Гарри Блюстоун, Юдис Шапиро, Пол Неро, Джордж Каст (vln); Пол Робин, Максин Джонсон, Стэнли Харрис (через); Сай Бернард, Элеонора Слаткин, Эдгар Люстгартен (vlc); Кэтрин Джули, Энн Мейсон Стоктон (арфа); Билл Миллер (р); Бобби Гиббонс (g); Джо Комфорт, Эдди Гилберт (б); Фрэнк Карлсон (г).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте