Песни для молодых влюбленных | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Фрэнк Синатра | ||||
Выпущен | 1954 | |||
Записан | ноябрь 5-6 ноября 1953 г. Голливуд | |||
Жанр | ||||
Продолжительность | 21:42 | |||
Лейбл | Capitol | |||
Продюсер | Войл Гилмор | |||
Фрэнк Синатра хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Энциклопедия популярной музыки |
Песни для юных влюбленных - седьмой студийный альбом Фрэнка Синатры и его первый альбом на Capitol Records. Он был выпущен как 10-дюймовый альбом с 8 песнями (Capitol H-488) и набором на 45 оборотов в минуту EP, но это был первый "альбом" Sinatra, у которого не было многодискового альбома на 78 оборотов в минуту. В 2002 году это была одна из 50 записей, выбранных в том году Библиотекой Конгресса для добавления в Национальный реестр записей.
Еще до перехода в Capitol Синатра уже начал менять свое звучание. Его опыт в ночных клубах Лас-Вегаса дал ему более зрелый, джазовый звук, который не подходил. Кроме того, его оглушительный успех в фильме From Here to Eternity вселил в него новую уверенность. Теперь Синатра поет с уверенностью, рожденной опытом выживания. Он убедил своего нового продюсера Войла Гилмора записать это Карты, которые он выполнил на Ривьере и Песках. Когда Синатра выступал вживую, аранжировки обычно исполнялись восемью музыкантами, но для записи были задействованы одиннадцать музыкантов, что, возможно, указывает на то, что оркестровка была сокращена для концертов.
Дирижировал треки Нельсон Риддл, сеансы для этого альбома и предыдущих синглов («Я получил мир на строке » и «From Here to Eternity ») положив начало давнему сотрудничеству между аранжировщиком и певцом, которое продлится следующие двадцать лет. Все аранжировки были выполнены одним из аранжировщиков Columbia Records Синатры, Джорджем Сираво, за исключением песни «Like Someone in Love », которую аранжировал Риддл. Синатра использовал чарты Сираво в своих одновременных выступлениях в ночном клубе, и музыканты студии были удивлены изношенным состоянием чартов, которое отличалось от новых музыкальных страниц, которые обычно распространялись во время такой записи.
Songs For Young Lovers следовали формуле, аналогичной предыдущим релизам Синатры для Columbia - вместо того, чтобы собирать потенциально противоречивый набор прежних хитов, набор вновь записанных песен будет организован вокруг определенной темы или концепции. На этот раз у певца было больше творческой свободы, и продюсер Войл Гилмор поддерживал последовательный формат альбома. Кроме того, современные студии Capitol были способны воспроизводить более детальный звук, что давало Риддлу больше свободы в его аранжировках и оркестровках.
Альбом был первоначально выпущен в феврале 1954 года. На обложке альбома изображена молодая пара, прогуливающаяся в темноте наедине с Синатрой, прислонившейся к фонарному столбу на переднем плане. В 1960 году восемь песен были объединены с восемью песнями из 10-дюймового альбома Swing Easy! на новом, 16-песенном, 12-дюймовом LP (Capitol W-587) под названием «Swing Easy!» С участием "Swing Easy!" обложка, но с миниатюрной вставкой из обложки "Песни для юных влюбленных".
В 1962 году альбом с 8 песнями, 10 дюймов, 1954 года был выпущен как LP с 12 песнями, 12 дюймов (Capitol W-1432) с добавлением четырех дополнительных песен: Someone To Watch Over Me, «Моя единственная любовь», «Меня это беспокоит» и «Я умею читать между строк». В обложку нового альбома вошли обложки обоих предыдущих альбомов. В 1971 году он был переиздан в виде альбома из десяти треков под названием My One and Only Love .
На Нельсона Риддла повлияли аранжировки Сираво и то, насколько хорошо они подходят Синатре. Оба аранжировщика знали, что аранжировки должны вызывать интерес, но никогда не заслонять певца. В то время как Сираво держался на ногах, Риддл вырвался из этих ограничений. Поскольку Риддл получил признание, а Сираво ничего не получил, Сираво возмутился этим пренебрежением. Риддл, хотя и никоим образом не виноват в отсутствии должной признательности, позже должен был прислать личные извинения.
В 2002 году это была одна из 50 записей, выбранных в том году библиотекой Конгресса будет добавлено в National Recording Registry.
Треки 1, 3, 7, 8:
Скитс Херфурт, Махлон Кларк (саксофон / wwd); Феликс Слаткин, Пол Шуре (vln); Пол Робин (через); Элеонора Слаткина (наперегонки); Кэтрин Джули (арфа); Билл Миллер (р); Эл Хендриксон, Аллан Ройсс (g); Джо Комфорт (б); Элвин Столлер (d). Георгий Сираво (аранжировка - все титулы).
Следы 2, 4, 5, 6:
Скитс Херфурт, Махлон Кларк (саксофон / wwd); Феликс Слаткин, Пол Шуре (vln); Пол Робин (vla); Элеонора Слаткина (vlc); Кэтрин Джули (арфа); Билл Миллер (ч / чел); Эл Хендриксон, Аллан Ройсс (g); Джо Комфорт (б); Элвин Столлер (d). Джордж Сираво, Нельсон Риддл (аранжировка).