Hollywood String Quartet

редактировать

Hollywood String Quartet (HSQ ) был американской строкой квартет основан скрипачом / дирижером Феликсом Слаткиным и его женой виолончелисткой Элеонорой Аллер. Голливудский струнный считается первой камерной группой, родившейся в Америке и получившей образование в области классической музыки, которая оказывает международное влияние. Эти записи долгое время считались одними из самых выдающихся исполнений репертуара струнного квартета.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Музыканты
  • 3 Звук HSQ
  • 4 Классические записи
  • 5 HSQ и современный репертуар
  • 6 Close to You; запись с Синатрой
  • 7 Гастроли
  • 8 Почести и награды
  • 9 Личное наследие
  • 10 Дискография
  • 11 Источники
История

Музыканты Голливудского струнного квартета были ведущими исполнителями оркестров крупных киностудий, создающие яркие, сочные саундтреки к фильмам во время «Золотого века Голливуда». В 1939 году, в том же году, когда состоялась их свадьба, Феликс Слаткин и Элеонора Аллер сформировали HSQ.

В единственном составе к Слаткину и Аллеру присоединились альтист Пол Робин и второй скрипач Иоахим Чассман. Однако вскоре группа распалась, когда трое мужчин были зачислены на службу во время Второй мировой войны. HSQ возобновил свою деятельность в 1947 году, когда Пол Шур заменил Чассмана вторым скрипачом. В 1955 году Пол Робин покинул группу, и Элвин Динкин занял кресло альта.

Помимо работы в голливудских студийных оркестрах и записи классического репертуара, участники HSQ регулярно выступали в качестве сессионных музыкантов в крупных звукозаписывающих компаниях., включая Capitol Records. В Capitol они сопровождали некоторых из ведущих поп-исполнителей той эпохи, в первую очередь Фрэнка Синатру, для которого Феликс Слаткин выступал в качестве концертмейстера и временного дирижера на его ставших культовыми помощниками Capitol в 1950-х годах. Среди этих записей был альбом Close to You 1956 года, в котором HSQ сопровождал Синатру в аранжировках Нельсона Риддла.

HSQ официально распался в 1961 году. Слаткин умер через два года в возрасте 47 лет..

Музыканты

Все музыканты HSQ были потомками русских иммигрантов. Все они преуспели в музыкальном институте в юности и прошли формальное обучение либо в Джульярдской школе, либо в Музыкальном институте Кертиса. Музыканты:

Феликс Слаткин (1915-1963) Скрипка; Учился у Кертиса у известного скрипача Ефрем Цимбалист и дирижировал у Фрица Райнера ; в 15 лет был членом Св. Louis Symphony под управлением Владимир Гольшманн ; Концертмейстер оркестра студии 20th Century Fox (1937-1963) и звукозаписи Capitol Records Sinatra; дирижер Оркестра Концертного Искусства и Симфонического оркестра Голливуд Боул

Элеонора Аллер Слаткина (1917-1995) Виолончель; Учился в Джульярде у Феликса Салмонда ; Первый виолончель с оркестром Warner Bros. Studio с 1939 по 1968 год и с оркестром 20th Century Fox с 1972 по 1985 год.

Пол Шур (1921-2011) Вторая скрипка; Учился в Кертисе у Джозефа Ахрона ; самый молодой игрок Филадельфийского оркестра в возрасте 18 лет под управлением Леопольда Стокски ; Помощник концертмейстера 20th Century Fox; покинул HSQ в 1958 году и вскоре после этого стал преподавателем Консерватории Оберлина ; концертмейстер Камерного оркестра Лос-Анджелеса с 1972 по 1987 год, а также других крупных ансамблей западного побережья. После ухода Shure из HSQ, Иосиф Степанский присоединился к квартету для концертных туров.

Пол Робин (1908-1970) Альт; Учился в Джульярде у Джозефа Фукса, Сэмюэля Гарднера и Ганса Летца; Альтист в струнном квартете Гордона (1931-1935); Главный альтист в Warner Brothers; Покинул HSQ в 1955 году; заменен Элвином Динкином.

Элвин Динкин (1912-1970) Виола; Учился у Кертиса у Луи Байи; играл в Симфоническом оркестре Сент-Луиса и оркестре 20th Century Fox с Феликсом Слаткиным.

Кроме того, пианист Виктор Аллер (1905-1977) был продемонстрирован на различных уровнях HSQ., в том числе нашумевшие Брамс фортепианные квартеты и фортепианные квинтеты. Аллер, брат виолончелистки Элеоноры, учился в Джульярде у Йозефа Левинна. У него долгая и выдающаяся карьера в качестве пианиста в киноиндустрии и менеджера оркестра Warner Bros. Studio, а также в качестве учителя и исполнителя звукозаписи.

Звук HSQ

старший сын Слаткинсов, дирижер Леонард Слаткин, заметил, что сходство между музыкальным образованием и музыкальным образованием музыкантов влияет на их технику и в результате звучит как ансамбль: «В Голливудском струнном квартете у вас было четыре человека, которые в основном обладали тот же вид обучения; четыре человека, которые были более или менее одной возрастной группы и которые подходили к музыке почти одинаково ».

Получившийся звук был признан за его «замечательную прозрачность текстуры... это ясность была частично обусловлена ​​их превосходной интонацией, а частично - их тщательной подготовкой... что выделяло их выше... так это их способность сочетать теплоту, цвет и интенсивность с интеллектуальной строгостью, твердыммом и интуитивным пониманием архитектуры произведения. "Музыкальный критик и историк Альфред Франкенштейн написал после посещения концерта HSQ:« Это квартет, стоящий в одном ряду с основными организациями в этой области... »У него великолепный коллективный тон, превосходный стиль, не упускает из

Пять лет спустя, New York Times обзор концерта перекликается, но также пронизывает основные направления большого произведения с почти симфонической энергией и общей концепцией создания музыки, которая является традицией ансамбля. с комментариями Франкенштейна: HSQ давал «светлый тон, будь то пианиссимо или фортиссимо... в лучшем виде, как в произведении Шуберта, которое было сыграно с невероятными тон нюансами и профессиональным музыкальным мастерством., Голливудский квартет должен быть

Скрипач Пол Шур отметил: «Мы уступили друг другу технически и солистически, но сочетание зв», включен в число величайших ансамблей камерной музыки в мире ». ука было главным... вы рисуете звук своими способностями; тип вибрато, который вы используете, как вы оказываете давление на смычок... все это очень тонкие техники игры на струнах ». Shure также заявил: «Динамика была очень важной частью нашей работы. Наши дискуссии всегда были о динамике и немного о темпах, и ничего больше. «Мы играли с вибрато, за исключением тех случаев, когда имелся особый эффект - мертвые левые руки не допускались».

Виолончелистка Элеонора Аллер также пишет: «Ничего не было сделано без раздумий... все зависело от того, кто был композитором, и музыкальное содержание... просто играть ноты - это не создавать музыку». Аллер также заявил, что группа практиковалась каждый день в течение двух лет до своего первого публичного концертного дебюта.

Классические записи

С 1949–1958 гг. HSQ записал серию классических альбомов для Capitol Records; некоторые из этих записей были переизданы в коробочных наборах LP на EMI в 1980-х годах и в формате CD. от Testament Records в течение 1990-х годов. От их первой записи тогда еще относительно неизвестного Villa Lobos струнного квартета № 6 до их удостоенных Грэмми записей Бетховена поздних квартетов, дискография HSQ установила стандарт качества, провозглашенный критиками и принятый публикой. Как объявлен критик Ричард Фрид обсуждая выпуск компиляций EMI 1982 года, «Голливудский струнный квартет, возможно, был лучшим подобным ансамблем, когда-либо созданным в этой стране... каждый из этих выступлений мог служить своего рода нормой» для интерпретации соответствующего произведения. И индивидуальная, и ансамблевая игра находятся на высшем уровне, и баланс между тонкостью и страстью весьма примечателен; Шуберт, в частности, жемчужиной. EMI проделала прекрасную работу по ремастерингу записей, которые были передовыми для своего времени ».

Записи вызвали такой же энтузиазм после своего первого выпуска. Комментируя запись композиций Крестона, Турины и Вольфа Лайонел Солтер из журнала Gramophone Magazine писал: «Голливудский квартет снова показывает, какой это мастерский ансамбль; Я, например, всегда с нетерпением жду его новых рекордов и никогда еще не сталкивался с исполнением ниже высочайшего класса. Тон всех участников теплый и уравновешенный, они играют с непоколебимой, неизменной [sic] и гибкостью ».

Полная классическая дискография находится в конце этой статьи. Дискография включает в себя отрывки из критических оценок.За исключением первой записи, оригинальные записи были произведены либо Ричардом К. Джонсом, либо Робертом Э. Майерсом с инженерами Джона Палладино, Шервуд Холл III, Хью Дэвиса или Карсона Тейлора (Переиздания компакт-дисков, выпущенные в период с 1993 по 1997 год, были ремастированы Полом Балли в Abbey Road Studios ; Стюарт Браун, исполнительный продюсер.

HSQ и современный репертуар

Репертуар HSQ включал несколько современных композиций, в том числе пьесы, которые ранее не записывались. до записи HSQ 1950 года Арнольд Шенберг Verklärte Nacht выпускался только в версии для оркестра, хотя изначально она была написана для шести инструментов. Присоединился к Alv В исполнении Динкина на втором альте и Курта Рехера на второй виолончели запись секстета в оригинальной форме в формате HSQ была объявлена В записанном на пленке интервью несколько лет спустя виолончелистка Элеонора Аллер была явно тронута, когда она вспомнила, как получила с надписью Шенберг: «За голливудский ст», композитором, написавшим оригинальные заметки на обложке обложки рунный квартет за то, что он сыграл мою Verklärte Nacht с такой тонкой красотой ».

В 1994 году Граммофон Журнал включил переиздание компакт-диска Verklärte Nacht вместе со Струнным квинтетом Шуберт до мажор в свой Зал славы в категории «Исторический невокал». Журнал «Граммофон» заяв, что запись была «непревзойденной... у них несравненный ансамбль и смесь; их безупречный технический адрес и непревзойденная тональная изысканность заставляют замолчать критику ». Рассказывая о концерте 1952 года в Сан-Франциско, который он назвал "эпическим", историк музыки Альфред Франкенштейн сказал: "Возможно, Шенберг был самым важным из трех произведений... потому что он редко представлен здесь в его первоначальном виде, как камерное произведение.

HSQ был одним из его колористических или выразительных чудесных музыкантов. Первой (неизданной) версии, записанной в ноябре 1949 года, HSQ исключил повторы во второй версии, первым, кто записал струнный квартет ля минор сэра Уильяма Уолтона. части; музыканты чувствовали, что это отвлекает от волнения композиции. Выпущенная версия получила восторженную поддержку композитора: «Я надеюсь, что больше никогда не будет записывать мой квартет, потому что вы запечатлели так точно. то, что я хотел ». Музыкальное издательство Уолтона из Oxford University Press также написало альтисту Полу Робину: «Я чувствовал, что хотел бы добавить... насколько мне и доктору Уолтону понравилось исполнение вашей выдающейся альтовой части этого произведения». Неужели однажды ты не сможешь сыграть его концерт для альта...? "Робин никогда не записывал концерт Уолтона для альта.

. Точно так же композитор Пол Крестон отреагировал на их запись 1953 года своего струнного квартета, написав продюсеру альбома Роберту Майерсу:« Я очень доволен исполнение Сообщения об их прекрасных способностях уже доходили до меня еще до того, как мне посчастливилось познакомиться с ними, и я рад, что они

Близко к тебе; запись сатрой

Еще одним ярким событием в истории звукозаписи HSQ является альбомом Фрэнка Синатры 1956 года Рядом с тобой, спродюсированный Войлом Гилмором ; серия популярных песен в аранжировке Нельсона Риддла в импрессионистическом сочетании популярных, классических и джазовых влияний. альным проектом, представлявшим ограниченный подход к популярной музыке, который остается одним из самых устойчивых альбомов Синатры. Этот проект стал результатом тесной и профессиональной личной дружбы Фрэнка Синатры с Феликсом и Элеонорой Слаткины.

На встречах с Синатрой; Фрэнк Синатра и искусство записи, историк Синатры Чак Граната отмечает: «В Слатки Синатра нашел родственную душу, поскольку безупречная игра скрипача соответствовала тому, что Синатра стремился достичь своим голосом; серьезные слушатели много общего, сравнивая индивидуальные подходы Синатры и Слаткина. к музыкальной интерпретации. Отличительной чертой HSQ была его длинная плавная фраза, которая достигнута с помощью контролируемого техник смычка; Синатра использовала контроль дыхания для достижения того же эффекта. Точно так же Феликс часто добавлял легкое восходящее движение к критической ноте и аккуратно ударял эмоциональный аккорд, певец часто склонял ноту вверх или вниз или плавно переходил от одной тональности к другой ».

Граната отмечает, что концепция, лежащая в основе Close to You, была «... прогрессивной по своим стандартам. день. "Далее он заключает, что« с тематической точки зрения из всех пластинок Sinatra его «золотой эры» «Рядом с вами» ближе всего к совершенству ».

Touring

HSQ гастролировал по Соединенным HSQ был первым американским квартетом, который приглашен на Эдинбургский во время проведения мероприятий в Южной Калифорнии. турне 1957 года, которое также включало выступления в Стокгольме, Риме и Королевском фестивальном зале Лондона. Концертная запись отрывков из выступлений Royal Festival Hall была выпущена на компакт-диск в 1996 году.

Почести и награды

Возникающая Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук (NARAS) HS начало вручение Грэмми в 1958 году, ближе к концу карьеры звукозаписи HSQ. На церемонии Грэмми записьQ Струнного квартета Бетховена № 13 была удостоена премии Грэмми за лучшее классическое исполнение в камерной музыке (включая камерный оркестр). Феликс Слаткин также был попечителем лос-анджелесского отделения НАРАС.

В 1994 году Голливудский струнный квартет получил престижную премию журнала Gramophone Magazine в категории Исторический неголосый за компакт-диск Testament Records с записью Шёнберга Verklärte. Нахта и Шуберта Квинтет до мажор.

В 1997 г. международная группа рецензентов проголосовала за Каннскую классическую премию, отметившую запись Поздние квартеты Бетховена и награда Голливудского струнного квартета наградой за заслуги перед ним, принятой Полом Шуре, в то время последним выжившим участником HSQ.

Личное наследие

Два сына Элеоноры и Феликса Слатки наслаждаются значительная карьера в музыке. Леонард Слаткин - известный дирижер оркестра и в настоящее время музыкальный руководитель Детройтского симфонического оркестра и Лионского национального оркестра. Фредерик Злоткин (принявший оригинальную фамилию) - первая виолончель оркестра New York City Ballet и член Лирического фортепианного квинтета.

HSQ не имеет отношения к группе который называет себя New Hollywood String Quartet.

Дискография
Год записиРепертуарПримечания
1949Струнный квартет Вилла-Лобос №6 в E (1938)
  • Запись : 17 октября 1949 г.
  • LP: Capitol L-8054 CD: Testament SBT 1053 (1994)
  • Продюсер: Джим Конклинг
  • Инженер: Джон Палладино
  • Граммофон 1951 г. Журнал: «... игра действительно великолепна, и запись на этой стороне очень удовлетворительна... Я от всей души рекомендую ее тем, кто любит незнакомый репертуар... в этой партитуре много восхитительных вещей - 7/8 виолончельная кантабика на фоне фигурных фигур финала, на мой взгляд, самая прекрасная часть - это Andante, которое открывается сентиментными хроматическими аккордами, скользящими вниз под фигурой остинато в гармонии - увлекательный звук. Мы должны приветствовать это привлекательное произведение - пока еще не исполненное здесь - в репертуар ».
1949 и 1950Струнный квартет Уолтона ля минор (1947)
  • Запись: 2 и 3 ноября 1949 и август 22, 1950
  • LP: Capitol P-8054 CD: Testament SBT 1052 ( 1994)
  • Продюсер: Ричард К. Джонс, Джим Конклинг
  • Инженер: Джон Палладино
  • 1982 Commentary Magazine: «Из этой записи сразу стало очевидно, что ансамбль обладает индивидуальностью и чувством стиля. Игра была одновременно учтивой и блестящей, и совершенно разные характеристики двух композиторов - темного и душевного Вилья-Лобоса, линейного и сдержанного Уолтона... были явно ограничены ». Журнал Gramophone 1951:« Голливудская команда... дает отточенное и полностью жизненное чтение, полное воодушевления и сочувствия; запись, однако, слишком сухая по качеству тона, что дает несколько мертвый эффект для второго предмета вступительной части... "
1950Schoenberg Verklärte Nacht, Op. 4
  • Записано: 21 и 22 августа 1950 г.
  • LP: Capitol P-8304 CD: Testament: SBT 1031 (1993)
  • Продюсер: Ричард К. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Дополнительные музыканты: Элвин Динкин, второй альт и Курт Рехер, вторая виолончель. Это первая запись этого произведения в его оригинальной версии. На обложке альбома указано: «Эта запись была подготовлена ​​под личным контролем композитора. "Переиздание компакт-диска Testament Records было удостоено престижной премии" Граммофон "1994 года в категории" Исторический невокальный ". Журнал Gramophone 1951 года:" Произведение здесь прекрасно сыграно, с самым тщательным вниманием к деталям динамики и фразировки, с неизменное изящество, неизменно сочувственный тон и, что самое главное, с твердым чувством основной структуры. Запись удовлетворительная, хотя акустический эффект такой, как если бы сидел довольно далеко в большом зале. Я бы предпочел немного более резкое определение и более интимное качество, но это предпочтение, а не ворчание ».
1951Струнный квинтет Шуберта до мажор, соч. 163, D 956
  • Запись: 15 января –17, 1951
  • LP: Capitol P-8133 EMI RLS-765 CD: Testament SBT 1031 (1993)
  • Продюсер: Ричард К. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Дополнительный музыкант; Курт Рехер, вторая виолончель. Переиздание компакт-диска Testament Records было удостоено престижной премии «Граммофон» 1994 года в категории «Исторический невокальный звук». Журнал «Граммофон» 1994 года: «С точки зрения естественного красноречия и самоотверженности выск азываний. ; он полностью заслуживает своего классического статуса. Спокойствие медленных движений никогда не передавалось с большим благородством или более совершенным контролем... как знают более старые коллекционеры, это совершенно исключительное музыкальное творчество ».
1951Струнный квартет Хиндемита № 3 до мажор, Op.22
  • Записано: 2–3 апреля 1951 г.
  • LP: Capitol P-8151 CD: Testament SBT 1052 (1994)
  • Продюсер: Ричард К. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал комментариев 1982 года: «Третий квартет Пола Хиндемита Голливуд принес всю необходимую силу полифонической ясности, никогда не теряя способности играть каждую мелодическую линию, как если бы она была написана для прекрасного человеческого голоса. «1995 Gramophone Magazine: Какое прекрасное чувство линии были у этих музыкантов, какой невероятный, идеально подобранный и смешанный ансамбль они создали - и как хорошо звучат эти переводы!»
1951Струнный квартет Прокофьева № 2 in F, Соч. 92
  • Записано: 4–5 апреля 1951 г.
  • LP: Capitol P-8151 CD: Testament SBT 1052 (1994)
  • Продюсер: Ричард К.Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал комментариев 1982 года: «Если выступление группы... Второго квартета Прокофьева одновременно смягченным в общих чертах и ​​несколько лишенным напористости, то, возможно, вина лежала в таком же сухости работы, как и в исполнителях. 'казнь ". Журнал« Граммофон »1952 года:« Как и в большинстве понимающих советских сочинений, в музыке что может помешать немедленному применению, но Прокофьеву удалось сохранить хотя бы часть мало своей индивидуальности. Первая часть наиболее интегрированной и наиболее успешной; последняя, ​​более » эпизодическая по конструкции, тенденцию дезинтегрироваться [sic ?], и даже энергичное и сочувственное выступление Голливудского квартета может сделать его полностью убедительным.Но общее впечатление результат дает, если с хорошим юмором и буколический шарм ". Журнал "Граммофон" 1995: "Хотя за прошедшие годы появилось множество пластинок и компакт-дисков Прокофьева, ни один из них не приблизился, не говоря уже о том, чтобы превзойти голливудскую версию Второго квартета.... там есть было меньше претендентов ».
1951Ravel Introduction et Allegro pour harp, flute, кларнет и корды
  • Запись: 29 октября 1951 г.
  • LP: Capitol L- 8154, P-8304, Компакт-диск: Testament SBT 1053 (1994)
  • Продюсер: Ричард К. Джонс
  • Инженер Джон Палладино
  • Дополнительные музыканты: Энн Мейсон Стоктон, арфа; Артур Журнал Gramophone 1952 года: «Я не надеюсь когда-нибудь услышать более прекрасное исполнение любого из этих пьес, чем Энн Мейсон Стоктон и ее сотрудники поставили здесь постоянный рекорд. Равель, должно быть,... Глегхорн, флейта; Митчелл Лори, кларнет. соло мечты арфиста; он эксплуатирует каждую грань стиля и цвета, используем в использовании инструмента, а также сочное звучание флейты, кларнета и струнного квартета наиболее эффективно сочетаются сольной партией, никогда не заслоняя ее. По чистой красоте звука в музыке мало что может сравниться с этим; и ни один, конечно, чтобы превзойти его, когда он получит такую ​​калибра ».
1952Debussy Danses Sacree et Profane
  • Запись: 30 октября 1951 г.
  • LP: Capitol L-8154, P-8304, CD: Testament: 1053 (! 994)
  • Продюсер: Ричард К. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Дополнительные музыканты: Энн Мейсон Стоктон, арфа; Струнный ансамбль "Концертное искусство" под управлением Феликса Слаткина. Журнал «Граммофон» 1952: Танцы Дебюсси - прекрасная поддержка... Здесь спектакль снова не выдерживает критики; даже шумы, исходящие от игры на арфе, в их худшем проявлении в борьбе с музыкой, написанной в первую очередь для хроматики, а не для арфы двойного действия, почти полностью исчезли, кроме одного небольшого места... запись Равеля, возможно, является немного слишком резонансный; а в «Дебюсси» я бы хотел, чтобы два танца игрались, как задумал композитор, без перерыва. Эти легкие оскорбления - если вы считаете их такими вообще - бледными и превращаются в совершенно незначительные по с красотой музыки и исполнением в этом выпуске с красной буквой. "
1952Струнный квартет Брамса № 2 ля минор, Op.51 No. 2
  • Записано: 28–30 января 1952 г.
  • LP: Capitol P-8163 CD: Testament SBT 3063
  • Продюсер: Ричард К. Джонс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Журнал Граммофон 1952 года: «Эта запись Capitol... имеет замечательную глубину и звучность и очень похожа на жизнь. Первая часть... с ее типичной арпеджио арпеджио, основная тема содержит... одну из самых прекрасных мелодий Брамса (жаль, что делает свое рилардандо слишком поздно, вводя эту мелодию)., и я особенно заметил, насколько хорошо темный тон альта, мелодично здесь, над второй мелодией, сказывается на повторении этой мелодии, хотя аккомпанемент лусингандо на первой скрипке несколько эмоциональных чувств... в медленной части много эмоционального чувства... части. "
1952Фортепианный квинтет Шостаковича соль минор, соч. 57
  • Записано: 6 мая 1952 г.
  • LP: Capitol P-8171 CD: Testament: SBT 1077 (1995)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Включает Виктора Аллера, фортепиано; Журнал «Граммофон» 1996 года: «Их струнный тон, очень часто деликатный, никогда не бывает тонким... обе версии (Франк и Шостакович) возвышаются и остаются одними из лучших даже сейчас, 40 лет спустя...»
1952Струнный квартет Чайковского № 1 ре-мажор, соч. 11
  • Запись: 10, 12 ноября и 22 декабря 1952 г.
  • LP: Capitol P-8187 Testament SBT 1061 (1995)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Gramophone Magazine 1953: «Здесь Голливудского квартета становится гальванической. -В спектакле в целом есть прекрасный огонь, хотя, возможно, все еще недостаточно поэзии» в Andante cantabile - еще один известный отрывок. когда для этого движения приглушены струны, они действительно издают приятный звук; их возобновление обнаженного состояния в следующей части совпадает с... что должно быть немного худшей лентой, чтобы подчеркнуть, к сожалению, более нормальное кислотное качество. "
1952Струнный квартет Бородина № 2 в D
  • Записано: 19–20 декабря 1952 г.
  • LP: Capitol P-8187 CD: Testament: SBT 1061 (1995)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Gramophone Magazine 1953: «Бородин - приятное произведение, со знаменитым ноктюрном для медленной части... Голливудский квартет играет его в эффективной манере, которая почти до до достаточно романтичной для этого случая, но почему-то имеет случайную привычку подменять истинную поэзию выражения довольно преувеличенным глиссандо. Виной не злоупотребляют; действительно, существует ли он вообще - вопрос мнения ». Журнал Gramophone 1956 сравнивает три разные записи: «Но Голливудский квартет в целом более искусен в финале; по технике, ансамблю и музыкальности они оставляют своих соперников далеко позади ».
1953Фортепианный квинтет Франка фа минор
  • Запись: 27–29 января 1953 г.
  • LP: Capitol P-8220 Компакт-диск: Testament: SBT 1077 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Виктор Аллер, фортепиано; журнал Gramophone 1954: «Это сверхчувствительная игра в которой учтены все нюансы фразировки. Проявление большой осторожности, никогда не вызывает никаких намеков на дисбаланс, а тембр фортепиано круглый и завершенный... без забивания струн... от части мы должны поблагодарить
1953Turina La oración del torero, Op.34 (1925)
  • Запись: 14 декабря 1953 г.
  • LP: P-8260 CD: 1053 (1994)
  • Производитель: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • 1954 Gramophone Magazine: «Благодаря своей гибкости, но в целом формации, они заставляют рапсодическое жанровое произведение Турины звучать лучше, чем оно есть на самом деле; было бы трудно улучшить это исполнение»
1953Creston String Quartet. Соч. 8 (1935)
  • Запись: 21 и 26 декабря 1953 г.
  • LP: P-8260, Компакт-диск: Testament SBT 1053
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Gramophone Magazine 1954: «Интересно слышать новый голос, особенно когда он имеет некоторую индивидуальность. ; Квартет мистера Крестона милостиво доволен созданием музыки, которая, если не имеет особой глубины, цивилизована и свободна от колких догм. Произведение состоит из этого Allegro, привлекательная часть, несколько слишком длинного Andante ecclesiastico... и живой фуги. В первой части запись слегка мутная, но позже завеса приподнимается, чтобы мы могли наслаждаться работой без помех ».
1953Wolf Italian Serenade
  • Записано 26 декабря 1953 года
  • LP: Capitol P-8260 CD: Testament SBT 1077
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Джон Палладино
  • Gramophone Magazine 1954: «Итальянская серенада Вольфа... очаровывает слушателя. сразу же под бодрый, упругий ритм квартета. Темп, возможно, слишком быстрый... и запись здесь довольно сухая, но это удовлетворительно заполняет необъяснимый пробел в каталоге. "
1954Фортепианный квинтет Брамса фа минор, соч. 34
  • Записано: 30 и 31 марта 1954 г.
  • LP: Capitol P-8269 EMI RLS-765 CD: Testament: 3063
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • С участием Виктора Аллера, фортепиано 1982 г.; Журнал Gramophone: Я также давно восхищаюсь их рассказом с Виктором Аллером из квинтета фа минор Брамса... это мощное и продуманное исполнение, которое не уступает подобным таким выдающим соперникам, как Серкинющиеся с Буш-квартетом... и Эшенбах Амадей 1969 года... в нем определенно больше сосредоточенности и поэзии, чем... версия Поллини... "
1955Струнный квартет Донаньи Нет 3 ля минор, соч. 3
  • Записано: 8 и 9 января 1955 г.
  • LP: Capitol P-8307 CD: Testament: SBT 1081
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • Элвин Динкин взял на себя стул для этой и всех записей. Пол Робин играл первый альт на всех быстрых. Композитор написал продюсеру Майерсу: «Спасибо за прекрасную запись моей музыки». Журнал «Граммофон» 1955 года: «Я не помню, чтобы слышать его раньше... в нем много богатого и красивого звука, но мало смысла. Играть на нем, должно быть, весело, композитор так умело пишет для струнных, и это сыграно здесь изо всех сил, и даже больше. Средняя часть, довольно красивая торжественная мелодия с вариациями, одно блестящее скерцо - самая интересная, и ни одна работа не скучная. Игра, как я предлагал, великолепно и качество записи одинаково. "
1955Струнный квартет Дворжака № 6 фа, соч. 96," American "
  • Запись: 23 и 34 января 1955 г.
  • LP: P-8307 EMI: RLS-765 CD : Testament 1072
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Sherwood Hall III
  • 1996 Gramophone Magazine: «Как всегда, голливудский ансамбль идеален; у них есть утонченность, превосходное сочетание, атака и безупречная интонация, и все это прекрасно слышно в Сметане и Дворжаке ».
1955Струнный квартет Хаммела соль мажор, соч. 30 № 2
  • Записано : 22 и 23 апреля 1955 г.
  • LP: Capitol P-8316, CD: Testament SBT 1085 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • 1957 Gramophone Magazine: «Если бы я купил эту пластинку, то это было бы для очаровательного квартета Хаммеля с другой стороны. Это значительно лучше записано, и хотя первая часть взята в темпе, который заставляет ее звучать довольно обтекаемо и некрасиво, голливудские музыканты кажутся в целом более комфортными в ней - возможно, потому, что это гораздо менее романтичная пьеса, чем Шуман ».
1955Фортепианный квинтет Шумана ми-бемоль, соч.44
  • Записано 13, 14 и 16 мая 1955 года
  • LP: Capitol P-8316 CD: Testament: 3063
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • С участием Виктора Аллера, фортепиано 1957 г. Журнал Gramophone Magazine: В квинтете Шумана записанный звук немного стальной - и стальное - это слово, которое можно было бы использовать игру, по крайней мере, в первой и третьей частях.Это очень прекрасное исполнение, но в конечном итоге я нашел его менее сочувствующим, чем у Рубинштейна и квартета Паганини, хотя технически он более идеально. Но Квинтет Шумана - не мое любимое произведение... "
1955Струнный квартет Сметаны № 1 in E, T116," From My Life »
  • Записано: 2 ноября 1955 г.
  • LP: Capitol P-8331 EMI RLS-765 (1982) CD: Testament 1072 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Sherwood Hall III
  • Журнал Gramophone 1982 года: «Оба эти выступления (Дворжак и Сметана) были для меня новыми, и оба они кажутся мне не менее превосходными, чем их товарищи (рецензент имеет в виду компиляцию 1982 года. с фортепианным квинтетом Фа минор Брамса и квинтетом Шуберта до мажор). Стиль этих художников устарел гораздо меньше, чем у многих других ансамблей; они обладают великолепной атакой и утонченностью, превосходным сочетанием и безупречной интонацией, хотя временами в тоне лидера присутствует нескрываемая интенсивность и яркость. Звук замечательно хорош для своего периода, с большим присутствием и плотностью, хотя акустика невелика ». Субботний обзор 1956 года:« Smetana сделана с любовью и пониманием, а также с техническим оборудованием, необходимым для должного написания. "
1955Глазунов Пять повествований
  • Записано: 26 и 27 ноября 1955 года
  • LP: Capitol P-8331 CD: Testament: 1061
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • 1956 Субботний обзор: «Два лучших выступления [со ссылкой на Сметану и Глазунова] эта группа поставила рекорды и в каждом случае является высшим современным стандартом. Великолепно исполненное исполнение увлекательных произведений Глазунова дает им именно то, что нужно в акцентах и ​​фразе, не перегружая их «серьезностью». Очень хорошо сбалансированный звук. "
1956Фортепианный квартет Брамса № 3 до минор, соч. 60
  • Запись: 6–8 января 1956 г.
  • LP: Capitol P-8377 Коробочный набор: PER 8346 CD: Testament 3063
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Sherwood Hall III
  • Виктор Аллер, фортепиано; журнал Gramophone 1958 года: «Никто не мог описать их техника как не очень компетентная, хотя их способность к интерпретации может быть под вопросом. Виктор Аллер очень небрежно относится ко второй теме вступительной части... исполнители... портят скерцо, каждый раз замедляя контрастируемую тему; это прерывает поток музыки... в медленном движении голливудский виолончелист играет свою (Брамса) большую мелодию очень красиво, а Аллер и голливудские музыканты имеют больше напора и точности в финале... "192>Фортепианный квартет Брамса № 1 соль минор, соч. 25
    • Записано 2, 3 и 26 мая 1956 года
    • LP: Capitol P-8378 Набор в коробке: PER 8346 CD: Testament SBT 3063
    • Продюсер Роберт Э. Майерс
    • Инженер: Шервуд Холл III
  • Виктор Аллер, фортепиано; Журнал Граммофон 1957 года: «Должен признаться, что эта соль минор всегда казалась мне несколько ниже уровня ля мажор и до минор... пока я не чувствую, что недооцениваю она прямо в музыке, и они передают ее истинную ценность в полной мере... а иногда виолончелист кажется слишком сдержанным. трио, почти похожее на Берлиоза в интермеццо и чудесную мартовую тему прерывает медлен ную часть, обе великолепно сыграны... »
1956Фортепианный квартет Брамса № 2 ля ля, соч. 26
  • Записано: 6 и 7, 20 июня 1956 г.
  • LP: P-8376 * Коробочный набор: PER 8346 CD: Testament SBT 3063
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • Виктор Аллер, фортепиано; Журнал «Граммофон» 1996 года: «Хотя точки зрения не были полностью однозначными, голливудские записи вскоре стали критерием оценки новичков, и с зрения 1995 года они все еще остаются такими! Есть несколько наборов фортепианных квартетов, которые так полностью удовлетворяют, хотя есть много таких, которые также раскрывают музыкальные идеи ».
1956Струнный квартет Шуберта № 14 ре минор, D 810, «Смерть и девушка»
  • Запись: 7 и 9 декабря 1956 года. 123>
  • LP: Capitol P-8359 CD: Testament: 1081
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Sherwood Hall III
  • 1983 Commentary Magazine: «Здесь выступление чудо заключается в совершенстве игры, заключающейся в надежной интонации и ритмической точности. Сравнение с записью двух исторически великих квартетов... записывает Голливуд, несмотря на все музыкальные чувства других, в отдельный класс. 1960 Gramophone Magazine: «... Голливуд (по-прежнему непревзойденный критерий для спектаклей« Смерть и дева »)... »
1957Струнный квартет Бетховена в № 10 ми-бемоль, соч.127
  • Записано: 22 и 23 февраля, 2 и 9 марта 1957 г.
  • LP: Capitol P -8443 Box Set: PER 8394 CD: Testament 3082 (1996)
  • Продюсер: Ричард К. Джонс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущенный в бокс-сете, Бетховен - поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году ; New York Times 1957: Музыка, конечно, альфа и омега струнного квартета... это точная, сильная игра с замечательным техническим блеском. ским музыкантам не нужно полагаться на живую организацию ».
Струнный квартет Бетховена № 13 си-бемоль, соч. 130
  • Запись: 23 и 31 марта и 6 апреля и 20, 1957
  • LP: Capitol P-8429 Box Set: PER 8394 CD: Testament 3082 (1996)
  • Производитель: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Награжден Грэмми за лучшее классическое исполнение, камерную музыку (включая камерный оркестр) на первой церемонии вручения премии "Грэмми". Также выпущен в бокс-сете, Бетховен: поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году ; 1983 Stereo Review: Звук поразительно богатый и яркий для своего времени; Можно ли заподозрить возраст записей или заметить они не стереофонические... великолепное качество звука делает их привлекательными. значительный, основанный в равной степени на глубине, энергичности и блеске. Для четкой артикуляции нот игра временами приближается чем чудеснее и требовательнее музыка Бетховена, как духовно, так и технически, тем более великолепно HSQ поднимается, чтобы соответствовать своим требованиям ».
1957Струнный квартет Бетховена № 16 фа мажор, соч. 135
  • Записано: 22 апреля, 11 мая и 1, 3 и 12 июня
  • LP: Capitol P-8455 Box Set: PER 8394 CD: Testament 3082 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущен в бокс-сете, Бетховен - поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году ; 1997 Gramophone Magazine: Эти знаменитые записи Голливудского квартета впервые появились в 1958 году и... их появление на компакт-диске - неизменно бескорыстна и всегда безупречна... это авторитетные исполнения песен
1957Бетховен Гроссе Фуге си-бемоль, соч. 133 '
  • Запись: 13 и 18 мая 1957 г.
  • LP: Capitol P-8455 Box Set: PER 8394 CD: Testament 3082 (1996)
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Hugh Davies Sherwood Hall III
  • Также выпущен в бокс-сете Бетховен - Поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году ; 1997 Gramophone Magazine:... Grosse Fuge в целом «потрясающая», захватывающая виртуозность этого ансамбля
1957Струнный квартет Бетховена № 15 ля минор, соч. 132
  • Записано: 25 мая, 8 и 12 июня 1957 года
  • LP: P-8424 Box Set:

PER 8394 CD: Testament 3082 (1996)

  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущен в бокс-сете, Бетховен - поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году ; Обзор стерео 1983 года: записи HSQ соч. 132 и Grosse Fugue демонстрируют духовную силу и драматическое напряжение, которые редко встречаются в других таких произведений, а также сочинений соч. 131 не отстает ».
1957Струнный квартет Бетховена до-диез минор, соч. 131
  • Запись: 15, 22 и 29 июня 1957 г.
  • LP: P-8425 Бокс-сет: PER 8394 CD: Testament 3082 (1996)
  • Производитель: Роберт Э. Майерс
  • Инженеры: Хью Дэвис и Шервуд Холл III
  • Также выпущен в бокс-сете, Бетховен - Поздние квартеты в исполнении на Эдинбургском международном фестивале в 1957 году ; New York Herald Tribune Review of Books 1957: "Большой квартет до-диез минор соч. 131 - блестящее достижение. Голливудский квартет обладает характерным коллективным тоном, ярким и чистым, но без резкости. Кажется, это проливает свет на тайны соч.
1957Гайдн Моцарт-Неопубликованные концертные записи
  • Дата записи: 8 сентября 1957 года
  • LP: нет CD: Testament SBT 1085 (1996)
  • Оригинальный продюсер: неизвестен
  • 1996 Gramophone Magazine: «У Гайдна такое же единство стиля, которое мы находим в их студийных частох, хотя, возможно, это не так. Как технически безупречный... «Я не осознавал, как замечательно мы играли, а звук удивительно хорош». и насчет звука... "."
1958Струн ный квартет Кодалы № 2, соч. 10
  • Записано: 15 июня и 9 июля 1958 г.
  • LP: P (SP) -8472 Testament 1072
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Шервуд Холл III
  • Gramophone Magazine: «Если вы по-прежнему не уверены в том, что этот квартет (примечание: от Кодали) - крупная фигура, послушайте Голливудский квартет. С точки зрения абсолютной уверенности. t лучший из когда-либо. "
1958Струнный квартет Villa-Lobos No. 6 (1938)
  • Запись: 28 июля, 5 и 6 августа 1958 года
  • LP: P (SP) -8472
  • Продюсер: Роберт Э. Майерс
  • Инженер: Карсон Тейлор
  • Хотя это был второй раз, когда HSQ записал эту работу, в сентябрьском выпуске журнала High Fidelity Magazine за 1959 г.: «Этот диск содержит единственный струнный квартет Виллы Лобос, который сейчас доступен на американских пластинках... это... шедевр в традициях импрессионизма; он продолжается там, где квартет Равеля заканчивает... оба произведения (выпущенные с Кодали) выдаются спектакли с удивительной чувствительностью и регистрацией. ns первоклассные "
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:22:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте