Роберт Э. Майерс (продюсер)

редактировать

Роберт Э. Майерс (22 марта 1912 - 12 марта 1976) aka Боб Майерс был американским продюсером классической музыки, артистом и специалистом по репертуару. Майерс провел большую часть своей карьеры в Capitol Records и отделении классической музыки его EMI материнской компании Angel Records. В первые годы работы с Capitol Records Майерс выпустил классические альбомы, получившие премию Грэмми . В своей более поздней карьере Майерс возглавил лейбл Angel в Соединенных Штатах, который включал в себя ответственность за все решения, касающиеся бизнеса, артистов и репертуара.

Роберт Майерс начал свою карьеру в RCA Victor. В 1945 году он переехал в Columbia Records, где работал в области маркетинга и продвижения, а также продюсировал записи под руководством артистов и главного репертуара Билла Ричардса. Майерс произвел записи Будапештского струнного квартета, Хелен Траубель, Райз Стивенс и Нельсон Эдди.

Майерс присоединился к Capitol в качестве классического менеджера по продвижению продаж в 1949 год, когда компания сделала первый шаг в области классической музыки. В 1952 году Майерс взял на себя обязанности продюсера классической музыки. Во время своего пребывания в должности Майерс продюсировал альбомы Hollywood String Quartet, Felix Slatkin, Laurindo Almeida, Carmen Dragon, Roger Wagner Хорал, Марсель Гранджани, Симфонический оркестр Голливуда Боул, Леонард Пеннарио и Салли Терри и другие.

На первой церемонии вручения премии «Грэмми» в 1959 году пять отдельных записей Майерса были номинированы в классических категориях. Три записи были удостоены первых премий Грэмми в своих категориях. Дуэты с испанской гитарой с Лауриндо Алмейдой, Салли Терри и Мартином Рудерманом получили награду за лучшую инженерную классическую запись. Грэмми 1959 года за лучшее классическое исполнение, камерная музыка была присуждена Голливудскому струнному квартету за струнный квартет Бетховена № 13 си-бемоль соч. 130. Также в том же году хоральная композиция Роджера Вагнера «Виртуоз» получила Грэмми за лучшее классическое, оперное или хоровое исполнение. Виртуоз был сопродюсером Майерс и Ральф О'Коннор.

Майерс продюсировал несколько других заметных записей в начале своей карьеры. К ним относятся: «Испанские гитары» Лауриндо Алмейды, обладателя Грэмми 1960 года за лучшее классическое исполнение инструментального солиста или дуэта; «Беседы с гитарой» с Лауриндо Алмейдой, Салли Терри и другими, получившие в 1960 году премию Грэмми за лучшее классическое вокальное исполнение или инструментально-камерную музыку; номинированная на «Грэмми» Музыка для арфы Марселя Гранджани; Народные песни Нового Света 1955 года Хорала Роджера Вагнера с соло молодой Мэрилин Хорн из песни «He's Gone Away»; золотой рекорд Хорала Роджера Вагнера "Радость миру" в 1956 году; и Голливудский струнный квартет 1953 года, запись струнного квартета Крестона, Op.8, получившая признание композитора. Пол Крестон написал Майерсу: «Я чрезвычайно доволен исполнением и воспроизведением произведения. Не могли бы вы... передать мою глубочайшую признательность и благодарность Голливудскому струнному квартету за их великолепное исполнение».

Частично Дискография Роберта Майерса находится в конце этой статьи. Как уже отмечалось, несколько записей Майерса были переизданы в нескольких форматах и ​​продолжают получать благодарности, включая включение в 2010 году дуэтов с испанской гитарой в Зал славы классической записи журнала Fanfare. Совсем недавно в своих мемуарах Simple Dreams певица Линда Ронштадт процитировала дуэты Алмейда-Терри-Рудерман с испанской гитарой как «... одну из моих самых заветных записей».

Позже карьера (классический репертуар и бизнес-лидер)

В 1955 году британская EMI приобрела 96% акций Capitol Records. Классические записи EMI, ранее выпущенные в США RCA Victor, в конечном итоге по контракту были переданы лейблу Angel, распространяющемуся Capitol. Еще будучи продюсером, в 1958 году Майерс взял на себя дополнительную ответственность в качестве классического координатора, взяв на себя административную ответственность за все классические релизы Capitol и EMI (названные Cap-EMI и Angel соответственно).

Два классических лейбла в одной компании привели к неразбериха на рынке. Capitol в конечном итоге устранил Cap-EMI, назначив Роберта Майерса артистом и директором репертуара Angel Records. До 1974 года Майерс отвечал за графики выпуска, маркетинговые стратегии и качество звука для всех записей Angel в Соединенных Штатах. Сотрудничая со своей материнской EMI и другими дочерними компаниями в рамках более крупной организации EMI, Angel Records в Соединенных Штатах пользовалась значительной автономией в принятии решений о том, как удовлетворить потребности американского рынка классической музыки.

В качестве директора Angel Records В классическом репертуаре Майерс представлял деловые и художественные интересы Capitol Records как член Международного комитета по классическому репертуару EMI («МККК»). У МККК были представители классических дочерних компаний EMI по всему миру; комитет установил международные графики записи, бюджеты и обязательства артистов. Многие всемирно известные исполнители классической музыки записывались для EMI / Angel Records, в том числе певицы Мария Каллас, Виктория де лос Анхелес, Элизабет Шварцкопф, Джузеппе Ди Стефано, Франко Корелли, Мирелла Френи, Бриджит Нильсен, Тито Гобби ; дирижеры Отто Клемперер, Герберт фон Караян, Карло Мария Джулини, сэр Томас Бичем ; солисты Иегуди Менухин, Жаклин дю Пре, Даниэль Баренбойм и Деннис Брэйн. В США Angel Records также вела активную программу записи американских музыкантов, в том числе Кристофера Паркенинга, Энджела Ромеро, Рэнсома Уилсона и Леонарда Пеннарио..

Среди достижений Майерса было создание в 1966 году лейбла Melodiya Angel, возглавляемого президентом Капитолия Аланом В. Ливингстоном. Согласно контрактному соглашению Capitol, Capitol Records имела исключительные права на производство и распространение записей, сделанных в Советском Союзе в разгар холодной войны. В соответствии с соглашением ранее неизданные записи артистов, контролируемых Советским Союзом, в том числе Давида Ойстраха, Святослава Рихтера, Эмиля Гилельса и Мстислава Ростроповича, были доступны в Соединенные Штаты. Роберт Майерс решил, какие записи будут выпущены в соответствии с соглашением, и отвечал за связь с советскими официальными лицами, артистами и экспертами по звукозаписи.

Возглавляя Melodiya Angel, Майерс приписывали введение музыки, которая ранее не была известный в США, в том числе «Казнь Степана Разина» Шостаковича и музыка Проковьева к фильму «Иван Грозный». Вдобавок Майерс обеспечил знаменательный выпуск в 1973 году первой записи вечерни Рахманинова, соч. 37, также известная как Всенощное бдение, соч.37 Александра Свешникова с Государственным русским хором (в то время известный как Академический русский хор СССР). В мартовском выпуске Stereo Review за 1974 год рецензент Абрам Чипман заметил, что ранее для записи были доступны только отрывки из этой работы. Чипман писал: «Запись« Мелодии »была случайным открытием генерального менеджера Ангела Роберта Майерса во время поездки в Советский Союз. После того, как он разыскал запись, ему пришлось довольно сильно уговорить советские власти, чтобы сделать ее частью их торговое соглашение с Ангелом ".

Во время своего пребывания в должности в Ангеле Майерс также отвечал за выбор музыки для" Истории великой музыки "и" Концерты великой музыки ", набора из двадцати двух томов, выпущенного Time-Life Records в сотрудничестве с Angel с 1966-1968. Сериал охватывает историю классической музыки от раннего Возрождения до современной музыки. Примеры названий включают: «Эра барокко», «Эпоха элегантности», «Эпоха революции» и «Испанский стиль». Каждый бокс-сет включает от четырех до пяти долгоиграющих пластинок с сопроводительной книгой по искусству и истории соответствующей эпохи, а также «Руководство по прослушиванию» для каждой записи. После смерти Майерса в 1976 году "История великой музыки" была отмечена как "самая продаваемая серия классических записей в истории".

Примерно с 1966 по 1971 год Боб Майерс представлял классическую музыку в качестве избранного участника. Совета управляющих Лос-Анджелеса для Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук (NARAS), где в числе других мероприятий звукозаписывающей индустрии проводится церемония вручения премии Грэмми.

Смерть

Роберт Э. Майерс умер в Лос-Анджелесе 12 марта 1976 года в возрасте 63 лет.

Дискография (частичная)
  • Голливудский струнный квартет :
    • Фортепианный квинтет Шостаковича соль минор, соч. 57 с Виктором Аллером (1952) Capitol P-8171, CTL 7024, Testament SBT 1077
    • Струнный квартет Чайковского № 1 in D, соч. 11 и струнный квартет Бородина № 2 в D (1953) Capitol P 8187, CTL 7031, Testament SBT 1061
    • Фортепианный квинтет Франка фа минор с Виктором Аллером (1953) Capitol P-8220, CTL 7045, Testament SBT 1077
    • Turina La oración del torero, Op. 34 и струнный квартет Creston, соч. 8 с Виктором Аллером (1953) Capitol P- 8260, CTL 7063, Testament SBT 1053
    • Фортепианный квинтет Брамса фа минор, соч. 34 (1954) Capitol P-8269, CTL 7075, Testament SBT 3063
    • Струнный квартет Дворжака № 6 фа, соч. 96 («Американец») и струнный квартет Донаньи № 3 ля минор, соч. 33 (1955) Capitol P-8307, CTL 7098, Testament SBT 1081
    • Фортепианный квинтет Шумана ми-бемоль, Op.44 с Виктором Аллером и струнным квартетом Хаммеля Op 30 No. 2 (1955) Capitol P 8316
    • Струнный квартет Сметаны и новелеты Глазунова (1955) Capitol P-8331
    • Фортепианный квартет Брамса № 2 ля ля, соч. 26 (1956) Capitol P-8376, PBR 8346 Testament SBT 3063 (набор из 3 компакт-дисков)
    • Фортепианный квартет Брамса № 3 до минор, соч. 60 с Виктором Аллером (1956) Capitol P-8377, PBR 8346 Testament SBT 3063
    • Фортепианный квартет Брамса № 1 соль минор, соч. 25 с Виктором Аллером (1956) Capitol P-8378, PBR 8346 Testament SBT 3063
    • Струнный квартет Шуберта № 14 ре минор, D 810 («Смерть и девушка») (1957) Capitol P-8359 Завет 1061
    • Струнный квартет Бетховена № 15 ля минор, соч. 132 (1957) Capitol P-8424 / PER 8394 Testament SBT 3082
    • Струнный квартет Бетховена до-диез минор, соч. 131 (1957) Capitol P-8425 / PER 8394 Testament SBT 3082
    • Струнный квартет Бетховена № 13 си-бемоль, соч. 130 (1957) Capitol P-8429 / PER 8394 Testament SBT 3082, обладатель премии Грэмми, 1959
    • Бетховен Гросс Фуге си-бемоль, соч. 133 (1957) Capitol P-8455 / PER 8394 Testament SBT 3063
    • Струнный квартет Вилла-Лобос № 6 и Струнный квартет Кодали № 2, соч. 10 Capitol (1958) P (SP) 8472
  • Лауриндо Алмейда :
    • Guitar Music of Spain (1954) Capitol P-8295
    • Guitar Music of Latin America (1955) Capitol P-8321
    • Из эпохи романтизма (1956) Capitol P-8341
    • Vistas di Espana (1956) Capitol P-8367
    • Impressoes do Brasil (1957) Capitol P-8381
    • Новый мир гитары (1957) Capitol P-8392
    • Дуэты с испанской гитарой (1958) Capitol P-8406, Angel S-36050, EMI CD GMR 2167 с Салли Терри и Мартин Рудерман, обладатель премии Грэмми
    • For My True Love (1959) Capitol P (SP) -8461 с Салли Терри Избранные треки переиздан Angel S-36051 как Duets with the Spanish Guitar Vol.. 2
    • Музыка для испанской гитары (1959) Capitol P (SP) -8497
    • Испанские гитары Лауриндо Алмейды (1960) Capitol P (SP) -8521 Лауреат премии Грэмми
    • Разговоры с гитарой (1960) Capitol P (SP) -8532 с Салли Терри, Мартином Рудерманом, Митчеллом Лурье, Сэнфордом Шонбахом, обладателем премии Грэмми. Избранные треки переизданы, Angel S-36051 как Duets with Испанская гитара Vol. 2
    • Guitar World of Laurindo Almeida (1961) Capitol P (SP) - 8546
  • Хор Роджера Вагнера :
    • Faure Requiem, Op. 48 (1953) с Патрисией Бимс, Теодором Аппманом, Concert Arts Orchestra, Capitol P 8241, CTL 7050 CD: CDM 5 67251 2
    • Песни Стивена Фостера (1954) Capitol P 8267, CTL 7073, Angel S- 36071
    • Народные песни Нового Света (1955) с Харве Преснеллом, Мэрилин Хорн, Салли Терри, Capitol P-8324 / PBR 8345
    • Folk Songs of the Frontier (1955) с Harve Presnell, Richard Levitt, Capitol P-8332
    • Folk Songs of the Old World, Volumes 1 and 2 ( 1956) Capitol P 8387 (Vol. 1), P 8388 (Vol. 2), PBR 8345 (Vols. 1 2)
    • Радость миру (1956) Capitol P (SP) 8353 CD: CDP 7 94688 2
    • Дом Господа (1957) Capitol P (SP) 8365
    • Песни Латинской Америки (1957) Capitol P 8408
    • Virtuoso (1958) Capitol P (SP) -8431 Лауреат премии Грэмми, Продюсер с Ральфом О'Коннором
  • Феликс Слаткин, дирижирует:
    • Карнавал животных в Сен-Сансе (1954) с Виктором Аллером, Элеонор Аллер, Гарри Сукман и оркестр концертных искусств, Capitol P-8 270, CTL 7069
    • Детская угловая сюита Дебюсси и маленькая сюита (1955) Оркестр концертных искусств Capitol P-8328
    • Espana (1957) Симфонический оркестр Hollywood Bowl Capitol P (SP) -8357
    • Галактика виолончели (1959) Марни Никсон, Элеонора Аллер с оркестром концертных искусств Capitol P (SP) -8484, (2010) переиздание: Компендиум Феликса Слаткина -Стерео и моно записи, 1954-1959 гг. Безупречная классика PASC 218
    • Танцы Дебюсси Sacrée et Profane (1959) с Марселем Гранджани, оркестром концертных искусств Capitol P-8492
  • Марсель Гранджани 117>Pour le Harp (1957) Capitol P-8401
  • Музыка для арфы (1958) Capitol P-8420 номинант на премию Грэмми, Лучшее классическое инструментальное исполнение, кроме Концерта
  • Бах Гранджани ( 1958) Capitol P-8459
  • Гранджани «Детский час»; Рапсодия для Харпа (1958) Капитолий P (SP) -8492 переиздание Серафима 60412
  • Леонард Пеннарио :
    • Равель Мируар и Гарспар де ла Нюи (1952) Капитолий P-8152
    • Полонез Шопена No. в квартире, соч. 54 («Героический»), Бергамская сюита Дебюсси - Клэр Де Лун и Лист Либестраум № 3 в квартире (1952) Capitol P-8156 / CCL 7510
    • Вальсы (1952) Capitol P-8167
    • Полное собрание вальсов Шопена (1952) Capitol P-8172 / CTL 7027
    • Прелюдия Рахманинова до-диез минор, соч. 3 No. 2, Прелюдия соль минор, соч. 23 No. 5 и Liszt Hungarian Rhapsody No. 2 до-диез минор, S 157 (1952) Capitol H-8186 P-8312 CCL 7522
    • Фортепианная музыка Испании (1952) Capitol P-8190 CTL 7054
    • Лист Мефисто Вальс №1 и Баркарола Шопена фа-диез минор, соч. 60 (1953) Capitol P-8246 CCL 7523
    • Рахманинов Соната для виолончели соль минор, соч. 19 (1953) с Джозефом Шустером Capitol P-8248 CTL 7052
    • Картинки Мусоргского с выставки (1953) Capitol LAL-8266 CCL 7525
    • Делиб Наила-Вальц, Равель Ла Вальс и Штраус Der Zigeunerbaron Walzer (1954) Capitol P-8294 CTL 7087
    • Albeniz Cantos de Espana и Lecuona Andalucia (1954) Capitol P-8319
    • Соната для фортепиано Бартока, Соната для фортепиано Rosza и Фортепиано Прокофьева Соната № 3 ля ля, соч. 20 (1957) Capitol-8376
    • Franck Prelude, Fugue et Chorale и Schumann Fantasia in C, Op. 17 (1957) Capitol P (SP) -8397
    • Клавиатурные фантазии (1957) Capitol P-8391
  • Салли Терри :
    • Очаровательные песни (1959) с Лауриндо Алмейдой, голливудским струнным квартетом Capitol P ( SP) -8482
    • У ворот рая (1959) Capitol P (SP) -8504
    • Песни американской земли (1960) Capitol P (SP) -8522 Angel S-36085
    • Я знаю свою любовь (1961) с Лауриндо Алмейда Капитолий P (SP) -8556
  • Дополнительные записи:
    • Серенада Моцарта си-бемоль, K361 (1952) Los Angeles Wind Ensemble, Уильям Стейнберг дирижирует
    • «На крыльях песни» (1955) Дороти Вареншельд, Джек Кроссон
    • Фортепианное трио Шуберта № 2 ми-бемоль (1958) Трио Непорочного сердца Capitol P-8442
    • Los Angeles Horn Club (1960) Capitol P (SP) -8525 переиздание Seraphim S 60095, CD: EMI Studio 63764
    • Stories in Song (1961) Уильям Клаусон Capitol P ( SP) -8539
  • Примечания
    Последняя правка сделана 2021-06-04 06:04:56
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте