هُود Hūd | |
---|---|
Классификация | Меккан |
Должность | Джузо с 11 по 12 |
Хизб нет. | 22–24 |
Количество из Rukus | 10 |
Кол- во стихов | 123 |
Количество из Sajdahs | никто |
Открытие muqaaʻāt | ʾАлиф Лам Рам الر |
← Коран 10 Коран 12 → |
Коран |
---|
История
|
Подразделения |
Содержание |
Чтение |
Переводы |
Экзегезис |
Характеристики |
Связанный |
|
|
Худ ( арабский : هود, Худ) - это 11-я глава ( сура ) Корана, содержащая 123 стиха ( аят ). Отчасти это относится к пророку Худу. Что касается времени и контекстного фона откровения ( асбаб ан-нузул ), то это более ранняя « мекканская сура », что означает, что считается, что оно было ниспослано в Мекке, а не позже в Медине.
Стихи 105-112 сохранились в нижнем тексте хана'1.
История Ноя 26-27 Его посылают в качестве публичного проповедника 28 Вожди его народа отвергают его как лжеца 29-32 Ной протестует против его непорочности - Отказывается прогнать своих бедных последователей - Не признает, что его считают провидцем или ангелом 33 Его народ бросает вызов ему, чтобыон навлекна себя угрожающий приговор 34-35 Ной заявляет, что Бог уничтожает и спасает тех, кого он хочет 36 НародНоя объявляет его послание подделкой 37 Бог говорит Ною, что ни один из его людей больше не поверит ему 38 Ему велено сделать ковчег 39 Ной строит ковчег и высмеивают людей 40-41 пускается с его последователями и одна пара каждого из животных 42-43 Ноя напрасно молит его неверующий сын пуститься 44 воды Абате и ковчег покоится на Al Джуди 45 Ной умоляет Бога за своего сына 46 Бог упрекает его за заступничество за своего сына 47 Ной раскаивается и просит прощения за свою вину 48 Он спускается из ковчега 49 Эта история - тайна, открытая Мухаммеду
История Худа 50-52 Его послали призвать Ада от идолопоклонства 53 Адиты отвергают его как лжеца 54-57 Худ протестует против его непорочности и заявляет, что верит в Бога, чтобы спасти его от их заговоров 58 Бог избавляет Худа и его последователей 59-60 Адиты отвергают своего посланника и уничтожаются
История Салиха 61 Его послали призвать тамудитов от идолопоклонства 62 Они отвергают его послание 63-64 Салих протестует против его непорочности и дает им верблюдицу в знак Бога 65 Они убивают верблюда, и им угрожает уничтожение 66 Салих и его последователи спасены от уничтожения 67-68 Тамудиты ужасно уничтожены
История Авраама и Лота 69 Посланники Бога, посланные к Аврааму - Он развлекает их 70 Он переполнен страхом, потому что они отказываются есть его мясо 70-71 Ангелы успокаивают его страхи и говорят ему, что они посланы к людям Лота 71- 73 Сара получает обещание Исаака и Иакова 74 Авраам ходатайствует за людей Лота 75 Ангелы отказывают в его просьбе 76 Лот беспокоится о безопасности своих ангелов-посетителей 77-79 Содомляне нападают на его дом 80 Ангелы предупреждают Лота, чтобы он покинул город и сообщить ему о разрушениях, нависших над его народом и его женой. 81-82 Городаразрушены,а люди убиты градом кирпичей.
История Шуайба 83 Он послан призвать Мадианитян от идолопоклонства 84-86 Он упрекает их в нечестных мерах и весах 87 Люди отвергают его, отказываясь оставить своих идолов 88-90 Шуайб протестует против своей непорочности и призывает их бежать из мира. судьба людей Ноя, Худа, Салиха и Лота 91 Люди угрожают побить его камнями 92-94 Шуайб угрожает им Божественным судом 95-96 Бог уничтожает неверных, но спасает Шуайба и его последователей
История Моисея 97 Он послан со знамениями к фараону и его князьям 98-100 Они отвергают его и предают аду 101-105 Увещевание и предупреждение, извлеченные из судьбы этих городов 106-109 Положение праведников и нечестивый в суде 110 Мухаммед, чтобы не сомневаться в религии кваришитов
Коран 11 начинается с обсуждения природы человека и наказания, которое ожидает тех, кто бросает вызов Богу. После этого основное содержание суры представляет собой серию историй о пророках, которые предупреждали свой народ следовать за Богом, о людях, упорствующих в неповиновении Богу, и о том, что Бог наказывает и убивает их.
Стихи 11: 25-49 рассказывают историю Ноя и того, как его народ не поверил его заповедям следовать за Богом. Неверующие тонут в наводнении, в том числе и сын Ноя; Ной спрашивает Бога об этом поступке, но Бог упрекает Ноя в невежестве и говорит, что сын Ноя «не является членом его семьи». Сура 66, Ат-Тахрим, развивает это и говорит, что жена Ноя - неверующая в аду, неверная своему мужу.
Стихи 11: 50-60 посвящены пророку Худу, тезке суры. Он был отправлен в ʿĀd, оманское племя, которое согласно истории распалось где-то между 3 и 6 веками нашей эры. Эд не верят Хаду, а Хад и те, кто верит, спасены Богом, после чего Бог навлекает на них «ужасную гибель», так что они «прокляты в мире».
Стихи 11: 61-68 касаются народа Тамуда и пророка Салеха. Салех пытается убедить Тамуда покаяться, но неверующие снова игнорируют пророка. Салех предлагает верблюдицу в жертву мира, но говорит, что ее следует оставить в покое. Если что-то случится, народ будет наказан. Верблюд подкован, Салех и те, кто веруют, спасены, а неверующие поражены «взрывом с неба».
Кораническая версия библейской истории Содома и Гоморры находится в стихах 11: 69-84. Аврааму и Сарре дается известие о предстоящем рождении их сына и внука ( Исаака и Иакова ), после чего они просят милосердия к народу Лота. Бог отказывает в просьбе, говоря, что наказания нельзя избежать. Лот предлагает своих дочерей мужчинам Содома, но они не проявляют интереса и говорят: «Вы знаете, чего мы хотим».
Стихи 11: 80-84 подтверждают библейское описание гомосексуализма как преступления народа Лота. Ангелы спускаются, чтобы защитить Лота и его дочерей, и город разрушен каменным дождем. Жена Лота тоже погибает.
В стихах 11: 85-95 говорится о пророке Шуаибе, посланном в Мадианитян. И снова люди игнорируют предупреждения пророка; на этот раз Шуаиб напоминает народу о судьбе людей Ноя, Худа, Салеха и Лота. Это не работает, и люди спасают Шуаиба от смерти, забивая камнями только потому, что он происходит из могущественного клана. Шуаиб и те, кто верит, спасены Богом. Впоследствии неверующие «[были] схвачены наказанием с неба и лежали перевернутыми по утрам в своих домах, как будто они вообще не жили там».
Остальные стихи еще раз обсуждают общую тему, время от времени упоминая Моисея. Суровое наказание объясняется следующим образом: «Мы не обидели их, они обидели себя». Другие боги осуждаются как лживые, бессильные и бесполезные. Верующим велено идти прямым путем и следовать за Богом, а неверующие будут страдать в аду.