Коран |
---|
История
|
Подразделения |
Содержание |
Чтение |
Переводы |
Экзегезис |
Характеристики |
Связанный |
|
|
В Мекканских сурах являются, по времени и контекстуальному фону предполагаемого раскрытия ( asbāb аль-нузул ), хронологически более ранней главах ( suwar, единственное число суры ) в Коране. Традиционный хронологический порядок, приписываемый Ибн Аббасу, стал широко принят после его принятия в египетском стандартном издании 1924 года. Считается, что мекканские главы были открыты в любое время до миграции исламского пророка Мухаммеда и его последователей из Мекки в Медину ( Хиджра ). В сурах Мединских те предполагаемые откровения, которые произошли после переезда.
Мекканские суры обычно короче, чем мединские суры, с относительно короткими стихами ( аят ) и в основном приближаются к концу Корана. (Как правило, главы Корана отсортированы от самой длинной к самой короткой.) Большинство глав, содержащих Мукаттаат, являются мекканскими.
Разделение глав на «Мекканский» и «Мединский» в первую очередь является следствием стилистических и тематических соображений. Разделение глав на эти периоды основано на таких факторах, как длина стиха и наличие или отсутствие определенных ключевых понятий или слов (например, ар-Рахман как имя Бога).
Ниже приведены некоторые характеристики мекканских стихов, 7 и 8 - стилистические характеристики, а последние 4 - содержание и предметные характеристики:
Один хронологический порядок, предложенный Абу аль-Касимом Умаром ибн Мухаммадом ибн Абд аль-Кафи и считающийся «традиционным порядком», состоит из 86 глав, а именно:
Теодор Нёльдеке (позже известный как хронология Нёльдеке-Швалли) предложил другой хронологический порядок, состоящий из 90 глав, а именно:
Первый мекканский период относится к первому периоду, когда Мухаммед начал получать откровения. Главы первых мекканских сур были открыты на протяжении всего этого периода. Они отражают общественную обстановку, в которой их, кажется, разделяли, и из-за их структуры и длины они, кажется, представлены в манере, которую было бы очень легко запомнить и передать устно, не говоря уже о том, что многие из сур кажутся для использования во время ранних литургий. Они относительно короче других глав Корана, но более разнообразны по структуре. По сравнению с другими более поздними сурами, в сурах Первого Мекканского периода используется больше рифм, несмотря на их меньшую длину. Они ранжируются от очень коротких, состоящих менее чем из пяти стихов (например, сура 97, 103, 105, 108 и 111), до групп из двух (суры 81, 91), трех (суры 82, 84, 86)., 90, 92) или четыре стиха (суры 85, 89). Некоторые из этих сур также имеют сбалансированную трехстороннюю структуру, которая начинается и заканчивается. Основная тема этих сур вращается вокруг того, чтобы показать человечеству, насколько очевидным является существование Бога посредством использования формул клятвы, в которых подчеркивается сила природы. Мы особенно видим в сурах ссылки на разрушенные цивилизации, провозглашающие их уничтожение волей Бога. Подчеркивается, что Бог является творцом Земли и Небес и всего, что находится между ними, а также Его недостижимой щедростью. Кроме того, в некоторых сурах обычно говорится об этике и ценностях, которые должны быть у людей, особенно о том, что люди должны смиряться силой Бога, они не должны вести экстравагантную жизнь, любить и делиться, особенно с бедными. И последнее, но не менее важное: эти суры содержат эсхатологические пророчества. Хотя эти пророчества не подробно описаны, как в более поздних сурах, эти пророчества звучат угрожающе, чтобы люди в целом знали о существовании Судного дня и всего, что он включает (сура 103, 68 и т. Д.), Но также они содержат некоторые из них. более наглядное объяснение Небес.
Во второй мекканский период существует 21 сура. В этих сурах аят в среднем составляет от двенадцати до двадцати слогов. Некоторые суры содержат менее пятидесяти аятов, в то время как другие, такие как сура 20 « Та-Ха », содержат более 100 стихов. Эти суры не обязательно имеют отличительные черты, как суры первого и третьего мекканских периодов, но вместо этого отображают смесь черт как более ранних, так и более поздних мекканских сур. Эти средние суры сохраняют и расширяют трехчастную структуру стиха. По словам Эрнста, суры, которые придерживаются этой структуры (распространенной в доисламской арабской поэзии), будут иметь более короткие первый и третий разделы, которые параллельны друг другу по охвату и аудитории. Третий раздел «обычно завершается росчерком». Эти части завершают несколько более крупную среднюю часть, которая «обычно представляет собой повествование о пророчествах и борьбе». В этих сурах также обычно используется меньше клятв, чем в более ранних мекканских сурах, но в отношении неверующих используется гораздо более конфронтационный подход. Некоторые суры этого периода принимают форму, напоминающую монотеистическую службу, как это часто можно увидеть в более поздних мекканских сурах. Например, сура 20 начинается с раздела, провозглашающего величие Бога, а затем сразу же переходит к рассказу о Моисее. После того, как длинная история заканчивается, несколько стихов посвящаются объяснению смысла истории, особенно в том, что касается неверующих. Из-за присутствия элементов из более ранних и более поздних мекканских сур, суры среднего мекканского периода иллюстрируют постепенное развитие коранических откровений с течением времени по мере того, как сообщество Мухаммеда медленно росло и изменялось. Это проявляется в том факте, что суры второго мекканского периода имеют тенденцию к самореферентности, при этом в Коране используются «кор'ан» (декламация Корана) и «китааб» (книга), чтобы упомянуть его. собственное существование (суры 54, 37, 15 и др.), отмечая, что действительно есть святое послание, исходящее от Бога. Возникли споры по поводу этих стихов, в которых обсуждается вопрос о существовании Слова. Некоторые считают, что Коран существовал / существует на все времена с Богом, в то время как другие считают, что Коран был просто Словом для арабских народов Мухаммеда с момента его пророчества и далее.
Этот период отмечен с начала общественного служения Мухаммеда в хиджре, или абиссинской эмиграции. Согласно переводу Юсуфа Али, третий мекканский период относится к периоду времени с седьмого года до хиджры, примерно 619-622 гг. Нашей эры. Этот период характеризуется преследованием Мухаммеда и мусульман со стороны курайшитов по мере того, как он распространился на его клан., Всевышний. Чтобы убедить клан ослабить защиту Мухаммеда, курайшиты бойкотировали Всевышний. Откровения этого периода характеризуются описанием воскресения, рая и Судного дня. В этот период от трехчастной структуры отказываются в пользу более длинной и менее сложной, демонстрируя форму собрания, которая до сих пор остается загадкой для ученых. Они содержат в основном длинные обращения к сообществу верующих (к тому времени гораздо большему). Кроме того, к Мухаммаду начинает обращаться напрямую Бог, вместо того, чтобы использовать его просто как средство передачи Божьего послания.
суры этого периода показывают, как верующие должны действовать, даже когда они сталкиваются с противодействием и трудностями.
К третьему мекканскому периоду чувственные образы пышногрудых, широко раскрытых и девственных девушек были заменены отсылками к супругам. N78 / E6o третьего мекканского периода: «кто бы из их отцов, их супругов и потомков ни поступал достойно» К третьему мекканскому периоду Мухаммад и мусульмане получили достаточную поддержку. В ранние мекканские периоды эти чувственные описания и соблазны сладострастных дев использовались для привлечения внимания мекканских язычников, однако к третьему мекканскому периоду цели были изменены не для привлечения язычников, а для поощрения и развития законопослушного сообщества, сосредоточенного вокруг поклонение Слову Божьему.
В полной реконструкции рассмотрена хронология стихов.