Waḥy

редактировать

Waḥy (арабский : وَحْي, IPA: ; множественное число وُحِيّ wuḥiyy, IPA: ; также пишется wahi ) - арабское слово для откровения. Согласно исламской вере, откровения - это Слово Бога, переданное человечеству его избранными людьми, известными как пророки-посланники.

Содержание
  • 1 Коран
  • 2 Цель
  • 3 Способ спуска
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Коран

В Ислам Коран считается вахи, данным исламским пророком, Мухаммадом.

Слово авха (أوحى awḥá) встречается в Коране в нескольких смысловых оттенках, каждый из которых указывает на основную основу идея направлять или направлять кого-то или что-то. Например, «И внушал каждому небу его повеление» (Фуссилат -12). «И ваш господин вдохновил пчелу» (An Nahl -68). «И мы внушили матери Мха » (Аль-Касас -7). Исламские ученые говорят, что существует явная разница между вахи и вахи Посланнику Пророка. Пророки очень хорошо осознавали откровения, и они твердо верили, что откровения были правдой и исходили от Всемогущего Бога. Слово вахи (откровение) происходит от слова авха.

В исламской традиции, Коран 42 : 51 служит основой понимания Waḥy.

«Человеку не подобает, чтобы Аллах говорил с ним иначе, как по вдохновению, или из-за завесы, или посылая посланника, чтобы открыть, с позволения Аллаха, то, что пожелает Аллах».

Основано по этому поводу исламские ученые описали три способа, которыми откровение Бога может достигнуть его избранных людей, особенно пророков.

  • Вдохновенное послание - не слово, а идея - может войти в сердце выбранных индивидуумов либо в состоянии сознания, либо во сне.
  • Говорят, что второй способ - это слово, которое слышит человек, к которому обращаются, например, из-за завесы.
  • В третьем режиме откровение отправляется от Бога через архангелов, таких как Гавриил, и передается пророкам. Это высшая форма откровения, и мусульмане верят, что весь Коран был ниспослан в этом режиме.
Цель

Согласно исламскому ученому Мухаммаду Шафи Усмани, Бог создал три среды, через которые люди получают знания: чувства, способность разума и божественное откровение; и это третья книга, которая обращается к литургическим и эсхатологическим вопросам, отвечает на вопросы о Божьей цели, стоящей за созданием человечества, и действует как руководство для человечества в выборе правильного пути. В исламской вере последовательность божественного откровения закончилась с Мухаммедом.

Способ происхождения

Что касается откровения, полученного Мухаммадом, в мусульманских источниках упоминаются различные способы в котором они верят, что к нему пришло откровение. Мусульманский ученый Мухаммад Шафи Усмани резюмировал пять способов происхождения. Обычным режимом было то, что Мухаммед слышал звук, подобный «звону колокола», после чего он обнаруживал, что послание запомнилось ему. Иногда архангел принимал человеческий облик, чаще всего. В двух случаях Габриэль появился в своей настоящей форме. Однажды, в ночь на Мираджа, Мухаммад, как полагают, имел прямой разговор с Богом. В пятом режиме Гавриил позволил откровению войти в сердце Мухаммеда.

См. Также
Ссылки
Дальнейшее чтение
  • Укротитель, Жорж, Откровение, в Мухаммаде в истории, мысли и культуре: Энциклопедия Пророка Бога (2 тома), под редакцией К. Фитцпатрика и А. Уокера, Санта-Барбара, ABC-CLIO, 2014, Vol. II, стр. 524–527. ISBN 1610691776.
  • M. М. Азами (2003). История коранического текста от Откровения до компиляции: сравнительное исследование Ветхого и Нового Заветов. Исламская академия Великобритании. ISBN 978-1872531656.
  • 1000 кудси хадисов: энциклопедия божественных изречений; Нью-Йорк: Центр виртуального арабского перевода; (2012) ISBN 978-1-4700-2994-4
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:07:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте