История беспилотных летательных аппаратов

редактировать
A BQM-74 Chukar III, турбореактивный воздушный летательный аппарат беспилотный летательный аппарат

БПЛА включает оба автономные (способные работать без участия человека) дроны и дистанционно пилотируемые аппараты (ДПЛА). БПЛА способ к управляемому устойчивому горизонтальному полету и направленным в движение реактивным, поступательным или электрическим двигателем. В двадцать первом веке технологии достигли такой степени совершенства, что БПЛА.

БПЛА отличается от крылатой ракеты тем, что БПЛА предназначена для восстановления после выполнения задания, в то время, как крылатая ракета поражает цель. Военный БПЛА может нести на борту боеприпасы и стрелять ими, а крылатые ракеты - это боеприпасы.

Содержание
  • 1 Ранняя разработка
    • 1.1 Атака австрийского воздушного шара на Венецию
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Межвоенный период
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Реджинальд Денни и радиоплан
    • 2.2 Воздушные торпеды
    • 2.3 Импульсные реактивные двигатели
  • 3 Холодная война
    • 3.1 Развитие дронов-мишеней
    • 3.2 Ядерные испытания
    • 3.3 Разведывательные платформы
    • 3.4 Секретные проекты
    • 3.5 Вьетнамская война: разведывательные дроны
    • 3.6 Послевоенные отражения
  • 4 Война с террором
    • 4.1 БПЛА поля боя
    • 4.2 Миниатюрные и микро БПЛА
    • 4.3 БПЛА Endurance
    • 4.4 Эксперименты с БПЛА с лучевой мощностью
    • 4.5 Солнечная энергия
    • 4.6 Янтарь
    • 4.7 Внутреннее использование США
    • 4.8 Дроны над Канадой
    • 4.9 Использование малыми игроками
    • 4.10 Поздние американские дроны-мишени
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
Ранняя разработка

Атака австрийского воздушного шара на Венецию

Самое раннее зарегистрированное использование беспилотного летательного аппарата для боевых действий произошло в июле 1849 г. года в качестве носителя аэростатов (предшественники или к авианосцу ) при первом наступательном использовании авиации в морской авиации. Австрийские войска, осаждающие Венецию, попытались запустить около 200 зажигательных шаров, каждый из нес 24–30-фунтовых бомбы, которые были сброшены с шара с запалом времени над осажденным городом. Воздушные шары запускали в основном с земли; однако некоторые были спущены на воду с австрийского корабля SMS Vulcano. Австрийцы использовали меньшие воздушные шары-пилоты, чтобы определить правильные настройки взрывателя. По крайней мере, одна бомба упала в городе; однако из-за изменения ветра после запуска большая часть аэростатов не попала в цель, а некоторые улетели обратно над австрийскими линиями и пусковым кораблем Вулкано.

Первая мировая война

Первый беспилотный самолет были построены во время и вскоре после Первой мировой войны. Ведущие позиции с использованием А. Методами радиоуправления М. Лоу была воздушная цель Растона Проктора 1916. В случае дальнейшего развития он должен был познакомить против цеппелинов. Лоу подтвердил, что моноплан Джеффри де Хэвилленда был единственным, который управлял полетом 21 марта 1917 года, используя его радиосистему. Вскоре после этого, 12 сентября, самолет Hewitt-Sperry Automatic Airplane, известный также как «летающая бомба», совершил свой первый полет, предположавцию беспилотного самолета. Они предназначались для использования в качестве "воздушных торпедов" ранней версии сегодняшних крылатых ракет . Управление осуществлялось с помощью гироскопов, разработанных Элмером Сперри из компании Sperry Gyroscope Company.

Позже, в ноябре 1917 года, для представителей армии США был запущен автоматический самолет. Это привело к тому, что армия заказала создание «воздушной торпеды», в результате чего Ошибка Кеттеринга впервые поднялся в воздух в 1918 году. Хотя революционная технология ошибка была успешной, было не сражаться в

Межвоенный период

Уинстон Черчилль, Дэвид Марджессон и другие ждут, чтобы посмотреть запуск корабля de Havilland Queen Дрон- мишень, 6 июня 1941 г.

После Первой мировой войны три Стандартные E-1 были переоборудованы в дроны. Гортань была ранней крылатой ракетой в виде небольшого самолета-моноплана, который можно было запустить с военного корабля и летать на автопилоте; он был испытан между 1927 и 1929 годами Королевским флотом. Первые успехи беспилотных самолетов привели к разработке радиоуправляемых беспилотных самолетов-мишеней в Великобритании и США в 1930-х годах. В 1931 году британцы разработали радиоуправляемую мишень Fairey Queen из гидроплана Fairey III F, построив небольшую партию из трех экземпляров, а в 1935 году продолжили этот эксперимент, выпустив более крупные цифры. другой RC-мишени, "DH.82B Queen Bee", созданный на базе учебно-бипланового самолета de Havilland Tiger Moth. Название «Пчелиная матка», как говорят, привело к использованию термина «дрон» для обозначения беспилотных самолетов, особенно когда они управляются по радио. В этот период США ВМФ, продолжалась работа, начатые с 1917 года, также экспериментировал с радиоуправляемыми самолетами. В 1936 г. руководитель этой исследовательской группы использовал термин «дрон» для описания радиоуправляемых воздушных целей. С 1929 года венгерский ученый Калман Тиханьи работал над телевизионным наведением для оборонных приложений, создавая прототипы камеры для дистанционного управления самолетом в Лондоне британского министерства авиации, а адаптировав ее для ВМС Италии. В 1929 году Тиханьи изобрел первую в Великобритании электронную телевизионную камеру, первую к инфракрасному излучению (ночного видения) для противовоздушной обороны. Технологические решения, описанные Тиханьи в своем патенте 1929 года, оказали такое влияние, что американские компании-производители БПЛА еще использовали многие из этих решений даже полвека спустя, до середины 1980-х.

Последующие британские «дроны» стали Airspeed Queen Wasp, Miles Queen Martinet и поставленный в США Curtiss Queen Seamew. После Второй мировой войны их заменит англо-австралийский GAF Jindivik.

Вторая мировая война
Радиоплан OQ-3 и его пусковая установка, Райт Филд, октябрь 1945 г. ВМС США. -2 сбит военно-воздушным судном Макин Айленд во время артиллерийских учений у берегов Ваканура, Япония (октябрь 1945 г.)

Реджинальд Денни и радиоплан

Первое крупное серийное производство, предназначенное для - построенный дрон был продуктом Реджинальда Денни. Он служил в британском Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны, а после войны, в 1919 году, эмигрировал в Соединенных Штатах в поисках счастья в Голливуде в актера. Денни сделал себе имя как актер, и в перерывах между актерскими работами он продолжал интересоваться радиоуправляемыми моделями самолетов в 1930-х годах. Он и его деловые партнеры основали «Реджинальд Денни Индастриз» и в 1934 году открыли магазин моделей самолетов на Голливудском бульваре, известный как «Магазины для хобби Реджинальда Денни».

Магазин превратился в «Компания Радиопланов ». Денни считал, что недорогой радиоуправляемый самолет будет очень полезен для обучения зенитчиков, и в 1935 году он использовал прототип беспилотного летательного аппарата RP-1 Затем Денни купил его любителям как «Деннимайт» и начал продавать его любителям как «Деннимайт» и использовал его армии как RP-2, а после модификаций - как RP-3 и RP-4 в 1939 году. 1940, Денни и его партнеры выиграли армейский контракт на их радиоуправляемый RP-4, который стал Радиоплан OQ-2.

Истинным изобретателем радиоуправляемого самолета, способным скрыться из виду, был Эдвард М. Соренсен, о чем свидетельствуют его патенты в США. Это изобретение было первым, в котором с наземного терминала можно было узнать, что делает самолет, например, набор высоты, высоты, крен, направление, обороты и другие приборы. Без этих патентов первые радиоуправляемые самолеты могли работать только в пределах видимости наземного пилота.

Воздушные торпеды

ВМС США также начали эксперименты с радиоуправляемыми самолетами в 1930-х годах. в результате в 1937 году был создан беспилотник Curtiss N2C-2. N2C-2 управлялся дистанционно с другого самолета, названного TG-2. К 1938 году зенитные беспилотники-мишени N2C-2 находились на вооружении.

ВВС США (USAAF) приняли концепцию N2C-2 в 1939 году. Устаревшие самолеты были приняты на вооружение как противотуманные самолеты серии A. -самолетные дроны-мишени. Код «A» будет приветствовать «штурмовиков», более поздние «полноразмерные» обозначение «PQ». USAAF приобрел сотни дронов-мишеней Culver "PQ-8", которые были радиоуправляемыми версиями аккуратного двухместного легкого гражданского самолета Culver Cadet, и тысячи улучшенных Culver PQ-14 Кадетская ная от PQ- 8. США также использовали радиоуправляемые самолеты, в том числе модифицированные тяжелые бомбардировщики B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator в рамках Operation Aphrodite в небольших боях во время World Вторая война как очень большие воздушные торпеды, но без особого успеха и экипажа, включая Джозефа П. Кеннеди-младшего

. «TDN-1 » был беспилотным дроном, который был Разработан для использования в 1940 году. TDN был доставлен 1000-фунтовые бомбы, но никогда не работал.

Штурмовой беспилотник Морской авиазавод «Проект Фокс» установил телекамеру RCA в дрон и телеэкран на самолет управления ТГ-2 в 1941 году. В апреле 1942 года штурмовой беспилотник успешно нанес торпедную атаку по эсминцу на расстоянии 20 миль от самолета управления ТГ-2. Еще один штурмовой дрон был успешно врезан в цель, двигавшуюся со скоростью восемь узлов. Затем ВМС Бюро аэронавтики предложили телевизионную программу штурмовых дронов с дистанционным управлением, включающую 162 управляющих самолета и 1000 штурмовых дронов. В ВМР возникла разногласия относительно относительной преимуществ предложенной программы для полномасштабной боевой реализации по сравнению с маломасштабными боевыми средствами с затратами ресурсов самолета, которые могли бы использовать концепцию противнику и испытания минимальной контрмеры до полного производства. Штурмовые дроны оставались непроверенной концепцией в умах военных планировщиков благодаря достижениям союзников в 1944 году. Их использование ограничивалось атакой с 4 беспилотниками на выброшенное на берег японское торговое судно на островах Рассела в конце июля. израсходованием 46 дронов на северных Соломоновых островах. Два попадания и два промаха были зафиксированы на неподвижном судне. Некоторые из более поздних дронов не достигли своих целей.

Pulsejets

летающая бомба V-1 была первой крылатой ракетой, когда-либо созданной. Он был построен в Армейском исследовательском центре Пенемюнде и впервые испытан в 1942 году. V-1 предназначался для нацеливания на Лондон и подвергался массированным обстрелам, совершая более сотни запусков в день. V-1 был запущен с рельсовой системы для достижения скорости, необходимой для работы его импульсного реактивного двигателя, должен был достичь радиуса 250 километров, в одной точке летая со скоростью 640 км / ч.

Макдоннелл построил цель с импульсным двигателем, TD2D-1 Katydid, позже KDD-1, а KDH-1. Это была сигарообразная машина с воздушным запуском, с прямым крылом посередине и V-образным хвостовым оперением, охватывающим импульсный реактивный двигатель. Кэтидид был разработан в середине войны, и небольшое количество было принято на вооружение ВМС США.

После войны ВМФ получил небольшое количество другой цели с импульсным двигателем, серию Curtiss KD2C Skeet. Это была еще одна машина сигарообразной формы с импульсным двигателем в фюзеляже и воздухозаборником в носовой части. Он отличался прямыми низко расположенными крыльями с баками на концах и хвостовым оперением с тремя оперениями.

Холодная война

Эволюция дронов-мишеней

В период после Второй мировой войны Радиоплан продолжил успех беспилотника-мишени OQ-2 с другой очень успешной серией дронов-мишеней с поршневым двигателем, который станет известным как обозначение базовых тренировочных мишеней (BTT) (обозначение BTT не было создано до 1980-х годов, но используется здесь как удобный способ разрешить путианицу обозначений), включая OQ-19 / KD2R Quail и MQM -33 / MQM-36 Шелдак. БТТ оставались на вооружении до конца ХХ века. Первый беспилотный летательный аппарат, переоборудованный для беспилотной аэрофоторазведки на поле боя, был версией переоборудованного MQM-33 для армии США в середине 1950-х годов, получившего обозначение RP-71, позже переименованного в MQM- 57 Сокольничий.

Армия США приобрела ряд других дронов, во многом похожих на дроны Radioplane. Компания Globe построила серию мишеней, начиная с поршневой KDG Snipe 1946 года, которая превратилась в мишени с импульсным двигателем KD2G и KD5G и от поршневых мишеней KD3G и KD4G до поршневых мишеней серии KD6G. Серия KD6G, похоже, была единственной из целей Globe, построенных в значительном количестве. По размеру и конфигурации он был похож на серию BTT, но имел двухлепестковое хвостовое оперение. Он был переименован в "MQM-40" в начале 1960-х годов, к тому времени он вообще не использовался.

Использование дронов в качестве приманок восходит, по крайней мере, к 1950-м годам, когда арбалет Нортроп испытывался в такой роли. Первым оперативным беспилотником-ловушкой был МакДоннелл Дуглас «ADM-20 Quail », который находился на борту бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, чтобы помочь им проникнуть в защищенное воздушное пространство..

К концу 1950-х годов боевые самолеты были способны увеличить скорость 2 Маха, поэтому, чтобы успевать за ними, пришлось разрабатывать более быстрые цели. В конце 1950-х годов Northrop разработала турактивную мишень Mach 2, используемую обозначенную как Q-4, но позже получившую обозначение AQM-35. В серийном виде это был тонкий дротик с клиновидными короткими крыльями, стреловидным обычным хвостовым оперением и турбореактивным двигателем General Electric J85, подобным тому, использовался на Northrop F-5 истребитель.

Ядерные испытания

В 1946 году восемь B-17 Flying Fortress были преобразованы американскими летчиками в беспилотники для сбора радиоактивных данных. Они управлялись при взлете и посадке с передатчика на джипе, во время полета передатчиком на другом B-17. Их использовали на атолле Бикини (Operation Crossroads ) для сбора образцов изнутри радиоактивного облака. Во время испытания Пекарь два беспилотника пролетели прямо над местом взрыва; когда ударная волна достигла их, оба набрали высоту, а самая нижняя была повреждена. США ВМС провели аналогичные испытания с дронами Grumman F6F Hellcat. Беспилотники B-17 использовались аналогичным образом в Operation Sandstone в 1947 году и в Operation Greenhouse в 1951 году. В этом последнем испытании также использовалось несколько Lockheed P-80. Использовались реактивные самолеты Shooting Star, преобразованные в беспилотные летательные аппараты Sperry Corporation ; однако сложная система привела к очень высокому уровню аварийности. Один из дронов B-17, бортовой номер 44-83525, в настоящее время находится на ремонте на базе ВВС Дэвис-Монтан.

Разведывательные платформы

В конце 1950-х годов вместе с Falconer, Армия США приобрела еще один беспилотный разведывательный беспилотник, Aerojet-General Смотритель SD-2. У него аналогичная конфигурация Falconer, но есть V-образное хвостовое оперение и было примерно вдвое тяжелее.

Успех дронов в качестве целей привел к их использованию в другой миссиях. Хорошо зарекомендовавший себя Райан Файрби был платформой для таких экспериментов, и испытания для его оценки в рамках разведывательной миссии оказались весьма успешными. Серия разведывательных дронов, созданных на основе Firebee, серии Ryan Model 147 Lightning Bug, использовалась в США для слежки за Северным Вьетнамом, коммунистическим Китаем и Северной Кореей. в 1960-х - начале 1970-х гг.

Lightning Bugs были не единственными разведывательными разработанными дронами дальнего действия, данными в 1960-х годах. США разработали другие, более специализированные разведывательные дроны: Ryan «Model 154», Ryan и Boeing «Compass Copes» и Lockheed D-21.

Секретные проекты

СССР также разработали ряд разведывательных беспилотников, хотя, поскольку многие программы, которые преследовали Советы, были скрытые в секрете, детали этих самолетов неясны и противоречивы.

Вьетнамская война: разведывательные дроны

К концу 1959 года единственным доступным для США разведывательным самолетом был U-2. Спутники-шпионы оставались еще через полтора года, а SR-71 Blackbird все еще находился в стадии разработки. В такой обстановке возникла проблема негативного предполагаемого предполагаемого поимки американских летчиков на коммунистической территории. Опасения летчиков оправдались в мае 1960 года, когда над СССР был сбит пилот U-2 Фрэнсис Гэри Пауэрс. Неудивительно, что активизировалась работа над беспилотным дроном, который мог бы глубоко проникнуть на территорию противника и вернуться с точной военной разведкой. В течение трех месяцев после сбития U-2 была создана высокосекретная программа БПЛА (в то время называемая RPV) под кодовым названием Red Wagon.

Сразу после инцидента с эсминцами ВМС США USS Maddox (DD-731) и USS Turner Joy (DD-951), и даже до того, как он перерос в президентскую «Резолюцию Тонкинского залива » и войну с Северный Вьетнам, ВВС США издали немедленный приказ БПЛА немедленно развернуть в Юго-Восточную Азию на любых имеющихся C-130 или C- 133с. Первыми птицами (дронами) будут Ryan 147Bs (AQM-34), подключаемые к самолетам C-130, после завершения их миссии они будут сброшены с парашютом для восстановления около Тайваня.

ВВС США дронов (БПЛА) Стратегического авиационного командования, развернутых в Республике Южный Вьетнам (RVN) в качестве 4025-й стратегической разведывательной эскадрильи, 4080-го стратегического разведывательного крыла в 1964. В 1966 году подразделение было переименовано в 350-ю стратегическую разведывательную эскадрилью, 100-е стратегическое разведывательное крыло.

Эскадрилья управляла Райаном Файербизом, запуская их с модифицированного D C-130 A Hercules транспортный самолет, обычно два дрона под каждым крылом, каждый из которых несет в общей сложности 4 дрона. БПЛА раскрывали парашюты после завершения своей миссии и обычно поднимались вертолетами, которые были предназначены для этих миссий.

ВВС Северного Вьетнама (NVAF ) использовали полеты беспилотных летательных аппаратов США для отработки своих боевых навыков в воздухе, и, несмотря на несколько успешных перехватов, известно, что только 6 были сбиты МиГами НВАФ.

США Дроны (БПЛА), сбитые МиГами НВАФ во время войны во Вьетнаме 1966-1971 гг.
ДатаТип перехватчика / Тип оружияБлок-перехватчикТип беспилотникаПодразделение ВВС США / Примечания
3.04.1966МиГ-21 /Атолл AA-2 (K-13 ) Ракета воздух-воздух921-я Истребитель полк (FR)Райан Файрби AQM-34 серия350-я стратегическая разведывательная эскадрилья (SRS), 100-е стратегическое разведывательное крыло (SRW) / Это был первый американский беспилотник, сбитый силами NVAF.
05.03.1966МиГ-21 / AA-2 Атолл921-й FRAQM-34350-я SRS, 100-я ТРВ
21.09.1968МиГ-21 / Неизвестный921-й ФРAQM-34350-я СРС, 100-я ТРО
12 /? / 1969МиГ-21 / Неизвестный921-й FRAQM-34350-й SRS, 100-й SRW / оба декабрьских убийства были совершены Автор Нгуен Ван Кок
12 /? / 1969МиГ-21 / Неизвестный921-й FRAQM-34350-й СРС, 100-я ТРО
09.03.1971МиГ-17 / 23мм и 37мм пушка 923-я FRAQM-34350-я SRS, 100-й SRW / Вскоре после уничтожения дрона атакующий МиГ и пилот погибли по неизвестным причинам.

С августа 1964 года до их последнего боевого полета 30 апреля 1975 года (падение Сайгона ), ВВС США 100-е стратегическое разведывательное крыло запустят 3435 разведывательных беспилотников Райан над Северным Вьетнамом и что обойдется примерно в 554 БПЛА, потерянных по всем причинам во время войны.

Послевоенные размышления

Полезность самолетов-роботов для разведки была во Вьетнаме. В то же время были предприняты первые шаги по их использованию в активных боях на море и на суше, но поле боя Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) не вступят в силу тех пор, пока 1980-е гг.

В первые годы дроны-мишени часто запускались с самолетов; или с рельсов с использованием ракетных ускорителей на твердом топливе (RATO ); или гидравлический, электромагнитный, или пневматический катапульта. Очень маленькие дроны-мишени могут запускаться с помощью эластичной катапульты с тарзанкой. У немногих дронов-мишеней есть шасси, поэтому они обычно восстанавливаются с помощью парашюта или в некоторых случаях, путем посадки с заносом. Начиная с апреля 1966 года и до конца войны в 1975 году, ВВС США успешно провели около 2655 поимок (из 2745), в основном с использованием беспилотника модели Ryan 147J.

Самая боевая <76 боевых вылетов во время войны совершил самолет Райан 147SC (военное обозначение AQM-34L) с вылетом 1651. Во время войны было потеряно около 211 AQM-34L. Самой высокой миссии миссии был 147SC, названный «Кот Том», он выполнил 68 боевых вылетов во Вьетнаме, прежде чем не смог вернуться 25 сентября 1974 года. За Томом Кэт последовали Budweiser (с 63 миссиями), «Дочь Райана» (52 миссии) и Baby Duck (46 миссий).

Самыми крупными БПЛА во Вьетнаме были 147T, TE и TF (Военная модель AQM-34P, 34Q и 34R). Эти машины имели длину 30 футов, размах крыла 32 фута и двигатели с тягой 2800 фунтов . Они совершили соответственно 28, 268 и 216 боевых вылетов; из 23 беспилотника AQM-34Q были потеряны, машины AQM-34R были уничтожены, а 6 моделей AQM-34P так и не вернулись домой.

Война с террором

БПЛА Battlefield

Отношение к БПЛА, которые часто рассматривались как ненадежные и дорогие игрушки, резко изменилось с победой ВВС Израиля над сирийскими ВВС в 1982 году. Скоординированное использование Израилем БПЛА вместе с пилотируемыми самолетами государство быстро уничтожило десятки сирийских самолетов с минимальными потерями. Израильские беспилотники использовались в качестве электронных ловушек, электронных глушителей, а также для видеоразведки в реальном времени.

Американские военные вступают в новую эру, в которой БПЛА будут иметь решающее значение для SIGINT полезных нагрузок или Электронные системы противодействия должны широко распространяться после 2010 года, при этом БПЛА будут управляться данные по каналу передачи данных в реальном времени, связанными с наземными, воздушными, морскими и космическими платформами. Эта тенденция возникла еще до начала войны США в Афганистане в 2001 году, но она была ускорена с использованием БПЛА в этом конфликте. БПЛА Predator RQ-1L (General Atomics) был первым БПЛА, развернутым на Балканах в 1995 году в Ираке в 1996 году, и доказал свою высокую эффективность в ходе операции «Свобода Ирака», а также в Афганистане.

Миниатюрные и микро-БПЛА

Еще одной областью развития БПЛА являются миниатюрные БПЛА, начиная с «микро-летательных аппаратов (MAV)» и миниатюрных БПЛА который может переноситься пехотинцем на БПЛА, который может переноситься и запускаться как пехота переносной зенитно-ракетный комплекс.

БПЛА Endurance

Идея разработки БПЛА, который может оставаться в Воздух существует уже несколько десятилетий, но стала практической реальностью только в 21 веке. БПЛА Endurance для работы на последних и больших высотах, настоящее иногда называют БПЛА "большой долгой продолжительности полета (HALE)", в время полностью обслуживаются.

21 августа 1998 г. Аэрозонд AAI по имени Laima становится первым БПЛА, пересекшим Атлантический океан, совершив полет за 26 часов.

Эксперименты с БПЛА с лучевой мощностью

Идея использования БПЛА в более дешевой альтернативы спутникам исследования атмосферы, наблюдений за землей и погодой и, в частности, связи, восходит, по крайней мере, к конец 1950-х годов с концептуальной точки зрения. исследования были сосредоточены на беспилотных летательных аппаратах с обычными двигателями или новыми формами двигателей с использованием микроволнового луча или фотоэлектрических солнечных элементов.

Raytheon примените то, что теперь будет описано как БПЛА, используя энергию луча, летящий на высоте 15 километров (9,3 мили), еще в 1959 году и фактически провел демонстрацию концепции в 1964 году. с передающей антенной, питающей вертолет на тросе длиной 20 метров (65 футов). Вертолет нес выпрямляющую антенну или решетку «прямую », включающую тысячи диодов для преобразования микроволнового луча в полезную электрическую энергию.

Демонстрация 1964 года получила широкую огласку, но из этого ничего не вышло, так как энтузиазм по поводу спутников Земли был очень высоким, а система ректенна была тяжелой и неэффективной. Однако в 1970-х годах НАСА заинтересовалось лучевой энергией для космических приложений и в 1982 году опубликовало проект более легкой и дешевой ректеннной системы.

Ректенна НАСА была сделана из тонкой пластиковой пленки с дипольными антеннами и приемными цепями, встроенными в ее поверхность. В 1987 году Канадский исследовательский центр связи использовал усовершенствованную ректенну для питания БПЛА с размахом крыльев 5 метров (16 футов 5 дюймов) и весом 4,5 кг (9,9 фунтов) в составе стационарной высокогорной станции . Проект Relay Platform (SHARP). БПЛА SHARPил совершенной круговой полет на высоте 150 метров (490 футов) над передающей антенной. БПЛА требовал 150 Вт, и он мог получить этот уровень мощности от микроволнового луча от 6 до 12 киловатт.

Солнечная энергия

Стервятник DARPA, сверхдальний самолет

В 1980-х годах новое внимание было сосредоточено на самолетах, приводимых в движении солнечной энергией. Солнечные фотоэлектрические (PV) элементы не очень эффективны, а количество энергии, обеспеченной Солнцем на единицу площади, относительно невелико. Самолет на солнечной энергии должен быть легкой конструкции, чтобы электродвигатели с малой мощностью оторвать его от земли. Такой самолет был разработан в рамках конкурса на право полета человека. В начале 1970-х доктор Пол Б. Маккриди и его компания AeroVironment по-новому взглянули на эту проблему и разработали необычный самолет, "Gossamer Condor ", чтобы выиграть премию Кремера 23 августа 1977 года.

В 1980 году Корпорация Дюпон поддержала AeroVironment в попытке построить пилотируемый самолет на солнечной энергии, который мог бы летать из Парижа, Франция, в Англии. Первый прототип, "Пингвин-паутинка", был хрупким и не очень годным к полетам, но позволил создать более совершенный самолет - "Solar Challenger ". Этот успех, в свою очередь, привел к созданию концепции AeroVironment для БПЛА на солнечной энергии. БПЛА на солнечной энергии позволяет ему оставаться в открытом космосе, если бы у него была система накопления энергии, позволяющая ему летать в ночное время. аэродинамика такого самолета была сложной, поскольку для достижения больших высот он должен был быть намного легче на единицу площади поверхности крыла, чем Solar Challenger, и обеспечить хранение энергии с большой емкостью и легкостью. вес тоже был проблемой.

В 1983 году компания AeroVironment исследовала концепцию, получившую обозначение «High Altitude Solar (HALSOL)». Прототип HALSOL впервые поднялся в воздух в июне 1983 года. HALSOL был основным летающим крылом с размахом 30 метров (98 футов 5 дюймов) и шириной 2,44 метра (8 футов). Основной лонжерон крыла был изготовлен из композитных труб из углеродного волокна, нервюрами из пенополистирола, скрепленных елью и кевларом, и покрытых тонкой полиэтиленовой пленкой из майлара. Крыло было легким, но очень крепким.

Крыло состоит из пяти сегментов равного размаха. Две гондолы свисали центрального сегмента, в которых находились полезная нагрузка, электроника радиоуправления, телеметрии и другое оборудование. Гондолы также обеспечивали шасси. У каждой гондолы были сдвоенные колеса детской коляски спереди и велосипедное колесо сзади для шасси. HALSOLился в движении восемью небольшими электродвигателями, приводящими в движение гребными винтами переменного шага . Было два двигателя на центральном сегменте крыла, два двигателя на каждом внутреннем сегменте крыла и по одному двигателю на каждом внешнем сегменте крыла. Общий вес самолета составлял около 185 килограммов (410 фунтов), из которых примерно десятая часть составляющая полезная нагрузка.

Девять полетов HALSOL состоялись летом 1983 года на изолированной и секретной базе Groom Lake в Неваде. Полеты проводились с использованием радиоуправления и батарейного питания, так как самолет не был оснащен солнечными батареями. Аэродинамика HALSOL была подтверждена, но исследование к выводу, что ни фотоэлементы, ни технология накопления энергии не были достаточно зрелыми, чтобы реализовать эту идею на данный момент. HALSOL был помещен в хранилище, и, как было сказано позже, он будет воскрешен для большей, как обсуждалось. Однако пока это оставалось полной тайной.

В середине 1980-х, вскоре после того, как HALSOL ушла в тупик, НАСА заключило с Lockheed контракт на изучение БПЛА HALE на солнечной энергии, названного «Солнечная высокогорная платформа (Solar HAPP)», для таких миссий как мониторинг посевов, военная разведка и реле связи. Работа Solar HAPP не привела к созданию прототипа. БПЛА HALE на более современной концепцией, немного опередившей свое время, и ранняя практическая работа по созданию БПЛА повышенной прочности сосредоточена на более концепциях.

Янтарь

В 1984 году DARPA заключило контракт на 40 миллионов долларов США с Leading Systems Incorporated (LSI) из Ирвина, Калифорния, на создание БПЛА повышенной продолжительности действия под названием «Янтарь». Янтарь должен был познакомиться для фотографической разведки, миссий ELINT или в качестве крылатой ракеты. Армия, военно-морской флот и корпус морской пехоты США были дополнены, и DARPA в конечном итоге передало контроль флоту.

Эмбер был разработан командой под руководством Авраама Карема из Leading Systems. Янтарь длины длины 4,6 метра (15 футов), размах крыла 8,54 метра (28 футов), весил 335 кг (740 фунтов) и приводился в движение четырехцилиндровым поршневым двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 49 кВт (65 л.с.). продвижение винта толкача в хвост. Крыло крепилось на коротком пилоне над фюзеляжем. Версия Amber с крылатой ракетой выбрасывала крыло, когда оно совершало последнее пикирование на цель.

Янтарь имел перевернутый v-образный хвост, который оказался популярной конфигурацией для БПЛА-толкача, поскольку он защищал винт во время взлета и посадки. Планер изготовлен из пластика и композитных материалов, в основном кевлар, и БЛА имел убирающееся стилеподобное трехколесное шасси, чтобы обеспечить зазор пропеллера. Продолжительность полета Эмбер составила 38 часов и более.

Первоначальный контракт предусматривал три прототипа крылатой ракеты «Базовый янтарь» А-45 и три разведывательных прототипа В-45. Первые полеты были совершены в ноябре 1986 года, а в следующем году - длительные полеты. До этого времени Эмбер держалась в секрете, но в 1987 году были обнародованы подробности программы.

Эмбер была лишь одной из ряда различных программ США по БПЛА, которые планировались в то время, и Конгресс США стал нетерпеливым по поводу того, что воспринималось как путаница и дублирование усилий. Конгресс приказал объединить программы по БПЛА в 1987 году, заморозив финансирование до июня 1988 года, когда было создано упомянутое ранее централизованное Объединенное бюро программ по разработке БЛА. Amber пережила объединение усилий по БПЛА в JPO, что привело к созданию первого разведывательного БПЛА "Amber I", который впервые поднялся в воздух в октябре 1989 года. Были построены семь Янтарных островов, которые использовались в оценках вместе с Basic Ambers в течение 1990 года. Однако финансирование для Сокращались средства разведки, и в 1990 году программа «Янтарь» была убита. LSI столкнулась с банкротством и была выкуплена General Atomics в 1991 году, которая позже превратила Amber в операционную платформу, MQ-1 Predator

U.S. Внутреннее использование

Агентство таможенного и пограничного контроля США экспериментировало с несколькими моделями БПЛА и начало закупку парка невооруженных жнецов MQ-9 для обследования границы США с Мексикой. «За более чем шесть месяцев службы наблюдение за« Хищником »помогло провести около 3900 арестов и изъять четыре тонны марихуаны», - говорят пограничники.

18 мая 2006 г. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдал сертификат авторизации

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:12:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте