Radioplane BTT

редактировать
BTT
Radioplane Shelduck.JPG
Radioplane Shelduck на дисплее в Борнмутском авиационном музее
РольЦель дрон
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRadioplane, Northrop
Количество построенных>73000

Радиоплан BTT, известный в компании как RP-71, WS-426/2 в ВМС США и WS-462/2 ВВС США, представляет собой семейство дронов-мишеней, производимых Radioplane Company (позже подразделение Northrop ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианта
    • 2.1 OQ-19 / KD2R
    • 2.2 MQM-33 / MQM-36
    • 2.3 MQM-57 Falconer
  • 3 Выживший самолет
  • 4 Технические характеристики (MQM-36)
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
История

В период после Второй мировой войны Radioplane продолжил успех дрон-мишень OQ-2 с еще одной очень успешной серией поршневых двигателей ТА rget, так называемые дроны Basic Training Target (BTT) (обозначение BTT не создавалось до 1980-х годов, но здесь используется как удобный способ решения клубок обозначений). БТТ оставались на вооружении до конца ХХ века.

Варианты

OQ-19 / KD2R

Оригинал OQ-19 на выставке в Музее авиационных беспилотных транспортных средств Аппаратура связи для BTT на выставке в Музее авиационных беспилотных транспортных средств

Семейство BTT начало свою жизнь в конце 1940-х годов, эволюционировав за счет ряда усовершенствований с обозначениями армии США от OQ-19A до OQ-19D, а также название ВМС США Quail с обозначением KD2R . Ранние модели имели металлический фюзеляж и деревянные крылья, но производство было стандартизировано для цельнометаллических самолетов.

Radioplane разработали экспериментальный вариант XQ-10, который в основном был сделан из пластика, но, хотя оценки прошли хорошо, это не считалось значительным улучшением по сравнению с существующей технологией, и оно не прошло в производство.

Radioplane был выкуплен Northrop в 1952 году и превратился в Northrop Ventura Division, хотя, похоже, название «Radioplane» сохранялось некоторое время.

MQM-33 / MQM-36

В 1963 году, когда американские военные приняли стандартизированную систему обозначений, уцелевшие варианты БТТ армии США превратились в MQM-33s и KD2R-1, единственный член семейства, все еще находящийся на вооружении ВМФ, стал MQM-36 Shelduck .

MQM-36 был наиболее развитым из семейства BTT, но сохранил ту же общую конфигурацию, что и другие члены.. Он был больше и сложнее, чем серия OQ-2A первого поколения, и оснащался более мощным четырехтактным четырехтактным поршневым двигателем McCulloch мощностью 72 л.с. MQM-36 нес на законцовках крыла линзу Люнеберга устройства для улучшения радиолокационных характеристик, которые генерировали радиолокационную сигнатуру более крупного самолета. Отражатели радара (линза Люнеберга) не использовались ВМС США, так как радар воздушного поиска мешал сигналам управления. Таким образом, РЛС воздушного поиска не использовалась.

Запуск производился с помощью ускорителя RATO или банджи-катапульты, а восстановление - с помощью парашюта.

MQM-57 Falconer

Вариант BTT, получивший обозначение RP-71, также известный как SD-1 Observer и позже переименованный MQM-57 Falconer, был построен для разведки поля боя, первый полет совершил в 1955 году. Falconer внешне был похож на Shelduck, но имел немного более длинный и коренастый фюзеляж. Он имел систему автопилота с резервным радиоуправлением и мог нести камеры, а также осветительные ракеты для ночной разведки. Оборудование загружалось через горб сзади между крыльями. Несмотря на то, что его запас хода составлял чуть более получаса, что делало его ограниченное использование, было построено около 1500 Falconer, и этот тип использовался на международном уровне в нескольких различных вооруженных силах, оставаясь на вооружении до 1970-х годов.

Всего было построено более 73 000 мишеней BTT, и этот тип использовался как минимум в 18 странах. Некоторые все еще могут оставаться в эксплуатации.

Уцелевший самолет
KD2R на выставке в Музее авиационных беспилотных транспортных средств
Австралия
Нидерланды
Швеция
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Технические характеристики (MQM-36)
Twuav 01 02.png

Данные Jane's All The World's Aircraft 1966–67.

Общие характеристики

  • Экипаж: Нет
  • Длина: 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
  • Размах крыла: 11 футов 6 дюймов (3,50 м)
  • Высота: 2 фута 7 дюйм (0,79 м)
  • Площадь крыла: 18,72 кв. футов (1,74 м)
  • Соотношение сторон: 7,0: 1
  • Масса пустого: 273 фунтов (124 кг)
  • Вес брутто: 403 фунта (183 кг)
  • Силовая установка: 1 × McCulloch O-100-2, 72 л.с. (53 кВт)

Производительность

  • максимум скорость: 202 миль / ч (324 км / ч, 176 узлов)
  • Скорость сваливания: 67 миль / ч (108 км / ч, 58 узлов)
  • Диапазон: 207 миль (333 км, 180 нм)
  • Срок службы: 1 час
  • Практический потолок: 23000 футов (7000 м)
  • Скороподъемность: 3500 фут / мин (17,8 м / с)

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Radioplane BTT.

Цитирование

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте