RAE Larynx

редактировать

«RAE Larynx на кордите выстрелил. катапульта эсминца HMS Stronghold, июль 1927 года. Человек на ящике - доктор Джордж Гарднер, впоследствии директор RAE ».

Royal Aircraft Establishment Larynx (от «Long Range Gun with Lynx Engine») был ранним британским беспилотным самолетом, который использовался в качестве управляемого противокорабельного оружия. Запущенная в сентябре 1925 года, это была ранняя крылатая ракета, управляемая автопилотом.

Небольшой моноплан с двигателем Armstrong Siddeley Lynx IV мощностью 200 л.с., он имел максимальная скорость 200 миль / ч (320 км / ч); быстрее, чем современные истребители.

Он использовал принципы автопилота, разработанные профессором Арчибальдом Лоу и уже использованные в радиоуправляемом биплане, который предназначался для использования против немецких Zeppelin бомбардировщики.

Содержание

  • 1 История проекта
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История проекта

  • Первый тест 20 июля 1927 года. Запущен с Катапульта с кордитом, установленная на эсминце класса S. Врезался в Бристольский пролив.
  • Второе испытание 1 сентября 1927 года. Предполагалось, что он пролетел 100 миль (160 км), но затем был потерян.
  • Третье испытание 15 октября 1927 года. Полет на 112 миль (180 км), поразил пять миль от цели.
  • Еще два запуска в сентябре и октябре 1928 года с HMS Thanet, другого эсминца класса S.
  • Два дополнительных запуска в мае 1929 года. приземлился, одна облетела цель, другая была успешной.

Технические характеристики

См. также

Ссылки

  1. ^ Веррелл, Кеннет П. (сентябрь 1985 г.). Развитие крылатой ракеты (PDF). База ВВС Максвелл, Монтгомери, Алабама : Издательство Эйр Юниверсити. п. 17. AD-A162 646. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2019 года.

    Королевские ВВС начали работу над настоящей «летающей бомбой» в сентябре 1925 года. По сравнению с ракетой RAE 1921 Target Гортань (дальнобойная пушка с двигателем Lynx) была меньше, тяжелее и быстрее. Фактически, двигатель Lynx IV мощностью 200 л.с. (149 кВт) давал устройству максимальную скорость около 200 миль в час (322 км / ч), что делало его быстрее, чем современные истребители.

  2. ^Гибсон, Крис; Баттлер, Тони (2007). Британские секретные проекты: Гиперсоника, ПВРД и ракеты. Хинкли: Мидленд. ISBN 978-1-85780-258-0. OCLC 310094852.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:12:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте