Элмер Амброуз Сперри

редактировать
Элмер Амброуз Сперри-старший
Элмер Амброуз Сперри.jpg
Родился(1860-10-12) 12 октября 1860 г.. Цинциннатус, Нью-Йорк
Умер16 июня 1930 (1930-06-16) (69 лет). Бруклин, Нью-Йорк
НациональностьUnited Штаты
ОбразованиеКорнельский университет
Известен погироскопическим компасам
Супруг (а)Зула Августа Гудман (1860–1929) (м. 1887–1929)
ДетиХелен М. Сперри (1889– октябрь 1977). (1890–1945). Лоуренс Берст Сперри (1892–1923). (1894–1968))
Parent(s)Стивен Декейтер Сперри (1825–1889). Мэри Бёрст (1839–1860)
НаградыМедаль Джона Фрица (1927). Медаль Эллиота Крессона (1929)

Элмер Амброуз Сперри-старший (12 октября 1860 - 16 июня 1930) был американским изобретателем и предпринимателем., самый известный благодаря постройке, через 2 года после Германа Аншютца-Кемпфе, гирокомпаса и основателя Компания Сперри Гироскоп. Он был известен как «отец современной навигационной техники».

Компасы и стабилизаторы Сперри были приняты на вооружение ВМС США и использовались в обеих мировых войнах. Он также тесно сотрудничал с японскими компаниями и правительством Японии и после своей смерти был удостоен чести изданного в Японии сборника воспоминаний.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние изобретения
    • 2.2 Работа с гироскопами
    • 2.3 Улучшения самолета
    • 2.4 Улучшения морской башни
  • 3 Поздняя жизнь и смерть
  • 4 Членство
  • 5 Награды
  • 6 Компании
  • 7 Наследие
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Сперри родился в Цинциннате, штат Нью-Йорк, 12 октября 1860 года, в семье Стивена Декейтера Сперри и Мэри. Взрыв. Его мать умерла на следующий день от осложнений после его рождения.

Он был англичан. Его семья жила на северо-востоке Соединенных Штатов с 1600-х годов, и его самым ранним американским предком был английский колонист по имени Ричард Сперри.

Сперри провел три года в State Normal School в Кортленд, Нью-Йорк, затем год в Корнельском университете в 1878 и 1879 годах, где он заинтересовался динамо. Он переехал в Чикаго, штат Иллинойс, в начале 1880 года и вскоре после этого основал компанию. Он женился на Зуле Августе Гудман (1860-1929) в Чикаго, штат Иллинойс, 28 июня 1887 года.

Карьера

Ранние изобретения

В 1887 году Сперри создал систему, позволяющую принести электричество в угольные шахты, нагрев медных проводов для предотвращения коррозии. Эта система позволила ему перенести горное оборудование собственной разработки глубоко под поверхность, чтобы значительно увеличить добычу угля. В 1888 году была основана компания Sperry Electric Machinery Mining.

В 1890 году Sperry основал компанию. Здесь он использовал идеи электропоездов, проданных его горнодобывающей компанией, для создания электрических тележек в больших холмистых городах Огайо и Пенсильвании. Работая с этой компанией, Сперри разработал электромобиль, что привело к патентованию Сперри идеи, которая позже будет использована при разработке портативных свинцово-кислотных аккумуляторов. В 1896 году он приехал на своей машине в Париж, что сделало ее первой машиной американского производства в Париже. В 1894 году General Electric купила железнодорожную компанию и связанные с ней патенты.

В 1900 году Сперри основал электрохимическую лабораторию в Вашингтоне, округ Колумбия, где он и его партнер разработали способ получения чистой каустической соды и открыли способ извлечения олова из металлолома.

Работа с гироскопами

Стабилизирующий гироскоп Сперри, установленный на USS Henderson

После морской болезни во время атлантического плавания в 1898 году Сперри начал работать над установкой большого гироскопа в корабль, чтобы уменьшить влияние волн на корабль. Его корабль, стабилизированный гироскопом, отличался от других кораблей того времени тем, что в систему был встроен датчик, который обнаруживал первые признаки волны, которую система должна была бы устранить. В 1911 году Сперри работал с ВМС США над внедрением своего гироскопического стабилизатора, который значительно снизил крен корабля, в корабли ВМФ. Несмотря на свою эффективность, гиростабилизатор Сперри так и не получил широкого распространения из-за своей дороговизны, как в установке, так и в обслуживании.

Сперри нашел другое применение своим гироскопам в 1908 году. Магнитные компасы на стальных линкорах того времени. имели проблемы с поддержанием магнитного севера из-за изменений магнитного поля, которые они испытывали. Работая с Ганнибалом К. Фордом, Сперри начал работу над гирокомпасом, который заменит магнитный компас. В 1910 году он основал Sperry Gyroscope Company в Бруклине, Нью-Йорк на основе этого нововведения. Его первый навигационный гироскоп был испытан в том же году в USS Delaware (BB-28). После успешных испытаний гирокомпас Сперри вскоре стал устанавливаться на военно-морские корабли США, Великобритании, Франции, Италии и России. Во время Первой мировой войны важность гирокомпаса возросла, поскольку компас был адаптирован для управления рулевым управлением корабля для автоматического удержания постоянной линии.

Улучшения самолета

Создан гирокомпас для самолета Сперри

В 1913 году, работая со своим сыном Лоуренсом Берстом Сперри, Сперри создал гироскоп, который мог управлять рулями высоты и элеронами самолета через серия из сервоприводов. Сперри успешно применил свою технологию гиростаблизаторов, которая раньше считалась применимой только на больших кораблях из-за их большого веса в самолетах. В июне 1914 года Сперри и его сын выиграли конкурс Французского аэроклуба на создание более безопасного самолета, продемонстрировав стабилизатор, когда его сын совершил полет без рук мимо судей. В том же году он был награжден медалью института Франклина. Эта система гиростабилизации, которая никогда не применялась в массовом масштабе, заложила основу для системы автопилота его сына.

В 1916 Сперри присоединился к Питеру Хьюитту для разработки автоматического самолета Hewitt-Sperry, одного из первых успешных предшественников БПЛА.

. В 1917 году Сперри решил проблему магнитных компасов, указывающих противоположное положение при движении самолета. поворачивая, изобретая указатель поворота гироскопа. Этот указатель поворота позже был преобразован в то, что теперь известно как индикатор поворота и скольжения. С помощью Directional Gyro и Gyro Horizon, добавленных позже, Сперри создал ядро ​​из пилотажных приборов, которые стали стандартным оборудованием для всех самолетов.

Во время В обеих мировых войнах компания Сперри получала прибыль от военного спроса на гироскопы. Во время Первой мировой войны он работал над созданием «летающей бомбы», а 6 марта 1918 года он управлял воздушной торпедой более полумили с помощью радиоуправления. Его технология впоследствии использовалась в торпедах, кораблях, самолетах и ​​космических кораблях. Сперри перешел к связанным устройствам, таким как бомбовые прицелы, управление огнем, радар и автоматизированный взлет и посадка.

Улучшения морской башни

Элмер Эмброуз Сперри демонстрирует Работа прожектора

Работая с ВМС США, Сперри разработал систему для управления всей батареей линкора из внутренней комнаты корабля. Эта система управления использовала его гироскопическое оборудование для корректировки положения отдельной пушки в зависимости от изменений курса корабля, позволяя всей батарее сосредоточиться на одной точке. Эта система управления была установлена ​​на всех линкорах ВМС США во время Первой мировой войны.

Сперри был одним из основателей Военно-морского консультативного совета США в 1915 году.

Начиная с 1914 года, Сперри начал работать с ВМС США над разработкой осветительных приборов повышенной мощности для использования с военно-морскими турелями. В результате этого партнерства Сперри и его команда создали новый тип дуговых ламп, которые нагревали газ до накала, создавая источник света в пять раз ярче, чем другие источники непрерывного света того времени. В 1918 году он изготовил дуговую лампу высокой интенсивности, которая использовалась как прожектор как в армии, так и в флоте.

Поздняя жизнь и смерть

В 1923 году сын Сперри Лоуренс погиб в Ла-Манше в результате крушения самолета его собственной конструкции. В январе 1929 года Сперри продал свою компанию Sperry Gyroscope Company North American Aviation. В следующем году его жена умерла, 31 марта, в Гаване, Куба.

Сперри скончался в больнице Св. Иоанна в Бруклине, Нью-Йорк 16 июня 1930 года от осложнений, возникших после удаление камней в желчном пузыре шестью неделями ранее. Ему было 69 лет.

Членство

Сперри был членом следующих групп:

Награды
Компании
  • Sperry Electric Mining Machine Company, (1888)
  • Sperry Electric Railway Company, (1894)
  • Chicago Fuse Wire Company, (1900)
  • Sperry Rail Service (1911) компания по обнаружению дефектов рельсов
  • Sperry Gyroscope Company (1910), основанная для производства разработанного Сперри гирокомпаса , первоначально изобретенного Автор: Герман Аншутц-Кемпфе в 1908 году. Первая модель Сперри была установлена ​​на линкор USS Delaware в 1911 году
Legacy
Ссылки
Дополнительная литература
Внешний ссылки
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте