История городов в Канаде

редактировать

Города Канады охватывают континент Северную Америку с востока на запад, при этом расположено множество крупных городов относительно близко к границе с США. В городах проживает большая часть из примерно 35,75 миллионов жителей Канады (по состоянию на 2015 год) - только более 80 процентов канадцев жили в городских районах в 2006 году.

Содержание
  • 1 Ранняя урбанизация - 14000 г. до н.э. - 1850 г. н.э.
    • 1.1 Поселения и деревни, 14000 г. до н.э. - 1541 г. н.э.
    • 1.2 Поселения, деревни и города, 1541-1850 гг.
      • 1.2.1 Города
  • 2 Возвышение города - 1850–1920 гг.
    • 2.1 Факторы роста
    • 2.2 Меняющиеся структуры - высотные ядра и пригороды
    • 2.3 Города
      • 2.3.1 Доминирование Монреаля
      • 2.3.2 Обнадеживающие начала на востоке
      • 2.3.3 Новые города Южного Онтарио - сущность Канады
      • 2.3.4 Обнадеживающие начала на западе
      • 2.3.5 Сохранение собственного положения
  • 3 Доминирование города - с 1920 по настоящее время
    • 3.1 Золотой век 1920-1970 гг.
      • 3.1.1 Гармоничное баланс
      • 3.1.2 Города
        • 3.1.2.1 Метрополис: Монреаль на пике развития
        • 3.1.2.2 Города Торонто и Южный Онтарио - ждут своего часа
        • 3.1.2.3 Подъем на восток и запад
    • 3,2 Город в упадке и последующее vival - 1970 – настоящее время
      • 3.2.1 Проблемы в городе
      • 3.2.2 Изменение структуры - разрастание городов и упадок центра
      • 3.2.3 Города
        • 3.2.3.1 Новый мегаполис: Торонто и Золотая подкова
        • 3.2.3.2 Тяжеловесы
        • 3.2.3.3 Претенденты
        • 3.2.3.4 Региональные города
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. Также
Ранняя урбанизация - 14000 г. до н.э. - 1850 г. н.э.

Поселения и деревни, 14000 г. до н.э. - 1541 г. н.э.

Во время оледенения Висконсина 50,000-17000 лет назад падение уровня моря позволило людям перейти через Берингов сухопутный мост, соединявший Сибирь с северо-западом Северной Америки (Аляска ). Аляска была свободной ото льда из-за слабого снегопада, что позволяло существовать небольшой популяции. Ледяной щит Лаурентиды покрыл большую часть Канады, блокируя кочевых жителей и ограничивая их Аляской (Восточная Берингия ) на тысячи лет. Археологические данные, прибывшие в Канаду около 16 500–13 000 лет назад после первоначального заселения территорий Аляски, свидетельствуют о том, что палеоиндейцы 'первое «широко распространенное» поселение в Канаде и далее на юг произошло во время последнего ледникового периода. период или, более конкретно, так называемый позднеледниковый максимум. Тем не менее, первые люди Канады не строили городов по прибытии. Их было немного по сравнению с размером североамериканского континента, и большинство из них вели кочевой натуральный образ жизни после миграции стад животных, которые давали пищу.

Со временем первые нации Канады начали строить различные поселения, хотя в основном они были временными. Например, полукочевые народы Приморья, Квебека и Северного Онтарио, такие как микмак, Кри и Алгонкин построили временные лагеря и деревни с вигвамами и длинными домами в качестве основной архитектуры поселения. Первые нации кочевников, живущие в канадских прериях, разработали типи с тонкими деревянными рамами и внешним покрытием из шкур животных для переноски при возведении временных лагерей, при этом люди часто переезжают в новое место каждый день, чтобы следить за стадами зубров. В внутренней части Британской Колумбии первыми нациями были построены полупостоянные поселения с ямами. На крайнем севере инуиты построили временные лагеря с иглу, куполообразным сооружением из снега и палатками из шкур животных летом.

82>Хайда построил деревень на западном побережье Канады. Эти люди строили поселения с большими домами из красного кедра досок, демонстрируя передовые столярные и столярные навыки. Самым передовым проектом был дом с шестью балками, названный по количеству балок, поддерживающих крышу. Фасад каждого дома должен был быть украшен Тотемным столбом, причем столб, а иногда и дом, ярко раскрашен художественными узорами.

Около 1000 н.э. многие ирокезские общины вокруг Великих озер начали переходить от кочевого образа жизни к более постоянным поселениям. Богатство почвы в долине Святого Лаврентия, наряду с обилием рыболовства поблизости и лесов, богатых дичью животными, обеспечили ресурсы для создания ирокезов деревень. На территории современного Южного Онтарио и Квебека ирокезы построили постоянные сельскохозяйственные поселения с населением от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. Эти деревни состояли из длинных домов и могли иметь укрепления, такие как палисады.

Поселения, деревни и города, 1541-1850 гг.

На протяжении тысячелетий аборигены создавали поселения разных типов. в Канаде, но именно прибытие европейцев в 16 веке привело к созданию современных городов Канады. Многие из вновь прибывших, как французы, так и англичане, были из городов и принесли с собой опыт и знания городской жизни. Они использовали свои знания и технологии для городского строительства, применяя методы строительства постоянных зданий, транспортных и коммуникационных сооружений, а также средства производства продуктов питания для концентрированных групп людей.

В ранний период европейской колонизации Канады города росли медленно. Те, кто прибыл, сделали это в колониальном и торговом контексте, который подчеркивал использование колонии в экономических целях при минимальных имперских расходах. Поскольку колониальная экономика в Канаде в значительной степени основывалась на торговле мехом, города оставались в основном административными центрами колоний. Это был также период конфликта между Англией и Францией, соперничающими колониальными державами до 1763 года, и между Великобританией и Соединенными Штатами Америки с этого момента до середина девятнадцатого века. Эта суматоха препятствовала развитию городов.

Города

Восточные города, такие как Св. Джонс (1583), Квебек (1608), Монреаль (1642), Галифакс (1749), Сент-Джон (1604) и Шербрук (1793) были основаны в эти годы. К западу от города Торонто был основан в 1793 году как Йорк. Из этих городов Монреаль станет самым известным городом Канады вплоть до 20 века. Торонто рос быстрыми темпами, получив статус города и нынешнее название в 1834 году.

Монреаль - 1642

Район, ныне известный как Монреаль, был местом проживания коренных жителей Канады на протяжении последних 8000 лет.. Первый европеец, Жак Картье, достиг этого места в 1535 году. Однако только в 1639 году французом Жеромом Ле Руайером было основано первое постоянное поселение белых, что привело к основанию Вилле Мари, римлянина. Католическая миссия, 1642 год.

После серии жестоких нападений ирокезов, защищающих свою территорию, прибытие новых колонистов в 1653 году обеспечило будущее города. Поселение стало центром торговли мехом, но выдерживало непрерывные набеги воюющих ирокезов, пока Великий мир 1701 года не гарантировал его безопасность.

После Парижского мирного договора 1763 года вся французская территория в Северной Америке, включая Вилле Мари, стала частью Британской Северной Америки. Город подвергся вторжению и кратковременной оккупации американскими войсками в 1775 году, но впоследствии они были разбиты, а Монреаль снова взят британцами с помощью Канады и Индии.

Прибытие британских иммигрантов и создание Северо-Западной Компании, соперника Компании Гудзонова залива, со штаб-квартирой в Вилле Мари, положили начало эпоха роста и процветания. Монреальский литейный завод Eagle Foundry построил первое в Канаде судно с паровой тягой «Accommodation». Открытие канала Лашин в 1825 году укрепило его положение в качестве порта. Уличное освещение на угольном газе было введено в 1838 году.

Город Монреаль был основан в 1832 году с 27 000 жителей. В течение периода своей преимущественно европейской истории в Монреале первоначально было франкоязычное большинство, но англоязычная иммиграция склонила чашу весов примерно к 1830 году. С 1844 по 1849 год Монреаль был столицей Объединенной провинции Канады.

город - 1850–1920 гг.

Факторы роста

Первые города Канады сформировались в эти годы с высокой численностью населения, вызванной высокой внутренней рождаемостью и прибытием белых христианских иммигрантов из Европы, нарисованный надеждой на лучшую жизнь в новом мире. Они служили форпостами цивилизации на земле, которая все еще была в основном дикой и негостеприимной. В 1851 году население Канады составляло 2,4 миллиона человек. К 1861 году оно выросло на треть, до 3,2 миллиона, а к 1871 году - до 3,7 миллиона.

Экономические силы тоже играли важную роль. Отмена хлебных законов в Великобритании в 1846 году положила символический конец эпохе меркантилизма и положила начало эре капитализма. Частные инвестиции, в основном из Великобритании, легли в основу зарождающейся промышленной структуры, основанной на транспорте (паровоз), строительстве, электроэнергии, общественных работах, тяжелой промышленности, бытовых и промышленных услугах и связанных с ними финансовых учреждениях.

Внедрение ряда технологических инноваций также способствовало росту города, в том числе телеграф, системы водоснабжения и канализации, телефон, городской транспорт, электрическое освещение, небоскреб, центральное отопление и методы легкой и тяжелой промышленности. Эти новые транспортные и коммуникационные технологии также привели к созданию новой межгородской сети городов, которая способствовала их росту на основе взаимного взаимодействия.

Исчезающий страх перед нападением со стороны США обеспечил мирный контекст для роста городов, а движение от колониализма к демократии дало городским жителям возможность влиять на форму своих городов.

Строительство университетов и культурных объектов в городах сделало суровую окружающую среду более человечной.

Закон о Британской Северной Америке (BNA), акт британского парламента, который учредил независимую и демократическую Канаду в 1867 году, отражал сельский характер страны того времени. Из 3 600 000 жителей почти 2 900 000 были сельскими жителями, а 700 000 проживали в городах. Действующие политические силы включали как федеральные, так и провинциальные власти. Таким образом, BNA предоставила районы исключительной юрисдикции для федерального правительства и правительств провинций. Поскольку города не были преобладающими, распределение налоговых полномочий для финансирования их роста было оставлено в руках провинций. Спустя столетие это будет иметь серьезные негативные последствия.

Канадская Тихоокеанская железная дорога, созданная, чтобы воплотить в жизнь мечту премьер-министра Джона А. Макдональда о трансконтинентальной нации, почти полностью ответственна за появление городов. Западной Канады в эти годы.

В Квебеке Римско-католическая церковь работала над сохранением сельской природы квебекского общества, веря, что это поможет сохранить католическую природу населения и укрепит силу церкви. Одним из ярких примеров этой политики является спонсируемая церковью попытка фермерами «колонизировать» сельский регион Абитиби провинции в начале двадцатого века. Проект провалился, потому что регион был мало пригоден для сельского хозяйства. Эта политика служила препятствием для роста городов в этой провинции.

Кроме того, характер иммиграции ограничивал рост городов в Квебеке. Большинство иммигрантов в Канаду в эти годы были англоговорящими и предпочитали селиться в крупных городах, включая Монреаль, где уже было англоговорящее население. С другой стороны, было немного франкоговорящих иммигрантов, и большинство франкоговорящих городов в других частях провинции, включая Квебек и Труа-Ривьер, не могли рассчитывать на этот источник роста.

Эмиграция тоже негативно повлияла на рост городов в Квебеке. Примерно в 1900 году экономические условия в Квебеке были очень тяжелыми, и около 1 000 000 франкоговорящих канадцев покинули провинцию в поисках работы на текстильных фабриках Новой Англии.

К 1901 году города выросли до уровня, когда Союз канадских муниципалитетов был сформирован, чтобы представлять их интересы.

Изменяющиеся структуры - высотные ядра и пригороды

В эти годы структуры городов быстро развивались. В 1850 году город был по сути всем ¨ центром. Основные здания, выполнявшие жилые, коммерческие и промышленные функции, были сделаны из дерева или камня, в основном от четырех до пяти этажей и были самонесущими. Улицы были из грязи, иногда из булыжника и усыпаны мусором и человеческими экскрементами. Животные бродили, лошади были повсюду, в одиночку, с всадниками или в повозках или экипажах. В крупных городах общественным транспортом служили конные вагоны по рельсам. Газовые фонари обеспечивали ночное освещение. Сила жизни обеспечивалась силой мускулов животного или человека.

Это быстро изменилось. Внедрение самонесущего здания со стальным каркасом в 1880-х годах привело к строительству небоскребов от шести этажей и более. Внедрение электричества и телефона ознаменовалось установкой сотен телефонных и гидропостов вдоль городских улиц, поддерживающих электрические и телефонные кабели. Электрическое уличное освещение заменило газовое. Строительство систем водоснабжения и канализации устранило человеческие отходы из городского жилого пространства. Внедрение муниципальной вывозки мусора уменьшило количество мусора.

Во второй половине века рост нового среднего класса создал спрос на жилье за ​​пределами центра города. Это было выполнено частными подрядчиками, строившими отдельные дома на отдельных участках во вновь созданных пригородах, прилегающих к центру города. Общественный транспорт был обеспечен продлением нового электрического трамвая до пригородов. Центр города начал терять свое предназначение для проживания и превратился в пространство, все больше посвященное торговле, промышленности и, в меньшей степени, общественной жизни.

В новом столетии появление автомобиля начало производить драматические события. К 1920 году лошадь исчезла, в центре большинства городов были асфальтированные дороги, а основные асфальтированные дороги обслуживали все большее количество автомобилей в пригородах. С этого момента канадский город стал напоминать то, что мы видим сегодня.

Города

Господство Монреаля

Возвышение Монреаля как метрополии Канады было важнейшей чертой городского развития в те годы. В 1851 году население составляло 57 000 человек, но к 1861 году оно выросло до 90 000 человек, став в процессе этого крупнейшим городом Канады. Он будет занимать эту позицию более ста лет, прежде чем его превзойдет Торонто.

Транспортировка произведена в Монреале. Расположенный у истока реки Святого Лаврентия, он стал крупным портом и железнодорожным центром Канады. Прибыли корабли из-за океана с товарами и иммигрантами. Сначала Royal Mail Steamers Allan Line в 1854 году, а затем Canadian Pacific Steamship Lines в 1903 году управляли трансатлантическими пассажирскими лайнерами в Великобританию. Грузоотправители из системы Великих озер, в частности Canada Steamship Lines Inc., привозили зерно на экспорт.

Великая Западная железная дорога из Монреаля в Виндзор вступила в строй в 1854 году, доставляя пассажиров и товары во внутренние районы, за ней в 1860 году последовала Великая магистральная железная дорога из Монреаля в Сарнию. (CPR) одна из крупнейших железнодорожных компаний мира открыла здесь свою штаб-квартиру. Огромные CPR Angus Shops (1904) и Montreal Locomotive Works (1901) сформировали центр тяжелой промышленности Канады, создавая паровые двигатели и подвижной состав для железных дорог. Canadian Car and Foundry производила трамваи.

Вдоль Лашин-канала (1825 г.) росли другие крупные обрабатывающие производства, в том числе Редпат Шугар, Дарлинг и Брэди, производители мыла, Стеклянная компания Святого Лаврентия, Канадская резиновая компания, Laing Packing and Provisions (1852) и производители шелка Belding Paul Co поставляли потребительские и промышленные товары. Imperial Tobacco Company (1912 г.) стала крупнейшим производителем сигарет в Канаде. Morgans, первый универмаг Канады, открыл свои двери в 1845 году. Montreal Telegraph Company начала предлагать свои услуги в 1847 году, а в 1903 году в Монреале была образована канадская Marconi Company (CMC Electronics).

Финансирование этой деятельности было обеспечено банками улицы Сент-Джеймс (улица Сен-Жак ), которая стала сердцем финансового сектора Канады, закрепленным за Банком Монреаля (1817 г.) и Монреальская фондовая биржа, основанная в 1872 году.

Первый небоскреб в Канаде, восьмиэтажное здание New York Life Insurance Company Building, было построено в 1889 году. Элегантный Queen's Hotel открылся для бизнеса в 1863 году. В 1875 году в Монреале студент Макгилла Дж. Крейтон установил основные правила хоккея в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Первое в мире сооружение, посвященное хоккею, Westmount Arena, было построено в Монреале в 1898 году.

Инженерные работы включали паровую систему водоснабжения, введенную в действие к 1857 году, и массивную Мост Виктория (Монреаль) построен в 1859 году. Городская пассажирская железнодорожная компания Монреаля начала предлагать услуги конных автомобилей в 1861 году и переоборудовала их в трамваи с электроприводом в 1891 году. В 1884 году Королевская электрическая компания начала обеспечивать город электричеством.

Во время Первой мировой войны Монреаль стал крупным производителем боеприпасов. Среди прочего, кордит производился в Белойле, Квебек, компанией Canadian Explosives Limited и в Нобеле, Квебек, компанией British Cordite Limited.

Монреаль, как крупнейший франкоговорящий город в Северной Америке, а также дом значительной части римско-католического населения, был усилен основанием Базилики Нотр-Дам (Монреаль), первоначальное строительство которого было завершено в 1830 году. Газеты на французском языке, в том числе La Presse (канадская газета) в 1884 году и Le Devoir в 1910 году, а также Национальный театр Монумент были столпами культурная жизнь. Университет Макгилла, основанный в 1821 году, и газеты Montreal Star (1869) и Montreal Gazette (1785, первоначально издание на французском языке) стали свидетельством жизнеспособность англоязычного сообщества.

Golden Square Mile, жилой район на южном склоне горы Роял, стал домом для самых богатых граждан Канады, в том числе Уильяма Доу, Джона Редпат, Уильям Нотман, Джеймс МакГилл, Джон Молсон, сэр Джордж Симпсон (администратор) и сэр Хью Аллан.

К 1921 году в городе проживало 618 000 жителей.

Обнадеживающие начала на востоке

Торонто с населением 30 000 человек в 1851 году и Байтаун (переименованный в Оттаву в 1855 году) с населением 8 000 человек., станет соответственно будущей экономической и политической столицами Канады.

Торонто (1834 г.)

Как и в случае со многимиканадскими городами, место, ныне известное как Торонто, было заселено за тысячи лет до прихода европейских народов племенами, включая кайюги, Ирокез, Нейтрал-Эри, Онейда, Сенека и Вендат.

Между 1750 и 1759 годами французы управляли торговым постом Форт-Руиль в районе, где сейчас размещена Канадская национальная выставка. Британцы купили 250 000 акров (1000 км) земли у жителей в 1787 году, губернатор Джон Грейвс Симко выбрал место для столицы (которую он назвал Йорк ) вновь созданной Верхняя Канада. Обеспокоенный военным транспортом для защиты колонии от нападения США, он построил дороги на запад к тому, что сейчас является Виндзором, на восток в сторону Монреаля и на север, сегодняшний день Йонг-стрит.

Йорк был атакован и сожжен дотла. Американская армия в 1813 году и канадцы в ответ атаковали и сожгли Белый дом в Вашингтоне в 1814 году. Еще одна атака США в том же году потерпела поражение. Город был переименован в Торонто в 1834 году, и Уильям Лайон Маккензи был первым мэром.

Рост Торонто во второй половине века был быстрым: население увеличилось с 30 000 в 1851 году до 56 000 в 1871 году, до 86 400 к 1881 году и до 181 000 к 1891 году. Частично это было связано с ирландцами. иммиграция, возникшая в результате Великого ирландского голода между 1845 и 1849 годами. Присутствие ирландцев-католиков среди протестантов привело к расовой напряженности, кульминацией которой стали бунты Джулиби в 1875 году.

Повышение телесности Торонто было инициировано прибытием поезда иеграфа. Железные дороги связывали Торонто с обширными внутренними районами. Великая западная железная дорога от Монреаля до Торонто и Виндзора была построена в 1854 году, а Великая магистраль от Монреаля до Торонто до Сарнии - в 1869 году. Вместе с железными дорогами появился телеграф. Торонто был первым канадским городом, получившим услуги, когда его представили компании Toronto, Hamilton и Niagara Electro-Magnetic Telegraph Co. в 1846 году.

Промышленное массовое производство, в данном случае одежды, стало частью ткани Торонто.. Компания Livingstone and Johnston (позже W.R. Johnston Company), основанная в Торонто в 1868 году, была первой в Канаде, которая кроила ткань и сшивала детали. Она использовала представленную швейную машину как часть непрерывной работы. Уильям Э. Дэвис основал первую в Канаде крупную свиней бойню в Торонто в 1874 году.

Торонто стал домом для первых пластмасс, произведенных в Канаде. Компания Rathburn из Торонто начала древесные дистилляты, включая древесный спирт и ацетат кальция, используемые для производства уксусной кислоты или ацетона, в 1897 году. Standard Chemical Company из Торонто, основанная в 1897 году, начала производства уксусной кислоты в 1899 году и формальдегида, в результате окисления древесного спирта в 1909 году. Этот последний продукт был важным в производстве полностью синтетической фенолформальдегидной пластмассы (бакелит ).

Тяжелое производство захватило соседние города. General Electric Canada, основанная Томасом Эдисоном в соседнем Питерборо в 1892 году, внесла свой вклад в развитие тяжелых технологий за счет производства больших электрических генераторов и электродвигателей, которые использовались для снабжения быстрорастущих Канадский рынок электрогенерирующего оборудования. Аналогичные тяжелые электротехнические изделия производила компания Westinghouse Canada, основанная в Гамильтоне, Онтарио, в 1897 году. Там же были открыты сталелитейные заводы.

Коммунальные услуги улучшили жизнь города. Паровая муниципальная водонасосная станция работала в Торонто к 1841 году, в том же году, когда было введено уличное освещение на угольном газе. В 1861 году в Торонто началось обслуживание конных вагонов. До 1892 года им управляла компания Toronto Street Railways, когда на смену им пришел электрический трамвай. Toronto Power House и Комиссия по гидроэнергетике начали поставлять электричество этому городу и провинции в 1906 году.

Рост города можно было увидеть в строительстве небоскребов.. Первым самонесущим небоскребом со стальным каркасом в Канаде стал шестиэтажный универмаг Роберта Симпсона на углу улиц Йондж и Куин с электрическими лифтами, построенный в 1895 году. За ним последовал Торговый банк Канады (15 этажей, Йонге). Street, 1905), Canadian Pacific Building (16 этажей, 1913), Royal Bank (20 этажей, 1915), Royal York Hotel, 1929, и Canadian Imperial Bank of Commerce, 1931. Первым эскалатором в Канаде был установлен в 1904 году в универмаге Итон на Квин-стрит.

Начало подъема Торонто как культурной столицы Канады было замечено в создании в 1827 году того, что им стало Университетом Торонто, и в основании Глобус (позже Глобус и Почта ) в 1844 году. Прижилось и книгоиздание. Среди известных издателей были Книжная компания Муссона, 1894, Г. Morang, 1897, McLeod Allen, 1901, University of Toronto Press, 1901, Oxford University Press, 1904, John C. Winston, 1904, Macmillan Company of Canada Ltd., 1905, McClelland and Goodchild, 1906, (позже McClelland и Стюарт), Cassell and Company Limited, 1907, JM Dent and Sons, 1913 и Thomas Nelson and Sons Limited, 1913. Пространство исполнительских искусств было расширено с завершением строительства Большого оперного театра в 1874 году, Massey Hall в 1894 году и Королевский театр Александры в 1907 году. Канадская национальная выставка, основанная в 1878 году, стала заметным городской и канадской жизни.

С продолжающимся ростом город начал расширяться на периферии, и вновь созданные соседние города были присоединены. Они включали Западный Торонто, Восточный Торонто, Паркдейл и Броктон-Виллидж.

Новые города Южного Онтарио - сущность Канады

Св. Катаринс (1821 г.), Лондон (1826 г.), Гамильтон (1846 г.), Ошава (1850 г.), Китченер (1854 г.) и Виндзор (1854 г.), основанные в середине девятнадцатого века, в конечном в результате формируется ядро ​​самого густонаселенного и промышленно развитого региона. Канады.

Обнадеживающие начала на западе

По большей части, творения CPR, Виннипега (1873 г.), Калгари (1876 г.), Регины (1882 г.), Саскатуна (1883 г.), Ванкувера (1886 г.) и Эдмонтон (1904 г.) был нанизан, как бусы, на цепь через Канаду, соединенную новой трансконтинентальной железной дорогой. Виктория (1849 г.) имел более раннее колониальное происхождение. Ванкувер быстро стал важным важным.

Ванкувер (1886)

Свидетельства указывают на то, что коренные народы, в частности, побережье, которая стала Ванкувером, примерно за 10 000 лет до европейских поселенцев. Первыми европейцами, которые исследовали этот район, были испанские капитан Хосе Мария Нарваес в 1791 году и британский капитан Джордж Ванкувер в 1792 году. Во время своего исследования Ванкувер встретился с другим испанской экспедицией под командованием Дионисио Алькала Галиано и Кайетано Вальдес-и-Флорес.. Саймон Фрейзер был первым белым человеком, достигшим этого района по суше, что он и сделал в 1808 году. Однако сопротивление местных жителей поселению было зарегистрировано в 1862 году первое белое поселение, Макклири.

Год спустя Мудивилль был основан на северном берегу Беррард Инлет как дом для лесозаготовительных работ и лесопилки. Stamps Mill (1867 г.) была основана на южном берегу залива, в том, что сейчас является центром Ванкувера. Качественные пиломатериалы Ванкувера быстро завоевали всемирную известность и использовались для изготовления мачт для Королевского флота и при строительстве Врат Небесного Мира в Запретном городе, Пекин.

Салун, построенный в миле к западу от Стэмпс Милл, вскоре стал районом поселения, в конце концов известного как Гастаун. Он был назван в честь болтливого владельца салона «Gassy» Джона Дейтона. Район был обследован британской колониальной администрацией и официально переименован в Гранвиль в 1871 году. Строительство первой федеральной тюрьмы в Нью-Вестминстере в 1878 году стало свидетельством беззакония в этом регионе.

CPR сделал Ванкувер. Уильям Ван Хорн, президент CPR, выбрал этот район в западной конечной остановке трансконтинентальной железной дороги и переименовал его в Ванкувер в 1886 году. Вместе с железной дорогой появилась трансконтинентальная телеграфная служба, также обслуживаемая канадской Тихоокеанской компанией. Стэнли Парк был основан новым городским советом, и в том же году разрушительный пожар уничтожил город. Из пепла быстро возник новый город с современной системой водоснабжения, первой городской канализационной системой в 1886 году, электричеством в 1887 году и услугами трамвая.

В 1891 году недавно образованная компания Canadian Pacific Steamship Lines начала предлагать транстихоокеанские пароходные перевозки из Ванкувера на трех больших лайнерах «Императрица» со стальным корпусом: Индия, Китай и Япония. завершил транстихоокеанский кабельный телеграф, связавший Ванкувер с Австралией и Новой Зеландией. Это укрепило позицию Ванкувера как транспортного и коммуникационного узла Тихого океана.

Население города резко выросло с 5000 в 1886 году до 42000 в 1900 году, и в результате он стал третьим по величине городом Канады. Внешний вид небоскреба наглядно свидетельствовал о росте: первым из них было здание Доминион (13 этажей) в 1910 году, а затем Башня Мира (Солнце) (17 этажей) в 1912 году.

Ванкувер общество было особенно неспокойным в эти годы. Первая война привела к двум всеобщим забастовкам, и город был поражен депрессией в 1890-х, 1919, 1923 и 1929 годах. Также присутствовал расизм. Присутствие большого количества китайцев в Ванкувере, проживающих в результате иммиграции для работы в CPR, произошло к серьезным антикитайским беспорядкам, частично организованным Азиатской лигой исключения в 1907 году. В 1914 году 376 предполагаемым иммигрантам из Пенджаба, прибывающим на борт корабля Komataga Maru, было отказано во въезде в Канаду по техническим причинам, соблюдение которых было мотивировано расовыми мотивами. Они были вынуждены вернуться в Индию.

После первой войны начали появляться рабочие кварталы, включая Маунт-Плезант, Южный Ванкувер и Грандвью-Вудленд. CPR основал Point Grey для застройки в качестве эксклюзивного района в 1908 году. Shaughnessy Heights также был создан для состоятельных людей.

Основание Университета Британской Колумбии в 1915 году явилось значительным достижением в области культуры.

Сохранение собственного состояния

В этот период центр Канады быстро сместился на запад и юг, оставив Сент-Джонс, Галифакс, Сент-Джон, Квебек и Шербрук далеко от центра, но все же достаточно близко, через морское и железнодорожное сообщение, чтобы они сохранили остаточный экономический и демографический вес.

Городское доминирование - с 1920 г. по настоящее время

До 1921 г. Канада была преимущественно сельской страной. Однако к тому времени баланс изменился. Из населения Канады в 8 787 000 человек примерно 4 300 000, или 50 процентов, жили в городах. Это было результатом внутреннего роста городского населения, постоянного притока сельского населения в города и прибытия иммигрантов, большинство из которых поселились в городах. Этот сдвиг был постоянным, и процентная доля городского населения продолжала увеличиваться до конца двадцатого века. В 2008 году более 85 процентов граждан Канады были городскими жителями.

Производство богатства также стало сосредоточено в городах в этот период. Сельское производство (рыболовство, лесное хозяйство, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность ) отставало от городского производства и сектора услуг. В 2008 году около 90 процентов экономики Канады было сосредоточено в городах.

Золотой век 1920-1970 гг.

Гармоничный баланс

В этот период наблюдался баланс факторов, способствовавших росту города. Рост населения был поддержан рядом факторов, включая частные инвестиции в торговлю и промышленность, которые предоставили рабочие места и деньги для потребительских расходов и государственных инвестиций в образование и инфраструктуру, включая дороги, общественный транспорт, электричество, воду. и канализационные системы. Христианское население Канады, в основном белое, также обеспечивает однородность ценностей, что создает спокойную и гармоничную среду для роста.

Рост городов несколько замедлился в годы депрессии тридцатых годов, но испытал промышленный рост в жаркие годы Второй мировой войны и бум, связанный с сдерживаемым потребительским спросом на почте. военные годы. Этот бум сопровождался и подпитывался иммиграцией, в основном из Европы.

Создание в 1935 году Конференции мэров Доминиона было симптомом роста канадских городов в эти годы. В 1937 году эта организация объединилась с Союзом канадских муниципалитетов и стала Канадской федерацией мэров и муниципалитетов. Эта организация была переименована в Федерация муниципальных образований Канады в 1976 году.

Города

Метрополис: Монреаль на пике развития

Население Монреаля составляло 618 000 человек. в 1921 году, а в 1971 году их число выросло до 1,2 миллиона.

В двадцатые годы в городе произошло много изменений, и внедрение новых технологий продолжало оказывать заметное влияние. Внедрение автомобиля в больших количествах начало преобразовывать характер города. Первая в мире коммерческая радиостанция XWA начала вещание в 1920 году. В Сент-Хуберте была построена огромная причальная мачта для дирижаблей в ожидании трансатлантических перевозок пассажиров легче воздуха, но посетил только один корабль, R-100. в 1930 году и сервис так и не получил развития. Однако в 1939 году Монреаль стал восточным узлом Трансканадской авиалинии.

Производство фильмов стало частью городской деятельности. Associated Screen News of Canada в Монреале выпустила два известных сериала кинохроники: «Кинограммы» в 20-х годах и «Канадская камея» с 1932 по 1953 год. Производство документальных фильмов значительно выросло во время Второй мировой войны с созданием Национального фильма. Совет Канады, в Монреале, в 1939 году. К 1945 году это была одна из крупнейших киностудий в мире с персоналом почти 800 человек и более 500 фильмов на его счету, включая очень популярный «Мир в действии». »и« Канада продолжается », серия ежемесячных пропагандистских фильмов. Среди других достижений в области культуры было основание Université de Montréal в 1919 году и Монреальского симфонического оркестра в 1934 году. Montreal Forum, построенный в 1924 году, стал домашний каток легендарной хоккейной команды Montreal Canadiens.

Доктор. Уайлдер Пенфилд на грант США Фонд Рокфеллера основал Монреальский неврологический институт в Королевской больнице Виктории (Монреаль), в г. 1934 г. - изучать и лечить эпилепсию и другие неврологические заболевания. Исследования конструкции ядерного оружия проводились в Монреальском университете.

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:44:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте