Canada Steamship Lines

редактировать
Судоходная компания
The CSL Group Inc.
Тип Частная компания
Промышленностьдоставка
Основана1845
Штаб-квартираМонреаль, Квебек, Канада
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЛуи Мартель (Генеральный директор )
Количество сотрудников2000+
Веб-сайтwww.cslships.com

Canada Steamship Lines (CSL ) - это судоходная компания со штаб-квартирой в Монреале, Квебек, Канада. Бизнес работает уже более века и половина.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Рост и катастрофы на Великих озерах
  • 3 Power Corporation
    • 3.1 Пол Мартин присоединяется к совету директоров
    • 3.2 Пол Мартин становится президентом
  • 4 Пол Мартин покупает CSL Group Inc.
  • 5 Разногласия по поводу удобства
  • 6 CSL Today
    • 6.1 Флот CSL
    • 6.2 Флот CSL Americas (ранее CSL International)
    • 6.3 Новые классы Trillium
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Начало

CSL начинала скромно в Канаде в 1845 году, работая речными судами на реке Святого Лаврентия в целом коммерция. Компания Richelieu Navigation была основана Жаком-Феликсом Синнесом и другими монреальскими бизнесменами. Компания была объединена с Канадской навигационной компанией сэра Хью Аллана и образовала в 1875 году. Последующий рост на протяжении многих лет был связан с расширением системы каналов в верховьях реки Св. Лаврентия (предшественник к морскому пути Святого Лаврентия ), и к новому каналу Велланд, соединяющемуся с верховьями Великих озер.

В 1911 году произошло слияние Richelieu и Ontario Navigation Company с Северной навигационной компанией Джеймса Плейфэра. В 1911 году компании Richelieu And Ontario Navigation Co. было разрешено увеличить свой основной капитал. На внеочередном собрании акционеров, состоявшемся 26 июня, было решено увеличить стоимость акций с 5 000 000 долларов США до 10 000 000 долларов США, с распределением новых акций, которые будут выпущены директорами. Большинство акций Northern Navigation Co. Ltd. и Inland Lines Ltd. были куплены и оплачены полностью оплаченными акциями R. And O Navigation Co. Пять дополнительных директоров были добавлены к реорганизованной Richelieu And Компания Ontario Navigation Co. Джеймс Плейфэр стал вице-президентом и управляющим директором. С этого времени компаниям было разрешено продолжать работу под их соответствующими названиями.

В 1912 году Richelieu and Ontatio Navigation Co. взяла на себя управление пароходами, а Ongiara - под флагом Подразделение Ниагара-Торонто и Подразделение Гамильтона, включая пароходы Macassa и Modjeska компании Hamilton Steamboat Company, также были приобретены вместе с Turbinia, ранее принадлежавшей Turbine Steamship Co. Обе компании были поглощены «Ниагарская навигационная компания».

Запуск «Северного судоходства» ул. Noronic был назначен на 2 июня 1913 года. Большое количество директоров и гостей Richelieu and Ontario Navigation Co. отправились из Сарнии, Онтарио, на судне Hamonic, чтобы стать свидетелями этого события. Вскоре после того, как «Хамоник» вошел в озеро Верхнее, управляющий директор Джеймс Плейфэр был уведомлен о кончине своего отца Джона С. Плейфэра, и его перевели на середину озера на грузовое судно R и O, примерно в 80 милях от Су-Сент. Мари и вернулись в Торонто на спецпоезде. Крещение Noronic было проведено миссис Э. Бристоль, женой другого директора, а не миссис Плейфэр, как предполагалось вначале.

Специальное собрание акционеров Richelieu And Ontario Navigation Co... была проведена в офисе компании в Монреале 19 июня 1913 года для ратификации договора о продаже активов компании новой компании, созданной для этой цели. Новая компания должна была называться Canada Transportation Lines Limited и включать приобретение Richelieu And Ontario Navigation Company Ltd.; Inland Lines Ltd.; ООО "Северная навигация"; ООО "Пароход на реке Св. Лаврентия"; Richelieu And Ontario Navigation Co., США; Quebec Steamship Co. Ltd.; Канада Интерлейк Лайн, Лтд.; Онтарио и Квебек Навигейшн Ко., Лтд.; Торговая линия Монреаль; SS Haddington and Thousand Island Steamboat Co., Ltd.

В начале декабря было объявлено, что Canada Transportation Lines будет переименована в Canada Steamship Lines Limited.

Рост и катастрофы на Великом Лейкс
Coalhaven, балкер CSL, погрузка угля в Освего, штат Нью-Йорк, в октябре 1941 г.

Рост CSL в период промышленных бумов обеих мировых войн в значительной степени был связан с возрастающим значением сталелитейная промышленность в Онтарио, где были построены или вскоре будут построены заводы в Sault Ste. Мари, Гамильтон и Нантикок. CSL также использовала последние оставшиеся угольные перевозки из Пенсильвании через Великие озера на железные дороги Канады. После дизелизации железной дороги последующие перевозки угля будут переведены CSL на крупные электростанции, работающие на ископаемом топливе электростанции.

. Помимо грузовых перевозок, компания также расширила свои ночные перевозки пассажиров. В первую очередь это популярные Hamonic, Huronic и Noronic из старой линии передачи Niagara Navigation Company 1902–1912 (примерно 6000 GRT и 350 футов за штуку). Однако их последние пассажирские лайнеры вышли в 1928 году. Это были круизные лайнеры Quebec и; все построены на Davie Shipbuilding and Repair Co. в Лаузоне, штат Пенсильвания. «Св. Лаврентия» был построен в 1927 году, а «Квебек» и «Тадуссак» были идентичными сестрами 1928 года. Они ходили вместе с бывшим Наррагансетом (1913 г.) Лонг-Айленд-Саунд, который был приобретен CSL примерно в то же время, когда остальные три были построил Дэви. Все три корабля были 350 футов в длину, 70 футов в ширину и 8000 тонн брутто; Ришелье был немного меньше. Они плыли по рекам Святого Лаврентия и Сагеней, выйдя из Монреаля и сделав остановку в Квебек-Сити, Мюррей-Бей и Тадуссак (где компании принадлежали отели) и вверх по Сагеней до Баготвилля (Ла-Байе). Ришелье смогла перейти в Шикутими из-за более мелкой осадки. Квебек сгорел в Тадуссаке в 1950 году, когда погибли семь человек, а остальные три корабля продолжали движение до 1965 года. После открытия морского пути Святого Лаврентия нос Тадуссака был изменен, чтобы он мог совершить несколько заходов в озеро. Онтарио, и даже иногда совершал поездки через обновленный Welland Canal в Buffalo и Detroit в начале 1960-х годов. После пожара в замке Ярмут в 1965 году возле Багам, более строгие правила безопасности береговой охраны в форме новой международной программы SOLAS положили конец долгой карьере трех кораблей. Ришелье, Святого Лаврентия и Тадуссак были проданы Жозефу де Смедту из Бельгии. Тадуссак был переименован в «Пассажир № 2», а Ришелье - в «Пассажир № 3». Пассажир № 2 и старый «Сент-Лоуренс» в конце концов были списаны после того, как в начале 1970-х годов служили в качестве жилых судов, а пассажир № 3 был продан датским интересам переименован в St. Lawrence 2 и служил местом размещения беженцев Восточного блока, а в 1975 году был продан арабским интересам в качестве бараков для рабочих в Шардже, ОАЭ, где она наполовину погрузилась в песок к 1981 году и списана на слом к ​​1990 году. Более ранний Hamonic сгорел из-за бокового пожара в доке в 1945 году в Пойнт-Эдвард и позже был списан. К 1944 году Huronic уже был переоборудован для перевозки только грузов, списан и списан в 1950 году.

CSL была признана виновной в катастрофическом пожаре в сентябре 1949 года и разрушении своего корабля SS Noronic в Гавань Торонто. Огонь охватил корабль, погибли от 118 до 139 пассажиров (многие из которых спали), но ни одного члена экипажа. Неадекватная сигнализация, планы эвакуации пассажиров и запущенные системы пожаротушения признаны виноватыми. Капитана отстранили на один год за то, что он покинул судно до того, как убедился, что экипаж и пассажиры были в безопасности. Она была снесена в 1950 году.

Ни эта линия, ни большинство других судоходных линий не построили новых пассажирских судов из-за спада пассажирских паромных перевозок. На сегодняшний день, несмотря на некоторое возрождение пассажиропотока на Великих озерах в последние годы, у CSL нет известных планов по обслуживанию круизных лайнеров на Великих озерах или за их пределами.

Power Corporation

В 1951 г. сэр Джеймс Данн, владелец Algoma Steel, получил эффективный контроль над компанией. После его кончины в 1956 году имение Данна в конечном итоге было продано акциями CSL, а в 1963 году Поль Десмаре приобрел крупную позицию, пока через несколько лет не взял под свой контроль.

В конце 1950-х годов объем операций CSL резко увеличился с открытием расширенного морского пути Святого Лаврентия и своевременным открытием и освоением некоторых из крупнейших железных руд в мире месторождения на полуострове Лабрадор в Лабрадор-Сити, Шеффервилле и Мон-Райт. Руда была перемещена в Септ-Иль и Порт-Картье по Квебек-Норт-Шор и Лабрадорской железной дорогой и Картье соответственно, где она затем был загружен на балкеры для отправки на сталелитейные заводы Канады и США на Великих озерах. Компания CSL использовала этот трафик, постоянно совершенствуя свои саморазгружающиеся конструкции балкеров, в сочетании с усовершенствованиями в стивидорных в различных портах, чтобы достичь минимального необходимого количества людей-операторов.

В 1963 году неконтролирующая доля CSL была приобретена Power Corporation со штаб-квартирой в Монреале, промышленным конгломератом Квебека, имеющим долю в производстве электроэнергии, целлюлозно-бумажной промышленности, а также нефти и газа. CSL продолжала работать и расширять свою судоходную линию в районе Великих озер и верфи в Коллингвуде и Лаузоне в течение 1960-х годов и стала свидетелем нескольких трудовых споров.

Пол Мартин присоединяется к совету директоров.

В 1969 году Power Corporation приобрела контрольный пакет акций CSL. 2 декабря 1970 года Пол Мартин, 32-летний исполнительный помощник Power Corporation Главный исполнительный директор (CEO) Морис Стронг, был назначен на совет директоров CSL. В 1971 году миноритарные акционеры CSL продали находящиеся в обращении акции Power Corporation, в результате чего CSL стала дочерней компанией Power Corporation.

В это время CSL был присвоен повышенный статус, где, по словам Power Corporation, «... чтобы увеличить собственный денежный поток [Power Corporation] и воспользоваться преимуществами новых федеральных налоговых правил в интересах операционных компаний над холдинговыми компаниями CSL приобрела большую часть инвестиционного портфеля Power по балансовой стоимости ».

Пол Мартин становится президентом

CSL понесла убытки в 1972 году, когда была вынуждена покрыть непредвиденный перерасход средств при строительстве трех 80-тысячных танкеров морского плавания в Дэви Судостроение. 22 ноября 1973 года Пол Мартин был назначен президентом и главным исполнительным директором CSL Group. В 1974 году доходам CSL еще больше повредила восьминедельная забастовка на Великих озерах.

В 1976 году Power Corporation прекратила свою деятельность и приняла инвестиционный портфель, который был продан CSL пятью годами ранее. В это время CSL превратилась в операционное подразделение Power Corporation. 7 июня 1981 года президент и генеральный директор CSL Пол Мартин объявил о планах расширения за пределами Великих озер и реки Святого Лаврентия: «Великие озера - это, по сути, канадский пруд... Канадцы захватили 95 процентов бизнеса. Теперь мы хочу наш шанс испытать свои крылья в океанах ".

Пол Мартин покупает CSL Group Inc.

Спустя месяц, в июле 1981 года, Power Corporation объявила, что продает свою дочернюю компанию CSL Group за канадских долларов 195 миллионов. CSL Group в то время включала судоходную компанию, верфи, инженерные фирмы и автобусное сообщение (Voyageur, ранее известное как). В следующем месяце, в августе 1981 года, Пол Мартин и его друг с помощью Гордона Блэка обеспечили финансирование и объявили о своем намерении приобрести CSL Group Incorporated по цене, объявленной Power Corporation.

9 августа 1983 года, сославшись на вмешательство федерального правительства в судоходную отрасль, Мартин заявил: «Тогда... они собираются прийти с каким-то грандиозным и великолепным пакетом, который предоставит правительству контроль над отраслью. потому что они не понимают частного предпринимательства ".

Canada Steamship Lines CSL Laurentien, восходящий поток через реку Сент-Клер CSL Assiniboine в 2006 году.

К середине 1980-х годов единственная оставшаяся верфь CSL (Collingwood) испытывала финансовые трудности и была закрыта 12 сентября 1986 г. с потерей 800 рабочих мест. В то же время расширение CSL Group Inc. за пределами Канады шло полным ходом. В ноябре 1988 года президент и главный исполнительный директор Пол Мартин был избран членом парламента и отошел от руководства повседневной деятельностью компании.

В марте 1991 года, после изменений в канадском налоговом законодательстве в отношении международных доходов, CSL отказалась от угроз перенести свою штаб-квартиру за пределы Канады, однако в декабре президент, сменивший Мартина, ушел в отставку в знак протеста против планов переноса международных операций. за пределами страны.

Руководство по замене в апреле 1992 года сформировало новую дочернюю компанию CSL Group Inc. со штаб-квартирой в Массачусетсе, которая будет называться CSL International Inc. Canada Steamship Lines Inc. останется канадской компанией под управлением CSL Group Inc.., а штаб-квартира конгломерата останется в Монреале.

В ноябре 1993 года вновь избранный Пол Мартин был назначен в кабинет министров и назначен министром финансов. 1 февраля 1994 года Мартин разместил свои акции в CSL Group Inc. в соответствии с «Соглашением о надзоре», которым управляли юристы и финансовые консультанты, хотя ему было разрешено вмешиваться в процесс принятия решений в компании, если того потребуют события.

В июне 2002 года Мартин покинул кабинет с поста министра финансов, стремясь стать лидером Либеральной партии Канады. 11 марта 2003 г. Мартин уступил давлению общественности и средств массовой информации по поводу его интереса к CSL Group Inc. и объявил, что продаст свои доли в компании своим трем сыновьям, заявив, что его владение «ненужным отвлечением во время руководства. раса."

12 декабря 2003 года Мартин стал 21-м премьер-министром Канады. 28 января 2004 года федеральное правительство в ответ на запросы оппозиционных партий и средств массовой информации сообщило, что CSL Group Inc. получила 162 миллиона канадских долларов в виде контрактов, грантов и займов федерального правительства с тех пор, как Пол Мартин стал министром финансов в 1993 году. выпущенный в 2003 году, предполагал, что CSL Group Inc. за этот период заработала только 137 000 канадских долларов по контрактам с федеральным правительством.

Споры об удобном флаге

На протяжении 1990-х годов CSL Group Inc. наблюдала за сменой флага нескольких судов, ранее зарегистрированных в Канаде, которые были помещены в судовые реестры стран, обычно называемых удобные флаги, где законы о безопасности и труде были смягчены, чтобы сделать их более удобными для бизнеса. Канадские экипажи были заменены более дешевыми украинскими.

CSL Today

CSL Group Incorporated управляет канадскими (Canada Steamship Lines) и международными (CSL International) дочерними компаниями. В 2001 году они обогнали Asia Pacific Marine Container Lines, также канадскую судоходную компанию, став крупнейшим в мире флотом сухогрузов саморазгружающихся судов.

CSL флот

Эти озерные грузовые суда относятся к классу 700-футовых судов длиной от 729 до 739 футов (от 222 до 225 м):

Саморазгружающиеся суда .,,Atlantic Superior, Baie Comeau, Baie St. Paul, (ранее), (ранее), (ранее), CSL Tadoussac, (ранее) (назван в честь Пола Мартина-старшего ), (ранее), Тандер-Бей, Уайтфиш-Бэй

Безредукторные балкеры . (списаны), (списаны), CSL St-Laurent, CSL Welland, (списаны), Pineglen (выведен из эксплуатации), Saguenay,

Флот CSL Americas (ранее CSL International)

,,,,,, (назван в честь Пола Мартина жена), *

Звездочкой (*) обозначены суда, принадлежащие CSL Group Inc. Все остальные суда объединены с партнерами по пулу Эгон Олдендорф (50% принадлежит b y CSL Group) и Torvald Klaveness Group, в которой CSL Group Inc. владеет частичными или контрольными акциями.

Новые классы триллиума

Тандер-Бей поднимается вверх от шлюза 2 канала Велланд

В начале 2010-х CSL представила два новых класса судов, оба из которых были названы классом триллиума. Baie St. Paul, введенный в строй в 2012 году, был первым озерным грузовым судном класса Trillium. Остальные корабли этого флота, Whitefish Bay, Thunder Bay и Baie Comeau, были введены в эксплуатацию в 2013 году.

Rt. Достопочтенный Paul E. Martin, введенный в строй в 2012 году, был первым судном типа panamax Trillium. CSL Tecumseh, введенный в эксплуатацию в 2013 году, был вторым судном CSL класса Panamax Trillium. CSL Tacoma, также введенная в строй в 2013 году, была третьим судном в этой группе.

Первое из двух балкеров класса Trillium, CSL Welland, покинуло верфь Янфань в начале ноября 2014 года и прибыло в Монреаль 2 января 2015 года. Второй, CSL St-Laurent, прошел через Панамский канал в январе 2015 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:29:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте