Уильям Корнелиус Ван Хорн

редактировать
Сэр Уильям Корнелиус Ван Хорн
Уильям Корнелиус Ван Хорн.jpg
Родился(1843-02- 03) 3 февраля 1843 г.. около Франкфурта, Иллинойс, США
Умер11 сентября 1915 (1915-09-11) (72 года). Монреаль, Квебек, Канада
Супруг (ы)Люси Адалин Херд (м. 1867–1915, его смерть)
ДетиЛюси Адалин Ван Хорн (1868–1941). Уильям Корнелиус Ван Хорн младший (1871–1876). Ричард Бенедикт Ван Хорн (1877–1931)

Сэр Уильям Корнелиус Ван Хорн, KCMG (3 февраля 1843 - 11 сентября 1915) сменил лорда Маунт Стивена на посту президента Canadian Pacific Railway (CPR) в 1888 году. видный член синдиката Уитни, создавшего Cuba Railroad Company, зарегистрированную в Трентон, Нью-Джерси, в 1900 году с капитализацией 8 000 000 долларов. Он жил в особняке Ван Хорна в Монреале на Золотой квадратной миле.

Содержание

  • 1 Родословные и ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Достоинства
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Родословная и ранняя жизнь

Ван Хорн родился в 1843 году в сельской местности Иллинойса, Ван Хорн переехал со своей семьей Джолиет, Иллинойс, когда ему было восемь лет.

Он был старшим ребенком Корнелиуса Ковенховена Ван Хорна (1794–1854) от его второй жены Мэри Миньер Ричардс из Сандаски, Огайо. Корнелиус изучал право в Юнион-колледже, но отправился со своей семьей на запад в поисках заработка на ферме. За этим последовало несчастье: его дом, сараи и своды законов были уничтожены пожаром, а его первая жена умерла вскоре после этого. Отказавшись от фермерства, он вернулся к закону и стал регистратором округа Уилл, штат Иллинойс, переехав с семьей в Джолиет, штат Иллинойс. Корнелиус принимал активное участие в получении города его первой хартии, и по этой причине он был избран первым мэром Джолиета. Когда позже в городе был построен новый мост, он был назван мостом Ван Хорна.

Дед Ван Хорна, Абрахам Ван Хорн, окончил Куинс-колледж (ныне Рутгерс ) с призванием к служению. и получил лицензию проповедовать в 1792 году от Реформатской церкви Америки. Он занимал три пастората: один в Ваварсинг, один около Кингстона, штат Нью-Йорк, и последний в Коннавага (ныне Фонда, Нью-Йорк ) с 1796 по 1833 год.

Карьера

В возрасте четырнадцати лет Ван Хорн начал работать на железных дорогах, занимая различные должности на Центральной железной дороге Иллинойса до 1864 года. Он продолжал работать на железной дороги Чикаго и Олтона, занимая должность генерального суперинтенданта 1878–1879 гг. В 1882 году он был назначен генеральным менеджером Канадской Тихоокеанской железной дороги, став ее вице-президентом в 1884 году и президентом в 1888 году, а в 1899 году наконец стал председателем правления. прославился тем, что руководил крупным строительством первой канадской трансконтинентальной железной дороги, проект, который под его руководством был завершен менее чем за половину запланированного времени.

Здание Боврил, угол Парк-авеню и Ван Хорн-авеню, Монреаль 1921

Ван Хорн считал железную дорогу интегрированной системой связи и транспортной системой и убедил директоров и акционеров создать телеграф сервис и служба экспресс-доставки грузов как дополнение к железной дороге. Ван Хорн был осведомлен почти во всех аспектах железнодорожной отрасли, включая управление локомотивом. Богатый человек, он позже стал инвестором Cuba Railroad Company, которая построила первую межгосударственную железную дорогу, соединяющую Гавану с двумя восточными провинциями (Камагуэй и Ориенте) и городом. Сантьяго-де-Куба в 1901.

С 1885 года он все больше и больше ассоциировался со всеми отраслями канадской коммерческой и финансовой жизни, и как публицист выражал свои взгляды на политические и экономические вопросы. Он отвечал за запуск подразделения морского транспорта Канадской Тихоокеанской железной дороги, открытие регулярного сообщения между Ванкувером и Гонконгом в 1891 году на роскошных лайнерах Empress. Он также руководил расширением CPR в сфере гостиничного бизнеса класса люкс и участвовал в проектировании двух самых известных отелей сети: Château Frontenac в Квебеке и Chateau Lake Louise в Альберте.

Личная жизнь

Ван Хорн женился на Люси Херд в 1867 году, и у пары было трое детей. Старший сын Уильям Корнелиус Ван Хорн-младший умер в возрасте пяти лет, в то время как их дочь Люси Аделина «Адди» Ван Хорн и младший сын Ричард Бенедикт «Бенни» Ван Хорн дожили до взрослого возраста. Бенни женился на Эдит Молсон из Монреаля Молсонс, и у пары родился сын, названный Уильямом в честь своего деда.

Сэр Уильям купил и расширил дом в 1889 году, позже известный как Особняк Ван Хорн в Монреале, Квебек. В 1891 году он начал строительство своей летней усадьбы, которую назвал «Ковенховен», на острове Министра, рядом с курортным городом CPR St. Эндрюс, Нью-Брансуик. До островного поместья можно добраться по естественной песчаной дороге во время отлива залива Фанди.

Ван Хорн был губернатором Университета Макгилла с 1895 по 1915 г. и одним из первых в Канаде приобрел произведения искусства членов французского движения импрессионистов. Он сам был художником, а его сохранившиеся работы сейчас хранятся в таких музеях, как Монреальский музей изящных искусств и сам Ковенховен. Его другие таланты включали скульптуру, архитектуру, игру на скрипке, коллекционирование окаменелостей, сельское хозяйство, ботанику и садоводство.

После смерти Ван Хорна в Королевской больнице Виктории в Монреале, Квебек в 1915 году в возрасте 72 лет его останки были захоронены на кладбище Оквуд в Джолиет, штат Иллинойс. Его Монреаль дома в Golden Square Mile был спорно снесена в 1973.

Почести

Ковенгофен, Ван Хорн Особняк на Остров министра в бухте Пассамакодди.

Ван Хорн был удостоен звания почетного кавалера ордена Святого Михаила и Святого Георгия в королеве Виктории. День рождения 1894 г.. Как американский гражданин, он технически не имел права на префикс «сэр»; тем не менее, впоследствии к нему стали обращаться как «сэр Уильям».

Институт Ван Хорна, расположенный в Калгари, Альберта, является филиалом Университета Калгари, Университета Атабаски и Университет Альберты и проводит исследования и политические исследования, связанные со всем, что связано с перевозками, включая железнодорожный, воздушный, морской и автомобильный транспорт, трубопроводы, электроснабжение и информационные сети.

Начальная школа сэра Уильяма Ван Хорна. Школа в Ванкувере, Британская Колумбия, названа в честь Ван Хорна в честь его вклада в Британскую Колумбию. В нескольких городах Канады, включая Монреаль, Торонто, Садбери, Виннипег, Брэндон и Реджайну, есть улицы, названные в честь Ван Хорна. В Кубе район города Камагуэй (рядом с железными дорогами) назван в честь Ван Хорна, а также улица перед железнодорожной станцией Камагуэй, а также небольшая станция на Центральной железной дороге в провинции Ольгин.

Летнее имение Ван Хорна на острове Министра было объявлено Национальным историческим памятником Канады в 1996 году.

В 1999 году Уильям Ван Хорн был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в категории «Национальный: железнодорожники и строители»

. В 2011 году Ван Хорн был показан в Rocky Mountain Express, 45-минутном IMAX фильме о строительстве CPR.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Уильямом Ван Хорном.
Деловые должности
Предыдущий. Джордж Стивен Президент Canadian Pacific Railway Limited. 1889–1899Успешный Автор. Томас Джордж Шонесси
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:27:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте