История Норфолка, Вирджиния

редактировать
аверс Аверс реверс Реверс Полдоллара в честь двухсотлетия Норфолка (1936 г.)

История Норфолк, Вирджиния как современное поселение начинается в 1636 году. Формально город был включен в 1736 году. Город был сожжен по приказу уходящей британской колонии Вирджиния колониальный губернатор в 1776 году, на втором году войны за независимость США (1775–1783), хотя вскоре здание было восстановлено.

XIX век испытанием на испытаниях как для города Норфолк, так и для региона в целом. Война, эпидемии, пожары и экономическая депрессия замедлили развитие города. Город превратился в экономический центр региона. К концу 19 века Норфолк и Западная железная дорога с линией на западе превратились в крупный порт для экспорта угля руды и построили крупный перевалочный комплекс на Точка Ламберта. Он сталной станцией для множества железных дорог, соединяющих его порты с внутренними регионами Северной Каролины, а на рубеже 20-го века угледобывающие регионы Аппалачи были хорошо связаны с портом на берегу моря. Восточное побережье. Округа принцессы Анны и Норфолк станут лидерами в области огородничества, производя более половины всей зелени и картофеля, потребляемого на Восточном побережье. Линнхейвен устрицы также стали основным экспортным товаром.

афроамериканцы региона достигли полного освобождения после Гражданской войны (1861–1865), после первоначального Прокламации об освобождении 16-го президента Авраам Линкольн в 1862–1863 гг., Дополненный тремя позже послевоенными конституционными поправками в течение эпохи Реконструкции (1865–1877), только чтобы столкнуться с серьезными дискриминационными поправками через более позднее позднее введение белых законодателей в 1890-х годах современного Джима Кроу. После того, как Вирджиния представила новую послевоенную конституцию, афроамериканцы практически лишены избирательных прав на более чем 60 лет, пока их лидерство и активизм не добились принятия федерального законодательства о правах в середине 1960-х годов. В 1907 г. здесь проходила выставка в Джеймстауне, посвященная 300-летнему юбилею первого английского поселения в Джеймстауне на реке Джеймс, единственном в мире ярмарка, которая когда-либо состоится в Вирджинии. В результате его посещения и посещения высокопоставленными официальными во время выставки (на которой Великий Белый Флот 26-го президента Теодора Рузвельта с восстановленным ВМС США после того, как испано-американская война 1898 года была начата из гавани Хэмптон-роуд ), он стал более поздним местоположением военно-морской базы Норфолка.

Сегодня город Норфолк - крупный военно-морской и мировой судоходный узел США, а также центр региона Хэмптон-Роудс, как на южной стороне, так и на полуострове до к северу от обширной гавани между Джеймс и Йорк-Риверс, с конечной железнодорожной станцией и судостроительным портом Ньюпорт-Ньюс XIX века на западном берегу и Хэмптон на южной и восточной сторонах, начиная с момента его основания в колониальную эпоху в качестве предварительного порта Вирджинии.

Содержание
  • 1 Доколониальный
  • 2 Колониальный период (1607–1775)
  • 3 Война за независимость (1775–1783)
  • 4 Довоенное время: возрождение, огонь и болезни (1783–1861)
  • 5 Гражданская война в США
  • 6 Реконструкция Джеймстаунской выставки (1865–1907)
    • 6.1 Курорты и развитие транспорта
  • 7 Современная эпоха
    • 7.1 Расширение за счет аннексии (1906–1959)
    • 7.2 Развитие автомагистралей
    • 7.3 Расовая сегрегация в школах (1958–1960)
    • 7.4 Упадок и возрождение (с 1960 г.)
      • 7.4.1 Грэнби-стрит
      • 7.4.2 Развитие прибрежной зоны
      • 7.4.3 Центр МакАртура
      • 7.4.4 Другие события
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
Доколониальный период

Первые свидетельства существования людей в Вирджинии датируются 9500 годом до нашей эры.

В 1584 году сэр Уолтер Рэли возглавил экспедицию в поисках подходящего места для основания английского поселения в Северной Америке. К середине июля того же года два его корабля высадились на острове Роанок (ныне часть округа Дэр ). Артур Барлоу, один из командиров Рэли, вел дневник, в котором говорилось, что этот район был населен племенем американцев, называемым Chesepian. По словам Барлоу, местные чесепцы утверждали, что соседний город под названием Скикоак был величайшим городом чесепов. Однако местонахождение Скикоака осталось неизвестным.

Когда поселенцы Джеймстауна прибыли на мыс Генри (на территории современного Вирджиния-Бич) почти 23 года спустя апрель 1607 года, они не предполагают никаких вероятных Скикоака. Согласно книге Уильяма Стрейчи «История Травейле в Британской Вирджинии» (1612 г.), чесепцы были уничтожены вождем Вахунсунакок (более известным как вождь Похатан ), главой полуострова Вирджиния, Конфедерации Поухатан в последующие годы.

Колониальный период (1607–1775)
альтернативный текст Мейс из Норфолка, штат Вирджиния, представленный в 1754 году

В 1607 году, колонии Вирджиния с Джорджэр Йердли учредил четыре группы, названные "городами" [sic ] для развитой части колонии. Эти города должны быть созданы для управления колонией во вновь созданном Доме Берджессов, с юго-восточной частью региона Хэмптон-Роудс, подпадающим под Элизабет Ситти [sic ].. В 1622 году Адам Тороггуд (1604–1640) из Кингс Линн, Норфолк, Англия, стал одним из первых англичан, поселившихся на территории, которая должна была стать Саут-Хэмптон-Роудс, когда в возрасте 18 лет он стал наемным слугой для оплаты проезда в колонию Вирджиния. После того, как период его контрактного рабства закончился, он заработал свою свободу и вскоре стал ведущим гражданином молодой колонии.

Между тем, после долгих лет борьбы в Джеймстауне, теперь обанкротившаяся Вирджиния была отозвана королем Яковом I в 1624 году, и Вирджиния стала коронной колонией. Также в это время король предоставил Томасу Уиллоуби 500 акров (2,0 км) земли на территории, которая сейчас является частью города Ocean View. В то время все население колонии Вирджиния составляло 5000 человек.

В 1629 году Торугуд был избранным в Дом Берджессов от Элизабет Ситти. Пять лет спустя, в 1634 году, король реорганизовал колонию по системе из 8 графств, при этом большая часть региона Хэмптон-Роудс стала частью Шира Элизабет-Сити. В 1636 году Thoroughgood получил большой земельный участок вдоль реки Линнхейвен за то, что он убедил 105 человек поселиться в колонии. Торугуду также приписывают название Норфолк в честь своего места рождения. Округ Нью-Норфолк был создан, когда в том же году была разделена часть Саут-Хэмптон-Роудс Шира Элизабет-Сити. Также во время этой реорганизации король Джеймс предоставил Уиллоуби еще 200 акров (0,81 км). В будущем эта земля станет городом Норфолк. Вскоре после этого, в 1637 году, округ Нью-Норфолк был разделен на два округа: округ Верхний Норфолк и округ Нижний Норфолк. Современный город Норфолк расположен в Нижнем Норфолке.

В 1649 году английская пара Уильям и Сюзанна Мозли переехали со своей семьей в графство Нижний Норфолк. На ветви реки Элизабет в 5 милях (8,0 км) от Норфолка они построили особняк с голландской крышей, который позже стал как Роллстон-холл. Роллстон Холл простоял более 200 лет, пока не сгорел в конце 19 века.

В 1670 году королевский предписал «строительство складов для приема импортных товаров... и табака на экспорт» для каждого из них. из 20 округов колонии. Это положило начало важности Норфолка как портового города из-за его естественных глубоководных каналов. Вскоре после 1673 года форт «Полумесяц» на месте нынешнего. Этот форт был построен из-за опасений голландцев, но эта угроза не материализовалась. Норфолк быстро рос в размерах, и к 1682 году Парламентом была издана хартия об основании «Городка графства Нижний Норфолк». Норфолк был одним из трех городов в колонии Вирджиния, получивших королевскую хартию, двумя другими были Джеймстаун и Вильямсбург. Первоначально город занимал территорию к северо-востоку от точки слияния Восточного и Южного ответвлений реки Элизабет (сегодня точка находится в центре города). В 1691 году произошло окончательное подразделение графства, когда графство Нижний Норфолк было разделено на графство Норфолк (ныне Норфолк, Чесапик и части Портсмута) и графство принцессы Анны (ныне Вирджиния-Бич). Норфолк был включен в 1705 году и переименован в городском районе в 1736 году.

В 1753 году лейтенант-губернатор Роберт Динвидди подарил растущему городу с населением 4000 человек 41-дюймовую (1000 мм) длинная, 104 унции серебра булава. Булава была символом королевской власти и в настоящее время выставлена ​​в Художественном музее Крайслера.

. К 1775 году Норфолк превратился в один из самых процветающих городов Вирджинии. Это был крупный центр судостроения важный перевалочный пункт для экспорта таких товаров, как табак, кукуруза, хлопок, и древесины из Вирджинии и Северной Каролины, на Британские острова и далее. В свою очередь, товары из Вест-Индии, такие как и сахар, а также готовые промышленные продукты из Англии импортировались обратно через Норфолк и отправлялись в остальные страны. нижние колонии. Большая часть Вест-Индии и американской колониальной продукции, протекавшей через гавань, была произведена с использованием рабского труда.

Война за независимость (1775–1783)
Пушечное ядро ​​В епископальной церкви Святого Павла

Норфолк был сильной опорой лоялистов на протяжении всего начала американской революции. В начале лета 1775 года лорд Данмор, последний королевский губернатор колонии Вирджиния, попытался восстановить контроль над колонией из Норфолка. В ноябре в лагере Кемпа произошла битва, которая принесла Данмору и лоялистам чистую победу, но, тем не менее, к тому времени было ясно, что война нарастает. Губернатор немедленно издал Прокламацию Данмора, которая обещала свободу любому рабу, принадлежащему повстанцам, который присоединится к силе Его Величества. В конце ноября Данмор построил цитадель в Норфолке, разрушив около 30 домов в ходе его строительства. Несколько дней спустя, на основании полученных ложных сведений, 600 солдат Данмора потерпели поражение в битве у Большого моста, где 102 солдата Данмора были убиты или ранены, по сравнению с одним раненым солдатом для патриотов. Данмор и их сторонники бежали из Норфолка и сели на свой корабль, положив конец 168-летнему британскому колониальному правлению в Вирджинии.

Данмор остался на реке у Норфолка с небольшим эскадрой вооруженных кораблей, и в Новый год 1776 года корабли лорда Данмора начали бомбардировку, которая переросла в Сожжение Норфолка. Британские войска также вышли на берег, чтобы сжечь все прибрежные здания, и таким образом сыграли прямо на руку врагам. Повстанцы были вполне счастливы, увидев, что город, в которых преобладают лоялисты, были разрушены, но еще более счастливы, что они были распространены в этом британцев, и в течение следующих двух дней они распространли пожаров, грабя несгоревшие дома. Ассамблея Вирджинии установила, что из 882 домов, сожженных за эти два дня, только 19 были подожжены англичанами. Еще 416 - фактически все, уцелело - были уничтожены в феврале 1776 года, чтобы британцы могли использовать их в качестве прикрытия в случае их возвращения. Только епископальная церковь Святого Павла пережила бомбардировку и последующие пожары, однако церковь повреждена пушечным ядром, выпущенным Ливерпульским.

довоенным: возрождение, огонь и болезни (1783–1861)
Рыночная площадь в Норфолке ок. 1845 Джозеф Дженкинс Робертс, родился и вырос в Норфолке; первый президент Либерии

Через четыре года после войны за независимость в результате пожара на набережной города было уничтожено около 300 зданий, в результате чего город пережил серьезный экономический спад. На рубеже 19-го века Форт Норфолк был построен федеральным правительством для охраны гавани.

В течение 1820-х годов сельскохозяйственные общины Саут-Хэмптон-роуд пережили длительный спад, что привело к эмиграции семей из этого региона в других регионах Юга, особенно в приграничных регионах, открытые для поселения. С 1820 по 1830 год общее население графства Норфолк уменьшилось примерно на 15000, несмотря на то, что в других районах наблюдался значительный рост населения.

Как и другие южные штаты, Вирджиния боролась с рабством, особенно с учетом того, что оно стало менее важным в смешанной сельскохозяйственной экономике, которая пришла на смену табачной. Власть отрицательного отказа посредством закона отриценного отказа (см. резолюцию Томаса Джефферсона Рэндольфа 1832 г.) или «репатриации» чернокожих, отправив их в Европу для создания колонии в Либерии. Американское колонизационное общество (ACS), основанное в 1816 году, было основано на этой системе групп, созданных для цели. Многие эмигранты из Вирджинии и Северной Каролины отправились в Африку из Норфолка. Одним из таких эмигрантов был Джозеф Дженкинс Робертс, уроженец Норфолка, который показал стал первым президентом Либерии. Активная эмиграция через ACS прекратилась после гражданской войны.

К 1840 году население Норфолка составляло 10920 человек в округе (не считая остальной части округа). С концентрацией населения к образованию и культуре. В 1841 году для Норфолкской академии было построено грандиозное новое школьное здание, спроектированное Томасом У. Вальтером как копия храма Тесея в Афинах. В 1845 году Норфолк был включен как город. К 1850 году население города составляло примерно 14 000 человек, в том числе 4 000 порабощенных афроамериканцев и 1 000 вольных чернокожих.

Улучшение транспорта способствовало рост. В 1832 году начал курсировать паром Госпорт, соединивший Норфолк и Портсмут. В 1851 году Содружество на разрешило чартер железной дороги протяженностью 80 миль (130 км), соединяющей оживленный порт Норфолк и растущий промышленный город Петербург. Построенная в 1858 году, эта важная ветка была предшественницей сегодняшних Норфолкской южной железной дороги.

7 июня 1855 года корабль «Бенджамин Франклин» направился в Портсмут для срочного ремонта. Городской санитарный врач осмотрел корабль, что было стандартной практикой в ​​то время, и заподозрил, несмотря на заверения капитана, что на корабле нет болезней. Офицер приказал поставить судно на якорь в гавани на 11 суток. После этого он вернулся на корабль и позволил ему пристыковаться при условии, что трюм корабль не будет сломан. Однако через несколько дней после стоянки корабля первые случаи появились у людей, дома которых находились недалеко от пристани. К июлю эпидемии достигла полной вспышки и в конечном итоге приводит к гибели более 3000 человек в регионе, 2000 из них в Норфолке. На пике эпидемия только в Норфолке уносила более 100 жизней в день. Население города не достигло уровня переписи 1850 года до окончания гражданской войны. В 1856 году «Сестры милосердия» основали больницу Святого Винсента, отчасти в ответ на эпидемию прошлого года.

В начале 1861 года избиратели Норфолка поручили своему делегату проголосовать за ратификацию указа о отделении. Вскоре после этого Вирджиния проголосовала за выход из Союза. Ричмонд стал столицей Конфедерации, и началась Гражданская война в США.

Когда Вирджиния присоединилась к Конфедеративным Штатам Америки, они потребовали сдачи всей федеральной собственности в их штат, включая Норфолкскую военно-морскую верфь (тогда называемую Верфью Госпорта). Попавшись на изощренную уловку конфедератов, организованную гражданским строителем железных дорог иим генералом Конфедерации Уильямом Махоуном, командующий верфью Союза Чарльз будущей Стюарт МакКоли приказал сжечь верфь и эвакуировать ее. лично в Форт Монро через Хэмптон-роуд. Захват верфи позволил огромному количеству военной техники попасть в руки Конфедерации, включая останки сгоревшего и затопленного военно-морского фрегата USS Merrimac.

Весной 1862 года остатки USS Merrimac были восстановлены Норфолкская военно-морская верфь была переименована в CSS Вирджиния. Битва у Хэмптон-Роудс началась 8 марта. Однако битва в конечном итоге закончилась безвыходно, поскольку ни один флот не смог нанести значительный урон другому из-за тяжелой брони. В течение нескольких месяцев USS Monitor получил строгий приказ не сражаться без крайней необходимости.

6 мая, когда армия Союза под командованием генерала Джордж Б. Макклеллан сражался в Кампании на полуострове, президент Авраам Линкольн посетил Форт Монро через Хэмптон-роуд. Признавая ценность Норфолка, он разработал план захвата города и таким образом, уничтожение базы для CSS Вирджиния. 8 мая корабли Союза, включая USS Monitor и батареи на Форт-Вул, открыли огонь по батареям Конфедерации на мысе Сьюэллс. Только подход CSS Вирджиния заставил корабли Союза вернуться к защите фортаро. В этот момент Линкольн на следующий день направил вторжение на косу Уиллоуби, вдали от батарей Конфедерации. Утром 10 мая генерал Джон Вул высадил 6000 солдат Союза на косе Уиллоуби. Через несколько часов войска Союза прибыли в Норфолк. Мэр Уильям Лэмб сдал город без единого выстрела.

На время гражданской войны в городе действовало военное положение. Многие частные и общественные здания были конфискованы для федерального использования, включая близкие плантации. Мэр Лэмб сумел успешно спрятать серебряную булаву колониальной эпохи города под очагом камина, чтобы не допустить ее конфискации или переплавки союзными войсками.

Порабощенные афроамериканцы не дождались окончания войны, чтобы освободиться.. С прибытием войск Союза тысячи рабов бежали в Норфолк и Форт Монро, чтобы требовать своей свободы. Еще до прибытия северных миссионеров афроамериканцы начали создавать школы как для детей, так и для взрослых.

Реконструкция Джеймстаунской выставки (1865–1907)
Логотип для Джеймстаунской выставки 1907 года

К 1870 году Реконструкция приблизилась к Норфолку. Оккупационные войска Союза были выведены, и Вирджиния была повторно принята в Союз. В это время афроамериканцы по всей Хэмптон-роудлись в государственных и местных офисах. Постепенно были лишены возможности занимать должности и голосовать из-за насилия и запугивания военизированных формирователей белых, а также все более дискриминационного законодательства, включая законы Джима Кроу для контроля работы, отдельные общественные объекты и транспорт, а также другие аспекты жизни.

Наиболее важно то, что в 1902 году Вирджиния присоединилась к другим южным штатам в создании новой конституции, фактически лишила избирательных прав всех афроамериканцев, создавая новые блоки регистрации избирательных групп, которые избирательно и субъективно применялись против них. Сторонники превосходства достигли своей цели: с 1900 по 1904 год предполагаемая явка чернокожих избирателей на президентских выборах в Вирджинии упала до нуля.

Афроамериканцы не вернут себе способность осуществлять собственное право и полные гражданские права до тех пор, пока не начнутую активную деятельность в Движение за гражданские права добилось принятия федерального законодательства в середине 1960-х годов. Несмотря на это строгое ограничение, многие афроамериканцы создали общественные организации и стабильную жизнь. Многие из них стали землевладельцами и обрабатывали небольшие участки в районе Норфолка. Поворот области к смешанному сельскому хозяйству до гражданской войны создал более благоприятную среду для небольших участков и смешанной продукции.

Карта города Норфолк и графство Норфолк, Вирджиния, 1895 год

В 1883 году первая вагонетка с битуминозным углем прибыла с полей Покахонтас по Норфолкской и железной дороге, а к 1886 году пути были продлены до угольных пирсов в Ламбертс-Пойнт, чтобы обрабатывать увеличивающиеся объемы, создаваемые одним из портов перевалки угля в мире. В 1894 году начались занятия в первой государственной средней школе города. В том же году в Норфолке была представлена ​​новая технология уличной электрички, которая через десять лет свяжет Норфолк с Сьюэллс-Пойнт, Ocean View, Южный Норфолк, Беркли, Пиннерс-Пойнт (все они в то время были независимыми сообществами в округе Норфолк) и соседний город Портсмут.

1907 год принес и Вирджинскую железную дорогу, и Выставку Джеймстауна в Сьюэллс-Пойнт. Большой Военно-морское обозрение на практике не удачное расположение полуострова, заложив основу для мировой военно-морской базы. В ознаменование 300-летия основания Джеймстауна выставка собрала многих выдающихся людей, включая президента Теодора Рузвельта, конгрессменов, сенаторов и дипломатов из 21 страны. Генри Хаттлстон Роджерс и Марк Твен также посетили выставку. На торжество присутствовало множество военных кораблей из разных стран. Место, где разместилась экспозиция, станет военно-морской базой Хэмптон-Роудс, позже военно-морской базой Норфолк, десятью годами позже, в 1917 году, в разгар Первой мировой войны.

Курорты и развитие транспорта

Курортные зоны в отдаленных районах вдоль Чесапикского залива и Атлантического океана выросли в период после гражданской войны, когда жители Норфолка приняли идею однодневных поездок на пляжи. Оушен-Вью на заливе в графстве Норфолк изначально был обследован на участке перед войной, но был создан 9-мильный (14-километровый) участок узкоколейной пассажирской железной дороги между центром Норфолка. и пересечение Ocean View через то, что тогда было как известно как Tanner's Creek (позже переименованное в Река Лафайет ), привлекло массы. Первоначально названная железной дорогой Оушен-Вью, позже она была известна как железная дорога Норфолк и Оушен-Вью. Небольшой паровоз «Генерал Уильям Б. Махоуни »перевозил постоянно растущие объемы пассажиров, в основном по выходным. Точно так же железная дорога Норфолк и Вирджиния-Бич открыла в 1883 году железнодорожное сообщение с сельской общиной Ситэк, расположенной на Атлантическом океане в округе Принцессы Анны. На берегу океана в Ситаке был построен первый курортный отель.

Троллейбусами с электрическим приводом были заменены троллейбусами с электрическим приводом. Позже они были заменены шоссе и автомобилем. Cottage Toll Road, позже в степени замененная Tidewater Drive, вела к Ocean View. В 1922 году ведущий из Норфолка в Ситак, где курортная полоса стала известна как Вирджиния-Бич, новый бульвар Вирджиния-Бич с твердым покрытием стал основным фактором роста города на берегу океана и прилегающих принцессы Анны. Округ.

Ocean View постепенно превратился в пригород для трамваев и был аннексирован Норфолком в 1923 году. Вирджиния-Бич стал объединенным городом в 1906 году и независимым городом второго класса в 1952 году. суды и некоторые конституционные принцевые чиновники с графствомцессы Анны. 11 лет спустя город площадью 2 квадратных мили (5,2 км) был политически объединен с округом (который был в 100 раз больше по площади), чтобы сформировать современный город Вирджиния-Бич, ныне соседний с городом Норфолк на востоке. волны политической консолидации в районе Хэмптон-роудс, которая произошла между 1952 и 1976 годами.

Современная эпоха

Расширение за счет аннексии (1906–1959)

Норфолкский терминал Станция открылась в 1912 году.

Норфолк продолжал расти в первой половине 20 века, расширяя свои границы за счет аннексии. В 1906 году объединенный город из Беркли был присоединен, простираясь за пределы города через реку Элизабет. Город стал районом вместе с районами Маяка Света и Харди Филда. Пойнт Ламберт, где располагалась железнодорожная пристань, и Хантерсвилл были присоединены к Норфолкую пять летми позже, в 1911 году.

В 1923 году городские границы были расширены и теперь включают Сьюэллс-Пойнт, Уиллоуби Спит, город и Оушен Вью, добавив военно-морскую базу и мили пляжной собственности, выходящую на Хэмптон-роудс и Чесапикский залив. Военно-морская база Норфолк быстро росла в результате Первой мировой войны. Эти недавно включенные районы быстро росли вместе с созданным в 1906 году кварталом Ларчмонт в пяти милях (8 км) от центра города., затем недалеко от Норфолка, стал первым торговым районом вне центра города в стране. В 1930 году Университет Олд-Доминион был основан как Норфолкское отделение Колледжа Уильяма и Мэри. ODU присвоил свою первую степень бакалавра в 1956 году и стал независимым учебным заведением в 1962 году. Пять лет спустя Государственный университет Норфолка был основан как Норфолкское подразделение Государственного университета Вирджинии и стал независимым учреждением. в 1969 году.

К 1950 году Норфолк был пятым по темпам роста мегаполисом в Штатах. В результате окончания Второй мировой войны возник новый дефицит жилья. В 1955 году был аннексирован, собственность передана жилищному управлению. Норфолк официально стал большим городом с населением 297 253 человека. После небольшого аннексии в 1959 году и обмена землей в 1988 году с Вирджиния-Бич город принял свои нынешние границы.

Развитие шоссе

Хэмптон-роудс-Бридж-Туннель

С рассветом из системы автомагистралей между штатами, открыты новые автомагистрали, серия мостов и туннелей, открывающихся за пятнадцать лет, свяжут Норфолк с полуостровом, Портсмутом и Вирджиния-Бич.

1 ноября 1957 года мост-туннель Хэмптон-роудс открылся для движения, соединяющий полуостров Вирджиния с городом и обозначенный как Маршрут состояния 168. К концу 1957 года новый двухполосный мост - туннель стал частью межштатной автомагистрали 64, соединяя Норфолк на запад с автострадой с ограниченным доступом. Вторая параллельная труба была построена в 1976 году, расширив дорогу до четырех полос. Двухполосный туннель Мидтаун был завершен 6 сентября 1962 года. 1 декабря 1967 года Вирджиния-Бич-Норфолк Скоростная автомагистраль (Межгосударственный 264 и Государственная трасса 44 ), платная дорога длиной 12,1 мили (19, 5 км), ведущая от Балтийской авеню в Вирджиния-Бич до Брэмблтон-авеню в Норфолке, открылась для движения за 34 миллиона долларов. После открытия этой скоростной автомагистрали многие люди стали переезжать в соседний город Вирджиния-Бич и возвращаться на работу в Норфолк.

В 1991 году новый Тоннель в центре города / Комплекс Беркли-Бридж был завершен с новой системой из нескольких полос шоссе и развязок, соединяющих центр Норфолка и межштатную автомагистраль 464 с туннелем в центре города.

Расовая сегрегация в школах (1958–1960)

В 1954 году решением Верховного суда Браун против Совета по образованию было установлено, что расовая сегрегация в государственных школах (и общественных места) является неконституционной. Однако Вирджиния проводила политику предотвращения десегрегации, которая получила название Массовое сопротивление. Среди методов были новые законы, названные Планом Стэнли, которые запрещали государственное финансирование государственных государственных школ, когда некоторые школьные округа начали рассматривать их. Прошло несколько лет после Брауна, пока политика не была проверена.

Частные школы Норфолка были объединены четыре года назад, поскольку город решил добровольно подчиниться решению Брауна. Однако государственные школьных округов (школьных округов) по всему штату неохотно делали это из опасения потерять государственные средства. В 1958 году Федеральный окружной суд штата Вирджиния приказал провести десегрегацию в округе Арлингтон, Шарлоттсвилле, Норфолк и округе Уоррен. Осенью 1958 года несколько государственных школ в трех из этих источниковных источников впервые открылись на расовой основе. В ответ губернатор Вирджинии Дж. Линдсей Алмонд-младший приказал закрыть школы, в том числе шесть из государственных школ Норфолка : средняя школа Гранби, средняя школа Мори, средняя школа Норвью, неполная средняя школа Блэра, средняя школа Нортсайда, и Неполная средняя школа школа Norview.

В том же Норфолке действия привели к тому, что десять тысяч детей не смогли посетить школу, что вызвало бурный протест общественности. Некоторые дети посещений импровизированные школы при церквях и т. Д., Граждане проголосовали за открытие государственных школ. Голосование ясно показало, что Содружество Вирджиния прекратит финансирование интегрированных школ.

19 января 1959 года Верховный апелляционный суд Вирджинии объявил закон штата противоречащим конституции штата Вирджиния. Апелляционный суд постановил финансировать все государственные школы, независимо от того, интегрированы они или нет. Губернатор Алмонд капитулировал от рассмотрение отменить несколько законов о «массовом сопротивлении». 2 февраля 1959 года государственные школы Норфолка были десегрегированы, когда 17 чернокожих детей поступили в шесть школ Норфолка, которые ранее были полностью белыми. Virginian-Pilot редактор Ленуар Чемберс передовая статья против массового сопротивления, получив Пулитцеровскую премию.

Упадок и возрождение (с 1960 г.)

Исторический Аркада Монтичелло

Как традиционный центр судоходства и порт в районе Хэмптон-роудс, набережная в центре Норфолка исторически служила местом для многочисленных портовых и судоходных операций. С появлением контейнерных перевозок в середине 20-го века судоходство, расположенное в центре города Норфолк набережной, стало устаревшим, поскольку в других частях региона открылись более крупные и современные портовые сооружения. Во второй половине века в пригородах Норфолка было оживленное торговое сообщество. Норфолк также был родиной Econo-Travel, ныне Econo Lodge, одной из первых в стране сетей дисконтных мотелей.

Точно так же появление новых пригородных торговых центров означало кончину состояния торгового коридора Грэнби-стрит в центре города, расположенного всего в нескольких кварталах от побережья. Грэнби-стрит традиционно играла роль главного места для покупок и собраний в районе Хэмптон-Роудс, и многочисленные универмаги, такие как (1898–1988), Rice's (1918–1985) и (1898–1973), гостиницы и театры когда-то стояли вдоль тротуаров.. Однако новые пригородные торговые центры обещали больше удобства и комфорта населению, переехавшему в пригород. Pembroke Mall в Вирджиния-Бич, первый в регионе торговый центр с климат-контролем, и торговый центр JANAF в районе Military Circle Норфолка были построены в эту эпоху.

Начиная с 1970-х, Норфолк работал над возрождением своего городского ядра:

Грэнби-стрит

Чтобы конкурировать с пригородными торговыми центрами, руководители города Норфолк пытались создать аналогичный торговый центр. на Грэнби-стрит. Город переименовал свое коммерческое ядро ​​в торговый центр Granby Street Mall, закрыл улицу Granby Street для сквозного движения и создал пешеходный центр. Торговый центр на Гранби-Стрит не имел успеха, и в конце 1970-х - начале 1980-х годов торговый центр пережил трудности.

Развитие набережной

Уотерсайд

Еще одним центром внимания была набережная с ее разрушающимися пирсами и складскими помещениями. Норфолк, используя федеральные фонды реконструкции города, начал широкомасштабный снос центра города. Это включало в себя трущобы, в которые в середине 20-го века не было водопровода и проточной воды. Бывший городской рынок, конечная станция Норфолка (железнодорожная станция Юнион) и гостиница Монтичелло также были снесены.

У самой кромки воды почти все устаревшие судоходные и складские помещения были снесены и заменены новым бульваром Уотерсайд Драйв. Среди возведенных зданий были

  • Waterside Festival Marketplace, закрытый торговый центр, похожий на Inner Harbour Pavilions
  • Waterfront Town Point Park в Балтиморе. открытые виды на набережную
  • Норфолк Omni Hotel.

На внутренней стороне Уотерсайд Драйв снос складов и пристаней уступил место высотным зданиям.

Наутикус

Центр Макартура

В середине 1990-х годов Норфолк снова предпринял попытку омоложить Грэнби-стрит, которая по-прежнему отставала от набережной с точки зрения восстановления. В конце 1996 г. было объявлено о строительстве нового торгового центра в центре города, в котором Nordstrom откроет магазин. Торговый центр был назван Центром Макартура в честь пятизвездочного генерала времен Второй мировой войны, могила которого находилась через дорогу от предполагаемого места. Около 100 миллионов долларов из государственных средств было направлено на улучшение инфраструктуры и строительство гаражей для поддержки торгового центра. Центр Макартура открылся в марте 1999 года как трехэтажный закрытый торговый центр со стадионом на 18 залов кинотеатр.

Другие проекты

Жилое население в центре города продолжает расти, поскольку коммерческие здания превращаются в жилые дома. и строятся новые жилые комплексы.

Publicat Ионы, такие как ежемесячный журнал Planning Magazine Американской ассоциации планирования, приветствовали огромный рост численности населения в центре города, а Money Magazine провозгласил Норфолк город номер один, в в котором можно жить. Юг в 1999 году.

См.
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте