Выставка Джеймстауна

редактировать
Историческое место в США
Здания на площадке выставки Джеймстауна
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Джеймстаун логотип 1907.jpg Печать экспозиции
Выставка Джеймстауна расположена в Вирджиния Выставка Джеймстауна Показать карту Вирджинии Выставка Джеймстауна расположена в США. Выставка Джеймстауна Показать карту США
МестоположениеГраница Бэкон, Поухатан, Фаррагут, Гилберт, Бейнбридж и гавань, Норфолк, Вирджиния
Координаты36 ° 57′08 ″ с.ш., 76 ° 18′47 ″ з.д. / 36,95222 ° с.ш., 76,31306 ° з.д. / 36,95222; -76,31306 Координаты : 36 ° 57'08 ″ N, 76 ° 18'47 ″ W / 36,95222 ° N, 76,31306 ° W / 36,95222; -76.31306
Площадь130 акров (53 га)
Построен1907 (1907)
Архитектурный стильКолониальное возрождение, грузинское возрождение
Ссылка на NRHP No.75002114
VLR No.122-0054
Важные даты
Добавлено в NRHP20 октября 1975 г.
Обозначенный VLR18 февраля 1975 г.

Джеймстаунская выставка была одной из многих мировых ярмарок и выставок, популярных в США в начале 20 века. В ознаменование 300-летия основания Джеймстауна в колонии Вирджиния он проходил с 26 апреля по 1 декабря 1907 года в Sewell's Point на Хэмптон-роудс, в Норфолке, Вирджиния. Это отмечалось первое постоянное английское поселение в нынешних Соединенных Штатах. В 1975 году 20 оставшихся выставочных зданий были включены в Национальный реестр исторических мест как национальный исторический район.

Содержание

  • 1 Выбор места
  • 2 Проблемы с Sewell's Point
  • 3 День открытия
  • 4 Результаты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Выбор места

В начале 20 века, Когда приближалось трехсотлетие основания Джеймстауна в Вирджинии в 1607 году, лидеры в Норфолке, Вирджиния начали кампанию по проведению празднования там. Ассоциация сохранения древностей Вирджинии добилась успеха в 1900 году, призвав к празднованию 300-летия основания первой постоянной английской колонии в Новом Свете в Джеймстауне..

На этапе планирования практически никто не думал, что первоначальное место Джеймстауна будет подходящим, поскольку оно было изолированным и давно заброшенным. Не было никаких местных сооружений, чтобы справиться с большими толпами, и считалось, что форт, в котором находилось поселение, давно был поглощен рекой Джеймса. Рядом с Джеймстауном не ходили железнодорожные пути. Многие жители Вирджинии думали, что Ричмонд, столица штата, будет выбран местом празднования.

4 февраля 1901 года Джеймс М. Томсон начал кампанию по празднованию в своем Norfolk Dispatch, провозгласив: «Норфолк, несомненно, является подходящим местом для проведения этого празднования. Норфолк сегодня является центром самая густонаселенная часть Вирджинии, и можно привести все исторические, деловые и сентиментальные причины в пользу празднования здесь, а не в Ричмонде ». Dispatch был неумолимым защитником Норфолка как места для экспозиции, отмечая в последующих редакционных статьях, что «Ричмонд не имеет абсолютно никаких претензий на празднование, кроме своего местоположения на реке Джеймс».

К сентябрю 1901 года городской совет Норфолка поддержал проект, и в декабре 100 видных жителей Хэмптон-роуд отправились в Ричмонд, чтобы предложить Норфолк как место. В 1902 году была зарегистрирована компания Jamestown Exposition Co. Бывший губернатор Вирджинии Фитцхью Ли, племянник генерала Роберта Ли и самый популярный человек в Вирджинии, был назначен президентом.

Компания решила разместить международную выставку на фасаде протяженностью в милю в Sewell's Point. Местоположение находилось почти на одинаковом расстоянии от городов Норфолк, Портсмут, Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон. Хотя до него было трудно добраться по суше, он был гораздо более доступным по воде, что в конечном итоге оказалось большим преимуществом.

Проблемы с Sewell's Point

Из-за изолированности Sewell's Point выбор компании затруднил доступ к этому месту по суше, чтобы развить его для выставки. К участку пришлось проложить новые дороги. Две существующие трамвайные линии пришлось продлить на значительное расстояние, чтобы добраться до этого места. Восточная часть недавно построенной Tidewater Railway (которая вскоре станет частью угольной Virginian Railway ) была срочно введена в эксплуатацию, а местная Norfolk Southern Railway согласился увеличить пассажиропоток вместе с Tidewater Railway, чтобы подготовиться к перевозке тысяч ожидаемых ежедневных посетителей. На берегу пришлось построить новые причалы для перевозки припасов в выставочные корпуса. Чтобы принять миллионы ожидаемых посетителей выставки, пришлось поднять отели. Плохая погода все замедлила.

Другим серьезным препятствием стала смерть Фитцхью Ли в 1905 году во время путешествия по Новой Англии, чтобы увеличить торговлю для празднования. Генри Сент-Джордж Такер, бывший конгрессмен из Вирджинии, стал его преемником. Бизнесмен из Норфолка руководил большей частью операции в качестве генерального директора.

Вернисаж

Вернисаж был 26 апреля 1907 года, ровно через 300 лет после того, как адмирал Кристофер Ньюпорт и его группа английских колонистов высадились в этом месте в Вирджинии. где южный берег Чесапикского залива встречается с Атлантическим океаном. Они записали благодарность, установление креста и название места мыс Генри. В течение следующих нескольких недель они нашли и исследовали гавань, теперь известную как Хэмптон-Роудс. Плывя вверх по ее крупнейшему притоку, реке Джеймс, они в конце концов обосновались в месте, которое они назвали бы Джеймстауном, чтобы начать свое первое поселение.

Первый день выставки не обошелся без трудностей. Только пятая часть электрического освещения могла быть включена, а зона отдыха Warpath была далека от готовности. Строительство правительственной пристани оставило большую часть земли в центре экспозиции мутным супом. Из тридцати восьми основных зданий и работ, которые Экспозиционная компания запланировала для ярмарки, только четырнадцать были завершены ко дню открытия - Дом пожарной машины и Набережная Бордо были завершены только за последние два дня. К концу выставки в конце ноября компании не удалось достроить два запланированных здания - Историко-художественный и Образовательный.

Среди видных посетителей был президент Теодор Рузвельт, который открыл экспозицию и руководил военно-морским смотром. После дня открытия посещаемость резко упала и больше не достигла прогнозов. Первоначально Exposition Company лоббировала в федеральном правительстве 1 640 000 долларов и получила ссуду на дополнительный миллион, который должен быть погашен посредством залогового залога на 40% поступлений от ворот. Когда толпы не появлялись в ожидаемых количествах - экспозиция привлекала в среднем 13 000 посетителей в день, только 7400 из которых платили за вход - компания смогла выплатить только 140 000 долларов из суммы кредита в миллион долларов. Ярмарка начала привлекать негативное внимание прессы еще в январе перед ее открытием, когда стало известно о расколе между членами комитета по планированию. Пресса, прибывшая на день открытия, сочла, что территория недостроена, отели завышены, а транспорт, предлагаемый между ярмаркой и близлежащими городами, недостаточен.

Но со временем все наладилось, и отдельные части мероприятия стали зрелищными. Планировщики попросили каждый штат профсоюза предоставить здание для экспозиции. В то время как некоторые из этих зданий предлагали экспонаты, посвященные истории и промышленности штата, другие в основном служили своего рода посольствами для посетителей из штата, предоставляя гостиные и услуги для гостей. Отсутствие интереса или средств препятствовало участию всех, но 21 штат финансировал дома, которые носили их имена: например, Дом Пенсильвании, Дом Вирджинии, Дом Нью-Гэмпшира и т. Д. Во время выставки были отведены дни, чтобы почтить память каждого штата. Губернатор каждого штата в эти дни обычно появлялся, чтобы приветствовать посетителей в доме штата. 10 июня 1907 года, в День Джорджии, Теодор Рузвельт вернулся на выставку, произнеся речь на ступенях здания Джорджии, построенного по образцу дома семьи его матери.

Участок площадью 340 акров (1,4 км²) включал модель рельефа 122 на 60 футов (37 на 18 м) Панамского канала, шоу диких животных, шоу Дикого Запада, и воссоздание недавнего землетрясения в Сан-Франциско. Возможно, самым популярным аттракционом было воссоздание Битвы у Хэмптон-роуд, первой битвы между двумя броненосными боевыми кораблями, USS Monitor и CSS Вирджиния, который произошел в пределах видимости Сьюэллс-Пойнт 40 годами ранее во время Гражданской войны. Здание Мерримак-Монитор снаружи выглядело как линкор, а внутри находился большой круглый экспонат, описывающий битву.

Пенсильванская железная дорога экспонат

Железные дороги ставят сложные экспозиции. Железная дорога Чесапика и Огайо (CO) продемонстрировала весь свой F.F.V. пассажирский поезд. Представленный электродвигатель New York Central (NYC) был частью его проекта модернизации Grand Central Station в Нью-Йорке. Пенсильванская железная дорога (PRR) построила участок диаметром 23 фута (7,0 м) своего нового тоннеля Ист-Ривер. Позже та же секция была установлена ​​под водой как часть связи с новой Penn Station в Нью-Йорке с надписью, что она выставлялась на выставке в Джеймстауне.

Другие технологии включали автомобили последних моделей, моторные лодки, электрические и паровые тяговые двигатели, каждая из которых находилась на высшей стадии развития. Экспозиция включала обширную экспозицию военной техники; военные корабли многих стран, в том числе шестнадцать линкоров Соединенных Штатов, участвовали в военно-морском обзоре.

Одной из спорных особенностей экспозиции было спроектированное им «Негритянское здание», дисплеи которого отражали прогресс афроамериканцев. Выставку обвинили в том, что она "Джим Кроу дело", и раскритиковали такие известные личности, как У. Э. Б. Дю Буа, который подал жалобу в Апелляция к разуму, газете Социалистическая. Однако другие чернокожие считали «негритянское здание» достижением. Организатор Джайлс Б. Джексон считал, что размещение выставки в отдельном негритянском зале позволило бы более разнообразно и полно представить и лучше осветить достижения афроамериканцев как афроамериканцев. Он сказал, что отдельное здание продемонстрировало черным «способность производителя и создателя всего, что было создано другими расами». Для тех, кто разделяет его мнение, многие из которых принадлежали к среднему классу чернокожих южан, Негритянское здание представляло собой достижение, которое мало кто из белых южан считал возможным: здание было элегантно с архитектурной точки зрения, спроектировано и построено черными на средства, собранные черными. Серия диорам Мета Во Уоррик Фуллер, чернокожая художница из Филадельфии, представляет собой первое произведение искусства, выполненное афроамериканкой на федеральные средства.

Negro Building, Jamestown Exposition

Экспонаты с обеих сторон были представлены профессиональные и классические черные учебные заведения. В то время как Экспозиция была убыточной и высмеивалась многими в прессе, Негритянский зал получил почти всеобщую похвалу. Это была единственная выставка, которую президент Рузвельт посетил во время своих визитов. Хотя большинство коммерческих предприятий потеряли деньги, филиал банка в Negro Hall, связанный с местным афро-американским учреждением, зафиксировал одну из единственных прибылей выставки - 75 731,87 доллара США в ходе ярмарки.

Марк Твен и Генри Х. Роджерс также нанес визит, прибыв на яхте последнего, Канава. Корабли двух эскадрилий под командованием адмирала Робли Д. Эванса стояли в бухте от мыса Сьюэллс. В день открытия был представлен международный флот из 51 корабля. В состав сборки вошли 16 линкоров, пять крейсеров и шесть эсминцев. Флот остался в Хэмптон-роуд после закрытия выставки и стал Великим белым флотом президента Теодора Рузвельта под командованием адмирала Эванса, который совершил поездку по миру как свидетельство военной мощи страны.

В дополнение к кораблям, стоящим на якоре у Хэмптон-роуд, экспозиция представляла собой палаточный лагерь, достаточный для размещения пяти тысяч солдат. Военнослужащих и «полувоенных» в форме допускали по цене однодневного приема, пятьдесят центов, и им разрешалось приходить и уходить после этого, пока они располагались лагерем на территории выставки и регулярно тренировались на параде. земля. Это составляет многие из 43% людей, которые ежедневно посещают ярмарку и не платят за вход. Организаторы посчитали, что войска служат неформальным развлечением и привлекают экспозицию.

В связи с первым днем ​​выставки Почтовое отделение США выпустило серию из трех памятных марок, посвященных 300-летию основания Джеймстауна. Цифра в 1 цент изображает капитана Джона Смита, стоимость в 2 цента изображает высадку капитана Смита и колонистов в Чесапикском заливе, а 5 центов изображает Покахонтас.

Памятные марки Jamestown Exposition, 1907 г. Выпуск

Результаты

Экспозиция закрылась 1 декабря 1907 г. из-за финансового кризиса, потеряв несколько миллионов долларов. Посещаемость составила 3 ​​миллиона человек, что составляет небольшую часть от числа, обещанного промоутерами. Но у этого были и другие преимущества для Соединенных Штатов, Норфолка и Хэмптон-Роудс.

Почти все известные конгрессмены и сенаторы посетили выставку, на которой был представлен Сьюэллс-Пойнт. Имевшее военно-морское значение в начале гражданской войны, оно было практически забыто вскоре после бомбардировки и возвращения в руки Союза в 1862 году. адмиралы в Норфолке настаивали на перепланировка территории экспозиции под военно-морскую базу с использованием созданной инфраструктуры.

Пройдет почти 10 лет, прежде чем идея, выдвинутая Первой мировой войной, станет реальностью. Новой военно-морской базе помогли улучшения, оставшиеся после выставки, стратегическое расположение в районе Сьюэллс-Пойнт на Хэмптон-роуд и большое количество свободных земель в этом районе. угольные опоры и склады Вирджинианской железной дороги (VGN), построенные Уильямом Н. Пейджем и Генри Х. Роджерсом, и завершена в 1909 г., находилась в непосредственной близости от места проведения выставки. Хорошо спроектированный VGN был ценным связующим звеном непосредственно с битуминозным углем на юге Западной Вирджинии, который ВМС сильно предпочитал из-за паровые суда.

28 июня 1917 года президент Вудро Вильсон выделил 2,8 миллиона долларов на покупку земли и строительство складов и пирсов для того, что должно было стать военно-морской базой. Из 474 акров (1,9 км²), первоначально приобретенных, 367 были старыми площадками для проведения выставки Jamestown Exposition. Позже военное имущество было значительно расширено. Бывшая Виргинская железная дорога угольные опоры, земля и прилегающее хранилище угля, принадлежавшие Норфолк энд Вестерн железной дороге (которая объединилась с VGN в 1959 году), были добавлены в 1960-х и 1970-х годах. База сейчас включает более 4000 акров (16 км²).

сертификат акций, выданный инвесторам в экспозиции

Некоторые из выставочных зданий, которые были переданы ВМФ, остаются в эксплуатации с 2006 года, в основном в качестве кварталов адмиралов для Военно-морской базы. Тринадцать государственных домов все еще можно увидеть на бульваре Диллингем, на военно-морской базе Норфолк, на том, что называют «Адмиралс Роу». Дом в Пенсильвании, который в течение первой половины века служил Офицерским клубом, позже в течение многих лет служил военно-морским музеем Хэмптон-роуд, пока в 1994 году он не был перемещен в Nauticus на гавань в Норфолке. Другими уцелевшими государственными зданиями на их первоначальных участках являются дома Джорджии, Мэриленда, Миссури, Северной Дакоты, Огайо, Вирджинии и Западной Вирджинии, а также дом Baker's Chocolate Company House. Остальные государственные здания были перенесены в 1934 году и включают здания Делавэра, Коннектикута, Нью-Гэмпшира, Мичигана, Северной Каролины, Род-Айленда и Вермонта. Здание Иллинойса было перемещено рядом со зданием Северной Дакоты. Дом Кеннета Л. Ховарда в Данн, Северная Каролина является копией здания в Северной Каролине.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Cardon, Nathan. «Заключение. Столетие Джеймстауна 1907 года: мечта или кошмар будущего?» Мечта о будущем: раса, империя и современность на всемирных выставках в Атланте и Нэшвилле (Oxford University Press, 2018).

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Джеймстаунской выставкой.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:03:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте