Точка Сьюэлла

редактировать
Не путать с Сьюоллз-Пойнт, Флорида. Карта Хэмптон-Роудс 1861 года, Вирджиния

Sewells точка является полуостров земли в независимый город в Норфолке, штат Вирджиния в США, расположенный в устье соленой воды порт Хэмптон - Роудс. Сьюэллс-Пойнт граничит с водой с трех сторон: залив Уиллоуби на севере, Хэмптон-роудс на западе и река Лафайет на юге. Это место военно-морской базы Норфолк.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение и вариации имени
  • 2 Первая церковь в Норфолке
  • 3 Местное самоуправление - от графства до графства к городу - традиция Вирджинии
  • 4 Границы, определяемые погодой
  • 5 Стратегическая локация времен Гражданской войны
    • 5.1 Битва при Сьюэллс-Пойнт
      • 5.1.1 События, ведущие к битве
      • 5.1.2 Сама битва
    • 5.2 Битва на Хэмптон-роудс
    • 5.3 Авраам Линкольн и бомбардировка Сьюэллс-Пойнт
  • 6 Сьюэллс-Пойнт в 20 веке
    • 6.1 Строительство Вирджинианской железной дороги
    • 6.2 Джеймстаунская выставка 1907 года
  • 7 Сьюэллс-Пойнт в 21 веке
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Происхождение и вариации имени

Этот район был первоначально назван в 17 веке в честь Генри Сьюэлла, англичанина, который прибыл в Вирджинию незадолго до 1632 года.

Позже использовались варианты написания, такие как Seawells Point и Sewall Point. Обычное написание сегодня - Сьюэллс-Пойнт.

Первая церковь в Норфолке

Около 1637 г. был основан приход Элизабет-Ривер. Первая англиканская церковь в приходе Элизабет Ривер была возведена между 1638 и 1640 годами «в Пуэнте мистера Сивелла» при содействии Томаса Уиллоуби. Первым зарегистрированным служителем был преподобный Джон Уилсон. Вторая церковь, которая была расположена в районе, ныне известном как Саут-Хэмптон-роуд (первая - Сент-Лукс в Смитфилде), она стояла где-то в пределах нынешних западных границ военно- морской базы США Норфолк. Согласно старым судебным протоколам, епископальные церкви в Норфолке являются прямым потомком его.

Местное самоуправление - от графства до графства к городу - традиция Вирджинии

Сьюэллс-Пойнт - это участок суши, наиболее известный из-за его выдающегося положения вдоль восточного берега гавани Хэмптон-Роудс. Сьюэллс-Пойнт, никогда не объявлявшийся городом или городом, более правильно описывается как географическая область. Список политических образований, входящих в состав местных органов власти в районе Сьюэллс-Пойнт, сложен, но типичен для многих общин в штате Вирджиния, восходящих к колониальному периоду.

В течение 17 века, вскоре после основания Джеймстауна в 1607 году, английские поселенцы и исследователи начали заселять районы, прилегающие к Хэмптон-роуд. К 1634 году английская колония Вирджиния состояла из восьми графств или графств с общим населением около 5000 жителей. Сьюэллс-Пойнт был частью Шира реки Элизабет.

В 1636 году южная часть Шира реки Элизабет стала графством Нью-Норфолк, а в 1637 году была разделена на графства Верхний и Нижний Норфолк. В 1691 Нижняя графство Норфолк, в свою очередь разделены, чтобы сформировать графство Норфолк и принцесса Энн County.

Сьюэллс-Пойнт должен был оставаться в графстве Норфолк более 225 лет, пока независимый город Норфолк не аннексировал эту территорию в 1923 году ( с 1871 года в Вирджинии было независимое политическое подразделение города ). Город Южный Норфолк и графство Норфолк объединились, чтобы сформировать новый независимый город Чесапик в 1963 году.

Границы, определяемые погодой

Хотя Хэмптон-роудс представляет собой защищенный район от бурь Чесапикского залива и Атлантического океана, береговые линии этого района меняются в зависимости от погодных условий. Одно время, очевидно, с тех пор, как в 1607 году в Джеймстауне началось поселение англичан, залив Уиллоуби не граничил с северной границей Сьюэллс-Пойнт, поскольку его еще не существовало.

Район, известный как Уиллоуби, получил свое название от Томаса Уиллоуби, который приехал в Вирджинию в 1610 году и получил земельный грант около 1625 года. Сын Уиллоуби, Томас II, жил там в 1660-х годах. Согласно местной легенде, его жена проснулась однажды утром после ужасного шторма (возможно, « Гарри Кейн » 1667 года) и увидела перед своим домом участок земли, где накануне вечером была только вода. Говорят, что семья Уиллоуби поспешила подать заявку на добавление к первоначальному земельному гранту, дающее им право собственности на «новую» собственность.

Сильные штормы и ураганы будут продолжать изменять очертания побережья и владений Уиллоуби более века. Хотя официальные данные о погоде в Хэмптон-Роудс восходят к 1871 году, когда в центре Норфолка была основана Национальная служба погоды, записи о более ранних штормах были обнаружены в журналах судов, газетных отчетах, книгах по истории и писаниях первых поселенцев.

Жители прибрежной Вирджинии в колониальный период (1607–1776 гг.) Очень хорошо знали погоду. Для людей, которые жили у воды и получали большую часть средств к существованию за счет моря, тропический шторм был примечательным событием. Во время урагана 1749 года Чесапикский залив поднялся на 15 футов (4,6 м) выше нормы, песчаная коса была вымыта в районе Сьюэллс-Пойнт. С помощью Великого прибрежного урагана 1806 года образовалась коса Уиллоуби. Область воды, которая сейчас находится между мысом Сьюэллс и косой Уиллоуби, стала известна как залив Уиллоуби.

Стратегическая локация времен Гражданской войны

Расположение Сьюэллс-Пойнт в устье Хэмптон-Роудс оказалось стратегическим местом в начале Гражданской войны.

Битва при Сьюэллс-Пойнт

Первая стычка в Вирджинии, малоизвестная битва при Сьюэллс-Пойнт, произошла 18–19 мая 1861 года на земле, которая сейчас занята военно-морской базой США Норфолк. События, приведшие к первому сражению на земле Вирджинии, развивались с невероятной быстротой.

События, ведущие к битве

20 декабря 1860 года Южная Каролина стала первым штатом, вышедшим из Союза. Четыре месяца спустя, 12 апреля 1861 года, войска этого государства открыли огонь по форту Самтер в гавани Чарльстона. Пять дней спустя Вирджиния стала восьмым южным штатом, вышедшим из Союза и присоединившимся к недавно сформированной Конфедерации.

Спустя несколько недель той же весной генерал США Уинфилд Скотт предложил президенту Линкольну план по возвращению штатов в Союз: отрезать Конфедерацию от остального мира вместо того, чтобы атаковать ее армию в Вирджинии.

Его план состоял в том, чтобы заблокировать береговую линию Конфедерации и контролировать долину реки Миссисипи с помощью канонерских лодок. 19 апреля Линкольн приказал блокаду южного побережья от линии Южной Каролины до реки Рио-Гранде, а 27 апреля расширил ее, включив в нее побережья Северной Каролины и Вирджинии. 20 апреля военно-морской флот Союза сжег и эвакуировал военно-морскую верфь Норфолка, уничтожив при этом девять кораблей, оставив только форт Монро в Олд-Пойнт-Комфорт в качестве последнего бастиона Соединенных Штатов в Приливе Вирджиния.

Оккупация Норфолка дала Конфедерации единственную крупную верфь и тысячи тяжелых орудий, но они удерживали ее только один год. Бригадный генерал CS Уолтер Гвинн, который командовал обороной Конфедерации вокруг Норфолка, установил батареи в Сьюэллс-Пойнт, как для защиты Норфолка, так и для контроля Хэмптон-Роудс.

Союз направил флот к Хэмптон-Роудс, чтобы обеспечить блокаду, и 18–19 мая федеральные канонерские лодки открыли перестрелку с батареями в районе Сьюэллс-Пойнт, что привело к небольшому ущербу для обеих сторон.

Сама битва

« История графства Норфолк, штат Вирджиния » Стюарта (1902 г.) содержит подробный отчет о битве при Сьюэллс-Пойнт, которая произошла месяц спустя.

18 мая 1861 года войска Конфедерации Норфолк и Джорджия начали строительство наземных батарей в районе Сьюэллс-Пойнт напротив форта Монро на Хэмптон-роуд. К 5 часам вечера были установлены три орудия и два нарезных орудия, и работа по укреплению быстро продвигалась, когда военный корабль США « Монтичелло» под командованием капитана Генри Игла вышел из форта Монро, чтобы посмотреть, что происходит. Не понравилось то, что он увидел, капитан Орел приказал открыть огонь. Один из выстрелов с его судна попал в батарею, подбросив дерн высоко в воздух. Тем временем к « Монтичелло» присоединился вооруженный буксир, тоже из форта Монро. Обстрел с этих двух судов вызвал мгновенное замешательство в бруствере, но как только конфедераты оправились от первоначального удара, были предприняты немедленные приготовления к ответному огню из их двух 32-фунтовых орудий и двух нарезных орудий, уже находящихся на позициях. В отсутствие флага Конфедерации или Вирджинии капитан Пейтон Х. Колквитт из легкой гвардии Колумбуса, штат Джорджия, который отвечал за возведение батареи, призвал поднять флаг Джорджии на валах Сьюэллс-Пойнт. Под покровом темноты вооруженный буксир вернулся в Форт Монро, но « Монтичелло» остался у Сьюэллс-Пойнт, его орудия были направлены в сторону укреплений Конфедерации. Ночью были приложены неистовые усилия, чтобы завершить бруствер, и только на следующий день, около 5:50 вечера, бомбардировка возобновилась. Это продолжалось до 18:45. В конце концов, « Монтичелло» с несколькими зияющими дырами в корпусе от метких выстрелов конфедератов, хромая, вернулся в Форт Монро. Первое сражение на земле Вирджинии во время гражданской войны закончилось.

Генерал-майор Бенджамин Батлер демонстрирует ружье Сойера для генерал-майора Вула в Рип-Рапс ( Форт Калхун, позже Форт Вул), 1861 год.

С обеих сторон погибших не было. Единственным раненым был рядовой Конфедерации, который был ранен осколком разорвавшегося снаряда. Впоследствии батареи Сьюэллс-Пойнт много раз подвергались обстрелу, но ни разу их не заставили замолчать и не захватили в бою. Нарезное орудие Сойера дальнего действия с 24-фунтовым стволом, стреляющее 42-фунтовыми снарядами, было установлено в форте Калхун и обстреляло мыс Сьюэллс примерно в августе 1861 года. Позже, когда войска Конфедерации эвакуировали Норфолк 10 мая 1862 года, батареи были оставлены.

Битва на Хэмптон-роудс

Битва на Хэмптон-роудс, штат Вирджиния

Знаменитая битва на Хэмптон-Роудс произошла у Сьюэллс-Пойнт в Хэмптон-Роудс 8–9 марта 1862 года.

USS Monitor of the Union Navy столкнулся с CSS Virginia из военно-морского флота Конфедеративных Штатов.

Битва, которая была безрезультатной, имеет большое значение в истории военно-морского флота как первая битва между двумя мощными бронированными кораблями.

Авраам Линкольн и бомбардировка Сьюэллс-Пойнт

5 мая 1862 года президент Линкольн со своими секретарями кабинета Стэнтоном и Чейзом на борту парохода « Майами» направился к Хэмптон-роудс, чтобы лично руководить застопорившейся кампанией на полуострове. На следующий день Линкольн руководил операциями канонерских лодок на реке Джеймс и бомбардировкой Сьюэллс-Пойнт блокирующей эскадрой в течение пяти дней, которые он действовал в качестве главнокомандующего в полевых условиях.

8 мая 1862 года, монитор, Dacotah, Naugatuck, семинолы и Саскуэханны по указанию президента «-shelled Федеральных батарей в Sewells Пойнте, штат Вирджиния, сообщает Flag Officer LM Goldsborough», в основном с целью выяснения целесообразности посадки отряд войск поблизости «для продвижения на Норфолк. Все слухи, которые получил президент Линкольн о том, что конфедераты покидают Норфолк, теперь подтвердились; буксир покинул место и принес новости о том, что эвакуация идет полным ходом и что CSS Вирджиния с сопровождающими ее небольшими канонерскими лодками планирует покинуть город. продолжайте движение вверх по реке Джеймс или Йорк.

Планировалось, что когда « Вирджиния» выйдет, как и 7-го числа, флот Союза уйдет в отставку с « Монитором» в тылу, надеясь вывести мощный, но недоторный военный корабль в глубокую воду, где он может быть протаранен высокоскоростными пароходами.. Обстрел на Сьюэллс-Пойнте уменьшился, но все еще оставался значительным. « Вирджиния» вышла, но не настолько, чтобы ее протаранили.

Двумя днями позже президент Линкольн, все еще исполняющий обязанности главнокомандующего, дал указание флагману Голдсборо: «Если у вас есть достаточная уверенность в том, что вы можете успешно бороться с« Мерримаком » [Линкольн и Север использовали прежнее название кораблей] без посторонней помощи. « Галена» и две сопровождающие ее канонерские лодки одновременно направляют « Галену» и две канонерские лодки вверх по реке Джеймс, чтобы поддержать генерала Макклеллана ». Эта дивизия, выведенная на воду президентом, заставила замолчать две береговые батареи и вынудила канонерские лодки CSS Jamestown и CSS Patrick Henry вернуться вверх по реке Джеймс.

9 мая 1862 года сам президент Линкольн, поговорив с пилотами и изучив карты, провел разведку к востоку от Сьюэллс-Пойнт и обнаружил подходящую неукрепленную посадочную площадку возле Уиллоуби-Пойнт. В ту ночь войска погрузились в транспорты. На следующее утро они приземлились недалеко от места, выбранного президентом. Последнее, по- прежнему на плаву, из его «команды корабля» Майами заказал монитор разведать Sewells точки, чтобы узнать, если батареи по - прежнему пилотируемых. Когда он обнаружил, что строения заброшены, президент Линкольн приказал войскам генерал-майора Вула двинуться на Норфолк, куда они прибыли поздно вечером 10-го числа.

10 мая 1862 года Норфолкская военно-морская верфь была подожжена перед тем, как ее эвакуировали войска Конфедерации при общем отступлении на полуостров для защиты Ричмонда. Войска Союза пересекли Хэмптон-роуд из форта Монро, высадились в Оушен-Вью и захватили Норфолк. Когда вся территория снова оказалась под контролем Союза, изолированные батареи в Сьюэллс-Пойнт потеряли свое значение и были заброшены. До конца XIX века этот район был в значительной степени неосвоенным и малонаселенным.

Сьюэллс-Пойнт в 20 веке

В начале 20 века два события на Сьюэллс-Пойнт окажут долгосрочное влияние на его роль в истории США. Каждая из них заложила основу для основания крупнейшей военно-морской базы в мире.

Первую можно охарактеризовать как гражданскую битву, битву конкуренции между растущими железнодорожными и промышленными державами. Другой начался как гражданский праздник. Это были здание Вирджинианской железной дороги и Джеймстаунская выставка.

Строительство Вирджинской железной дороги

Основная статья: Строительство Вирджинской железной дороги

В середине 1890-х Уильяму Н. Пейджу, инженеру-строителю, ранее работавшему на строительстве железной дороги Чесапик и Огайо (Camp;O), приснилась мечта. Он знал о богатых нетронутых месторождениях битуминозного угля, лежащих между долиной Нью-Ривер и нижним течением реки Гайандотт на юге Западной Вирджинии, в районе, еще не достигнутом Camp;O и его основным конкурентом, Норфолкской и Западной железной дорогой (Namp;W).

Пока более крупные железные дороги разрабатывали близлежащие районы и отправляли уголь по железной дороге на Хэмптон-роудс, он составил план. Чтобы воспользоваться неосвоенными угольными угодьями, Пейдж привлек нескольких друзей в качестве инвесторов, которые помогли купить землю. В 1898 году он приобрел небольшую лесозаготовительную железную дорогу, преобразовал и расширил ее, превратив ее в глубоководную железную дорогу внутри штата (только в пределах Западной Вирджинии). Планировалось, что новая короткая железная дорога соединится с существующими линиями Camp;O вдоль реки Канава в районе Дипуотер и на северо-западе в районе Матоака.

Когда Пейдж разрабатывал свою глубоководную железную дорогу, он натолкнулся на стену в переговорах, чтобы установить связи и поделиться выгодными ставками с любой из более крупных железных дорог. Позже выяснилось, что лидеры как Camp;O, так и Namp;W считали эту территорию потенциально своей для будущего роста. Они тайно согласились отказаться от переговоров с Пейджем и его выскочкой Deepwater Railway.

Пейдж не сдавался, как, по-видимому, ожидалось. Вместо этого он упорно продолжал строить свою глубоководную железную дорогу, к растущему недоумению двух крупных железных дорог. Они не знали, что одним из инвесторов Пейджа, которые были молчаливыми партнерами в предприятии, был финансист и промышленник Генри Хаттлестон Роджерс, миллионер, сделавший свое первоначальное состояние одним из ключевых людей в Standard Oil Trust. Роджерсу не стоило сорвать инвестиции из-за крупных железных дорог. Вместо этого он и Пейдж начали тайно планировать и обеспечивать свой собственный маршрут из гор, на восток через Вирджинию до Хэмптон-роудс!

Отдельная компания, Tidewater Railway, была создана в Вирджинии для того, чтобы часть находилась в этом штате. И планирование, и приобретение земли производились в основном тайно. Одна группа из 35 геодезистов, изображающих из себя рыбаков (в воскресенье февраля), нанесла на карту пересечение реки Нью-Ривер в Глен-Лин, Вирджиния, а также прилегающий участок трассы от Западной Вирджинии через Нэрроуз, штат Вирджиния. Новая линия в основном следовала по долине реки Роанок через горы Голубого хребта, а затем должна была идти почти строго на восток в район Хэмптон-роудс.

На протяжении всего пути с различными сообществами незаметно заключались сделки. Среди них был Норфолк, территория, на которой располагалась железная дорога Норфолк и Вестерн, и ее угольный пирс в Ламбертс-Пойнт. Доступ к фасаду Хэмптон-роуд с достаточным количеством прилегающей земли для строительства нового угольного пирса был решающим для всей схемы. Незастроенная земля была расположена в районе Сьюэллс-Пойнт, где интересы Пейдж-Роджерс приобрели 300 м (300 м) фасада на Хэмптон-роуд и прилегающую землю. Чтобы облегчить строительство новой железной дороги, Норфолк предоставил полосу отчуждения, простирающуюся практически полностью вокруг города, чтобы добраться до Сьюэллс-Пойнт.

После того, как их земля и маршрут были защищены, в 1905 году Пейдж (личность Роджерса до сих пор не раскрыта) начал строительство остальной части новой железной дороги. К тому времени, когда крупные железные дороги наконец осознали, что происходит, их нового конкурента уже не удалось успешно заблокировать. Личность и поддержка Роджерса были наконец раскрыты более чем через год. В начале 1907 года находящиеся в стадии строительства Deepwater и Tidewater Railways были объединены в Вирджинскую железную дорогу (VGN).

Вид с воздуха на восток от угольных пирсов Virginian Railway в районе Сьюэллс-Пойнт, штат Вирджиния. Слева - оригинальный пирс 1909 года. Большой пирс справа был построен в 1925 году.

Примерно в то же время была завершена норфолкская часть новых железнодорожных путей Вирджинии. Это оказалось как раз вовремя, чтобы обслужить Джеймстаунскую выставку, которая проходила на суше к северу от угольного пирса VGN в Сьюэллс-Пойнт, который открылся весной 1907 года.

Новая Виргинская железная дорога была построена в соответствии с высочайшими стандартами за счет использования строительных технологий, недоступных, когда были построены более крупные железные дороги примерно 25 лет назад, и оплаты работы за счет личного состояния Роджерса. Последнее чудо инженерной мысли того времени, последний шип в VGN был забит 29 января 1909 года.

В апреле 1909 года Роджерс чествовали в Норфолке в честь завершения строительства его новой железной дороги «Горы к морю». Он совершил поездку по новому угольному пирсу железной дороги в Сьюэллс-Пойнт стоимостью 2,5 миллиона долларов, а Марк Твен выступил на грандиозном банкете в Норфолке.

Виргинская железная дорога и ее конечный пункт в Сьюэллс-Пойнт сыграли важную роль в истории военно-морского флота США 20-го века. Расположенный в непосредственной близости от бывшего выставочного центра (который с 1917 года стал важным объектом военно-морского флота), VGN перевозил высококачественный бездымный битуминозный уголь, который ВМС США предпочитает для своих кораблей.

Когда в 1959 году компания VGN была объединена с Norfolk amp; Western, погрузка гражданского угля была перенесена в Ламбертс-Пойнт, а несколько лет спустя флот приобрел эту площадку. Бывшая площадка VGN Sewells Point теперь является частью военно-морской базы США Норфолк.

Джеймстаунская выставка 1907 года

Джеймстаун Экспозиция была одна из многих всемирных выставок и экспозиций, которые были популярны в начале Соединенных Штатов 20 - го века. Он проходил с 26 апреля по 1 декабря 1907 года в Сьюэллс-Пойнт в ознаменование 300-летия основания Джеймстаунского поселения в 1607 году.

В начале 20-го века, когда приближалось трехсотлетие, лидеры Норфолка начали кампанию по организации торжеств. Ассоциация по сохранению Вирджиния древностей получил мяч прокатки в 1900 году, призывая к празднованию в честь создания первой постоянной английской колонии в Новом Свете в Джеймстаун, который будет проведен на 300 - летие.

Никто не думал, что настоящее изолированное и давно заброшенное первоначальное место на острове Джеймстаун подойдет. В Джеймстауне не было помещений для больших толп, а форт, в котором располагалось поселение Джеймстаун, считался давным-давно поглощенным рекой Джеймса. Однако во многих частях штата высказывались предположения, что Ричмонд, столица штата, будет выбран местом проведения празднования.

Интерес Хэмптон-Роудс был пробужден передовой статьей в газете « Норфолк Диспетч» Джеймса М. Томсона от 4 февраля 1901 года, в которой говорилось: «Норфолк, несомненно, является подходящим местом для проведения этого празднования. Норфолк сегодня является центром самой густонаселенной части города. Вирджиния, и все исторические, деловые и сентиментальные причины могут быть приведены в пользу празднования здесь, а не в Ричмонде ».

Dispatch был неумолимым защитником Норфолка как места проведения выставки, отмечая в последующих редакционных статьях, что «Ричмонд не имеет абсолютно никаких претензий на празднование, кроме своего местоположения на реке Джеймс».

К сентябрю 1901 года городской совет Норфолка поддержал проект, и в декабре 100 видных жителей Хэмптон-Роудс поехали в Ричмонд, чтобы предложить Норфолк как место. В 1902 году была зарегистрирована компания Jamestown Exposition Co. Бывший губернатор Вирджинии Фитцхью Ли, племянник генерала Роберта Ли, был назначен ее президентом.

Было принято решение разместить международную экспозицию на фасаде протяженностью в милю в районе Сьюэллс-Пойнт. Расположение было политкорректным, так как оно находилось почти на равном расстоянии от городов Норфолк, Портсмут, Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон. Сельские Sewells Точка также не удобно расположен рядом с одной из них. Хотя до него было трудно добраться по суше, он был более доступным по воде, что в конечном итоге оказалось полезным.

Выставка в Джеймстауне превратилась в кошмар с точки зрения логистики. К участку нужно было проложить дороги. Пришлось построить пирсы для перевозки припасов в выставочные здания. Отели пришлось поднять, чтобы принять посетителей экспозиции, почти 3 миллиона к закрытию ноября. Плохая погода все замедлила.

Еще одной серьезной неудачей стала смерть Фитцхью Ли. Он умер, когда в Новой Англии занимался торговлей для празднования. Его сменил Генри Сент-Джордж Такер, еще один бывший конгрессмен из Вирджинии. Бизнесмен из Норфолка Дэвид Ловенберг руководил большей частью операции в качестве генерального директора.

Вернисаж принес свою долю головной боли. Только пятая часть электрического освещения могла быть включена, а зона отдыха Warpath была далека от готовности. Строительство правительственного пирса оставило большую часть земли в центре экспозиции мутным супом.

Но со временем дела пошли на поправку, и мероприятие стало зрелищным. Специалисты по планированию попросили каждый штат профсоюза предоставить дом, чтобы отметить его историю и промышленность. Отсутствие интереса или средств препятствовало участию всех, но 21 штат финансировал дома, которые носили их имена: Дом Пенсильвании, Дом Вирджинии, Дом Нью-Гэмпшира, Дом Северной Каролины и т.д.. Губернатор штата обычно появлялся, чтобы приветствовать посетителей в доме штата. Тринадцать государственных домов все еще можно увидеть на бульваре Диллингем на военно-морской базе Норфолк, на том, что называют «Адмиралс Роу». Многие из них сейчас являются резиденциями высокопоставленных офицеров ВМФ.

Президент США Теодор Рузвельт был почетным гостем. Марк Твен и Генри Х. Роджерс также посетили его на яхте «Канава». Юмористический доклад Твена был отчасти представлением контр-адмирала Пурнелла Ф. Харрингтона, бывшего коменданта Военно-морской верфи Норфолка. Сказал Твен: «В своем приветственном слове адмирала Харрингтона я не собираюсь делать ему комплименты. Комплименты всегда смущают мужчину. Вы не знаете, что сказать. Это не вдохновляет вас словами. Вы ничего не можете сказать в ответ на комплимент. Меня хвалили много раз, и они всегда меня смущают. Мне всегда кажется, что они сказали недостаточно ».

Хотя выставка потерпела финансовую неудачу, она послужила американским целям и целям Норфолк и Хэмптон Роудс.

Пожалуй, самым впечатляющим экспонатом экспозиции была вода, а не суша. Корабли двух эскадрилий под командованием адмирала Робли Эванса продолжали свое присутствие у мыса Сьюэллс. Собрание включало шестнадцать линкоров, пять крейсеров и шесть эсминцев. После закрытия экспозиции флот остался на Хэмптон-роуд и стал Великим белым флотом президента Рузвельта, который совершил поездку по миру как свидетельство военной мощи страны. Почти все известные конгрессмены и сенаторы посетили выставку, и адмиралы в Норфолке призвали создать военно-морскую базу на месте выставки. Однако пройдет почти 10 лет, прежде чем эта идея, приданная Первой мировой войной, станет реальностью.

28 июня 1917 года президент Вудро Вильсон выделил 2,8 миллиона долларов на покупку земли и возведение складов и опор для базы. Из первоначально приобретенных 474 акров (1,9 км²) 367 были бывшими площадками для проведения выставки Jamestown Exposition. Позже военное имущество было значительно расширено. Бывшие угольные опоры Вирджинии железной дороги, земля и прилегающее хранилище угля, принадлежащие Norfolk amp; Western Railway, были добавлены в 1960-х и 1970-х годах.

Сьюэллс-Пойнт в 21 веке

Военно-морская база Норфолк в настоящее время занимает мыс Сьюэллс. База занимает около 4000 акров (16,2 км 2) и является крупнейшей военно-морской базой в мире.

Здесь находятся штаб-квартиры 5-го военно-морского округа, Атлантического флота, 2-го флота и Командования трансформации НАТО. Военно-морской комплекс включает военно-морскую базу Норфолк, NAS Норфолк, а также другие военно-морские объекты района Хэмптон-Роудс.

Когда 78 кораблей и 133 самолетов, перенесенных туда домой, не находятся в море, они находятся рядом с одним из 14 причалов или внутри одного из 15 ангаров для самолетов для ремонта, переоборудования, обучения и предоставления экипажу корабля или эскадрильи возможности быть с их семьи. База является портом приписки для авианосцев, крейсеров, эсминцев, больших десантных кораблей, подводных лодок и различных судов снабжения и логистики. Служба порта ежегодно контролирует более 3100 движений судов по мере их прихода и отхода от причала. Портовые сооружения простираются на более чем четыре мили (6 км) вдоль набережной и включают около семи миль (11 км) причалов и причалов.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 36 ° 57′18 ″ с.ш., 76 ° 19′37 ″ з.д. / 36,95500 ° с. Ш. 76,32694 ° з. / 36.95500; -76.32694

Последняя правка сделана 2024-01-05 11:59:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте