Уиллоуби-Спит - это полуостров в независимом городе в Норфолке, Вирджиния в Соединенных Штатах. Он омывается водой с трех сторон: Чесапикский залив на севере, Хэмптон-роуд на западе и на юге.
Район, известный как Уиллоуби Спит, получил свое название от Томаса Уиллоуби, который приехал в Вирджинию в 1610 году и получил свой первый из многих земельных участков в 1625 году. Сын Уиллоуби Томас II жил там в 1660-х годах, и легенда гласит, что его жена проснулась однажды утром после ужасного шторма (возможно, «Гарри Кейн » 1667 года) и увидела перед собой участок земли. дом, где накануне была только вода. Говорят, что семья Уиллоуби поспешила подать заявку на добавление к первоначальному земельному гранту, дающее им право собственности на "новую" собственность.
Сильные штормы и ураганы продолжали преобразовывать контур побережья и владений Уиллоуби на протяжении более века. Хотя официальные данные о погоде в Хэмптон-Роудс относятся к 1871 году, когда в центре Норфолка была создана Национальная метеорологическая служба, записи о более ранних штормах были обнаружены в судовых журналах, газетных отчетах, книгах по истории и сочинениях ранних поселенцы.
Жители колониальной прибрежной Вирджинии очень хорошо знали погоду. Для людей, которые жили у воды и получали большую часть средств к существованию за счет моря, тропический шторм был примечательным событием. Во время урагана в 1749 году Чесапикский залив поднялся на 15 футов (4,6 м) выше нормы, и песчаная коса была вымыта в Мыс Сьюэллс. С помощью Великого прибрежного урагана 1806 образовалась коса Уиллоуби.
В течение следующих столетий общее движение песка на запад было усугублено обширной эрозией 7,3-мильного (11,7 км) пляжа на косе Уиллоуби и остальной части Ocean View. Дома и предприятия, построенные слишком близко к воде, обычно подвергались прибрежным штормам, а использование в рекреационных целях было ограничено из-за узкой ширины пляжа. Город Норфолк начал реализацию строительного проекта «питание пляжей », который включал установку волноломов, чтобы попытаться уменьшить эрозию пляжа и защитить береговую линию. С тех пор береговая линия была улучшена, чтобы предоставить больше пляжей для отдыха и защиту от воздействия штормовых океанов и ураганов.
Волнорезы ни в коем случае не являются постоянным решением и сами по себе создают проблемы, влияя на движение песка. Пляжи и прибрежные районы по своей природе нестабильны. После урагана «Изабель» на побережье Норфолка в конце 2003 года Норфолку пришлось заполнить берег 428 000 кубических ярдов (327 000 м) песка, что обошлось городу примерно в 3,8 миллиона долларов. Несмотря на затраты на поддержание береговой линии, возобновление роста вокруг области и рост туризма принесли доход, от которого зависит регион.
Область воды, которая сейчас находится между мысом Сьюэллс и косой Уиллоуби, известна как залив Уиллоуби.
A паром курсировали между Уиллоуби Спит и Олд Пойнт Комфорт через устье Хэмптон-Роудс до 1958 года. В этом году была завершена первая часть нового моста-туннеля Hampton Roads.
Сегодня южная конечная точка моста-туннеля Хэмптон-роудс, который в 1970-х годах был расширен до четырех полос, находится на оконечности косы Уиллоуби. Покинув мост-туннель, Interstate 64, часть кольцевой дороги Хэмптон-Роудс, пересекает небольшую часть косы и входит в мост через северный край. залива Уиллоуби.
Вся территория Саут-Хэмптон-роуд входила в Шир Элизабет-Сити, когда он был образован в 1634 году. это первоначальное графство (или графство), в 1636 году было образовано графство Нью-Норфолк, вскоре разделенное на графства Верхний и Нижний Норфолк. Графство Нижний Норфолк было разделено в 1691 году и образовало Графство Принцессы Анны и Графство Норфолк.
Область Уиллоуби Спит должна была оставаться частью Графства Норфолк более 225 лет. В 1923 году он и остальная территория Ocean View были присоединены к независимому городу Норфолк. (В Вирджинии с 1871 года есть независимые городские политические подразделения).
В 1910 году Юджин Эли вошел в историю авиации, когда он успешно запустил свой биплан Curtiss с модифицированной палубы крейсера U.S.S. Бирмингем и приземлился на пляже на косе Уиллоуби в Ocean View, став первым пилотом, взлетевшим с корабля.
Координаты : 36 ° 58′1,2 ″ с.ш., 76 ° 16′56,9 ″ з.д. / 36,967000 ° с.ш., 76,282472 ° Вт / 36,967000; -76.282472