Приливная железная дорога

редактировать

Приливная железная дорога была образована в 1904 году как внутригосударственная железная дорога в Вирджиния, в Соединенных Штатах, Уильям Н. Пейдж, инженер-строитель и предприниматель и его молчаливый партнер миллионер промышленник Генри Хаттлестон Роджерс, известный Standard Oil. Он был создан с целью создания выхода на Хэмптон-роуд, откуда уголь, добытый на их более старой железной дороге с короткой веткой в ​​Западной Вирджинии, глубоководной железной дороге, мог бы экспортироваться.

В 1907 году Приливная железная дорога была переименована в «Вирджинскую железную дорогу ». Вскоре после этого Виргинская железная дорога приобрела свою сестру, глубоководную железную дорогу. До того, как подразделение Tidewater в Вирджинии было связано с линией Deepwater, оно вместе с региональной Norfolk Southern Railway играло важную роль в транспортировке тысяч людей на Jamestown Exposition 1907 г., событие, посвященное 300-летию основания британской колонии в Джеймстауне. На строительство потребовалось два года, но в 1909 году обе части (часть Tidewater и часть Deepwater) были окончательно завершены, и уголь вывозился с новой угольной пристани в Sewell's Point, начал.

В 1959 г. Вирджинская железная дорога была объединена с Норфолкской и Западной железной дорогой. Это было первое крупное слияние американских железных дорог во второй половине двадцатого века, в эпоху безудержных слияний, поглощений и консолидаций американских железных дорог.

См. Также
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте