HMS Liverpool (1758)

редактировать
Фрегат Royal Navy типа Coventry

Кэрисфорт cropped.jpg Liverpool был построен по той же конструкции, что и HMS Carysfort, (на фото)
История
Энсин Великобритания
Имя :HMS Liverpool
Заказано:3 сентября 1756 г.
Строитель:Джон Горил и Уильям Паунолл, Ливерпуль
Заложен:1 октября 1756 г.
Спущен на воду:10 февраля 1758 г.
Введен в эксплуатацию:февраль 1758 г.
Общие характеристики
Класс и тип:класса «Ковентри» шестиступенчатый фрегат
Тонн. Нагрузка:589 ​⁄94bm
Длина:
  • 118 футов 4 дюйма (орудийная палуба)
  • 97 футов 7¼ дюймов (киль)
Ширина:33 футов 8½ дюймов
План паруса:Корабль с полным такелажем
Состав:200
Вооружение:

HMS Liverpool был 28-пушечным Coventry-class шестратным фрегатом из Royal N avy. Спущенный на воду в 1758 году, она участвовала в Семилетней войне и Войне за независимость США. Она потерпела крушение в заливе Ямайка, недалеко от Нью-Йорка, в 1778 году.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Семилетняя война
  • 3 Между войнами период
  • 4 Война за независимость в Америке
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Ливерпуль был построен из дуба с 28-ю пушками шестого ранга, одно из 18 судов, входящих в состав класса «Ковентри» из фрегатов. Как и другие в ее классе, она была в общих чертах смоделирована по конструкции и внешним размерам корабля HMS Tartar, спущенного на воду в 1756 году и отвечавшего за захват пяти французских каперов за первые двенадцать месяцев в море. Приказ Адмиралтейства о постройке судов типа Ковентри был издан после начала Семилетней войны, и в то время, когда Королевские верфи были полностью заняты строительством или оснащение линейных кораблей ВМФ . Следовательно, несмотря на опасения Управления ВМС по поводу надежности и стоимости, контракты на все суда класса Ковентри, кроме одного, были выданы частным верфям с упором на быстрое выполнение задачи.

Контракты на Строительство Ливерпуля было выдано 3 сентября 1756 года коммерческим корабельным мастерам Джону Гориллу и Уильяму Пауноллу. Поскольку верфь Gorill and Pownall находилась в городе Ливерпуль, Адмиралтейство решило, что это также будет названием самого судна. Было оговорено, что работы должны быть завершены в течение одиннадцати месяцев для 28-пушечного судна водоизмещением примерно 590 тонн при. При условии удовлетворительного завершения, Gorill and Pownall получат скромный сбор в размере 8,7 фунтов стерлингов за тонну - самый низкий для любого судна класса Coventry - который будет выплачиваться посредством периодических авансов, взимаемых с Совета ВМС. Частные верфи не подлежали строгому морскому надзору, и поэтому Адмиралтейство предоставило право на «такие изменения на борту, которые будут сочтены необходимыми», чтобы удовлетворить предпочтения или возможности отдельных корабельных мастеров, а также для экспериментов с внутренним дизайном.

Ливерпуль киль был заложен 1 октября 1756 года, но работы продолжались медленно, и законченное судно не было готово к спуску на воду до 10 февраля 1758 года, что на целых шесть месяцев отставало от графика. Построенный «Ливерпуль» был немного длиннее и уже, чем его сестринские корабли класса «Ковентри»: длина 118 футов 4 дюйма (36,1 м) с килем 97 футов 7 дюймов (29,7 м), ширина 33 фута 8 дюймов (10,26 м) и с глубиной трюма 10 футов 6 дюймов (3,2 м). Его тонна была измерена в 589 ​⁄94тоннах.

Военно-морские фрегаты обычно оснащались и вооружались на Королевских верфях, но Ливерпуль получил ее орудия еще на строительной верфи. Они включали 24 девятифунтовых пушки, которые должны были быть размещены вдоль ее орудийной палубы, поддерживаемые четырьмя трехфунтовыми пушками на квартердеке и двенадцатью ⁄ 2 -фунтовыми. вертлюги располагались вдоль его борта.

Судно было названо в честь города из Ливерпуля в Северо-Западной Англии. Выбрав ее имя, Правление Адмиралтейства продолжило традицию, восходящую к 1644 году, использования географических особенностей; в целом, десять из девятнадцати судов класса Coventry были названы в честь известных регионов, рек или городов. За некоторыми исключениями, остальные представители класса были названы в честь фигур из классической античности, следуя более современной тенденции, инициированной в 1748 году Джоном Монтегю, 4-м графом Сэндвич в качестве Первый лорд Адмиралтейства.

По ходовым качествам Ливерпуль был в целом сопоставим с французскими фрегатами аналогичного размера, но с более коротким и прочным корпусом и большим весом бортовых орудий. Он также был сравнительно широким, что давало достаточно места для провизии, судовой каюты и большого магазина для пороха и патронов. Взятые вместе, эти характеристики позволят Ливерпулю оставаться в море в течение длительного времени без пополнения запасов. Он также был построен с широкими и тяжелыми мачтами, которые уравновешивали вес его корпуса, улучшали устойчивость в ненастную погоду и позволяли нести большее количество парусов. Недостатками этой сравнительно тяжелой конструкции были снижение маневренности и более низкая скорость при плавании при слабом ветре.

Ее назначенное количество составляло 200 человек, включая двух офицеров - капитана и лейтенант - курирующие 40 ордена и старшины, 91 военно-морские рядовые, 38 морпехов и 29 слуг и других чинов. Среди этих других рангов были четыре должности, зарезервированные для вдовы - фиктивных членов экипажа, зарплата которых должна была быть перераспределена семьям моряков, погибших в море.

Семилетняя война
План, показывающий план корпуса, отвесные линии с внутренними деталями и продольную половину ширины, как это было предложено для Ливерпуля 1756 года.

Ливерпуль был спущен на воду 10 февраля 1758 года и сразу же поступил во флот под командованием капитана Ричарда Найта. После того, как она взяла свою команду, она была назначена в эскадрилью Королевского флота, патрулирующей Ла-Манш около Дюнкерка, в поисках французских судов, стремящихся напасть на британское торговое мореплавание. 11 мая 1759 г. Ливерпуль захватил Л'Эмерильон, французский капер с 8 орудиями . Судно и его 52 экипажа были впоследствии доставлены британским властям в Ярмут. За этим последовали еще две победы: захват Ла Нувель Иронделль 7 июля и Ле Гланер 20 ноября.

В марте 1760 года она была переведена на охрану конвоев между Великобританией и колониальными заставами на Востоке. Индия и Северная Америка. Через два года его снова назначили в качестве вспомогательного судна Королевского флота при освобожденной блокаде порта Бреста. В этой роли Ливерпуль отвечал за передачу сообщений между блокирующими кораблями и наблюдение за попытками французов покинуть порт. 25 апреля 1762 года, еще выполняя свои обязанности, фрегат столкнулся с гранд-адмиралом, капером из Байонны, и разбил его. Это была последняя встреча Ричарда Найта в качестве капитана «Ливерпуля»; в июне 1762 года он отказался от командования и вернулся в Англию. В отсутствие Найта Ливерпуль одержал свою пятую морскую победу, взяв в плен французского капера Ле Жака.

Капитан Ливерпуля был назначен в сентябре Эдвардом Кларком, бывшим первым лейтенантом 14-пушечного шлюпа. Война с Францией подходила к концу, и к январю 1763 года переговоры о мирном урегулировании, который должен был быть завершен в Парижском договоре, продвинулись далеко вперед. 20 января 1763 года Кларку было приказано отплыть в Ост-Индию с известиями о неизбежном мире. Капитан Кларк покончил жизнь самоубийством в марте 1764 года, во время обратного путешествия Ливерпуля. Достигнув Англии, фрегат был объявлен излишним для нужд ВМФ мирного времени и доставлен на верфь Вулвича для вывода из эксплуатации.

Межвоенный период

Ливерпуль пережил "великий ремонт »между мартом 1766 и апрелем 1767, и был повторно введен в эксплуатацию в марте 1767 года. Впоследствии она была заказана на Ньюфаундленд. После двух лет службы там она отправилась в лагерь и оставалась там до своего возможного возвращения для выплаты в Чатеме, Англия в марте 1772 года.

Война за независимость в Америке

Ливерпуль. был повторно введен в эксплуатацию в июле 1775 года, вскоре после начала американской войны за независимость. Командование было отдано капитану Генри Беллью, и 14 сентября фрегат отправился в Северную Америку.

1 января 1776 года он участвовал в бомбардировке Норфолка, Вирджиния вместе с Джон Мюррей, 4-й граф Данмор как один из трех английских военных кораблей в его флоте. Пушечное ядро, выпущенное из ее бортовых батарей, в настоящее время все еще застряло в стене епископальной церкви Святого Павла (Норфолк, Вирджиния).

26 августа 1776 года она патрулировала Новой Шотландии, когда столкнулась с две повстанческие шхуны, USS Warren и USS Lynch. Американские корабли бежали в разных направлениях, и Беллью решил последовать за Уорреном. После непродолжительной погони американская шхуна была отремонтирована и захвачена; она была преобразована в судовой тендер для Ливерпуля, и ее команда находилась под охраной до сентября, когда они были переведены на HMS Milford вместе с орудиями Уоррена.

В 1777 г. Ливерпуль был добавлен к флоту под общим командованием виконта Хоу. 11 февраля 1778 года он потерпел крушение в заливе Ямайка, Лонг-Айленд.

Координаты : 40 ° 35′25 ″ с.ш. 73 ° 51′16 ″ з.д. / 40,5902 ° с.ш. 73,8545 °. W / 40,5902; -73.8545

Примечания
Ссылки

Библиография

  • Боуг, Дэниел А. (1965). Британская военно-морская администрация в эпоху Уолпола. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691624297.
  • Роджер, Н.А.М. (1986). Деревянный мир: анатомия военно-морского флота Грузии. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0870219871.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусов 1714–1792: дизайн, конструкция, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 9781844157006.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с HMS Liverpool (1758) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:14:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте