Поддерживается | Городами Вирджиния-Бич и Норфолк |
---|---|
Длина | 18,51 мили (29,79 км) |
Компонент. шоссе | |
Вест-Энд | W. Olney Rd., Норфолк |
Major. развязки |
|
Ист-Энд | 17-я улица и Балтик-авеню, Вирджиния-Бич Оушенфронт |
Бульвар Вирджиния-Бич является основным соединителем шоссе, по которому проходит американский маршрут 58 на большей части его длины и простирается от центра города Норфолк до района Oceanfront Вирджиния-Бич, проходя через недавно построенный район New Urbanist Town Center развитие последнего, поскольку он связывает два независимых города в субрегионе South Hampton Roads в Hampton Дороги регион на юго-востоке Вирджиния.
Первая дорога с твердым покрытием из Норфолка в Вирджиния-Бич на бульваре Вирджиния-Бич открылась в июле 1921 года. «Бульвар», как он стал широко известен среди местных жителей, был основным фактором роста города Оушенфронт и прилегающих частей бывшего округа Принцесса Анна (объединенного с Вирджиния-Бич в 1963 году), поскольку автомобили заменили трамваи и поезда в качестве предпочтительного способа передвижения.
В конце 1950-х годов на месте бывшего аэродрома около пересечения с полуокружной Военной автомагистралью Норфолка стал JANAF, крупнейший торговый центр в восточной части США в то время. Когда несколько десятилетий спустя закрытые торговые центры стали последней тенденцией, Military Circle Mall был построен в другом квадранте этого крупного перекрестка. Поскольку движение продолжало расти, бульвар Вирджиния-Бич в значительной степени проходил параллельно с Скоростной автомагистралью Вирджиния-Бич, платной дорогой, строительство которой было завершено в 1967 году. Первоначально обозначенный как Маршрут штата Вирджиния 44, после Облигации с уплатой сбора за проезд были изъяты из обращения, они стали бесплатными и были повторно обозначены как часть Межгосударственного шоссе 264. Тем не менее, «Бульвар» продолжает во многом служить эквивалентом «Мэйн-стрит» Вирджиния-Бич в начале 21 века.
До конца 19 века Атлантический океан Фасад округа Принцесса Анна от мыса Генри на юг до Северной Каролины был изолирован, подвержен суровой погоде и в основном необитаем. Когда в 1880-х годах началось курортное развитие курортной зоны рядом с Ситак (теперь известной как «Берег океана») в графстве Принцесса Анна, путешественники в значительной степени зависели от паровой железной дороги и позже электрическая троллейбус из Норфолка, чтобы добраться до нового отеля Princess Anne и других, которые вскоре последовали, предоставленные Norfolk Southern Railway и его предшественниками. Линия, параллельная пляжу, простиралась на север до мыса Генри, и автомобиль Pullman был предоставлен первоклассному кирпичному отелю Cavalier, который привлекал множество состоятельных туристов.
В начале 20 века автомобили с резиновыми колесами стали предпочтительным способом передвижения для американцев, предлагая более индивидуальный транспорт для отдыхающих. Бульвар Вирджиния-Бич был основан в 1922 году как бетонная дорога, простирающаяся от восточных окраин города Норфолк через бывшие сельские районы графства Норфолк и графства принцессы Анны добраться до развивающейся области Oceanfront. Новая проезжая часть обеспечила основной доступ для автомобилей, автобусов и грузовиков к курортной полосе и участкам вдоль маршрута.
С годами бульвар Вирджиния-Бич расширялся и дальше в Норфолк. По обеим сторонам проложены служебные дороги. После Второй мировой войны рядом с перекрестком с Военным шоссе были созданы огромные торговые комплексы, торговый центр JANAF и Military Circle Mall. Дальше на восток был построен Pembroke Mall. Постепенно бывшие сельскохозяйственные угодья двух округов уступили место развитию, и в конечном итоге расширение независимых городов за счет аннексий и объединений привело к объединению границ городов Вирджиния-Бич и Норфолк на бульваре Вирджиния-Бич, недалеко от Ньютауна. Дорога.
Наряду с более окольным маршрутом по США. Маршрут 60, который, как Ocean View Avenue и Shore Drive, петлял от Willoughby Spit вдоль южного берега Chesapeake Bay мимо мыса Генри до Достигнув области Oceanfront, бульвар Вирджиния-Бич (обозначенный как US Route 58 ) служил основным маршрутом доступа к области Oceanfront до почти параллельной Скоростной автомагистрали Вирджиния-Бич (ныне I -264 ) была открыта как платная дорога в 1967 году.
В наше время бульвар Вирджиния-Бич остается одной из основных транспортных артерий и торговых коридоры города Вирджиния-Бич, проходящие через комплекс New Urbanist Town Center в районе Пембрук на бульваре Независимости. Сегодня почти весь бульвар подписан США. Маршрут 58. Исключением является его самый восточный участок, к востоку от Грейт-Нек-роуд (State Route 279 ). Здесь Ласкин-роуд отделяется от бульвара и принимает обозначение Маршрута 58, в то время как бульвар Вирджиния-Бич становится Business U.S. Route 58, это обозначение сохраняется до тех пор, пока бульвар Вирджиния-Бич не заканчивается на Атлантик-авеню. Обозначение бульвара Вирджиния-Бич когда-то заканчивалось за несколько кварталов до набережной, и дорога продолжалась как 17-я улица до ее физического конца на Атлантик-авеню, но теперь обозначение бульвара Вирджиния-Бич было продлено на всю длину, заменив 17-ю улицу. (Адрес знаменитого магазина серфинга на 17-й улице находится на Пасифик-авеню.)
Единственный автобусный маршрут Hampton Roads Transit, обслуживающий бульвар Вирджиния-Бич, - это Route 20, один из самых загруженных и длинных маршрутов. в регионе, который простирается от центра Норфолка до побережья Вирджиния-Бич. Он обслуживает Military Circle Mall, Newtown Road, Virginia Beach Town Center, Pembroke Mall, Thalia, Линнхейвен, Лондонский мост, Океана, Ласкин-роуд и Вирджиния-Бич Oceanfront, заканчиваясь на Арктик-авеню и 19-й улице.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город из Вирджиния-Бич | 0,0 | 0,0 | США 60 (Пасифик-авеню) | Восточная конечная остановка автобуса US 58. | |
2,30 | 3,70 | SR 615 (Первый Colonial Road) | |||
3,97 | 6,39 | США 58 запад / I-264 запад (Вирджиния-Бич / Скоростная автомагистраль Норфолка) - Норфолк | Западное направление только доступ; западная конечная станция США 58 запад | ||
3,97 | 6,39 | . Автобус США 58 (бульвар Вирджиния-Бич) / США 58 восток (Ласкин-роуд) | Бульвар Вирджиния-Бич продолжается автобусом US 58; US 58 поворачивает на Laskin Road | ||
4,11 | 6,61 | SR 279 (North Great Neck Road) | |||
4,19 | 6,74 | Lynnhaven Parkway Саут | Ранее SR 414, обозначение удалено Январь 2001 г. | ||
6,19 | 9,96 | Саут-Роузмонт-роуд | Ранее SR 411; Обозначение удалено Январь 2001 | ||
9,13 | 14,69 | SR 225 (бульвар Независимости) | |||
10,24 | 16,48 | SR 190 (Witchduck Road) | |||
11,57 | 18,62 | SR 403 юг (Newtown Road) | |||
Город из Норфолк | 12,50 | 20,12 | SR 165 (Kempsville Road) | ||
13,29 | 21,39 | США 13 (Military Highway ) | Однопунктовая городская развязка | ||
15,52 | 24,98 | SR 405 юг (бульвар Баллентин) | |||
16,48 | 26,52 | SR 166 (Парк-авеню) | |||
17,01 | 27,37 | SR 168 (Tidewater Drive) | Полу- кольцевой развязка | ||
17,71 | 28,50 | США 58 восток / США 460 (Черч-стрит) | Западная оконечность параллелизма США 58; США 58 продолжаются на юг по Черч-стрит | ||
17,90 | 28,81 | Вест-Олни Дорога | Западная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|