Hands to Myself

редактировать

"Hands to Myself"
Селена Гомес в двойном черном белье пытается на белой рубашке, глядя на свое отражение через стеклянную дверь.
Сингл от Selena Gomez
из альбома Возрождение
Выпущено26 января 2016 г.
Записаноиюль 2015 г.
Studio
Жанр
Длина3 : 20
Этикетка
Автор (и) песен
Продюсер (ы)
Селена Гомес хронология синглов
"Same Old Love ". (2015)"Hands to Я ". (2016)"Kill Em with Kindness ". (2016)
Музыкальное видео
"Hands to Myself" на YouTube

"Hands to Myself "- песня, записанная американской певицей Селеной Гомес для ее второго студийного альбома Reviva л (2015). Он был выпущен 26 января 2016 года как третий сингл лейбла Interscope Records. Трек был написан Гомесом, Джастином Трантером, Джулией Майклс и его продюсерами Мэттман и Робин и Максом Мартином. Он призван добавить в альбом свежую женскую перспективу и основан на музыке американского певца Prince. В музыкальном плане это дэнс-поп и синти-поп песня, подкрепленная легкими щелчками перкуссии, хлопками в ладоши, гитарным рифом и синтезаторами "трайбл-поп". Во время трека Гомес использует как свой верхний вокальный регистр для пояса, так и нижний диапазон хриплый вокал с громкостью чуть выше шепота. Она выкладывает свое изложение текста, в котором подробно описывается сексуальное желание.

Музыкальные критики хвалят разностороннее вокальное исполнение Гомеса, а также нехарактерную постановку и текст песни. Сопровождающий музыкальный видеоклип от режиссера Алека Кешишяна был впервые показан в качестве эксклюзивного для Apple Music 21 декабря 2015 года. Видео показывает фильм, в котором Гомес в нижнем белье играет преследователя голливудского актера.. Критики высоко оценили кинематографию видео и внешний вид Гомес, назвав его самым сексуальным и откровенным визуалом. Певец продвигал "Hands to Myself" с помощью телевизионных выступлений на Victoria's Secret Fashion Show и Saturday Night Live. Он также был синхронизирован с Victoria's Secret Angels в рекламном видео и использовался в рекламе Beats Electronics их портативной колонки Beats Pill и также был показан в телевизионной рекламе Pantene. С коммерческой точки зрения "Hands to Myself" достиг седьмого места в американском Billboard Hot 100, став пятым подряд хитом первой десятки Гомеса в США и третьим по версии Revival. Далее он вошел в топ-10 в Канаде, Новой Зеландии и Словакии, а также в топ-20 в Австралии и Великобритании.

Содержание
  • 1 Написание и постановка
  • 2 Композиция и лирическая интерпретация
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Списки на конец года
  • 4 График
  • 5 Музыкальное видео
    • 5.1 Предпосылки и выпуск
    • 5.2 Краткое содержание
    • 5.3 Прием
  • 6 Живые выступления и кавер-версии
  • 7 Список треков
  • 8 Авторы и персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Год -конечные диаграммы
  • 10 Сертификаты
  • 11 История выпусков
  • 12 См. также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Написание и производство

"Руки to Myself "был написан Джастином Трантером, Джулией Майклс, Робином Фредрикссоном, Маттиасом Ларссоном, Максом Мартином и Селена Гомес. Предпоследняя песня, записанная для второго студийного альбома Селены Гомес, Revival (2015), «Hands to Myself» была описана Гомесом как «красивая случайность» и «наверное, лучшая песня на альбоме». После успеха ведущего сингла альбома "Good for You ", написанного в соавторстве Джулии Майклс и Джастин Трантер, Гомес решил сотрудничать еще четыре дня. с Майклзом и Трантером, несмотря на то, что ее лейбл дал инструкции микшировать альбом в то время. Перед началом сессий Гомес чувствовала, что уже рассмотрела желаемые темы для «Возрождения», но хотела получить дополнительный материал, который был бы свежим с женской точки зрения.

Идея разработки «Hands to Myself» началась с крючок, «Не могу держать руки при себе», который Майклз произнес в записке на своем мобильном телефоне после того, как спел ее в машине. Сначала она подошла к Трантеру и Робину Фредрикссону из Mattman Robin с крючком, спросив: «Это глупо? Это могло бы быть действительно круто, я думаю». Позже Майклс предложил Гомесу, чтобы трек походил на музыку Prince ; Гомес с энтузиазмом согласился. Майклз также стучал чашкой по столу во время сеанса, вдохновляя аналогичный звук, включенный в запись. Еще одна лирика, «Ты - метафорический джин с соком», была строкой, которую Трантер изначально пытался использовать в «сотне» других песен. Демо песни было записано в течение дня при продюсировании Mattman Robin, которые сказали Гомесу, что ее следует отправить продюсеру Максу Мартину для дальнейшего вокала. Поначалу неуверенный, Гомес согласился на предложение дуэта. Мартин немедленно ответил через FaceTime, назвав это лучшим, что он слышал за год. Он включил ad libitum и дополнительные вокальные зацепки в финальном припеве песни, а также отрегулировал его предварительный припев. Запись проходила в Wolf Cousins ​​и Maratone Studios в Стокгольме, Швеция, и в Interscope Studios в Санта-Монике, Калифорния.

Композиция и лирическая интерпретация
"Hands to Myself " 19-секундный отрывок из" Hands to Myself ", в котором Гомес поет фразу" Я имею в виду, что мог бы, но зачем мне это хотеть? " в мелодическом всплеске перед крещендо в финальном припеве.

трека. Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Hands to Myself" - это песня дэнс-поп и синти-поп. Он начинается в упрощенном виде, с минимальным фоном и редкими, громкими битами. Сюда входят ударные, бас, легкая перкуссия и хлопки в ладоши. Бит затем щелкает и просачивается в виде темного гитарного риффа, напоминающего «Pixies » «Where Is My Mind? » (1988), играемый под ним. Используя свой нижний вокальный регистр и хриплый вокал, Гомес воркует в октаве чуть выше шепота. Она обрывает свое высказывание цепочкой последовательных слогов: «Can't-keep-my-hands-to-my-self».

В пред-припеве песня относится к «племенной поп-музыке». звук с синтезаторами и фортепиано становится все более заметным. Гомес расширяет свой вокальный диапазон бельтинг: «Все нижние и верхние части / Продолжайте заниматься любовью друг с другом / И я пытаюсь, пытаюсь, я пытаюсь, пытаюсь». Затем в припеве ей аккомпанирует задыхающийся бэк-вокал в исполнении Майклза. Перед финальным припевом музыка обрывается; Затем Гомес поет фразу: «Я имею в виду, что мог бы, но зачем мне это хотеть?» без сопровождения в одном мелодическом всплеске. Песня заканчивается бурным крещендо с вокалом Гомеса, прерывающимся вздохами и вздохами.

Лирически "Hands to Myself" выражает сексуальное желание и желание найти любовь через хорошие и плохие ситуации. Сэм Вулфсон из журнала Vice полагает, что сначала тексты предполагают типичную песню о сексуальном желании, но затем становится очевидным «более темный подтекст»; «В игре есть два повествования - поверхностная и более враждебная правда», - пояснил он. По словам Вулфсона, лирика «все взлеты и падения» подразумевает отношения, затронутые наркотиками и психическим здоровьем, что также проявляется в строке: «Врачи говорят, что ты плохой». Спенсер Корнхабер из The Atlantic пишет, что лирика «вы метафорический джин с соком» «опровергает идею о том, что миллениалы, такие как 23-летний Гомес, не понимают значения слова« буквально ». ; является избыточным описанием, учитывая, что маловероятно, что она пела бы под настоящий коктейль; и является еще одним доказательством большого влияния Лонг-Бич гангста-рэп ". «Hands to Myself» написано в тональности E ♭ мажор с темпом 111 ударов в минуту. Песня следует за последовательностью аккордов E ♭ - Gm - Cm - B ♭, а вокал Гомеса простирается от B 15 3 до C # 5.

Критический прием

Дэйв Ханратти из Drowned in Sound сочли это "сахарным приливом, сфокусированным на лазере". Бриттани Спанос из Rolling Stone похвалила песню за веселое и кокетливое звучание, написав: «В ее сексуальности есть застенчивость, тонкость, которая никогда не слишком старается». Сэл Чинквемани, автор журнала Slant Magazine, сказал, что вокальные данные Гомеса сделали трек интересным, назвав его во многом обязанным исполнению Робин ; «Успех - это красивая девушка, умеющая играть в карты», - заключил он. Джеймисон Кокс из The Verge прокомментировал: «Она - часть головоломки, а не фигура на переднем крае, и ее более важные моменты выглядят более впечатляющими из-за пропасти между ними и ее приглушенными, обрезанными стихами. В результате получилось что-то, что звучит как заглавная версия xx, и это отличный вид для Селены. Умное письмо всегда побеждает. «USA Today критик Элиза Гарднер похвалила Гомеса» чувство уравновешенности и сдержанности »в песне, которую она назвала« гибкой ».

Эд Масли из The Arizona Republic расценил формулировку Гомеса как блестящую и назвал« Hands to Myself »самым сексуальным треком певец сделал. Масли также похвалил постановку, которая, по его мнению, была нехарактерной для Мартина, сравнив ее с постановками 1990-х годов The Neptunes. Точно так же критик Los Angeles Times Микаэль Вуд оценил вокальное исполнение Гомеса как «исследование в сдержанности», а постановку Мартина как «нехарактерно деликатную». Спенсер Корнхабер из The Atlantic назвал его «мгновенно запоминающимся», подчеркнув «удивительно причудливую» лирику. Цзя Толентино из журнала Spin назвал "Hands to Myself" "невесомой медитацией о соблазнении" и хвалил его "скрытую энергию танцевальной палатки" и "идеальную интерлюдию". Бреннан Карли, также писавший для Spin, похвалил «безупречную» формулировку Гомеса и «четкую» постановку трека, далее отметив, что песня продемонстрировала рост Гомеса как певца; он написал, что она «вдыхает жизнь» в песню и преуспевает в «расширении границ того, чего может достичь ее аэрированный звук».

Майлс Танзер из The Fader написал: «Шведский [производство] Помимо совершенства, Гомес пишет песню. Ее вокальное исполнение - это сила и веселье в равной степени ». Другой автор The Fader сказал, что Гомес звучал «на грани неузнаваемости», добавив: «И я на 100% здесь, чтобы повеселиться». Сэл Майки из журнала Complex назвал его «сертифицированным фейерверком», добавив: «Он интимный и зрелый, но в то же время до смешного броский». Лорен Ностро из того же издания назвала трек "абсолютно неотразимым" и отметила пик застенчивости Гомеса и хриплого вокала. Ностро заключил: «Это легко запоминающийся поп-хит, но, что более важно, он находит Селену в ее самом игривом состоянии - теперь она создает взрослую и сексуальную музыку, и она не боится это показать». Некоторые критики назвали песню «Я имею в виду, что могу, но зачем мне это хотеть?» Line как один из лучших моментов в поп-музыке в 2015 году. Billboard занял 91-е место «Hands to Myself» в своем списке «100 лучших поп-песен 2016 года по версии Billboard: выбор критиков», написав «Breathy, сексуальное веселье, а дрожащая подача застенчивой лирики Селены Гомес заставляет вас действительно поверить, что она буквально не может позволить своим рукам бездействовать. Он также, возможно, содержит лучшую одноразовую строчку года ».

Списки на конец года

ПубликацияСписокРейтинг
2015Сложный Лучшие песни 2015 года50
Rolling Stone Топ-25 песен Роба Шеффилда 2015 года15
Spin 101 лучшая песня 2015 года92
Республика Аризона 30 лучших песен 2015 года30
The Fader 107 лучших песен 2015 года103
2016Billboard 100 лучших поп-песен 2016 года: Выбор критиков91
Результаты чарта

Несмотря на продвижение Interscope и сильную трансляцию из второго сингла Revival "Same Old Love " в то время, "Hands to Myself" удалось изначально добиться коммерческого успеха с минимальным промоушеном в преддверии объявленной даты выпуска после сопровождающего музыкального видео, в котором показан синхронизированная по губам версия "Hands to Myself" от Victoria's Secret Angels. "Hands to Myself" дебютировал под номером 77 в чарте США Billboard Hot 100 от 26 декабря 2015 года. После выпуска сопровождающего его музыкального видео песня поднялась с 62 до 39 позиции, чему способствовал Рост продаж на 95% (47 000 копий) и рост потоков на 43% (пять миллионов) за эту неделю, а также поднялся с 46 на 18 место в чарте US Digital Songs и дебютировал на 37 месте в чарте Таблица Потоковое воспроизведение песен США. За неделю, закончившуюся 13 февраля 2016 года, песня взлетела с 21 на седьмую строчку в Hot 100, что дало Гомес пятое место в десятке лучших и третье место по версии Revival. По данным Nielsen Soundscan, по состоянию на 7 июля 2016 года в США было продано 958 754 копий.

«Hands to Myself» дебютировал под номером 74 в чарте Canadian Hot 100 для Неделя, закончившаяся 26 декабря 2015 года. За восьмую неделю в чартах песня поднялась на 18 позиций с 23-го места на пятое, став самым высоким синглом Гомеса в чартах и ​​первым хитом в пятерке лучших. В Австралии она вошла в ARIA Singles Chart под номером 87 в чарте от 26 декабря 2015 года и достигла пика под номером 13. Песня дебютировала под номером 33 в New Zealand Singles Chart за неделю, закончившуюся 4 января 2016 года, и с тех пор поднялся на пятую строчку, дав Гомес ее первый сингл в пятерке лучших в Новой Зеландии. "Hands to Myself" дебютировал под номером 75 в UK Singles Chart, выпущенном 4 февраля 2016 года, достигнув 14 места 8 апреля 2016 года, став первым синглом из двадцати лучших синглов альбома и ее самым лучшим синглом с тех пор. "Come Get It " (2013).

Музыкальное видео

Фон и релиз

Сопровождающий музыкальный видеоклип на "Hands to Myself" был Режиссер Алек Кешишян и снимался в Голливудских холмах, Калифорния. Кристофер Мейсон из Wilhelmina Models играет любовное увлечение Гомеса в музыкальном видео. Гомес и Кешишян до этого уже несколько раз встречались в обществе, хотя «Hands to Myself» ознаменовала их первую совместную работу. Гомес нанял Кешишяна, вдохновленный его работой над Мадонной документальным фильмом 1991 года Мадонна: правда или действие. Кешишян объяснил: «Мне всегда нравится находить другой способ увидеть знаменитость. [И] голова Селены была в том же месте». Он считал важным уделить внимание деталям для визуальных эффектов, таких как Гомес с обручальным кольцом, чтобы изобразить ее как преследователя, думающего, что она замужем за Мэйсоном, и экстравагантный гардероб Мэйсона, чтобы изобразить его богатым и успешным. Гомес носил нижнее белье из коллекции нижнего белья Emporio Armani. Что касается съемок, Кешишян упомянул: «Мы будем освещать дублером, а затем войдет [Гомес], и это будет полностью живой снимок с ней. Она так хороша в этом». Певец хотел передать чувство, которое испытывают люди, когда у них есть вожделение и одержимость по отношению к кому-то другому, изобразив это в сюжете видео и повороте сюжета. Она подробно объяснила концепцию:

Я хотела, чтобы идея была похожа на две разные версии пребывания в этой фантазии. Я думаю, что у каждого могут быть моменты, когда они мечтают о том, какой могла бы быть их жизнь, особенно у девушек с любовью. Вы одержимы идеей, и вы не можете контролировать себя, потому что вы этого хотите, что бы ни происходило. (...) Вы можете увидеть эти образы того, что люди думают о любви. Это театрально, похоже на кино. И все, что вы в конечном итоге видите, оказывается ложной реальностью с обеих сторон. Я хотел, чтобы это выглядело именно так.

Гомес сотрудничал с Beats Electronics в клипе «Hands to Myself», продвигая их портативную колонку Beats Pill. 7 декабря 2015 года она поделилась 30-секундным предварительным просмотром музыкального видео на Facebook. Ролик, в котором много внимания уделяется Beats Pill, является рекламой продукта Beats Electronics. 17 декабря 2015 года Гомес опубликовала два тизера в Instagram, а на следующий день - второй превью-клип. Премьера музыкального видео в формате Apple Music состоялась 21 декабря 2015 года, как и его предшественник «Same Old Love ». Он оставался на службе почти месяц, пока не был выпущен на Vevo 20 января 2016 года.

Краткое содержание

Селена Гомес и Кристофер Мейсон целуются, полуобнаженные на черной кровати. Мейсон и Гомес в откровенной любовной сцене, представленной из фильма «<20» Гомеса.>сталкер мысленный образ.

В музыкальном видео Мейсон играет роль актера, а Гомес играет своего преследователя. Видео начинается с того, что Гомес в наручниках корчится на кровати, надевая обручальное кольцо, парик и черный шелковый халат. Затем показываются снимки отмеченных карт и коллаж с изображением Мэйсона на стене. Позже Гомес врывается в современную квартиру в пентхаусе Мэйсона с намерением осуществить его сексуальную фантазию. По прибытии Гомес снимает халат и носит только шипованные туфли на шпильке и черное нижнее белье, состоящее из бюстгальтера и нижнего белья с высокой талией. Она обыскивает его подобранный по цвету шкаф и примеряет одну из его рубашек. Танцуя в рубашке, Гомес начинает нюхать его одеколон бутылку.

Затем Гомес изображается корчящейся на своей кровати, лаская себя, когда она представляет любовную сцену с Мэйсоном. В другом сегменте показано, как она принимает горячую ванну, представляя его в душе. Гомес также смотрит марафон фильмов, в которых снимается Мейсон. Уставшая, она поднимается наверх, завернувшись в простыню, где на стене лестницы показан один из постеров фильма Мэйсона под названием «Одержимость». Затем Гомес теряет сознание на своей кровати. Позже Мейсон приходит домой и понимает, что что-то не так, и вызывает полицию, которая арестовывает Гомеса. В повороте сюжета, видео заканчивается уменьшением масштаба по сравнению с предыдущими событиями, показывая, что Гомес и Мейсон счастливо обнимаются на диване и смотрят фильм под названием «Руки к себе», в котором они снялись.

Прием

По данным Next Big Sound, выпуск видеоклипа увеличил количество упоминаний Гомеса в Twitter на 46% за неделю, закончившуюся 27 декабря 2015 года, на 180 000 человек. Он был хорошо воспринят критиками. Колин Штутц из журнала Billboard сказал: «Это далеко не стандартная история любви, и это, вероятно, самая сексуальная из тех, что мы когда-либо видели у Гомеса». И Лорен Алексис Фишер из Harper's Bazaar, и Келли МакКлюр из журнала Maxim назвали его самым сексуальным видео Гомеса, а первый сравнил его с фильмом 2015 года Пятьдесят оттенков серого. Ник Маслоу из журнала People расценил это видео как «несомненно, наиболее показательное предложение Гомеса на сегодняшний день». Дэниел Барна из журнала Nylon заметил, что Гомес «выглядит сексуальнее и безопаснее, чем когда-либо». <72 Льюис Корнер из Digital Spy выразил мнение, что видео было «достаточно соблазнительным», и назвал его «самым непристойным визуалом Гомеса». Мэдлин Рот из MTV News написала, что «быть преступником никогда не выглядело так хорошо» и нашла поворот сюжета в визуальном образе умным.

Крис Менч из «Комплекса» назвал это «настоящим зрелищем». Шон Фиц-Джеральд из журнала Нью-Йорк счел его «очень кинематографичным, извилистым», сравнив его с фильмом 2015 года Дар. Меган Овердип из InStyle прокомментировала: «Гомес приобретает образ, который не может быть более далеким от ее Barney Friends дней, и вау... она хорошо выглядит!» Бреннан Карли из журнала Spin назвал его «сексуальным психотриллером» и назвал его эксклюзивный релиз для Apple Music «умной поп-пьесой»; он полагал, что его эксклюзивность была своевременной, учитывая успех "Same Old Love" в то время, и полагал, что эксклюзивность видео поможет создать "широкий ажиотаж" для "Hands to Myself". И наоборот, Тесса Беренсон из журнала Time нашла музыкальное видео "немного жутким". В мае 2018 года в обратном отсчете музыкального видео Гарри Саттон из Buzzfeed назвал видео лучшей музыкальной визуальной работой Селены.

Живые выступления и кавер-версии

Гомес дал ее первое телевизионное исполнение "Hands to Myself" на Victoria's Secret Fashion Show, которое транслировалось 8 декабря 2015 года, исполнение его в попурри с треком альбома Revival "Me My Girls" в сопровождении 14 танцовщиц. Спектакль поставил Джермейн Браун. Гомес включила "Hands to Myself" в свой сетлист для тура Jingle Ball Tour iHeartRadio в декабре 2015 года.

В качестве музыкального гостя в субботу Night Live 23 января 2016 года Гомес исполнила постельную хореографию для песни. Она начала петь на атласной кровати, пока танцор трогал ее и танцевал вокруг нее. Затем появилась вторая танцовщица (женщина) и присоединилась к ним. 1 декабря 2015 года Victoria's Secret Angels выпустили промо-видео, в котором они синхронизировали губы с «Hands to Myself». Американская группа DNCE и Kings of Leon исполнила кавер на песню для BBC Radio 1 Live Lounge. Австралийский поп-дуэт The Veronicas исполнили кавер на эту песню на The Edge в 2016 году. "Hands to Myself" была включена в сет-лист Гомеса в 2016 году Revival Tour.

Треки
  • Цифровая загрузка
  1. Hands to Myself - 3:20
  • Цифровая загрузка (Remixes)
  1. Hands to Myself (Betablock3r Remix) - 5:16
  2. Hands to Myself (Fareoh Remix) - 3: 01
  3. Hands to Myself (KANDY Remix) - 3:18
Авторы и сотрудники

Кредиты адаптированы из Revival альбома вкладыши.

Запись

Менеджмент

  • Издатель Justin's School for Girls (BMI ) и Warner-Tamerlane Publishing Corp. (BMI)
  • Все права находятся в ведении Warner-Tamerlane Publishin g Corp. (BMI) и Спасибо за песни Ричард (BMI)
  • Все права от своего имени и Спасибо за песни Ричард (BMI) - находятся в ведении Warner-Tamerlane Publishing Corp. -, Ма-Джей Publishing / Wolf Cousins ​​/ Warner Chappell Music Scandinavia (STIM) и MXM - администрируется Кобальтом (ASCAP )

Персонал

  • Макс Мартин - писатель, вокальный продюсер, программирование, синтезаторы, перкуссия
  • Хуан Карлос Торрадо - помощник по записи
  • Сербан Генеа - сведение
  • Джон Хейнс - инженер по микшированию
  • Крис Герингер - освоение
графиков

недельных графиков

графиков (2016-2017)пик. позиции
Австралия (ARIA )13
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )37
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия)50
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)46
Канада (Canadian Hot 100 )5
Канада CHR / Top 40 (Billboard )4
Чехия (Rádio Top 100 )40
Чехия (Singles Digitál Top 100 )10
Дания (Tracklisten )22
Finnish Airplay (Radiosoittolista )19
Франция (SNEP )118
Германия (Официальные немецкие чарты )52
Ирландия (IRMA )24
Италия (FIMI )38
Нидерланды (Голландский Top 40 )33
Нидерланды (Single Top 100 )32
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )5
Норвегия (VG-lista )18
Португалия (AFP )9
Шотландия (OCC )8
Словакия (Singles Digitál Top 100 )8
Южная Африка (EMA )9
Испания (PROMUSICAE )55
Швеция () Sverigetopplistan )20
Швейцария (Schweizer Hitparade )40
UK Singles (OCC )14
США Billboard Hot 100 7
США Взрослый современник y (Billboard )26
US Adult Top 40 (Billboard )13
US Трансляция танцевального / микшоу (Billboard )15
US Dance Club Songs (Billboard )38
US Mainstream Top 40 (Billboard )1
США Rhythmic (Billboard )21

Годовые диаграммы

Chart (2016)Position
Australia (ARIA)50
Канада (Canadian Hot 100)40
Чехия (Top 200 Óčko 2016)184
Дания (Tracklisten)94
Новая Зеландия (Recorded Music NZ)43
UK Singles (Official Charts Company)67
US Billboard Hot 10056
США Mainstream Top 40 (Billboard)26
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )2 × Platinum140,000
Канада (Music Canada )Platinum80,000
Дания (IFPI Denmark )Platinum90,000
Италия (FIMI )Platinum50,000
Новая Зеландия (RMNZ )Platinum15,000
Норвегия (IFPI Норвегия)Золото30,000
Швеция (GLF )Платина40,000
Великобритания (BPI )Платина600,000
США (RIAA )2 × Platinum1,100,000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. продажи + данные потоковой передачи основаны только на сертификации

История выпуска
СтранаДатаФорматЭтикеткаСсылка
США26 января 2016Contemporary hit radio Interscope
16 февраля 2016Rhythmic Contemporary
Италия4 марта 2016Contemporary hit radioUniversal
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте