Grindhouse (фильм)

редактировать
Двойной художественный фильм 2007 года, состоящий из Planet Terror и Death Proof

Grindhouse
Grindhouse (2007).png Афиша театрального релиза
Режиссер автор
Продюсировал
Автор
  • Роберт Родригес (PT)
  • Квентин Тарантино (DP)
В ролях
Муз ыка
Кинематография
  • Роберт Родригес (PT)
  • Квентин Тарантино (DP)
Отредактировал
Продакшн. компания
Распространяется наDimension Films
Дата выпуска
  • 6 апреля 2007 г. (2007-04-06) (США)
Продолжительность191 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет53–67 млн ​​долларов
кассовые сборы25,4 млн долларов

Grindhouse - это американский двойной фильм 2007 года, в который входят фильмы ужасов Планета ужаса и Доказательство смерти. Фильм отдает дань уважения эксплуатационным фильмам 1970-х годов, показанным в ныне несуществующих кинотеатрах "grindhouse "; как таковой, каждый фильм озаглавлен художественными трейлерами того же жанра. Написанный, режиссер, сфотографированный, озвученный и отредактированный Робертом Родригесом, «Планета Террор» вращается вокруг группы повстанцев, пытающихся пережить натиск зомби-подобных существ, враждующих с разбойным военным подразделением. «Доказательство смерти», которое было написано, режиссером и сфотографировано Квентином Тарантино, следует за невменяемым каскадером, который преследует молодых женщин и убивает их на своей каскадерской машине «доказательство смерти».

После того, как фильм был выпущен 6 апреля 2007 года, продажи оказались значительно ниже ожиданий аналитиковсовых сборов, несмотря на в основном положительные отзывы критиков. В большей части остального мира каждая функция была выпущена отдельно в расширенных версиях. Также были выпущены два саундтрека к фильму, включающие музыку и аудиофрагменты из фильма. Позже эта функция нашла больший успех на DVD и Blu-ray. Несколько интервью, несмотря на провал кассовых сборов, режиссеры выразили свою заинтересованность в возможном продолжении фильма из-за его одобрения критиков и успешных продаж в домашних СМИ. Позже были сняты три дополнительных фильма по фальшивым трейлерам Грайндхауса: Мачете, Мачете убивает и Бродяга с дробовиком.

Содержание
  • 1 Planet Terror
  • 2 Доказательство
  • 3 Вымышленные трейлеры
    • 3.1 Мачете
    • 3.2 Женщины-оборотни из СС
    • 3.3 Не
    • 3.4 День благодарения
    • 3.5 Бродяга с дробовиком
  • 4 История и разработка
  • 5 Производство
    • 5.1 Направление
    • 5.2 Кастинг
    • 5.3 Кинематография
    • 5.4 Специальные эффекты
    • 5.5 Монтаж
    • 5.6 Влияние саундтрека на
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассы
    • 6.2 Критический прием
  • 7 Версия
    • 7.1 Театральная
    • 7.2 Домашние медиа
  • 8 Адаптации фальшивых трейлеров
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Planet Terror

В сельском городке в Техасе танцовщица го-го Черри Дарлинг решает бросить свою низкооплачиваемую работу и найти другую использовать для нее многочисленные «бесполезные» таланты. Она встречает таинственного бывшего парня Эль Рэя в ресторане Bone Shack, принадлежащем Дж. Т. Хейгу. Тем временем группа военных во главе с безумным лейтенантом Малдуном совершает деловую сделку с ученым по имени Эбби на предмет массовых количеств смертоносного биохимического агента, известного как DC2 (кодовое название «Project Terror»). Малдун узнает, что у Эбби есть запасы, и пытается взять его в заложники. Эбби намеренно выпускает газ в воздух. Газы города и превращает его в уродливых кровожадных психопатов-людоедов, которые выжившие люди насмешливо называют «больными». Зараженных горожан лечат зловещий доктор Уильям Блок и его оскорбленная, забытая жена анестезиолог Дакота в местной больнице. Временные пациенты быстро становятся разъяренными агрессорами, Черри и Эль Рэй ведут команду случайных воинов в ночь, изо всех силясь найти безопасность.

В ролях
Доказательство смерти

Трое друзей - Арлин, Шанна и радио - диск-жокей «Джунгли» Джулия - проведут ночь в Остин, Техас для забавы, за ним по незнанию следует таинственный человек в усиленном 1971 году Chevy Nova. Мужчина, Каскадер Майк, преследует молодых женщин на своей «смертоносной» машине, в итоге всех троих. Четырнадцать месяцев спустя каскадер Майк, теперь в Теннесси и за рулем Dodge Charger 1969 года выпуска, преследует другую группу молодых женщин - Ли, Абернати, каскадёров Ким и Зои - группа женщин, работающих ниже черты в Голливуде, чьи акции 1970 Dodge Challenger оказались достойным противником.

В ролях
Популярные трейлеры

Перед каждым сегментом, есть трейлеры, рекламирующие фальшивые фильмы, а также винтажные кинотеатры и рекламу вымышленного ресторана Acuña Boys. По словам Родригеса, это была идея Тарантино снимать фальшивые трейлеры для Grindhouse. «Я даже не знал об этом, пока не прочитал об этом на торгах. В нем говорилось что-то вроде «Родригес и Тарантино делают двойной фильм, а Тарантино говорит, что будут фальшивые трейлеры». И я подумал: «Есть?» Родригес и Тарантино изначально планировали сами снять все фальшивые трейлеры к фильму. По словам Родригеса, «у нас было так много идей для трейлеров. Я сделал Мачете. Я снял карточки вестибюля и плакат, вырезал трейлер и отправил его Квентину, и он просто взорвался, потому что он выглядел таким винтажным и таким реальным. Он начал его показал Эли Роту и Эдгару Райту, и они сказали: «Мы можем сделать трейлер? У нас есть идея трейлера! »Мы подумали:« Эй, позвольте им снять это. Если мы не дойдем до наших снимков, мы поместим их в фильм. Если их фильм получится действительно великолепным, мы поместим его в фильм, чтобы разнообразие ». Затем Роб Зомби подошел ко мне в октябре на Scream Awards и сказал: «У меня есть трейлер:« Женщины-оборотни из СС ». Я сказал: «Не говори больше. Иди снимай. Ты меня поймал »». Каждый трейлер был снят за два дня. В то время как Райт и Рот снимали только то, что попало на экран, Зомби снял достаточно отснятого материала, чтобы получился получасовой фильм, и ему было особенно больно отредактировать его. Некоторые канадские экранизации включаются трейлер, выигравший фильм Юг за Юго-западом, Бродяга с дробовиком.

Machete

Родригес написал Machete в 1993 году в качестве полноценного фильма для Дэнни. Трехо. «Я бросил его в Отчаяние и помню, как подумал:« Ух ты, у этого парня должна быть собственная серия фильмов Эксплуатация, например, Чарльз Бронсон или подобные Жан-Клод Ван Дамм. Так что я написал идею федерации из Мексики, которого наняли для работы топором в США. Я слышал, что иногда у ФБР или DEA действительно тяжелая работа, которая у них нет. который хочет убить своих агентов, он хочет убить своих агентов, который сделает эту работу за 25000 долларов США. Я подумал: «Это Мачете. Он приедет и сделает действительно опасную работу за большие деньги, но для всех остальных здесь - арахис. Но я так и не успел сделать это ». Трехо ранее изображал персонажа в роли второго плана в сериале «Дети шпионов», также снятом Родригесом. По трейлеру был снят художественный фильм , выпущенный в сентябре 2010 г.; продолжение, Мачете убивает, последовало в 2013 году.

Женщины-оборотни из СС

Вклад Роба Зомби, «Женщины-оборотни из СС», в главной роли Николас Кейдж как Фу Маньчжурский ; Удо Кир в роли Франца Гесса, коменданта лагеря смерти 13; Жена Зомби, Шери, и Сибил Даннинг в SS офицеров / сестер Евы и Гретхен Крупп (Дьяволицы Бельзака). Также фигурировали профессиональные борцы Эндрю «Тест» Мартин и Олег «Владимир Козлов» Прудиус, а также Оля Хрустич, Мериа Нельсон и Лориэль Нью в роли женщин-оборотней. По словам Зомби, «По сути, у меня было две идеи. Это будет либо нацистский фильм, либо фильм о женщинах в тюрьме, и я пошел с нацистами. Это все эти фильмы, такие как Ильза, Волчица СС ; Фройлейн Дьявол ; и Лагерь любви 7 - я всегда находил, что это самый причудливый жанр ". Зомби также цитируется:« Я стал очень концептуальным в моем сознании с этим. [...] Часто эти фильмы делались так: «Ну

Не

Вклад Эдгара Райта, Не надо, был произведен в стиле 1970-х Hammer House of Horror трейлер фильма. В трейлере фигурируют Джейсон Айзекс, Мэтью Макфадьен, певица Кэти Мелуа, Ли Инглби, Джорджина Чапман, Эмили Бут, Стюарт Уилсон, Люси Панч, Рэйф Сполл, завсегдатаи Райта Саймон Пегг и Ник Фрост и голос за кадром Уилл Арнетт. Марк Гэтисс, МайАнна Бьюринг, Питер Серафинович, Майкл Смайли и Никола Каннингем (сыгравшая зомби «Мэри »В Шон из мертвых ), среди прочих, не упоминались в титрах в эпизодических появх.» Обиться необходимого образа 1970-х годов, Райт использует винтажные линзы и ста. ринную графику. Во время монтажа он поцарапал часть стальной мочалкой и тащил ее по парковке, чтобы казалось, что заблудшие киномеханики не обращают на нее внимание. По словам Райта, «в 70-х, когда American International выпускал европейские фильмы ужасов, они давали им более роскошные названия. И тем, что вдохновило меня, был этот фильм Хорхе Грау: в Великобритании это называется Живые мертвецы в Манчестерском морге. В Испании и в Италии, я думаю, это называется "Не говори плохо о мертвых". Но в Штатах это называлось "Не открывай окно". Мне просто понравилось тот факт, что в фильме нет сцены с большим окном - все основано на вращении и закадровом озвучивании, не говорящем вам, что, черт возьми, происходит в фильме ». В ток-шоу Чарли Роуза Квентин Тарантино также указал на еще один аспект американской рекламы британских фильмов 1970-х, который указан: ни у одного из актеров нет диалогов в трейлере, как если бы трейлер отредактировано, чтобы американские зрители не поняли, что это британский фильм.

День благодарения

Эли Рот руководит вымышленным трейлером «День благодарения».

Вклад Эли Рота - это промо для слэшер-опуса День Благодарения. Создан в стиле праздничных слэшеров, таких как Хэллоуин, Тихая ночь, Смертельная ночь, Первоапрельский день и Моя кровавая валентинка в трейлере Джефф Ренделл убийцу, который преследует жертв, одетый как паломник ; Джордан Лэдд, Джей Эрнандес и сам Рот как предполагаемые жертвы; и Майкл Бин как шериф. Дизайн названий в День Благодарения был основан на Безумной пародии на слэшер из журнала под названием Arbor Day. Отрывки из партитуры из Creepshow были использованы в фальшивом трейлере.

По словам Рота: «Мой друг Джефф, который играет паломника-убийцу - мы выросли в Массачусетсе, мы были большими фанатами слэшеров и каждый ноябрь мы ждали Слэшер на День благодарения. У нас был проработан весь фильм: ребенок влюбился в индейку, а затем его отец убил его, а затем он убил свою семью и отправился в психиатрическую больницу и вернулся, чтобы отомстить городу. Я могу просто снять лучшие части », - сказал Я. Джеффу и сказал: «Чувак, угадай, нам не обязательно снимать фильм, мы можем просто снять лучшие части». «Съемка трейлера была очень веселой., - заявлено Рот, - потому что каждый кадр - это денежный выстрел. Каждый кадр - это обезглавливание или нагота. Это так смешно, это абсурдно. Это неправильно и больно, что это правильно ».

Фальшивый трейлер Рота содержал элементы, которые почти принесли Грайндхаусу рейтинг NC-17, в том числе чирлидер, одновременно раздевающийся, подпрыгивая на батуте и получивший удар в вульву и три обезглавливания ; первая жертва, одетая как индейка-паломник на параде, обезглавлена, и его обезглавленное тело преувеличенно спотыкается, вторая происходит, когда подруга жертвы выполняет фелляцию на нем, а последнее обезглавливание происходит наине пока его целует женщина -ва. По словам Рота, «вместо того, чтобы видеть, как это распространяется в функции, непрерывное наблюдение за всем, что все это собрано вместе, делает ее еще более шокирующей. Но у нас было отличное обсуждение с рейтинговой доской. Они получили это. Рот подтвердил в интервью Эрику Айзенбергу из Cinema Blend, что он и соавтор сценария Джефф Ренделл работают над возможным художественным фильмом.

Бродяга с дробовиком

Некоторые показы фильма «Грайндхаус» (в основном в Канаде) также был показан фальшивый трейлер к фильму «Бродяга с дробовиком». Трейлер, созданный Дартмут, Новая Шотландия режиссерами Джейсоном Эйзенером, Джоном Дэвисом и Робом Коттериллом, выиграл конкурс трейлеров Роберта Родригеса Юг на юго-запад Grindhouse. В трейлере Дэвид Брант играет бродяги с дробовиком 20-го калибра (в настоящем документе он заменен на 12-калибр), который становится линчевателем. В трейлере показано, как он убивает множество людей, от коррумпированных полицейских и педофилов Санта-Клауса. избранных кинотеатрах США и Канады.

В 2010 году трейлер был преобразован в полнометражный художественный фильм с Рутгером Хауэром в роли в роли бродяги, а Дэвид Брант играл грязного полицейского. «Бродяга с дробовиком» был вторым из фальшивых трейлеров Grindhouse, превратившимся в художественный фильм, первым из был Мачете. Фильм был выпущен 25 марта 2011 года в Канаде, 1 апреля 2011 года на канале American Video On Demand и 6 мая 2011 года в кинотеатрах США.

История и развитие
Плакат для двойного полнометражного фильма, состоящего из фильмов Dragstrip Girl и Rock All Night, вызвал идею создания Grindhouse.

Идея Grindhouse пришла к Роберт Родригес и Квентин Тарантино, когда Тарантино показывал двойные фильмы в своем доме с трейлерами до и между фильмами. Во время одного из показов в 2003 году Родригес заметил, что у него был такой же плакат с двойным художественным фильмом, что и у Тарантино для фильмов 1957 года «Девушка-драгстрип» и Rock All Night. Родригес Тарантино: «Я всегда хотел сделать двойной фильм. Эй, почему бы тебе не снять одно, а я - другое? »Тарантино быстро ответил:« И мы должны называть его Grindhouse! »

Название фильма происходит от американского термина, обозначающего театры, которые играют« все эксплуатационные жанры: кунг фу, ужасы, Джалло, sexploitation, «старый добрый мальчик» деревенщина фильмы про автомобильные погони, blaxploitation, спагетти-вестерны - все те смешные жанры, которые были выпущены в 70-х ». По словам Родригеса, «плакаты намного лучше, чем фильмы, но на самом деле мы делаем что-то, что соответствует плакатам».

Родригес впервые придумал идею «Планеты террора» во время производства Факультет : «Я помню, как рассказывал Элайджа Вуду и Джошу Хартнетту, всем этим молодым актерам, что фильмы про зомби были мертвы и не были здесь некоторое время, но я думал, что они вернутся с большим размахом, потому что их так долго не было. Я сказал: «Мы должны быть там первыми». У меня был [сценарий], который я начал писать. Это было около 30 страниц, и я сказал им: «Есть персонажи, которых вы можете сыграть». Мы все были в восторге от этого, и тогда я не знал, что с этим делать. Введение было примерно таким, как я дошел, а затем я перешел к другим фильмам. Конечно же, произошло вторжение зомби [фильм] и все они вернулись снова, и я подумал: «А, я знал, что должен был снять свой фильм о зомби» ». К истории снова подошли, когда Тарантино и Родригес разработали идею «Грайндхауса».

Как Планета Террор обрела формула, Тарантино разработала историю Доказательства смерти, как каскадеры смерти «защищают» свои машины от. Пока они были за рулем, каскадеры могли врезаться в кирпичную стену на скорости 60 миль в час (97 км / ч) и выжить. Это вдохновило Тарантино на создание слэшера о невменяемом каскадере, который преследует и убивает сексуальных молодых женщин на своей "смертоносной" машине. Тарантино вспоминает: «Я понял, что не смог сделать прямой слэшер, потому что, за исключением фильмов о женщинах-заключенных, нет другого более жесткого жанра. И если вы разобьете его, вы на самом деле это больше не делаете. Это неорганично, поэтому я понял - позвольте мне взять структуру слэшера и просто делать то, что я делаю. Моя версия будет испорченной и несвязной, но она, похоже, использует устойчивый слэшер, надеюсь, против вас ».

По словам Родригеса, «[Тарантино] сразу же, когда впервые заговорил об этом, имел идею и полное видение этого. Он начал рассказывать мне историю и сказал «В нем эта смертоносная машина». Я сказал: «Называйте это доказательством смерти». Я помог назвать фильм названием, но это все. «Что касается автомобильных погонь, Тарантино заявлено:« CGI для автомобильных трюков не имеет для меня смысла - как это должно быть впечатляющим? [...] Я не думаю, что они были хорошие автомобильные погони с тех Пор, как я начал снимать фильмы в 1992 году - последняя потрясающая автомобильная погоня была в Терминаторе 2. А в Конечный пункт 2 был великолепный автомобильный экшн. Это просто действие. "

Производство

Режиссура

<, раз, когда происходит трюк, есть двенадцать камер, и они используют каждый угол для редактирования. 140>По словам актрисы Марли Шелтон, «Родригес и Тарантино действительно были режиссерами, по крайней мере, Планета Террор» он всегда полагался на Роберта на Planet Terror и его время. снимать в «Грайндхаусе» каким-либо другим режиссером так, как это делали я и Роберт, потому что они работали в маленьком вакууме и ули фильмы, и они собрали их вместе и посмотрели, как все это играет, а внесли 260>

Кастинг

Многие актеры ранее работали с обоими режиссерами. Перед тем как появиться в Гриндхаусе, Марли Шелтон проходила прослушивание на Факультет, но Родригес решил не ее. вводном эпизоде ​​Город грехов. Брюс Уиллис появлялся и в Криминальном чтиве Тарантино, и в Городе грехов Родригеса, помимо эпизодической роли в эпизоде, в котором Трентино снялся в фильме-антологии Четыре комнаты. Том Савини ранее играл в фильме От заката до рассвета, Майкл Паркс который повторяет роль Эрла МакГроу в «Планете ужаса и доказательства смерти», который впервые играет роль в «От заката до рассвета». как Эдгар МакГроу, персонаж, впервые появившийся в От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса. место в фильме Тарантино Убить Билла. Сам Тарантино играет небольшие роли в обоих сегментах Grindhouse, режиссер Эли Рот, создаваемый фальшивый трейлер Благодарения и чей фильм Хостел продюсером Тарантино, в эпизодической роли в «Доказательстве».

Тарантино попытался использовать как Кэла Пенна, так и Сильвестра Сталлоне в «Доказательстве смерти», но оба не смогли работать из-за ранее взятых на себя обязательств. В интервью Тарантино рассказал, что он решил взять на роль Курта Рассела в качестве людей моего поколения он настоящий герой... но теперь есть целая аудитория, которая не любит «Не знаю, на что способен Курт Рассел. Когда я открываю газету и вижу рекламу, в которой написано «Курт Рассел в Dreamer » или «Курт Рассел в Miracle », я не пренебрегая этим фильмом, но я думаю: когда Курт Рассел снова станет задирой? »

Позже Родригес рассказал, что он бросил Роуз МакГоуэн на роль Черри Дарлинг в ответ на Макгоуэна занесение в черный список продукции Компания Вайнштейна (в то время материнской компании дистрибьютора)) Grindhouse Dimension Films ) после предполагаемого сексуального нападения на нее Харви Вайнштейна.

Кинематография

Родригес и Тарантино каждый выступали в качестве кинематографиста в своих сегментах. Хотя Родригес ранее работал оператором в четырех художественных фильмах, «Доказательство смерти» стало первой заслугой Тарантино как кинематографиста. Режиссером-постановщиком фальшивого трейлера «Женщины-оборотни из СС» Роба Зомби был Пармет, с которым Зомби впервые работал над The Devil's Rejects. Оператором-постановщиком фальшивого трейлера «День благодарения» Эли Рота был Милан Чадима, с которым Рот ранее работал над «Хостелом».

Спецэффекты

Намеренно «состаренный» вид фильма, показанный в трейлере «Мачете».

Несмотря на то, что действие происходит в наши дни, используются различные нетрадиционные методы, чтобы фильмы выглядели так, как те, которые были показаны в кинотеатрах в 1970-х годах. Как правило, отправлялись из кинотеатра в кинотеатр и обычно оказывались в плохом состоянии, как в полнометражных сегментах, так и фальшивых трейлеров, фильм намеренно поврежден. Чтобы воспроизвести вид поврежденных кинопленок в Planet Terror, пять из шести катушек по 25000 кадров были отредактированы с реальным повреждением пленки, плагинами и исходным материалом.

Planet Terror повсюду интенсивно использует цифровые эффекты фильм. Пожалуй, самый заметный эффект - это искусственная нога Черри (Роуз Макгоуэн). Чтобы создать фальшивую ногу, которую Черри занимается после аварии, во время постпродакшна команды спецэффектов удалили в цифровом виде правую ногу МакГоуэна из выстрелов и заменили ее компьютерными опорами - сначала ножкой стола, а винтовкой M16. Во время съемок этих сцен МакГоуэн носила специальный гипс, который ограничивает движение ее ног, чтобы придать ей правильное движение, и помогал художникам по эффекту удалить его в цифровом виде во время пост-обработки.

Монтаж

Во время монтажа Тарантино и Родригес пришли к идее вставить в фильм «недостающие барабаны». «[Квентин] собирался показать итальянский криминальный фильм с Оливером Ридом, - вспоминает Родригес, - и он сказал:« О, в нем пропала лента. Но это действительно интересно, потому что после этого отсутствует катушка, потому что она говорит, что он спал, а он говорит, что нет. Это оставляет вас в догадках, и фильм все еще работает с 20-минутным перерывом. Я подумал: «Боже мой, вот что мы должны сделать. У нас должна быть пропала катушка! »Я собираюсь использовать это так, чтобы на самом деле было сказано« пропала катушка »в 10 секунд, а затем, когда мы вернемся, вы прибудете в третьем акте. [...] обычно самый предсказуемый и самый скучный, вот где хороший парень действительно оказывается плохим, а плохой парень действительно хорошим, и пара становится друзьями. Однако в третьем акте внезапно все ставки прекращаются. и в любом случае это совершенно новая история ».

При редактировании смерти Тарантино Доказательство: «Между Доказательством смерти и тем, что играет в Grindhouse, полчаса разница. [...] Я был похож на жестокого американского дистрибьютора эксплуатации, сокращл фильм почти до непоследовательности. Я сократил его до костей и снял с него весь жир, чтобы посмотреть, может ли он еще существовать, и это сработало ». Расширенная 127-минутная версия «Доказательства смерти» была проведена на конкурсе на Золотую пальмовую ветвь на 60-м Каннском кинофестивале. Цитируют слова Тарантино: «Он отлично работает как двойная функция, но я так же взволнован тем, что мир увидит« Доказательство смерти »без фильтров. [...] Это будет первый раз, когда все увидят «Доказательство смерти» сам по себе, включая меня ».

Grindhouse имеет рейтинг R в отношении Штатах за «сильное графическое изображение кровавого насилия и жестокости, распространенный язык, некоторую сексуальность, нагота и употребление наркотиков ". 15 2007 года The New York Post сообщила, что фильм, возможно, потребует тяжелых и обширных сокращений, чтобы избежать рейтинга NC-17. Вскоре после этого фильм официально получил рейтинг R от MPAA. Ain't It Cool News сообщил, что, по словам Тарантино, были сделаны только минимальные сокращения, которые в В В итоге составили 20 секунд.

Влияние саундтрека

Музыка для Planet Terror был Составлен Родригесом. Вдохновением для его партитуры послужил Джон Карпентер, музыку которого часто играли на съемочной площадке. представлена ​​кавер-версия песни Dead Kennedys 'Too Drunk to Fuck в исполнении Nouvelle Vague. и »полностью состоит из неоригинальной музыки, включая отрывки из партитур других фильмов. Альбомы с саундтреками для обоих сегментов были выпущены 3 апреля 2007 года.

Прием

кассовые сборы

Грайндхаус не показал хороших кассовых сборов, что удивило кассовых аналитиков и фанатов. одинаково, учитывая сильные обзоры и положительный резонанс в СМИ. Производство фильма обошлось в 53 миллиона долларов, Grindhouse плохо открылся с «разочаровывающими 11,5 миллионами долларов» в своих Штатах, в результате чего средняя цена на кинотеатр составила 4 417 долларов; Аналитики проката изначально предсказывали, что общая касса первых выходных составляет не менее 20–30 миллионов долларов.

Общие кассовые сборы за первые выходные оказались ниже только вторых выходных Blades of Glory и Познакомьтесь с Робинсонами, но также упал ниже начальных показателей плохо оцененных «Готово ли мы? ». Пытаясь оценить первые выходные фильма, кассовый аналитик Брэндхаус «столкнулся с обычной дилеммой хоррор-комедий, от страдали, среди прочего, Змеи на самолете и Скользящий : тоже смешно, чтобы быть страшным, слишком страшно, чтобы быть смешным ». Аналитик по кассовым сборам Ли Тистерт с сайтом Информация о фильме Ли сравнил результат с тем, что могло бы произойти, если бы сага Тарантино Убить Билла была выпущена как один фильм, а не в двух отдельных томах. «Возможно ли, что на этот раз Тарантино выполнил свое желание в результате двух подряд выигрышей по 60 миллионов долларов?» он. Другие связывают разочаровывающее начало фильма с наступлением пасхальных выходных, отмечая, что выходные предназначены для семейных фильмов или легкой комедии, а не для фильмов ужасов с эксплуатацией. Продолжение фильма - более трех часов - также повредила, удерживая случайных посетителей театра и ограниченное количество показов, которые можно было провести в день.

Квентин Тарантино сказал о кассовых сборах фильма: «Это было разочарование, да. Но фильм понравился публике. [...] Людям, которые его видели, он понравился и они аплодировали. [...] Я горжусь своим провалом ". Харви Вайнштейн сказал, что он настолько« невероятно разочарован », что подумывал перевыпустить его как два фильма, отдельные и, возможно, добавить« недостающие »сцены. на международном уровне: Доказательство смерти собрало 30 663 961 доллар, в то время как Planet Terror собрал 10 871 224 доллара, в результате чего общий доход Grindhouse составил 67 миллионов долларов.>

В 2017 году Родригес сказал Variety, что, по его мнение, Вайнштейн «похоронил» фильм из-за решения режиссера сыграть Роуз Макгоуэн в «Планете террора». Актриса ранее обвиняла Вайнштейна в изнасиловании.

Критический прием

Критики приветствовали Грайндхаус; сайт агрегатора отзывов Rotten Tomatoes сообщил, что 84% критиков дали фильму положительную рецензию на основе выборки из 195 обзоров со средним баллом 7,38 из 10. Согласно консенсусу сайта, «Grindhouse предлагает захватывающую шутку об эксплуатации. остроумие и щегольство, улучшая исходный материал с помощью дикого интеллекта ». На веб-сайте Metacritic, который использует систему оценок средневзвешенного значения, фильм получил благоприятную оценку 77/100 на основе 36 обзоров основных критики. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Entertainment Weekly присвоила фильму оценку «B +», оценив его как «безумно». забавная и захватывающая дань уважения грязным дням эксплуатации фильмов 1970-х годов, «которые» заставят вас смеяться, задыхаться и восхищаться фильмом, который, наконец, знает, как вернуть плохое обратно в задницу ». Питер Трэверс из Rolling Stone дали фильму положительную рецензию, отметив, что «низко нагнувшись, но не распродаваясь, этот тур де силы в стиле« малыши и пули »снова увлечет вас». Критику Джеймсу Берардинелли фильм тоже понравился, но он не был таким положительным, как другие критики. Присудив фильму три звезды (из четырех), Берардинелли счел фильм «кино как выражение массы с отношением... [Родригес и Тарантино] говорят от всего сердца... но это не значит, что все сидящие в кинотеатре получат это ».

Критиков, которым не понравился фильм, не позабавили его графическое и комичное насилие, причем Ларри Рэтлифф из San Antonio Express-News отметил, что «этому амбициозному, потрепанному и выветрившемуся предприятию никогда не удается по-настоящему мертвой хваткой над чувствами». Мик Ласалле из San Francisco Chronicle дал фильму высокую оценку, но отметил, что «сегмент Родригеса потрясающий; эпизод Тарантино - многословный и юный». Другие считали «Доказательство смерти» более глубоким и заслуживающим внимания сегментом. Критик А. О. Скотт из The New York Times отметил, что «[в определенный момент в Death Proof царапины и плохие стыки исчезают, и вы обнаруживаете, что не смотрите арку, а умную стилизацию старых фильмов и кинотеатры, но настоящий фильм ». Chicago Sun-Times Критик Роджер Эберт разделились. Он дал Grindhouse в целом две с половиной звезды из четырех, присудив Planet Terror две звезды и Death Proof три звезды. Эберт также отметил иронию того, что фильмы о гриндхаусах в значительной степени вытесняются многими крупнобюджетными мейнстримовыми фильмами с рейтингом R, в которых много обнаженного тела и сцены насилия.

Критикам обычно нравились фальшивые трейлеры. Джефф Певере из Toronto Star писал, что использование трейлеров помогает фильму «утвердить его как имитацию артефакта и как вызывающий фетиш объект еще до начала фильма». Тодд Маккарти из Variety утверждал, что трейлеры были «отличными кандидатами на бессмертие эксплуатации». Джефф Вайс из Deseret News, который дал отрицательные отзывы к художественным фильмам, назвал трейлеры «... самым сильным аспектом всей презентации». Мейтленд МакДонах из TV Guide добавил: «За исключением женщин-оборотней, которые слишком стараются, они все точные стилизации».

Двойная функция появилась под номером шесть в списке Джека Мэтьюза и Оуэна Глейбермана соответственно для New York Daily News и Entertainment Weekly, и под номером семь в списке Стефани Захарек для Салон. Марк Савлов поместил «Доказательство смерти» под десятым номером в списке для The Austin Chronicle.

Release

Theatrical

За пределами США и Канады, Planet Terror и Death Proof были выпущены отдельно в расширенные версии с разницей примерно в два месяца. На «Доказательство смерти» будет показывать «ближайшие достопримечательности» от Родригеса, а на «Планете террора» - «ближайшие достопримечательности» из Тарантино утверждено, что «Доказательство смерти» будет показывать «ближайшие достопримечательности» каждого фильма в Нидерландах. В то время как отдельная версия Planet Terror включает трейлер Machete, ни один из других фальшивых трейлеров не был включен, когда функции были выпущены индивидуально.

В ответ на возможность дополнительного выпуска Тарантино заявлено: «Особенно, если они дело со странами, не говорящими на английском языке, у них действительно нет этой традиции... они не только не знают, что такое гринд-хаус, они даже у вас есть традиция двойных функций.

В Соединенном Королевстве «в качестве сингла в США вынудив публикуете прибыль, вынудив публикуете платить дважды за то, что вы как бы пытаетесь научить нас чему-то другому». Доказательство смерти »было выпущено 21 сентября 2007. Выпуск Planet Terror последовал 9 ноября, а в следующем году - театральным ограниченным тиражом всей функции Grindhouse было показано в Европе в расширенной версии. Дополнительный материал включает сцены, которые были заменены в американской театральной версии с титульной карточкой «недостающий барабан», например, сцена танец на коленях. Всего для этой версии было добавлено около 27 минут. смерти »впервые была выпущена 1 ноября 2007 года как отдельный фильм, однако с 17 января 2008 года у Grindhouse были ограниченные просмотры. Кинотеатр 008 года Dendy Cinemas демонстрировал фильм Grindhouse в одном месте по всей стране с использованием 35-миллиметровой катушки. В Южной Planet Terror был выпущен в январе 2010 года, а Death Proof был выпущен в июле 2010 года, по крайней мере, в Бразилии.

Домашние медиа

Death Proof и Planet Terror были выпущены отдельно на DVD в США. Трейлеры не были включены в «Доказательство смерти», за исключением «Мачете» из Planet Terror. «Доказательство смерти» было выпущено 18 сентября 2007 года, а «Планета террора» - 16 октября 2007 года. Оба были специальными выпусками на двух дисках с расширенными версиями фильмов. Роберт Родригес заявил в своей 10-минутной киношколе, что скоро будет доступно бокс-сет из двух фильмов, что в нем появится его 10-минутная кулинарная школа. Сообщается, что в этот выпуск также войдет Бродяга с дробовиком. 21 марта 2008 года в Японии было выпущено шесть DVD с фильмом, в котором представлены фильмы как в отдельных расширенных версиях, так и в сокращенной двойной презентации вместе с ранее не выпускавшимися специальными фильмами.

Planet Terror и Death Proof были выпущены отдельно на Blu-ray Disc 16 декабря 2008 года в Северной Америке. Версия Planet Terror на Blu-ray также сохранила версию фильма без царапин, в которой были удалены многие эффекты повреждений, в то время как издание Доказательства смерти на Blu-ray содержало только «поврежденную» версию фильма. Театральная версия Grindhouse была выпущена на DVD Region 2, отдельная версия Death Proof HD DVD была выпущена в Германии 31 декабря 2009 года.

Двухдисковый Blu-ray "Special Edition" Grindhouse был выпущен 5 октября 2010 года бонус года в США компанией Vivendi Entertainment и имеет эксклюзивные функции. Этот выпуск знаменует собой первый раз, когда зрители из США могут увидеть полную версию "Double Feature Presentation" Grindhouse дома, поскольку она изначально была выпущена в кинотеатрах. Первый диск из двухдискового набора содержит Death Proof и Planet Terror, а также фальшивые трейлеры, в том числе «трейлер» к Machete. Театральная версия была выпущена на DVD в Канаде на канале Alliance Atlantis. Все дополнения из предыдущих выпусков DVD были включены, однако ни одно из дополнений из специальных выпусков Blu-ray не было включено.

Билл Мозли заявлено на FanExpo 27 августа 2010 года, что на Blu-ray также будет включена 5-минутная версия фильма «Женщины-оборотни из СС».

Адаптации фальшивых трейлеров

В 2010 году Родригес написал и сорежиссировал полнометражную адаптацию своего фальшивого трейлера «Мачете». Многие актеры из оригинального трейлера вернулись к своим ролям. Мачете был показан 1 сентября на Венецианском кинофестивале и был показан в кинотеатрах США 3 сентября 2010 года.

Мачете оказался более успешным в прокате, чем Grindhouse., собрав 44 миллиона долларов на международном рынке при бюджете чуть более 10 миллионов долларов. В конце фильма объявлено, что выйдет два продолжения: Machete Kills и Machete Kills Again. Вскоре после этого Родригес подтвердил, что финансирование для сиквелов имеется, и что, они могут приступить к съемкам.

Трейлер «Бродяга с дробовиком», который показывал в некоторых кинотеатрах США и Канады, также был адаптирован в полнометражный фильм. Рутгер Хауэр заменил Дэйва Бранта в главном персонажа, хотя Брант играет эпизодическую роль коррумпированного полицейского.

Эти две адаптации получили в основном положительные отзывы, при этом общее мнение заключалось в том, что они были карикатурно приятными и радостно яростными данью основанию их существования. Хотя «Бродяга с дробовиком» не имел такого большого кассового успеха в США, как в Канаде, с тех пор он приобрел там культ.

Многие другие режиссеры фальшивых трейлеров выразили заинтересованность в создании своих трейлеров к реальным фильмам, включая Эдгара Райта и Эли Рота.

И Родригес, и Тарантино заявили, что они работают в создании сиквела «Грайндхауза». Тарантино сказал, что он хочет снять «олдскульный фильм о кунг-фу на мандаринском диалекте с субтитрами в некоторых странах и выпустить более короткую дублированную версию в других» для своего сегмента. «Тухлые помидоры» также сообщили, что Эдгар Райт может превратить «Не надо» в художественный фильм. По словам Эли Рота, он и Райт обсудили возможность объединения «Не» с Днем благодарения для продолжения «Грайндхауса». Цитируется высказывание Рота: «Мы говорим об этом с Dimension. Я думаю, они все еще пытаются найти Grindhouse 1, прежде чем мы подумаем о Grindhouse 2, но я уже работал над планом для этого, и я бы сделал это в мгновение ока ».

Электра и Элиза Авлан, племянницы Родригеса, играющие безумных близнецов-нянек в обоих фильмах, используемых, их дядя хотел бы сделать продолжение с участием как Мачете, так и «Близнецов-няней», но последняя концепция не произошло с выделением первого. «Робертнул кое-что о конце света и голливудских боевиках, где нас будут обучать в Мексике, чтобы вернуться сюда и сражаться», - сказала Электра Авеллан bloody-disgusting.com.

Третья особенность - В конце 2013 года был выпущен полнометражный фильм по трейлерам режиссера Роберта Родригеса Machete Kills.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Церковь, Дэвид. Ностальгия по Grindhouse: Фэндомы о воспоминаниях, домашнем видео и эксплуатации фильмов. Edinburgh University Press, 2015.
  • Тарантино, Квентин и Родригес, Роберт. Grindhouse: Сказочная сага о двойной эксплуатации. Weinstein Books, 2007. ISBN 1-60286-014-9. В книгу вошли предисловия обоих режиссеров, интервью, гринд-хаусов и закулисная информация о создании фильма, например, саундтрек от режиссера Джона Карпентера. Кроме того, в книгу включены полные сценарии «Планеты ужаса» и фальшивые трейлеры «Мачете» и «День благодарения».
  • Тарантино, Квентин. Доказательство смерти: сценарий. Weinstein Books, 2007. ISBN 1-60286-009-2.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте