Германия (авиакомпания)

редактировать
Германия
Germania logo.svg
IATA ICAO Позывной
STGMIГЕРМАНИЯ
Основанаапрель 1978 г.
Начало деятельности5 сентября 1978 г.
Прекращение деятельности5 февраля 2019 г.
Операционная база
Дочерние компании
Размер флота36
Пункты назначения42
Он рекламный офисБерлин, Германия
Ключевые людиКарстен Балке, генеральный директор
Веб-сайтflygermania.com

Germania Fluggesellschaft mbH, торговавшаяся как Germania (немецкое произношение: ), была частной немецкой авиакомпанией со штаб-квартирой в Берлине. Вначале она сосредоточилась на чартерных операциях, затем стала регулярным перевозчиком, хотя некоторые чартерные рейсы все еще выполнялись под этим брендом. Смена стратегии привела к росту за последние несколько лет, и Германия работала в пункты назначения в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке с нескольких немецких баз. В 2009 году он перевез 2,5 миллиона пассажиров, а по состоянию на лето 2014 года в нем работало около 850 сотрудников. 4 февраля 2019 года он объявил о банкротстве и прекратил свою деятельность 5 февраля 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы 1978-1999
    • 1.2 Регулярные рейсы
    • 1.3 Бюджетные операции авиакомпании как "gexx"
    • 1.4 Планы дальнейшего расширения
    • 1.5 Банкротство и ликвидация
  • 2 Корпоративные вопросы
    • 2.1 Собственность и структура
    • 2.2 Бизнес-тенденции
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Исторический парк
  • 5 Аннотации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы 1978-1999

Германия Boeing 737-300 в 1996 году

Авиакомпания была основана в апреле 1978 года как Special Air Transport или SAT для краткости в Кельне и начал работу 5 сентября 1978 года с Fokker F-27. В ноябре 1978 года у LTU был куплен Sud Aviation Caravelle, который был заменен двумя бывшими в употреблении Boeing 727-100 у Hapag-Lloyd Flug (теперь TUIfly ). Germania Express приняла код IATA "ST", который ранее использовался Yanda Airlines.

Весной 1986 года компания была реорганизована, и ее название было изменено на Germania, традиционное латинское название. Германии, 1 июня 1986 года. В течение многих лет основной сферой деятельности Германии были чартерные услуги для TUI, Condor и Neckermann Reisen - района в Германия заслужила репутацию поставщика самых низких цен. В 1992 году зарегистрированный офис был перемещен в Тегель. В том же году Germania выиграла тендер на предоставление авиасообщения между старой и новой столицей Германии (Бонн и Берлин ) от имени правительства Германии, основав недолговечный Beamten- Шаттл (по-немецки «шаттл для государственных служащих»).

В 1998 году авиакомпания первой начала использовать самолеты для рекламы в Германии (среди рекламодателей были Siemens и различные туроператоры). В том же году Germania начала сдавать в аренду все больше и больше самолетов другим авиакомпаниям, таким как Hapag-Lloyd Express, Maersk и Delta.

Рейсовые рейсы

12 ноября 2001 года Germania открыла регулярные рейсы между Берлином Тегелем и Франкфуртом. Изначально Germania предлагала билет в одну сторону за 99 евро. Действующий оператор Lufthansa незамедлительно отреагировал, обратив внимание на его цены и фактически сопоставив низкие тарифы Германии. Ранее Lufthansa продавала билеты между этими двумя городами по цене 485 евро в обе стороны. Lufthansa была привлечена к суду за ее антиконкурентную практику и была вынуждена поднять стоимость проезда по крайней мере до 30,50 евро в одну сторону по сравнению с тарифом для Германии.

К началу лета 2002 года стало известно, что Германия, очевидно, потеряет свой основной чартер для отдыха. контракт с немецким туроператором TUI с конца 2002 года. Контракт составлял 75 процентов объема полетов Германии. Утрата чартерного контракта TUI в сочетании с другим развитием бизнеса вызвала скептицизм в отношении финансового состояния компании. В то время Germania и S.A.T. имел флот из 27 самолетов, из которых только восемь были задействованы на чартерных и регулярных рейсах перевозчиков. Все оставшиеся самолеты были сданы в аренду другим.

Позже TUI снова стала партнером Germania для создания нового подразделения дешевых самолетов Hapag-Lloyd Express. В то время как TUI получила 100% долю в запуске, Germania получила контракт на аренду с обслуживанием восьми самолетов Boeing 737-700. Hapag-Lloyd Express начал полеты с первыми четырьмя Boeing 737 3 декабря. Рейсы Germania между Берлином и Кельном / Бонном были перенесены на Hapag-Lloyd Express в рамках сделки.

Тем не менее, Germania сохранила собственные регулярные рейсы между Берлином Тегелем и Франкфуртом и Мюнхеном. В ноябре 2002 г. были добавлены рейсы в Пальма-да-Майорку. Как сообщается, в конце 2002 или в самом начале 2003 года Germania приобрела флот из 17 Fokker 100 у банкрота US Airways по чрезвычайно низкой цене.

Бюджетная авиакомпания работает как " gexx "

Прежний логотип, который использовался до 2009 года.

Germania решила использовать свой приобретенный флот Fokker 100 для создания малобюджетной авиакомпании под названием" gexx ". Созданный в качестве виртуального перевозчика с рейсами, выполняемыми его материнской Германией, gexx начал рейсы на короткие расстояния из Берлина Тегель 1 июня 2003 года. В отличие от большинства других авиакомпаний, gexx использовала схему фиксированных тарифов - в зависимости от того, какие билеты были проданы. по единой цене без дифференциации времени бронирования. Germania постепенно модернизировала Fokker 100, что позволило продолжить рост своего подразделения gexx. В течение первого года работы gexx обслужил 1,42 миллиона пассажиров при сохранении среднего коэффициента загрузки 72% и средней стоимости билета 82 евро, что обеспечило прибыльную деятельность. В то же время он обслуживал 15 самолетов Fokker 100 в 26 направлениях по всей Европе.

После покупки 64% акций dba (более поздняя часть Air Berlin ) 28 марта 2005 г. Германия арендовала 12 самолетов Fokker 100 с обслуживанием компании dba. В то же время dba приобрела 15 установленных недорогих маршрутов Germania Express и, таким образом, поглотила бренд Gexx Germania. С другой стороны, Германия, поскольку все самолеты были сданы в аренду другим авиакомпаниям, больше не предлагала маршруты напрямую пассажирам. W

Germania возобновила регулярные рейсы под собственной торговой маркой из Берлина и Дюссельдорфа, начиная с летнего расписания 2008 года.

21 марта 2011 г. был заложен фундамент первого ангара для обслуживания в аэропорту Берлин-Бранденбург. Germania планировала использовать ангар вместе, как только аэропорт будет введен в эксплуатацию.

3 марта 2014 г. права Германии на полеты в Ирак были аннулированы после вмешательства Iraki Airways. 12 марта 2014 года Germania было разрешено возобновить все операции в Ирак, первый рейс возобновился 17 марта 2014 года.

Планы дальнейшего расширения

Germania открыла две сезонные базы в Великобритании летом 2013 года, Манчестер и Лондон-Гатвик после получения чартерных контрактов с несколькими туристическими компаниями. Лондон-Гатвик оставался постоянной базой после открытия двух запланированных маршрутов в Приштину и Эрфурт. Лондон-Гатвик также служил пунктом назначения для дочерней компании Gambia Bird airlines. Летом 2014 года Norwich International стал третьей (сезонной) базой Германии в Великобритании.

Весной 2015 года Germania объявила о планах поэтапного отказа от всех своих недавно отремонтированных самолетов Boeing 737-700 к 2020 году, чтобы стать полностью оператором Airbus. Поэтому авиакомпания заказала 25 новых Airbus A320neos для поставки с 2020 года.

В сентябре 2016 года Germania объявила о прекращении всех операций в аэропорту Касселя, где это был единственный запланированный перевозчик в то время. В августе 2017 года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта (AOC) для своей дочерней компании в Болгарии Bulgarian Eagle и зарегистрировала самолет Airbus A319 в Болгарии. По заявлению авиакомпании, самолет должен был быть сдан в аренду с обслуживанием компаниям-партнерам.

Банкротство и ликвидация

В декабре 2018 года сообщалось, что авиакомпания понесла большие убытки в последнее время. лет, особенно в течение 2018 года, и что его владельцы искали потенциальных покупателей для авиакомпании. 31 января 2019 года появилась информация о задержке выплаты зарплаты сотрудникам. В конечном итоге Germania прекратила выполнение полетов без предварительного уведомления в ночь с 4 на 5 февраля 2019 года и объявила банкротство для себя и своих технических и сервисных подразделений (за исключением Germania Flug в Швейцарии). Последним запланированным рейсом Germania был рейс ST 3711 из Фуэртевентуры в Нюрнберг, который приземлился 5 февраля в 01:11 CET утром.

Корпоративные отношения
Глава Germania офис в Берлине

Собственность и структура

Germania Fluggesellschaft mbH была частной компанией, основанной и управляемой в течение многих лет Хинрихом Бишоффом, умершим 11 ноября 2005 года. Его жена Ингрид Бишофф была основной акционер, но она его продала. Штаб-квартира Germania находилась по адресу Riedemannweg 58, Берлин, Германия.

Существует три основных операционных дочерних компании:

  • Germania Flug, основанная в 2014 г. в Швейцарии для выполнения рейсов в недавно созданный бренд HolidayJet в сотрудничестве со швейцарским туроператором Hotelplan (три самолета).
  • Bulgarian Eagle, основанный в 2016 году в Болгарии как перевозчик ACMI с самолетами Лондон Гатвик (два самолета).
  • Germania Technik Brandenburg GmbH, дочерняя компания по техническому обслуживанию самолетов, находящаяся в полной собственности, базирующаяся в Берлине Шенефельд.

Germania также была заинтересована в:

  • Gambia Bird, авиакомпания, базирующаяся в Банжул, Гамбия, которая прекратила свою деятельность 30 декабря 2014 г.

Деловые тенденции

As Germania была частной компанией, годовые отчеты публиковать не нужно. Очень немногие цифры были опубликованы в открытом доступе. В отсутствие этого небольшая информация для группы Germania, которая, как представляется, доступна, была:

200720082009201020112012201320142015201620172018
Оборот (млн евро)144,80179,96171,41177,78206,88203,79271,05396,47424,25369,10453,67
Прибыль (млн евро)6,7696,1576,8960,2830,3610,505-10,852−26,848−6,796−7,7426,084
Количество сотрудников7097146446225535136058809019541,108
Количество пассажиров (м)2,52,32,42,63,0
Число запланированных мест (только) (м) *0,220,751,312,833,193,954,57
Количество ВС (группа) (на конец года)271615171315192322222935
Примечания / источники......

* В отсутствие значимых опубликованных данных количество задействованных запланированных мест отображается в качестве прокси для тенденции бизнеса.

Направления

Германия предлагала широкий выбор круглогодичного и в основном сезонного отдыха и несколько городских маршрутов из нескольких аэропортов Германии. С его баз также предлагались регулярные рейсы в Армению, Турцию, Косово, Израиль и Ливан, обслуживание меньшинств, проживающих в Германии и Австрии.

Соглашения о код-шеринге

Флот

Текущий парк

Германия Airbus A319-100

На момент остановки флот Германии (за исключением швейцарские и болгарские дочерние компании Germania Flug и Bulgarian Eagle ) состояли из следующих самолетов:

Флот Германии
самолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирамПримечания
Airbus A319-100 19144
150
Airbus A320neo 25180должны были быть доставлены с 2020 года
Airbus A321-200 6215
Boeing 737-700 5148в специальной ливрее к 30-летию. должны были быть выведены из эксплуатации к 2019 г.
Всего3025

Исторический флот

Германия Fokker 100

В течение многих лет Германия использовала следующие Типы ВС:

СамолетПредставленныйСписанный
Boeing 737-300 19872011
Fokker 100 20032008
Аннотации
Ссылки
Пр. внешние ссылки

СМИ, связанные с Германией на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте