Аэропорт Дрездена

редактировать
Аэропорт Дрездена. Flughafen Dresden
Flughafen Dresden logo.svg
Терминал DRS 1.JPG
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецMitteldeutsche Airport Holding AG
ОбслуживаетДрезден, Германия
Высота AMSL 754 фута / 230 м
Координаты 51 ° 08'04 ″ N 13 ° 46′05 ″ E / 51,13444 ° N 13,76806 ° E / 51,13444; 13,76806 (аэропорт Дрездена) Координаты : 51 ° 08′04 ″ N 13 ° 46′05 ″ E / 51,13444 ° N 13,76806 ° E / 51,13444; 13.76806 (аэропорт Дрездена)
Веб-сайтdresden-airport.de
Карта
DRS находится в Саксонии DRS DRS Расположение аэропорта в Саксонии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
04/222,8509,351Бетон
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
mфутов
H13098Бетон / Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры1,762,175
Изменение количества пассажиров 17–18Увеличить 3,1%
Источники: AIP в ЕВРОКОНТРОЛЬ,. Годовой отчет о трафике 2018

Дрезден Аэропорт (IATA : DRS, ICAO : EDDC ) - это международный аэропорт из Дрезден, столица Немца Вольного государства Саксония. Он расположен в Клоче, районе Дрездена, в 9 км (5,6 миль) к северу от центра города. Ранее на немецком языке он назывался Flughafen Dresden-Klotzsche. Направления из аэропорта включают несколько европейских городов и несколько мест отдыха.

Elbe Flugzeugwerke (EFW), дочерняя компания ST Aerospace и Airbus, базируется в аэропорту. EFW в основном занимается переоборудованием грузовых судов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Развитие после воссоединения Германии
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Общественный транспорт
    • 5.2 Автомобильный транспорт
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Аэропорт был открыт для коммерческого движения 11 июля 1935 года. Хотя он планировался как коммерческий аэропорт, его значение для военных резко возросло во время Третьего рейха. Во время Второй мировой войны он использовался исключительно в военных целях. воздушный транспорт между аэропортом и Бреслау (современный Вроцлав ) был установлен для поддержки немецких войск во время осады Бреслау весной 1945 года. Попытки разрушить Здания и оборудование до войск союзников могли занять Дрезден потерпели неудачу из-за сопротивления гражданских служащих аэропорта.

В последующие годы аэропорт использовался как образовательный центр Советской армии. Он был вновь открыт для коммерческих перевозок 16 июня 1957 года. В 1959 году возобновилось международное воздушное сообщение, в основном в страны Восточного блока.

Между 1955 и 1961 годами восточногерманское правительство решило развивать свою собственную авиационную промышленность с центром в Дрездене, создав VEB Flugzeugwerke Dresden («Народные авиационные заводы Дрезден ») в качестве основного завода. Хотя эта разработка в конечном итоге провалилась, она значительно повысила важность аэропорта Клоче и по-прежнему формирует дизайн и атмосферу аэропорта сегодня. С прекращением производства самолетов в 1961 году завод стал VEB Flugzeugwerft Dresden («Самолеты, принадлежащие людям» Техническое обслуживание Дрездена »), центр технического обслуживания истребителей и вертолетов Восточного блока. С 1963 года в аэропорту размещалась восточногерманская военно-транспортная эскадрилья с Ил-14, а затем Антонов Ан-26, получившая обозначение Transportfliegerstaffel 27 (TFS-27) и позже. Transportfliegerstaffel 24 (ТФС-24, ТС-24). Пассажирские перевозки ограничивались внутренними маршрутами и несколькими пунктами назначения в социалистических странах.

Развитие после объединения Германии

После объединения Германии аэропорт был расширен и добавлены рейсы в западные европейские столицы. В течение первой половины 1990-х годов трафик увеличился в семь раз, а второй терминал был открыт в 1995 году.

В 2001 году был добавлен текущий терминал. Он был перестроен из ангара, ранее использовавшегося авиационной промышленностью в качестве сборочного цеха.

В 2008 году через аэропорт прошли 1 860 364 пассажира, что на 0,3% больше, чем в предыдущем году и является рекордом для аэропорта. В том же году было выполнено 36 968 взлетов и посадок, что на 2,3% больше, чем в предыдущем году. В сентябре того же года аэропорт был переименован в «Международный Дрезден».

В феврале 2015 года Etihad Regional прекратила все свои операции в Дрездене (которые начались всего двумя годами ранее) из-за изменения своей стратегии. Все три существующих маршрута были закрыты, а два запланированных маршрута так и не были запущены. В июне 2015 года CityJet объявила о прекращении своего маршрута из аэропорта Лондон-Сити в Дрезден через два года, сославшись на низкий спрос. После прекращения деятельности Germania в начале 2019 года Sundair объявила, что они будут базировать самолеты в Дрездене и будут летать в несколько бывших мест отдыха в Германии.

Услуги

В аэропорту есть одно современное место. здание пассажирского терминала с несколькими магазинами, ресторанами и сервисными агентствами, а также семь мест стоянки самолетов, оборудованных мостами для реактивных двигателей и дополнительными перронами для размещения самолетов среднего размера, таких как Airbus A320.

Airlines и направления

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы из аэропорта Дрездена:

АвиакомпанииПункты назначения
Аэрофлот Москва – Шереметьево
Bulgarian Air Charter Сезонный чартер: Бургас, Варна
Corendon Airlines Сезонный: Анталия
easyJet Базель / Мюлуз
Eurowings Кельн / Бонн, Дюссельдорф, Штутгарт. Сезонный :Корфу, Пальма-де-Майорка, Родос
KLM Амстердам
Люфтганза Франкфурт, Мюнхен
Ryanair Лондон– Станстед. Сезонно :Пальма-де-Майорка
Сундэйр Сезонно: Анталия, Корфу, Фуэртевентура, Гран-Канария, Ираклион, Хургада, Кос, Марса Алам, Родос, Тенерифе – Южный
Swiss International Air Lines Цюрих
Статистика
Зона регистрации Обзор перрона
Пассажиры
20001,759,638
2001Decrease 1,642,736
2002Decrease 1,518,784
2003Увеличить 1,553,774
2004Увеличить 1,620,781
2005Увеличить 1,782,901
2006Увеличить 1,836,068
2007Увеличить 1,849,836
2008Увеличить 1,856,390
2009Decrease 1,718,923
2010Увеличить 1,843,113
2011Увеличить 1,917,915
2012Decrease 1,886,425
2013Decrease 1,754,139
2014Увеличить 1,760,480
2015Decrease 1,726,471
2016Decrease 1,667,880
2017Увеличить 1,702,572
2018Увеличить 1,762,175
2019Decrease 1,595,565
Источник: ADV
Наземный транспорт

Общественный транспорт ort

Железнодорожная станция аэропорта Дрездена находится в подвале здания аэровокзала. Он обслуживается линией S2 городской железной дороги Дрезден, которая курсирует каждые полчаса до станций Дрезден-Нойштадт и Dresden Hauptbahnhof в центре Дрезден: время в пути 13 и 23 минуты соответственно. В будние дни поезда следуют до городов Heidenau и Pirna.

Dresdner Verkehrsbetriebe (DVB), автобусный маршрут 77 связывает аэропорт с трамвайным маршрутом DVB 7, обеспечивая альтернативный маршрут до центральный Дрезден. Автобусный маршрут 80 DVB связывает аэропорт с районами Клоцше, Уайлдер Манн, Трахау, а также с городом Боксдорф, а также с трамвайным маршрутом 7. В 2020 году DVB опубликовал планы строительства новой трамвайной линии 17 для ответвления. от трамвайной линии 7, обслуживающей аэропорт

Аэропорт находится в тарифной зоне Дрездена Verkehrsverbund Oberelbe, как и центр Дрездена. Единый билет (в настоящее время цена 2,40) действителен на S-Bahn, трамваи и автобусы в этой зоне. Другие тарифные зоны охватывают близлежащие города до Мейсена и чешской границы. Билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов на вокзале, на автобусной остановке или в информационной стойке аэропорта на уровне прибытия терминала.

Автомобильный транспорт

Аэропорт Дрездена находится примерно в 9 км (5,6 миль) к северу от центра Дрездена. Прямое путешествие по городским улицам занимает около 20 минут.

Аэропорт обслуживается соседней развязкой на A4 автобане, которая объезжает центр Дрездена по маршруту с Аахен, на голландской границе, до Гёрлиц, на польской границе. Узлы в районе Дрездена соединяют A4 с A13, с Берлином и A17, с чешской границей и Прага.

В аэропорту имеется многоэтажная автостоянка примерно на 1500 мест, соединенная со зданием аэровокзала застекленным пешеходным мостом. Кроме того, есть три автостоянки для длительного пребывания и парковка для краткосрочного пребывания рядом с входом в терминал.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Flughafen Dresden на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:13:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте