Аэропорт Эрфурт-Веймар. Flughafen Erfurt-Weimar | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||
Тип аэропорта | Общедоступный | ||||||||||
Оператор | Flughafen E rfurt GmbH | ||||||||||
обслуживает | Эрфурт и Веймар | ||||||||||
Местоположение | Эрфурт, Германия | ||||||||||
Высота AMSL | 1,036 футов / 316 м | ||||||||||
Координаты | 50 ° 58'47 ″ N 010 ° 57'29 ″ E / 50,97972 ° N 10,95806 ° E / 50,97972; 10,95806 Координаты : 50 ° 58′47 ″ N 010 ° 57′29 ″ E / 50,97972 ° N 10,95806 ° E / 50,97972; 10.95806 | ||||||||||
Веб-сайт | Flughafen-erfurt-weimar.de | ||||||||||
Карта | |||||||||||
EDDE Расположение аэропорта в Тюрингии Показать карту Тюрингии EDDE EDDE (Германия) Показать карту Германии EDDE EDDE (Европа) Показать карту Европы | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: немецкий AIP в ЕВРОКОНТРОЛЬ |
аэропорт Эрфурт – Веймар (немецкий : Flughafen Erfurt – Weimar, бывший аэропорт Эрфурта, IATA : ERF, ICAO : EDDE ) обслуживает Эрфурт, столицу Немецкий штат Тюрингия и близлежащий город Веймар, оба из которых составляют большую часть центральной столичной области государства. аэропорт находится в 5 км (3,1 мили) к западу от центра города Эрфурт и в основном используется для сезонных чартерных рейсов в европейские туристические направления.
Первый аэропорт Эрфурта был построен в середине 1920-х годов в Ротер-Берге на севере города, позже также известном как Эрфурт. К северу. В начале Второй мировой войны в 1939 году это место было захвачено люфтваффе, что привело к прекращению пассажирских перевозок. С окончанием войны в 1945 году Эрфурт-Север был закрыт, но в 1956 году довоенная организация Gesellschaft für Sport und Technik возобновила здесь операции по планерам. В 1974 году аэродром был окончательно закрыт, чтобы построить на этом месте жилой район Ротер Берг.
Фундамент для сегодняшнего аэропорта Эрфурт-Веймар был заложен в 1935 году, когда люфтваффе построила новую авиабазу. к западу от Эрфурта около Биндерслебена. В 1945 году авиабазу перешла в состав Красной Армии, которая в 1950-х годах дислоцировала здесь дежурную часть с истребителями МиГ-15. Примерно в 1957 году аэродром был передан властям Восточной Германии, которые расширили его и построили бетонную взлетно-посадочную полосу длиной 2000 м. В последующие годы аэродром использовался восточногерманской Lufthansa, а затем Interflug для внутренних рейсов, пока они не были прекращены в 1980 году. Кроме того, были отдельные рейсы в социалистические страны, особенно в Будапешт в Венгрии. Эрфурт был также базой для сельскохозяйственной авиации Interflug, где размещалась эскадрилья округа Эрфурт.
После воссоединения Германии аэропорт Эрфурта был расширен, а взлетно-посадочная полоса была увеличена до 2600 метров.
Название аэропорта было изменено с аэропорта Эрфурт в 2011 году, было сочтено, что с маркетинговой точки зрения добавление Веймар к названию позволит лучше продать этот район из-за его исторической важности..
Несмотря на свою важность в качестве столицы штата и центральное расположение в Германии, аэропорт не выполняет внутренних рейсов. Единственный маршрут до аэропорта Мюнхена, предлагаемый Cirrus Airlines, прекратил свое существование к марту 2012 года. Однако к 2017 году город стал одним из самых важных железнодорожных узлов Германии для дальней связи, когда недавно построенные Высокоскоростная линия Мюнхен-Берлин встретила линию Франкфурт-Дрезден на главном вокзале Эрфурта. В результате можно добраться до Франкфурта, Берлина и Мюнхена в течение двух часов по железной дороге из Эрфурта, что делает внутренние рейсы ненужными. После закрытия Germania в начале 2019 года аэропорт потерял подавляющее большинство своих маршрутов.
Аэропорт состоит из двух зданий пассажирского терминала A и B, но в настоящее время используется только новый терминал B. Он имеет две стоянки для самолетов и четыре выхода на посадку на двух уровнях, верхние из них оборудованы реактивными мостиками. Внутри терминала также есть несколько магазинов и ресторанов, терраса для посетителей, а также агентства по прокату автомобилей и путешествий. На перроне также есть несколько дополнительных стоянок для посадки на автобусы для самолетов среднего размера, таких как Boeing 737.
Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорту Эрфурт-Веймар:
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Corendon Airlines | Анталия. Сезонно: Ираклион, Хургада, Родос |
Freebird Airlines | Сезонный чартер: Анталия |
Pegasus Airlines | Сезонный: Анталия |
Ryanair | Сезонный чартер: Пальма де Майорка |
Сезонный чартер: Варна |
Пассажиры | ||||
---|---|---|---|---|
2000 | 481,573 | |||
2001 | 471,624 | |||
2002 | 445,504 | |||
2003 | 464,681 | |||
2004 | 526,241 | |||
2005 | 438,912 | |||
2006 | 356,378 | |||
2007 | 315,759 | |||
2008 | 308,228 | |||
2009 | 270,267 | |||
2010 | 322,073 | |||
2011 | 280,913 | |||
2012 | 183,999 | |||
2013 | 214 948 | |||
2014 | 226,581 | |||
2015 | 230,436 | |||
2016 | 235,331 | |||
2017 | 282,731 | |||
2018 | 262,530 | |||
2019 | 156,326 | |||
Источник: ADV |
До аэропорта можно добраться по близлежащей автомагистрали A71 (выезд Эрфурт-Биндерслебен), которая ведет из Эрфурта в Швайнфурт в Баварии.
Эрфурт Трамвай линия № 4, идущий до пригорода Биндерслебена, останавливается напротив аэропорта. Трамваи отправляются каждые 10–20 минут и соединяют аэропорт с главным железнодорожным вокзалом Эрфурта через центр города примерно за 20 минут.
СМИ, относящиеся к аэропорту Эрфурт на Wikimedia Commons
.