| |||||||
Основан | 1955 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращено выполнение операций | 2009 (объединено с Air Berlin ) | ||||||
Hubs |
| ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | topbonus | ||||||
Размер флота | 26 (по состоянию на март 2007 г.) | ||||||
Пункты назначения | 56 (по состоянию на март 2007 г.) | ||||||
Материнская компания | Air Berlin | ||||||
Головной офис | Дюссельдорф, Германия | ||||||
Ключевые люди | Гельмут Вейкслер (Генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | ltu.com |
LTU, юридически зарегистрировано как LTU Lufttransport-Unternehmen GmbH, была немецкой развлекательной авиакомпанией со штаб-квартирой в Дюссельдорфе. Компания обслуживала маршруты средней и большой протяженности и обслуживала хабы в аэропорту Дюссельдорфа, аэропорту Мюнхена и аэропорту Берлин-Тегель. LTU была приобретена Air Berlin в 2007 году. Использование бренда LTU прекратилось в 2009 году, а сама LTU была распущена к апрелю 2011 года.
LTU был основан в Май 1955 года как Lufttransport Union и начал свою деятельность в Франкфурте. Свое нынешнее название он получил в 1956 году, когда выполнял чартерные рейсы. Штаб-квартира LTU с 1961 года находилась в Дюссельдорфе. За прошедшие годы LTU стала одной из крупнейших и наиболее известных немецких авиакомпаний для отдыха и выполняла чартерные рейсы по всему миру из многих аэропортов Германии, но в основном из своего традиционного главного хаба в Дюссельдорфе.
В 1983 году была основана дочерняя компания в Мюнхене под названием LTS Lufttransport Süd, которая имела аналогичную окраску, но с синим вместо красного. В 1987 году он был переименован в LTU Süd и получил новую окраску, близкую к знакомой красной ливрее LTU. В 1998 году LTU Süd был полностью включен в состав LTU.
LTU также управляет дочерними компаниями в Испании (LTE, 1987–2001) и Австрии (LTU Austria, 2004–2008). Их традиционная красно-белая окраска практически не изменилась за прошедшие годы, что стало узнаваемой торговой маркой в немецком бизнесе чартерных рейсов.
В марте 2007 года авиакомпания принадлежала Intro Verwaltungsgesellschaft (55%) и Marbach Beteiligung und Consulting (45%), и до слияния с Air Berlin в ней работало 2892 сотрудника.
. В марте 2007 года Air Berlin приобрела LTU International, создав четвертый по величине группа авиакомпаний в Европе по объему перевозок. В совокупности в 2006 году авиакомпании перевезли 22,1 миллиона пассажиров. Это поглощение было вызвано перспективой расширения деятельности на дальние расстояния и возможностью укрепить свое присутствие в аэропорту Дюссельдорфа. Некоторое время LTU сохраняла свое название на своих туристических маршрутах, а маршруты в США и Китай сразу же перешли на брендинг Air Berlin.
В апреле 2007 года, вскоре после поглощения Air Berlin, была представлена новая ливрея. Он сохранил традиционные красные и белые корпоративные цвета, но теперь корпус стал намного более белым.
1 мая 2007 года LTU выполнила первый в истории авиации обзорный полет по Арктике и Северному полюсу из континентальной Европы для своего чартерного клиента Deutsche Polarflug. Перелет занял 12 ч. 55 м. Самолет A330-200 доставил группу из 283 пассажиров из Дюссельдорфа через Норвегию, Шпицберген, Северный полюс., Восточная Гренландия и Исландия обратно в Дюссельдорф. Полет был снят для эпизода PilotsEYE.tv
Boeing 757 бывшей дочерней компании LTU SüdLTU открыла третью базу дальнемагистральных рейсов помимо Дюссельдорфа и Мюнхена в Берлинский аэропорт Тегель в октябре 2007 года, где был размещен единственный самолет Airbus A330-200 для запуска рейсов в Бангкок, Пунта-Кана и Варадеро.
Air Berlin объявила в 2008 году, что товарный знак LTU больше не будет использоваться. Все рейсы были переименованы в Air Berlin. Последний известный рейс под позывным LTU, но уже в ливрее Air Berlin, был 13 октября 2009 года из Монреаля в Дюссельдорф. По состоянию на апрель 2011 года срок действия AOC LTU истек, и сама компания была распущена. 27 октября 2017 года сами Air Berlin прекратили свою деятельность.
До перехода в Air Berlin LTU обслуживала 56 пунктов назначения в 22 странах на четырех континентах в течение зимнего сезона 2006/2007. Другие направления были доступны с код-шерингом партнером Bangkok Airways.
К тому времени Air Berlin приобрела LTU в марте 2007 г., их флот состоял из следующих самолетов:
Самолеты | Всего | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
C | Y | Всего | ||||
Airbus A320-200 | 10 | — | 24 | 144 | 168 | еще один самолет, эксплуатируемый дочерней компанией LTU Austria |
Airbus A321-200 | 4 | — | 27 | 177 | 204 | |
Airbus A330-200 | 8 | 2 | 18 | 305 | 323 | |
Airbus A330-300 | 3 | — | 18 | 343 | 361 | |
British Aerospace BAe 146-300 | 1 | — | 0 | 104 | 104 | арендовано с обслуживанием у WDL Aviation |
Всего | 26 | 2 |
Все самолеты, эксплуатируемые LTU до марта 200 г. 7:
Дизайн интерьера LTU Lockheed TriStar.Самолеты | Всего | Год выпуска | Лет на пенсии | Примечания |
---|---|---|---|---|
Airbus A320-200 | 12 | 1999 | 2009 | |
Airbus A321-200 | 4 | 2001 | 2009 | |
Airbus A330-200 | 8 | 2001 | 2009 | Плюс два заказа (см. Выше) |
Airbus A330-300 | 7 | 1994 | 2009 | |
Boeing 747 -200 | 1 | 1991 | 1991 | Мокрая аренда арендована у Evergreen International Airlines. из-за задержки доставки первого McDonnell Douglas MD-11 |
Boeing 757-200 | 14 | 1984 | 2004 | Работал с дочерними компаниями LTE и LTS |
Boeing 767- 300ER | 5 | 1989 | 2002 | Управляется дочерней компанией LTS |
Bristol 170 | 1 | 1957 | 1961 | |
de Havilland DH.104 Dove | 1 | 1957 | 1958 | Другой пример, до сих пор выполняющий экскурсионные рейсы в исторической ливрее LTU |
Douglas DC-4 | 2 | 1958 | 1960 | |
Fokker F27 Дружба | 5 | 1958 | 1974 | Включая два прототипа (PH-FDO / NVF) |
Fokker F28 Fellowship | 5 | 1969 | 1974 | Включая два прототипа (PH -ZAA / ZAB) |
Lockheed L-1011-100 | 10 | 1973 | 1996 | Один флот был списан из-за пожара в 1991 году во время технического обслуживания |
Lockheed L-1011-500 | 3 | 1980 | 1996 | |
McDonnell Douglas MD-11 | 4 | 1991 | 1998 | |
Sud Aviation SE 210 Caravelle 10R | 5 | 1967 | 1979 | |
Sud Aviation SE 210 Caravelle III | 2 | 1965 | 1968 | |
Vickers VC.1 Viking | 5 | 1955 | 1963 | Первый самолет в парке |
СМИ, относящиеся к LTU International на Wikimedia Commons