Международный аэропорт Мюнстер-Оснабрюк Flughafen Münster / Osnabrück | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||
Оператор | Flughafen Münster / Osnabrück GmbH | ||||||||||
Обслуживает | Мюнстер и Оснабрюк | ||||||||||
Место нахождения | Гревен, Германия | ||||||||||
Высота над уровнем моря | 157 футов / 48 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 08′10 ″ с.ш. 07 ° 41′09 ″ в.д. / 52,13611 ° с. Ш. 7,68583 ° в. / 52.13611; 7,68583 Координаты : 52 ° 08′10 ″ с.ш. 07 ° 41′09 ″ в.д. / 52,13611 ° с. Ш. 7,68583 ° в. / 52.13611; 7,68583 | ||||||||||
Веб-сайт | fmo.de | ||||||||||
карта | |||||||||||
FMO Расположение в земле Северный Рейн-Вестфалия | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Международный аэропорт Мюнстер-Оснабрюк ( IATA : FMO, ICAO : EDDG), Flughafen Münster / Osnabrück на немецком языке, является второстепенным международным аэропортом в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия. Он расположен недалеко от Гревена, в 25 км к северу от Мюнстера и в 35 км к югу от Оснабрюка. Аэропорт обслуживает территорию северной части Рургебита, западной и юго-западной Нижней Саксонии, Эмсланда, Вестфалии и некоторых частей Нидерландов и предлагает рейсы в некоторые европейские города и места отдыха.
21 декабря 1966 года в городах Мюнстер, Оснабрюк и Греевнах, а также районы из Мюнстера и Tecklenburg основали Мюнстер / Оснабрюк Аэропорт GmbH.
В середине 1967 года немецкие власти обратились к британской армии за помощью в строительстве аэродрома для обслуживания района Мюнстер-Оснабрюк. В Гревене существовала взлетно-посадочная полоса, но это место было густо засажено деревьями и включало одну плохо осушенную и заболоченную территорию, и находилось в нескольких сотнях метров от канала Дортмунд-Эмс, который подвергся бомбардировке во время Второй мировой войны и где присутствовали неразорвавшиеся бомбы. подозревается. К марту 1968 года было согласовано, что британская армия очистит и выровняет территорию длиной 2120 метров, шириной от 400 до 500 метров и создаст основу из чистого песка длиной 1520 метров и шириной 50 метров для взлетно-посадочной полосы, которая будет использоваться самолетами Trident. и размер ВАС 1-11. Работа началась в апреле 1968 года. 16 Королевских инженеров полевой эскадрильи (RE) обеспечивали управление проектом и подразделения RE со всей Британской Рейнской армии (BAOR), но, в частности, 43 эскадрильи полевой поддержки RE предоставили рабочую силу и оборудование.
24 сентября 1968 года земля Северный Рейн-Вестфалия получила разрешение на начало строительства. Построены перрон и взлетно-посадочная полоса длиной 2000 м (2200 ярдов). Планировку грунта выполняла компания BAOR.
Несмотря на множество проблем, проект был завершен 30 июня 1969 года, в течение нескольких дней после запланированной даты. В знак признания причастности британской армии немцы подарили полку планер Ка-7 и дали ему почетное членство в клубе планеристов Гревена. После пяти лет строительства аэропорт Мюнстер / Оснабрюк был официально открыт 27 марта 1972 года.
Первый чартерный рейс из аэропорта Мюнстер / Оснабрюк в Пальма-де-Майорка состоялся в 1973 году.
29 октября 1984 г. British Airways начала обслуживать маршрут из Берлина в Мюнстер / Оснабрюк самолетом BAC Super One-Eleven ; это были первые регулярные полеты на реактивных самолетах из аэропорта. Мюнстер / Оснабрюк получил статус международного аэропорта в 1986 году.
Новое здание аэровокзала, способное вместить большее количество пассажиров, было открыто в 1995 году; новый Терминал 2 последовал в 2002 году.
Аэропорт намеревался расширить взлетно-посадочную полосу до 3600 метров (11 800 футов) для привлечения межконтинентальных рейсов. Этот план вызвал протесты защитников окружающей среды, поскольку расширение нанесет ущерб природной территории Эльтингмюленбаха. На первом этапе взлетно-посадочная полоса будет увеличена до 3000 метров (9800 футов). Это стоило бы около 60 миллионов евро. План был утвержден в 2004 году. Первоначально работы планировалось начать в декабре 2006 года. Однако, среди прочего, Naturschutzbund Deutschland подала иск против расширения. В мае 2011 года Высший административный суд в Мюнстере принял решение против расширения из-за ошибок, допущенных в Planfeststellungsverfahren, в котором описываются планы расширения взлетно-посадочной полосы.
План по соединению аэропорта с Bundesautobahn 1 был реализован в ноябре 2010 года.
В городах Мюнстере и Гревен и Steinfurt районного плана пожертвовать площадью около 500 акров (2,0 км 2) до аэропорта для аэропортов, связанных с коммерческой деятельностью. Это также вызвало протесты, потому что этот план поставил бы под угрозу пустошь Hüttruper Heide.
В аэропорту есть одно современное здание пассажирского терминала, которое разделено на Терминал 1 для прилета и Терминал 2 для вылета. На первом уровне расположены помещения для регистрации, а также туристические агентства, на верхнем уровне находится воздушная зона, а также несколько магазинов и ресторанов, а также терраса для посетителей. Перрон оборудован пятью стоянками для самолетов, которые оснащены реактивными мостиками и могут использоваться на самолетах среднего размера, таких как семейство Boeing 737 и Airbus 320, вплоть до Boeing 757. На перроне также есть несколько стоек для посадки на автобусы.
Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в международном аэропорту Мюнстер-Оснабрюк:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
AIS Airlines | Штутгарт (дисквалифицирован) |
Corendon Airlines | Анталия, Фуэртевентура, Гран-Канария, Хургада, Тенерифе - Южный сезон: Фуншал, Ираклион, Измир, Кайсери, Кос, Лансароте, Родос, Зонгулдак |
Eurowings | Пальма де Майорка |
Люфтганза | Франкфурт, Мюнхен |
Ryanair | Сезонно: Бари, Корфу, Пальма-де-Майорка. |
SunExpress | Сезонно: Анталия |
См. Исходный запрос Викиданных и источники.
Пассажиры | |||
---|---|---|---|
2000 г. | 1,764,885 | ||
2001 г. | 1 607 437 | ||
2002 г. | 1,476,734 | ||
2003 г. | 1 512 786 | ||
2004 г. | 1,488,661 | ||
2005 г. | 1 540 656 | ||
2006 г. | 1,551,173 | ||
2007 г. | 1 606 425 | ||
2008 г. | 1 570 506 | ||
2009 г. | 1,382,069 | ||
2010 г. | 1,332,456 | ||
2011 г. | 1,323,689 | ||
2012 г. | 1 020 917 | ||
2013 | 853 904 | ||
2014 г. | 899 595 | ||
2015 г. | 817 049 | ||
2016 г. | 787 000 | ||
2017 г. | 959 493 | ||
2018 г. | 1 026 625 | ||
2019 г. | 986 260 | ||
Источник: Немецкая ассоциация аэропортов ADV. |
В аэропорту около 7500 парковочных мест, разбросанных по нескольким автостоянкам, две из которых многоэтажные. До аэропорта можно добраться по двум автомагистралям:
Есть несколько рейсовых автобусных маршрутов от железнодорожного вокзала Мюнстера и маршрутного такси из Оснабрюка. Автобусы доберутся от аэропорта до железнодорожного вокзала примерно за 40 минут.
СМИ, связанные с международным аэропортом Мюнстер Оснабрюк, на Викискладе?