Игровой компьютер

редактировать
Настольный или портативный компьютер, предназначенный для запуска требовательных видеоигр и других приложений Специальная установка для игрового ПК

A игровой компьютер, также известный как игровой ПК или игровой ПК, представляет собой персональный компьютер, предназначенный для игры в видеоигры, требующие большое количество вычислительной мощности. Современный игровой компьютер сравним с обычным компьютером с добавлением компонентов, ориентированных на производительность, таких как высокопроизводительные видеокарты и центральные процессоры с большим количеством ядер , которые жертвуют мощностью эффективность для чистой производительности. Игровые компьютеры часто ассоциируются с компьютерными энтузиастами из-за совпадения интересов; однако, в то время как игровой компьютер создан для достижения производительности для реального игрового процесса, ПК для энтузиастов созданы для максимального повышения производительности, используя игры в качестве реального приложения эталонный тест. В то время как ПК для энтузиастов по определению являются высококлассными, игровые ПК можно разделить на рынки низкого, среднего и высокого уровня. Производители видеокарт получают основную часть своей выручки от своих предложений низкого и среднего ценового диапазона. Игровые ПК часто также подходят для других интенсивных задач, таких как редактирование видео.

Из-за большого количества деталей, которые могут входить в состав компьютера, созданного для видеоигр, игровые компьютеры часто собираются на заказ, а не предварительно собранные энтузиастами игрового и аппаратного обеспечения или компаниями, специализирующимися на производстве игровых автоматов на заказ.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Игровые компьютеры, изготовленные на заказ
    • 2.1 Видеокарты (GPU)
    • 2.2 Процессоры (CPU)
    • 2.3 Материнские платы
    • 2.4 Память
      • 2.4. 1 Память DDR
      • 2.4.2 Память GDDR
      • 2.4.3 Память с высокой пропускной способностью (HBM)
    • 2.5 Твердотельные накопители
    • 2.6 Блоки питания
    • 2.7 Системы охлаждения
    • 2.8 Корпус
  • 3 Готовые компьютеры
  • 4 Игровые портативные компьютеры
  • 5 Источники
История

Исторически игровые компьютеры имели несколько отдельных аппаратных компонентов, которые отличали их от типичного ПК. Стремление к лучшей графике началось с верности цветопередачи, от систем отображения, таких как CGA, в конечном итоге до VGA, которая была принята для массового рынка. Игры также привели к внедрению звуковых карт, компонента, который теперь обычно интегрируется в материнские платы.

. В 1980-х годах несколько несовместимых с IBM PC платформ приобрел известность благодаря расширенным графическим и звуковым возможностям, начиная с Atari 400/800 и TI 99/4, а затем продолжая с другими, такими как Commodore 64 и, наконец, Amiga. Разработчики видеоигр в то время ориентировались на эти платформы для своих игр, хотя, как правило, позже они переносили свои игры на более распространенные платформы ПК и Apple. MSX был также популярен в Японии, где он предшествовал революции игровой консоли. В Японии также было несколько других популярных игровых компьютеров в период с 1980-х по начало 1990-х годов, включая очень популярные PC-88 и PC-98, а также мощный X68000 и FM Towns.

К 1993 году компьютерная совместимость стала стандартом для игр в США. Computer Gaming World заявил в январе:

Мы думаем, что было бы ошибкой получить что-то меньшее, чем клон 386 с тактовой частотой как минимум 33 МГц. Если возможно, получите клон 486 на более высокой скорости. Получите четыре мегабайта оперативной памяти и не менее 100 МБ на жестком диске. Если вы никогда раньше не сталкивались с запросом C>, сделайте себе одолжение и установите Windows на машину в качестве основного интерфейса. Если вам нравится та же самая DOS, которую вы видите на машинах ваших друзей, используйте DOS 5.0. Приобретите мышь, если вы можете себе это позволить, и звуковую карту, совместимую с AdLib или Soundblaster. Если вы все же выиграете в лотерею, добавьте также компакт-диск. Это основная игровая машина для сегодняшних игр.

В сентябре журнал ответил читателю, просившему «настольную машину мечты 486 для компьютерных игр»:

486 66MHz DX / 2 материнская плата (Локальная шина VESA ) EISA

256K Кэш-память на материнской плате

AMI BIOS (с возможностью обновления с диска)

8-16 мегабайт 70 нс или выше RAM

Совместимая с VESA Видеокарта с локальной шиной и S3 (или другими сопроцессорами).

250 мегабайт и больше, SCSI 2 жесткий диск.

Хост-адаптер SCSI 2 с кэш-памятью.

MPC Level 2 CD-ROM.

SoundBlaster 16 ASP с модулем Roland Sound Canvas SC-7.

Full Thrustmaster Mark II WCS / FCS и педали Rudder.

20 дюймов и выше CAD монитор

Falcon Northwest начал рекламу в Computer Gaming World в 1993 году, утверждая, что серия Falcon MACH - первые персональные компьютеры, разработанные специально для для серьезных игроков ».« Мир компьютерных игр »повторил в 1994 году,« мы должны посоветовать читателям, которые хотят играть в большинство игр, покупать высокопроизводительные машины с MS-DOS ». В августе журнал сообщил, что 80486DX на частоте 33 МГц была «минимальная машина для остальной части 1994 года».

LAN помогли продвинуть использование сетевых карт и маршрутизаторов среди потребителей. сейчас широко используется неигровыми игроками с широкополосным доступом в Интернет для совместного использования соединения с несколькими компьютерами в доме. Как и звуковые карты, сетевые адаптеры теперь обычно интегрируются в материнские платы.

В современном мире Иногда основное различие между игровым компьютером и сопоставимым обычным ПК заключается во включении ориентированного на производительность видео карта eo, на которой размещен графический процессор и выделенная память. Обычно это требование, чтобы играть в современные игры на рынке.

Также были совершены набеги на физическую обработку, хотя с выкупом Nvidia PhysX и Intel ' При выкупе Havok планируется, что эта функциональность будет объединена с существующими технологиями CPU или GPU.

Изготовленные на заказ игровые компьютеры

К 2012 году для геймеров стало все более популярным строить свои собственные ПК на заказ, что позволяет контролировать бюджет и упростить модернизацию. При создании игрового компьютера необходимо учитывать несколько компонентов, включая процессоры, память, материнскую плату, видеокарты, твердотельные накопители, блоки питания и корпуса.

При создании игрового ПК на заказ разработчики обычно обращаются к независимым тестам, чтобы помочь сделать выбор оборудования. Такие организации, как AnandTech и Tom's Hardware Guide, предоставляют такие тесты и обзоры оборудования. Тесты включают рейтинги компонентов ПК, необходимых для сборки игрового компьютера. Также очень важно учитывать охлаждение компьютера, так как оно требуется для удаления отработанного тепла, производимого компонентами компьютера.

Видеокарты (GPU)

A видеокарта (обычно называемая GPU) является важной частью любого игрового компьютера и подключается к материнской плате с помощью Peripheral Component Interconnect Express (PCI Express или PCI-E). Существует два основных производителя графических процессоров для игровых компьютеров: AMD и NVIDIA. Эти компании предоставляют графические процессоры, для которых другие компании, такие как MSI и ASUS, затем разрабатывают печатные платы и охлаждающие кожухи. Большинство видеокарт стоит от 200 до 2000 долларов. Современные процессоры потребительского уровня часто имеют встроенные кристаллы встроенные графические процессоры ; однако эти графические процессоры обычно не обеспечивают адекватной производительности для игр с интенсивным использованием графики и вместо этого предназначены в первую очередь для менее требовательных рабочих нагрузок, таких как графический интерфейс пользователя рендеринг для «повседневных» задач, воспроизведение видео и Легкие игры.

Процессоры (ЦП)

Основным компонентом игрового компьютера является ЦП (центральный процессор) или просто процессор. Есть два основных производителя процессоров: AMD и Intel. По состоянию на 2020 год большинство игровых компьютеров построено на процессорах Intel Comet Lake или AMD Zen 2. Хотя мощный ЦП важен для предотвращения узких мест, после определенного уровня мощности ЦП уменьшение отдачи становится очевидным, если ПК не используется для других, более ресурсоемких целей.

Материнские платы

Материнские платы, разработанные для игровых компьютеров, отличаются от своих обычных аналогов тем, что созданы с учетом окон корпуса; имеют более привлекательный внешний вид, более прочные материалы и, в некоторых моделях, встроенное LED освещение. У них также есть возможность разгона определенных моделей процессоров и увеличенное количество различных портов подключения.

Память

Память с произвольным доступом (RAM) является одной из самые важные компоненты для игрового компьютера. Компьютеры, предназначенные для игр, часто поставляются с большим объемом оперативной памяти. Большинство игровых ПК имеют не менее 8 ГБ оперативной памяти. В то время как 16 ГБ ОЗУ часто считаются оптимальным вариантом для игр, 32 ГБ ОЗУ все чаще используются для обеспечения перспектив.

Память DDR

DDR (удвоенная скорость передачи данных) память необходим для любой компьютерной системы. Увеличение объема памяти позволяет ЦП адресовать больше данных для быстрого доступа вместо чтения со сравнительно медленного диска или твердотельного запоминающего устройства. DDR SDRAM также имеет гораздо меньшую задержку, чем его аналог GDDR, и гораздо меньшую пропускную способность, поскольку ЦП полагается на возможность быстро изменять небольшие объемы данных. Последний стандарт памяти DDR - DDR4L.

Память GDDR

Память GDDR (графическая двойная скорость передачи данных) - это тип памяти, необходимый для работы любой видеокарты PCIe, который встроен непосредственно в саму карту. Объем оперативной памяти, встроенной в видеокарту, позволяет графическому процессору быстро получать доступ к данным, таким как текстуры, вместо чтения с гораздо более медленного устройства хранения. Наличие большего объема памяти GDDR позволяет системе обрабатывать более высокие уровни пространственного сглаживания и более сложные текстуры. Память GDDR имеет гораздо более высокую задержку по сравнению с памятью DDR, но также имеет гораздо большую пропускную способность, что позволяет графическому процессору обрабатывать большие объемы данных с меньшей скоростью по сравнению с процессором. Последняя версия памяти GDDR - GDDR6.

Память с высокой пропускной способностью (HBM)

HBM - это тип памяти, необходимый для работы любой видеокарты PCIe, который размещается на видеокарте непосредственно рядом с графическим процессором. Это отличается от стандартной GDDR, поскольку стандартная память GDDR находится на печатной плате видеокарты. Основные преимущества установки памяти так близко к самому графическому процессору заключаются в следующем: уменьшенная задержка из-за того, что сигналы передаются на меньшее расстояние, большая полоса пропускания из-за большего пространства для каналов данных и снижение энергопотребления из-за присущих отличий от GDDR на микроскопическом уровне. Последняя версия HBM - HBM2.

Твердотельные накопители

Твердотельные накопители (SSD) - это новая форма хранения данных, которая набирает популярность. Более распространенный и традиционный жесткий диск (HDD) по-прежнему более широко используется, но многие игровые энтузиасты обращаются к твердотельным накопителям в пользу преимуществ, которые они предлагают по сравнению с жесткими дисками. В отличие от жестких дисков, твердотельные накопители не имеют движущихся механических частей, что означает, что они менее подвержены ударам и работают бесшумно. Твердотельные накопители также обеспечивают более быстрое время доступа, поскольку жестким дискам требуется время для того, чтобы движущиеся части ускорились до рабочих характеристик. SSD может быть в 4 или 5 раз быстрее, чем традиционный HDD. Для SSD файлы открываются практически мгновенно. Это означает, что с SSD загрузка системы и запуск программ занимают меньше времени. SSD повышают производительность системы за счет того, как часто игра обращается к диску для загрузки элементов из игры, таких как файлы уровней и изображения текстур. Однако твердотельные накопители стоят намного дороже, чем жесткие диски за гигабайт, а это означает, что с точки зрения чистой емкости они не так рентабельны. В настоящее время они также предлагают меньшую общую максимальную емкость, чем жесткие диски. Таким образом, игровой компьютер обычно имеет SSD для операционной системы, приложений и часто используемых файлов и один или несколько жестких дисков для больших, редко используемых файлов.

Блоки питания

Несмотря на то, что блок питания (PSU) иногда упускается из виду, он все же является важным компонентом, который следует учитывать. Мощность, необходимая для работы системы, зависит от оборудования, поэтому часто для определения необходимой мощности используется калькулятор блока питания. Кроме того, будущие обновления игровой установки, возможно, потребуют большей мощности, а блоки питания теряют мощность по мере старения, поэтому часто бывает хорошей идеей купить блок питания, который может прослужить несколько лет и обновлений. Блок питания также должен быть совместим с другим оборудованием.

Существует два типа блоков питания: модульные блоки питания (MPSU) и немодульные блоки питания. Немодульные блоки питания поставляются с фиксированными кабелями, что означает, что неиспользуемые не будут подключены. Модульные блоки питания имеют съемные кабели, поэтому неиспользуемые кабели не создают лишнего беспорядка, но часто стоят дороже, чем их немодульные аналоги. Оба выполняют одну и ту же цель, но часто предпочтительны модульные блоки питания, поскольку они позволяют лучше прокладывать кабели, поскольку они устраняют проблему беспорядка неиспользуемых кабелей, которая часто бывает у немодульных блоков питания. Полумодульные блоки питания поставляются с фиксированными только необходимыми кабелями, в то время как кабели, которые не обязательно нужны, можно отсоединить.

Системы охлаждения

Многие геймеры и компьютерные энтузиасты предпочитают разгонять свой ЦП (ы) и GPU, чтобы получить дополнительную производительность. Дополнительная потребляемая мощность, необходимая для разгона любого процессора, часто требует дополнительного охлаждения по сравнению с тем, с чем производитель оригинального оборудования поставлял свой продукт, особенно в случае процессоров. Существует два типа основного охлаждения: воздушное охлаждение и водяное охлаждение. Воздушное охлаждение, наиболее распространенное из двух, использует радиатор, часто в сочетании с вентиляторами, тепловыми трубками и / или паровыми камерами, чтобы отводить тепло от компонента и рассеивать его в воздухе. Водяное охлаждение несколько сложнее, в нем используются водоблоки, радиаторы, насосы, трубки и, возможно, резервуар. Вода отводит тепло, пропуская воду через блок, прикрепленный к компоненту, а затем позволяет воде остыть в радиаторе. Вентиляторы часто используются для увеличения теплоотдачи радиатора. Водяное охлаждение доступно либо в виде готовой к использованию системы (воздухоохладители), либо в виде комплектов, которые необходимо собрать и которые можно настроить для увеличения охлаждающей способности, охлаждения дополнительных компонентов или по эстетическим соображениям.

Корпус

При выборе корпуса для компьютера необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, существует большой выбор размеров. Более крупная игровая башня позволит в будущем производить апгрейды и больше двигаться. Корпус также должен быть совместим с форм-фактором материнской платы. Поскольку игры часто требовательны к системе, одним из самых важных факторов при выборе корпуса является охлаждение. Чтобы избежать риска перегрева оборудования, корпус компьютера с хорошей циркуляцией воздуха и качественным вентилятором будет иметь большое значение для обеспечения надлежащего охлаждения. Также полезны и другие дополнительные функции, такие как контроллеры скорости вращения вентиляторов, фильтры для удаления пыли и прозрачные боковые панели. Изготовление на заказ позволяет строителю персонализировать свой корпус, если они того пожелают в эстетических целях. Существует множество дизайнов корпусов компьютеров, поэтому конструктор может выбрать их по своему вкусу.

Готовые компьютеры
Готовые игровые компьютеры, показывающие освещение корпуса, используемое для установки

Хотя ПК, изготовленные на заказ, обычно более продвинутые и мощные, некоторые предпочитают использовать предварительно собранные или изготовленные на заказ игровые ПК. Эти ПК часто могут быть дороже, чем их сборка, с более высокими надбавками к брендам высокого класса с различным уровнем обслуживания клиентов.

Различные компании предлагают разную степень настройки. В то время как известные игровые компьютеры, такие как Alienware или CyberPowerPC, предлагают уникальный дизайн корпуса и небольшую индивидуальную настройку со стороны пользователя перед покупкой, другие более мелкие фирмы допускают большую степень настройки и лучшее соотношение цены и качества. деньги, часто в той же степени, как если бы пользователь сам собирал компьютер.

Однако у сборки собственного компьютера есть недостатки. Сборка компьютера означает персональную ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть как на этапе сборки, так и после его регулярного использования. Вместо использования единой горячей линии технической поддержки для обслуживания всей системы часто приходится иметь дело с отдельными производителями компонентов.

Из-за большого количества несоответствий в поддержке после покупки от производителей компонентов попытка получить поддержку может быть сложной задачей. Поддержка клиентов - основная причина, по которой даже экстремальные энтузиасты игр могут обратиться к системному интегратору для создания своих пользовательских сборок ПК. В выборе построения собственной системы есть много положительных аспектов, например, отказ от привязки к конкретным конфигурациям. Цены на отдельные компоненты часто лучше и, таким образом, позволяют сэкономить довольно много денег на сопоставимой предварительно собранной системе. Гарантия часто включается в стоимость каждой отдельной единицы оборудования при сборке ПК, тогда как гарантия на готовый ПК может стоить дополнительной платы или, возможно, всего 1-2 года на всю систему. Те, кто решает собрать свой собственный компьютер, часто обращаются за помощью в онлайн-сообщество или форум из-за отсутствия горячей линии для потребителей.

Одним из основных недостатков покупки готового игрового ПК, помимо дополнительных затрат, является то, что они часто построен с очень мощным процессором, но с относительно слабой видеокартой. В результате получается «игровой» ПК, который плохо работает в играх за заплаченную цену. Большинство современных игр не особо выигрывают от очень мощного процессора с более чем 4 ядрами процессора и гиперпоточностью, но значительно выигрывают от более мощной видеокарты.

Игровые ноутбуки

Игровые ноутбуки, такие как MSI, Acer, Asus, являются мобильный аналог игровых настольных компьютеров и обычно дороже своих настольных аналогов. В настоящее время большинство игровых ноутбуков, таких как MSI, Acer, Asus, оснащены более энергоэффективными версиями высокопроизводительных настольных видеокарт, которые тем не менее, по-прежнему значительно разряжает аккумулятор и требует более совершенных систем. Одной из недавних разработок Nvidia является SLI для ноутбуков. Как правило, игровые ноутбуки не считаются «буровыми установками», поскольку этот термин также может относиться к физическому размеру системы. Современные игровые ноутбуки могут достичь приличной игровой производительности, но никогда не могут сравниться с настольными компьютерами в сравнении класса с классом, и большинство из них не оснащены обновляемыми видеокартами.

Из-за относительно небольшого размера оборудования, охлаждение теплоемких компонентов является серьезной проблемой, влияющей на производительность таких ноутбуков, что обычно приводит к снижению соотношения цены и качества с точки зрения производительности. Попытки использовать такое же производительное оборудование, что и настольные ПК, обычно заканчиваются снижением тактовой частоты графических чипов для уменьшения нагрева, что приводит к низкому соотношению цены и качества.

Выпуск мобильных графических процессоров серии Nvidia GTX 900M в конце 2014 года явился значительным шагом вперед по сравнению с предыдущей серией 800M, уменьшив разрыв с настольными системами и сделав игровые ноутбуки более жизнеспособной альтернативой. к настольным ПК.

Новым подходом в индустрии игровых ПК является создание настольных компьютеров с малым форм-фактором, которые более компактны и легче транспортировать, чем обычные полноразмерные системы.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:17:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте