Французский линкор Вольтер

редактировать

Вольтер в Тулоне-Агентство Rol-1.jpeg Вольтер в гавани Тулона
История
Франция
Имя Вольтер
Тезка Вольтер
Строитель FC de la Méditerranée, Ла-Сен-сюр-Мер
Положил 20 июля 1907 г.
Запущен 16 января 1909 г.
Завершенный 1 августа 1911 г.
Реклассифицировано Как учебный корабль, 1927 г.
Пораженный 1935 г.
Судьба Продан на металлолом, декабрь 1949 г.
Общие характеристики
Класс и тип Линкор-полудредноут класса Дантон
Смещение 18,754  т (18,458 длинных тонн ) (нормальная)
Длина 146,6 м (481 футов) (в / в )
Луч 25,8 м (84 футов 8 дюймов)
Проект 8,44 м (27 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
Движение 4 вала ; 4 паровые турбины
Скорость 19,25 узлов (35,7 км / ч; 22,2 миль / ч)
Дополнение 25 офицеров и 831 рядовой
Вооружение
Броня

Вольтер был один из шести Дантон -класса пола-дредноута линкоров, построенных для ВМС Франции в первом десятилетии 20го века. Вскоре после начала Первой мировой войны корабль участвовал в битве при Антивари в Адриатическом море и помог потопить австро-венгерский защищенный крейсер. Большую часть войны она провела в блокаде проливов Отранто и Дарданеллы, чтобы не допуститьпрорыва немецких, австро-венгерских и турецких военных кораблей в Средиземное море. Вольтер был поражен двумя торпедами, выпущенными немецкой подводной лодкой в октябре 1918 года, но не получил серьезных повреждений. После войны он был модернизирован в 1923–1925 годах и впоследствии стал учебным. Она была осуждена в 1935 году и позже продана на металлолом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
    • 1.1 Модификации военного времени
  • 2 Карьера
    • 2.1 Первая мировая война
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Хотя линкоры класса « Дантон» были значительным улучшением по сравнению с предыдущим классом « Либерте », появление дредноута затмило их задолго до того, как они были построены. Флот не очень любил их, хотя их многочисленные скорострельные орудия находили применение в Средиземном море.

Вольтер был 146,6 метров (481 футов 0 в) длиной в целом и имел пучок 25,8 метров (84 футов 8 дюймов) и при полной нагрузке осадкой 9,2 м (30 футов 2 дюйма). Он водоизмещал 19 736 метрических тонн (19 424 длинных тонны) при глубокой нагрузке и имел экипаж из 681 офицера и рядового. Корабль приводился в движение четырьмя паровыми турбинами Parsons, использующими пар, вырабатываемый двадцатью шестью котлами Belleville. Турбины имели мощность на валу 22 500 л.с. (16 800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость около 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Однако во время ходовых испытаний Voltaire развила максимальную скорость 20,7 узла (38,3 км / ч; 23,8 миль в час). Он перевозил максимум 2027 тонн (1995 длинных тонн) угля, что позволяло ему проплыть на пару 3370 морских миль (6240 км; 3880 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Вольтер " основная батарея состояла из четырех 305мм / 45 Modele 1906 пушки установлены в двух близнецов орудийных башен, один вперед и один на корме. Вспомогательная батарея состояла из двенадцати 240-мм орудий 50 Modèle 1902 в сдвоенных башнях, по три на каждом борту корабля. Для защиты от торпедных катеров было установлено несколько орудий меньшего размера. Сюда входили шестнадцать 75-мм (3,0 дюйма) орудия L / 65 и десять 47-миллиметровых (1,9 дюйма) орудий Гочкиса. Корабль также был вооружен двумя подводными торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма). Судовой ватерлинии броневой пояс был 270 мм (10,6 дюйма) и основная батарея была защищена до 300 мм (11,8 дюйма) брони. Рубка также имела 300 мм толщины стороны.

Модификации военного времени

Во время войны 75-мм зенитные орудия устанавливались на крышах двух передних 240-мм орудийных башен. В 1918 году грот-мачта была укорочена, чтобы корабль мог управлять воздушным змеем, а высота 240-мм орудий была увеличена, что увеличило их дальность действия до 18 000 метров (20 000 ярдов).

Карьера

Строительство Voltaire было начато 26 декабря 1906 года компанией Forges et Chantiers de la Méditerranée в Ла-Сен-сюр-Мер, и судно было заложено 20 июля 1907 года. Он был спущен на воду 16 января 1909 года и был завершен 5 августа 1911 года. Корабль был приписан ко 2-й дивизии 1-й эскадры ( escadre) Средиземноморского флота. Корабль участвовал в комбинированных маневрах флота между Провансом и Тунисом в мае-июне 1913 года и последующем морской обзор, проведенный президент Франции, Раймон Пуанкаре 7 июня 1913 г. После этого, Вольтер присоединился ее эскадроном в туре Восточного Средиземноморья в октябре –Декабрь 1913 г. Участвовал в учениях большого флота в Средиземном море в мае 1914 г.

Первая Мировая Война

В начале августа 1914 года корабль совершил круиз по Сицилийскому проливу, пытаясь помешать немецкому линейному крейсеру Goeben и легкому крейсеру Breslau прорваться на запад. 16 августа 1914 года объединенный англо-французский флот под командованием адмирала Огюста Буэ де Лапейрера, включая Вольтера, совершил зачистку Адриатического моря. Корабли союзников встретили австро-венгерский крейсер « СМС  Зента» в сопровождении эсминца « СМС  Улан», блокировавший побережье Черногории. Существовали слишком много кораблей для Zenta бежать, так что она осталась позади, чтобы Улан уйти и был потоплен артиллерийским огнем во время битвы Антивари у берегов Бар, Черногория. Позже в том же году Вольтер участвовал в ряде набегов на Адриатическое море и патрулировал Ионические острова. С декабря 1914 по 1916 год корабль участвовал в дальней блокаде пролива Отранто, находясь на Корфу. 1 декабря 1916 года некоторые из ее моряков, доставленные в Афины ее сестрой Мирабо, участвовали в попытке союзников обеспечить согласие Греции на операции союзников в Македонии. Вольтер провел часть 1917 года по апрель 1918 года в Мудросе, чтобы не дать Гебену прорваться в Средиземное море.

Корабль проходил капитальный ремонт с мая по октябрь 1918 года в Тулоне. Возвращаясь в Мудрос 10 октября, корабль был торпедирован UB-48 у острова Милос. Несмотря на попадание двух торпед, она смогла временно отремонтировать на Милосе, прежде чем отправиться в Бизерту для постоянного ремонта. Вольтер базировался в Тулоне в течение 1919 года и был модернизирован в 1922–1925 годах для улучшения защиты под водой. Корабль стал учебным кораблем в 1927 году и был уничтожен 17 марта 1937 года. Он был затоплен в заливе Киберон 31 мая 1938 года для длительного использования в качестве цели; затонувший корабль был продан в декабре 1949 года и разобран с марта 1950 года.

Примечания
Библиография
  • Дюма, Роберт и Превото, Жерар (2011). Les Cuirassés de 18 000т. Outreau: Лела Пресс. ISBN   978-2-914017-62-6.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-85177-245-5.
  • Гилле, Эрик (1999). Cent ans de cuirassés français [ Век французских линкоров ] (на французском языке). Нант: Постройка морской пехоты. ISBN   2-909-675-50-5.
  • Халперн, Пол Г. (2004). Битва при проливе Отранто: управление воротами в Адриатическое море в Первой мировой войне. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета. ISBN   978-0-253-34379-6.
  • Джордан, Джон и Карес, Филипп (2017). Французские линкоры Первой мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-639-1.
  • Мейрат, Жан (1978). «Французские линкоры Верниго и Кондорсе ». Информационный бюллетень FPDS. Акрон, Огайо: FPDS VI (1): 5–6. OCLC   41554533.
внешние ссылки

Координаты : 47 ° 26'N 2 ° 44'W. / 47,433 ° с. Ш. 2,733 ° з. / 47,433; -2,733

Последняя правка сделана 2023-08-10 07:48:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте