Продовольственная пустыня

редактировать
Район с ограниченным доступом к недорогой и питательной еде Магазин на углу Типичный городской угловой магазин. Вся видимая еда является относительно нетронутой: сушеные, обработанные и консервированные продукты, которые могут иметь низкое содержание витаминов и питательных веществ по сравнению с более свежими продуктами. Овощи в супермаркете Овощной прилавок в более крупном супермаркете.

A Food Desert - это район, который имеет ограниченный доступ к недорогой и питательной пище, в отличие от района с более высоким доступом к супермаркетам или овощным магазинам со свежими продуктами, который называется пищевым оазисом. Обозначение учитывает тип и качество продуктов питания, доступных для населения, в дополнение к доступности продуктов питания через размер и близость продовольственных магазинов.

В 2010 году Министерство сельского хозяйства США сообщил, что 23,5 миллиона человек в США живут в «пищевых пустынях», что означает, что они живут более чем в одной миле от супермаркета в городских или пригородных районах и более чем в 10 милях от супермаркета в сельской местности.

Продовольственные пустыни, как правило, населены жителями с низким доходом и ограниченной подвижностью; это делает их менее привлекательным рынком для крупных сетей супермаркетов. Продовольственные пустыни не имеют поставщиков свежих продуктов, таких как мясо, фрукты и овощи. Вместо этого доступные продукты часто являются обработанными и содержат много сахара и жиров, которые, как известно, способствуют распространению ожирения в США

Содержание
  • 1 История
  • 2 Определения
    • 2.1 Расстояние
    • 2.2 Наличие свежих продуктов
    • 2.3 Доходы и цены на продукты
  • 3 Сельские продовольственные пустыни
  • 4 Городские продовольственные пустыни
  • 5 За пределами физического доступа
    • 5.1 Работа и семья
    • 5.2 Безопасность и внешний вид магазина
    • 5.3 Быстрое питание
    • 5.4 Поведенческие и социальные и культурные барьеры
    • 5.5 Аптеки
  • 6 Питание
    • 6.1 Обработанные продукты
    • 6.2 Алкоголь
  • 7 Последствия для самого себя уход
    • 7.1 Транспорт и география
    • 7.2 Приверженность
    • 7.3 Принятие решений
    • 7.4 Медицинская грамотность
  • 8 Воздействие
  • 9 Инициативы и ресурсы
    • 9.1 Инициативы в области политики на федеральном уровне и уровне штата
    • 9.2 Фермерские рынки и общественные сады
    • 9.3 Доставка еды, грузовики с едой и проездные
    • 9.4 Аптека свежих продуктов Geisinger Health Services
    • 9.5 Обучение молодежи
  • 10 См. Также
  • 11 См. ences
  • 12 Дополнительная литература
История

К 1973 году термин «пустыня» относился к пригородным районам, лишенным удобств, важных для развития сообщества. В отчете Cummins и Macintyre говорится, что житель государственного жилья в западной Шотландии предположительно придумал более конкретную фразу «продовольственная пустыня» в начале 1990-х годов. Эта фраза впервые была официально использована в документе 1995 года рабочей группы по разработке политики в рамках проектной группы по низким доходам Целевой группы Великобритании по питанию.

Первоначальное исследование было сужено до влияния миграции розничной торговли из городского центра. В более поздних исследованиях изучается влияние пищевых пустынь в других географических районах (например, в сельских и приграничных районах) и на определенные группы населения, такие как меньшинства и пожилые люди. В этих исследованиях рассматривается взаимосвязь между качеством (доступностью и доступностью) продуктовой среды розничной торговли, ценой на продукты и ожирением. Факторы окружающей среды также могут влиять на пищевое поведение людей. Исследование, проведенное с использованием различных методов, дает более полную картину «многоуровневого влияния среды розничной торговли продуктами питания на пищевое поведение (и риск ожирения)».

Определения

Исследователи используют различные методы для оценки пищевых пустынь, включая справочники и данные переписи, фокус-группы, оценки продовольственных магазинов, инвентаризацию пищевых продуктов, географическую информационную систему (ГИС), интервью, анкеты и опросы, измеряющие восприятие потребителями доступа к продуктам питания. Различия в определении продовольственной пустыни зависят от:

  • типа местности, городского или сельского
  • экономических барьеров и доступности питательных продуктов, включая стоимость транспортировки, цены на продукты и доходы из тех, что находятся в районе
  • расстояние до ближайшего супермаркета или продуктового магазина
  • количество супермаркетов в данном районе
  • тип предлагаемых продуктов, будь то свежие или приготовленные
  • питательная ценность предлагаемых продуктов

Множество определений, которые различаются в зависимости от страны, разожгли споры о существовании пищевых пустынь.

Следует также отметить, что, поскольку это слишком дорого, исследовать типы продуктов питания и цены, предлагаемые в каждом магазине, исследователи используют наличие супермаркетов и крупных продуктовых магазинов (включая магазины со скидками и супермаркеты) как показатель наличия доступной и питательной еды.

Карта USDA 2016. Согласно проекту Medley Food Desert Project, почти 24 миллиона американцев живут в пищевых пустынях. Продовольственные пустыни в значительной степени сконцентрированы в южных штатах, что коррелирует с концентрацией бедности. На карте представлены проценты людей без автомобилей, проживающих в районах, где нет супермаркетов в пределах мили.

Расстояние

Измерения на основе расстояния используются для измерения доступности продуктов питания с целью определения пищевых пустынь.

Министерство сельского хозяйства США (USDA) Служба экономических исследований измеряет расстояние, разбивая страну на несколько квадратов по 0,5 км. Расстояние от географического центра каждой сети до ближайшего продуктового магазина определяет доступность продуктов питания для людей, живущих в этой сети. Министерство здравоохранения Канады делит районы на буферные зоны, в центре которых находятся дома, школы или рабочие места. Евклидово расстояние, еще один метод измерения расстояния, представляет собой кратчайшее расстояние между двумя точками интереса, которое измеряется для получения данных о доступе к продуктам питания.

Исключены или включены различные факторы, влияющие на шкала расстояний. Министерство сельского хозяйства США поддерживает интерактивный инструмент картографирования США, «Атлас исследований доступа к продуктам питания», который применяет четыре различных стандарта измерения для определения областей с ограниченным доступом к продуктам питания на основе удаленности от ближайшего супермаркета.

Первый Стандарт использует оригинальный инструмент для картографирования пищевых пустынь Министерства сельского хозяйства США «Food Desert Locator» и определяет пищевые пустыни как имеющие по крайней мере 33% или 500 человек населения переписного участка в городской местности, живущих в 1 миле (10 миль для сельской местности) от большого продуктового магазина. магазин или супермаркет.

Второй и третий стандарты регулируют шкалу расстояния и факторного дохода для определения продовольственной пустыни. В США продовольственная пустыня состоит из переписного участка с низким доходом, который находится на расстоянии не менее 0,5 мили (0,80 км) в городских районах (10 миль (16 км) в сельской местности) или на расстоянии 1,6 км в городских районах ( 20 миль в сельской местности) от большого продуктового магазина. Наличие других источников свежих продуктов, таких как общественные сады и продовольственные банки, не учитывается в картировании и может изменить количество сообществ, которые следует классифицировать как пищевые пустыни. Географическое исследование 2014 года показало, что среднее расстояние от продуктового магазина составляло 1,76 км (1,09 мили) в Эдмонтоне, но только 1,44 км (0,89 мили), когда фермерские рынки и общественные сады были включены, что составляет 0,11 мили по последнему определению городской пищевой пустыни.

Четвертый стандарт учитывает мобильность транспортных средств. В США пищевая пустыня существует, если 100 или более домашних хозяйств, не имеющих доступа к транспорту, живут на расстоянии не менее 0,5 мили (0,80 км) от ближайшего крупного продуктового магазина. Для населения, имеющего доступ на автомобиле, стандарт изменяется на 500 и более домашних хозяйств, проживающих на расстоянии не менее 20 миль (32 км). Другими важными факторами могут быть продолжительность и режим путешествия. По состоянию на 2011 год общественный транспорт не включен в инструменты составления карт.

Наличие свежих продуктов

Розничный продавец продуктов питания обычно считается поставщиком здорового питания, если он продает разнообразные свежие продукты, в том числе фрукты и овощи. Типы розничных продавцов свежих продуктов включают:

Продовольственные магазины, такие как рестораны быстрого питания и круглосуточные магазины обычно не относятся к этой категории, поскольку они обычно предлагают ограниченный ассортимент продуктов, которые могут составлять здоровую диету. Часто, даже если в магазинах есть продукты, они невысокого качества. «Здоровый» винный погреб, согласно определению Департамента здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка, содержит семь или более сортов свежих фруктов и овощей и нежирное молоко.

Разные страны. имеют разные модели питания и взгляды на питание. Эти отдельные национальные руководства по питанию усиливают споры вокруг определения пищевых пустынь. Поскольку продовольственная пустыня определяется как территория с ограниченным доступом к питательным продуктам, их универсальная идентификация невозможна без глобального консенсуса по вопросам питания.

Доход и цены на продукты питания

Другие критерии включают доступность и уровень дохода. Согласно Министерству сельского хозяйства США, исследователи должны «учитывать... [] цены на продукты питания, с которыми сталкиваются люди и районы», и то, как «цены влияют на покупательское и потребительское поведение потребителей». Одно исследование утверждает, что оценки количества людей, живущих в пищевых пустынях, должны включать в себя стоимость продуктов в супермаркетах, до которых можно добраться, в зависимости от их дохода.

Например, в 2013 году Whole Foods открыла магазин в Детройте., где треть населения живет за чертой бедности. Whole Foods известна своей более дорогой здоровой и органической пищей. Чтобы привлечь жителей с низким доходом, магазин в Детройте предлагал более низкие цены по сравнению с другими магазинами Whole Foods. Если бы Whole Foods не снизила цены, жители не захотели бы делать там покупки, и этот район Детройта по-прежнему считался бы продовольственной пустыней.

Сельские продовольственные пустыни

Разница между сельской и городской продовольственной пустыней заключается в плотности населения и удаленности от ближайшего супермаркета. Двадцать процентов сельских районов США классифицируются как пищевые пустыни. В каждом штате США есть небольшие районы, которые классифицируются как сельские продовольственные пустыни, но наиболее заметно они встречаются на Среднем Западе. В этих округах примерно 2,4 миллиона человек имеют ограниченный доступ к крупным супермаркетам. Эта разница в расстоянии выражается в явных экономических и транспортных различиях между сельскими и городскими районами. Сельские продовольственные пустыни в основном являются результатом того, что крупные супермаркеты перемещаются в районы и создают конкуренцию, за которой малый бизнес не может поспеть. Из-за конкуренции многие мелкие бакалейные лавки прекращают свой бизнес. Это значительно усложняет задачу получения питательных, цельных ингредиентов для горожан, живущих далеко от крупных супермаркетов.

В большинстве случаев люди, живущие в сельских продовольственных пустынях, с большей вероятностью не имеют высшего образования или GED, испытывают повышенный уровень бедности и имеют более низкий средний доход семьи. Люди, живущие в сельских продовольственных пустынях, также имеют тенденцию к старению. Это связано с массовым исходом молодых людей (в возрасте 20–29 лет), которые родились в этих регионах и решили уехать, как только смогут. В результате в штатах с многочисленными сельскими продовольственными пустынями общий уровень доходов ниже. Это создает цикл отрицательной обратной связи. Районы, попавшие в эти петли, часто с трудом восстанавливают нанесенный ущерб и обычно остаются изолированными сообществами, состоящими из необразованных и бедных граждан.

Согласно данным рейтингов здоровья округов за 2013 год, жители, которые живут в сельских районах продовольственных пустынь США. имеют более низкое здоровье, чем те, кто живет в городских продовольственных пустынях. Люди, живущие в сельских общинах, имеют значительно более низкие баллы по здоровью, факторам заболеваемости, клинической помощи и физической среде. Исследования связывают эти несоответствия с множеством факторов, включая ограничения в инфраструктуре, социально-экономические различия, недостаток страхового покрытия и более высокий уровень дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев.

В исследовании 2009 года было обнаружено, что это было среди опрошенных людей. 64% не имели доступа к достаточному дневному количеству овощей, а 44,8% не имели доступа к адекватному дневному количеству фруктов. Для сравнения, только 29,8% опрошенных не имели доступа к адекватному белку. Отсутствие доступа к фруктам и овощам часто приводит к дефициту витаминов. В конечном итоге это вызывает проблемы со здоровьем у тех, кто живет в этих районах. Получив задание найти решение этой проблемы, исследование показало, что потребуются индивидуальные и общественные действия, а также улучшения государственной политики для поддержания и увеличения пропускной способности сельских продуктовых магазинов по обеспечению питательными, высококачественными и доступными продуктами питания при сохранении достаточно прибыльный, чтобы оставаться в бизнесе.

Хотя личные факторы действительно влияют на пищевое поведение сельских жителей, именно физическая и социальная среда ограничивают доступ к продуктам питания даже в сообществах, вовлеченных в гражданскую жизнь. Доступ к продовольствию может быть улучшен в сообществах с сильным гражданским участием и где местные организации объединяются в предоставлении решений, помогающих уменьшить препятствия для доступа к продовольствию. Некоторые способы, которыми общины могут добиться этого, - это расширить доступ к обычным системам и системам безопасности пищевых продуктов, а также создать неформальные альтернативы. Некоторыми неформальными, общинными альтернативами могут быть общественные огороды и неформальные транспортные сети. Кроме того, существующие федеральные программы могут быть усилены за счет более активного участия добровольцев.

Исследование сельских продовольственных пустынь 2009 года выявило ключевые различия в общем состоянии здоровья, доступе к пище и социальной среде сельских жителей по сравнению с городскими жителями. Сельские жители сообщают о более низком уровне здоровья и большей физической ограниченности: 12% оценивают свое здоровье как удовлетворительное или плохое по сравнению с 9% городских жителей. Они полагали, что их текущее состояние здоровья было сформировано их пищевым поведением, когда на будущий риск хронических заболеваний повлиял анамнез диетического питания. Более того, 57 набранных сельских жителей из Миннесоты и Айовы в одном исследовании отметили, что качество и разнообразие продуктов питания в их районе временами были плохими. Исследователи пришли к выводу, что для сообщества людей, хотя выбор продуктов питания, связанный с семьей и социально-экономическим статусом домохозяйства, оставался личной проблемой, социальная и физическая среда играли значительную роль в стрессе и формировании их пищевого поведения.

Городские продовольственные пустыни

Продовольственные пустыни возникают в бедных городских районах, когда доступ к здоровым и доступным продуктам питания ограничен или отсутствует. Семьи с низким доходом, скорее всего, не будут иметь доступа к транспорту, поэтому на них, как правило, негативно влияют продовольственные пустыни. Приток людей, переезжающих в эти городские районы, усугубил существующие проблемы с доступом к продовольствию. В то время как городские районы улучшают определенные возможности, бедняки продолжают бороться. По мере того, как люди переезжают в эти городские районы, они были вынуждены применять новые методы приготовления пищи и получения пищи. Взрослые в городских районах, как правило, страдают ожирением, но у них есть дети с недостаточным питанием и массой тела. Для многих людей причина того, что они не могут получить питательную пищу, заключается в отсутствии супермаркетов или продуктовых магазинов. Когда супермаркеты недоступны, было доказано, что потребление овощей и фруктов ниже. Когда цены высоки и отсутствует финансовая помощь, многие люди, живущие в местах с ограниченным количеством продуктовых магазинов, оказываются в ситуации, когда они не могут получить необходимую еду. Еще одной областью пищевых пустынь является то, что они также часто встречаются там, где проживают бедные общины меньшинств. Иногда проблема городских продовольственных пустынь заключается не в нехватке еды в этом районе, а в недостаточных знаниях о питании.

Согласно исследованию, проведенному Тулейнским университетом в 2009 году, 2,3 миллиона американцев жили более чем на милю. далеко от супермаркета и не имел машины. Те, кто живет в этих городских продовольственных пустынях, зачастую не имеют доступа к приемлемым в культурном отношении продуктам питания. Для многих людей с ограничениями по здоровью и пищевой аллергией последствия пищевых десертов еще больше усугубляются. Время и деньги, необходимые людям, чтобы пойти в продуктовый магазин, делают фастфуд более желанным. Существует также разница в ценах, когда речь идет о небольших продуктовых магазинах, которые мешают людям из регионов с низким доходом покупать более здоровые продукты. Небольшие продуктовые магазины могут быть дороже, чем более крупные сети.

Часто городские продовольственные пустыни относятся к Северной Америке и Европе, однако в последние годы этот термин был распространен и на Африку. Исследователям потребовалось время, чтобы понять городские продовольственные пустыни Африки, потому что общепринятое понимание этого термина должно быть переоценено, чтобы соответствовать нетрадиционным супермаркетам Африки. Есть три категории пищевых пустынь: связанные со способностями, активами и отношениями. Пищевые десерты, связанные со способностями, - это «все, что физически препятствует доступу к пище, которую потребитель в противном случае имеет финансовые ресурсы для покупки и мысленное желание купить». Продовольственная пустыня, связанная с активами, предполагает отсутствие финансовых активов, что предотвращает потребление желаемой еды, которая в противном случае была бы доступна. Наконец, существуют связанные с отношением пищевые пустыни - любое состояние ума, которое мешает потребителю получить доступ к продуктам, которые он в противном случае может физически принести в свой дом и иметь необходимые активы для приобретения. В Кейптауне супермаркеты Южной Африки занимают большую часть торговых площадей. В то время как супермаркеты расширяются в бедных кварталах Кейптауна, их отсутствие продовольственной безопасности растет тревожными темпами. Это один из самых больших препятствий на пути к пониманию пищевых пустынь. Основываясь на европейском или американском понимании пищевых пустынь, тот факт, что существует доступ к супермаркетам по определению, означает, что Кейптаун не страдает от пищевых пустынь. Не только Африка страдает от пищевых пустынь, но и существует прямая связь между изменением климата и быстрым ростом продовольственных пустынь. В то время как супермаркеты расширяются в районы, в которых когда-то не было супермаркетов, все еще существует неравенство в том, что касается физического доступа. В городе Кейптаун связанные с активами городские продовольственные пустыни являются основной причиной отсутствия продовольственной безопасности. Люди в этом районе не могут позволить себе продукты, которые они предпочли бы есть.

Изменение климата играет важную роль в городских пищевых пустынях, поскольку оно напрямую влияет на доступность. Основной способ воздействия изменения климата на продовольственную безопасность и продовольственные пустыни заключается в сокращении производства продуктов питания. Из-за ограниченной доступности продукта цена растет, что делает его недоступным для тех, кто не может позволить себе более дорогие товары. В частности, в Кейптауне супермаркеты полагаются непосредственно на свежие продукты с близлежащей фермы. Изменение климата не только влияет на производство продуктов питания, но также может повредить основные фонды, которые влияют на доступность и использование. В частности, в Кейптауне доступ к продовольственным пустыням не влияет на их суровость. Из-за ограниченного разнообразия своего рациона жители Кейптауна сильно зависят от продуктов с низкой питательной ценностью и высокой калорийностью. Использование европейского или американского определения пищевых пустынь не принимает во внимание динамичный рынок других культур и стран.

Преступность играет важную роль в пищевых пустынях. Если предприятия не могут работать безопасно, они, как правило, закрываются или переезжают в более стабильные районы. Ведение бизнеса в зоне с высоким уровнем преступности обходится дороже, чем в стабильной зоне, так как безопасность может быть значительной. Периоды гражданских беспорядков могут ускорить бегство предприятий в районы, где ожидания безопасной работы невысоки. После беспорядков 2020 года в Чикаго было больше продовольственных пустынь, чем раньше.

Помимо физического доступа

Основным критерием пищевой пустыни является ее близость к рынку здоровой пищи. Когда такой рынок становится доступным для его жителей, продовольственная пустыня перестает существовать. Но это не означает, что жители теперь будут выбирать здоровое питание. Продольное исследование пищевых десертов в JAMA Internal Medicine показывает, что наличие в супермаркетах, как правило, не связано с рекомендациями по фруктам и овощам и общим качеством диеты.

Наличие нездоровой пищи в супермаркетах может повлиять на эти отношения, поскольку они побуждают клиентов покупать полуфабрикаты, которые обычно содержат больше консервантов. Супермаркеты могут иметь такой неблагоприятный эффект, потому что они выводят из бизнеса независимые продуктовые магазины. Независимые продуктовые магазины имеют то преимущество, что они созданы сообществом, поэтому они могут лучше реагировать на потребности сообщества. Следовательно, простое обеспечение доступа к более здоровой пище, по мнению Янне Бун-Хейнонена и др., Не может полностью исключить пищевые пустыни, этот доступ должен сочетаться с образованием.

В статье, опубликованной в Гернике в 2018 году, Карен Вашингтон утверждает, что факторы, выходящие за рамки физического доступа, предполагают, что сообществу следует пересмотреть само слово «пищевая пустыня». Она считает, что «пищевой апартеид» более точно отражает обстоятельства, связанные с доступом к недорогой питательной пище. Вашингтон говорит: «Когда мы говорим о продовольственном апартеиде, может начаться настоящий разговор».

Доступ к вариантам питания - не единственное препятствие на пути к более здоровому питанию и улучшению здоровья. Wrigley et al. собрали данные до и после вмешательства в пищевую пустыню, чтобы изучить факторы, влияющие на выбор супермаркета и восприятие здорового питания в Лидсе, Великобритания. Предварительные тесты проводились до открытия нового магазина, а заключительные тесты проводились через 2 года после открытия нового магазина. Результаты показали, что почти половина жителей продовольственной пустыни начали делать покупки в недавно построенном магазине, однако были зафиксированы лишь незначительные улучшения в рационе питания.

Аналогичное пилотное исследование, проведенное Cummins et al. сфокусирован на сообществе, финансируемом Инициативой финансирования свежих продуктов Пенсильвании. Они провели наблюдение после того, как в продовольственной пустыне был построен продуктовый магазин, чтобы оценить последствия. Они обнаружили, что «простого строительства новых продуктовых розничных магазинов может быть недостаточно для стимулирования изменения поведения, связанного с диетой». Подобные исследования показывают, что проживание рядом с магазином с фруктами и овощами не влияет на выбор продуктов питания.

Отдельное исследование также показало, что наличие супермаркетов и продуктовых магазинов обычно не коррелирует с качеством диеты и свежими продуктами. прием пищи. Пирсон и др. далее подтвердил, что физический доступ не является единственным определяющим фактором потребления фруктов и овощей. Препятствия, общие с местами, не являющимися пищевыми пустынями, остаются.

Работа и семья

Люди, у которых нестандартные часы работы, включая смену или вечернюю смену, могут испытывать трудности с покупками в магазинах, которые закрываются раньше, и вместо этого предпочитают делать покупки в магазинах быстрого питания или магазинах повседневного спроса, которые обычно откроется позже. В соответствии с проведенными в 1996 году реформами программы «Welfare-to-Work» взрослые женщины-получатели должны заниматься «трудовой деятельностью» 20 часов в неделю, чтобы получать пособия по программе SNAP. Если они живут в продовольственной пустыне и имеют семейные обязанности, работа также может ограничивать время на поездки, чтобы получить питательную пищу, а также приготовить здоровую пищу и заняться спортом.

Безопасность и внешний вид магазина

Дополнительно Факторы могут включать в себя то, как разные магазины приветствуют разные группы людей и близость к винным магазинам. Жители Чикаго в опросе 2010 года жаловались, что проблемы в магазине, такие как плохое обслуживание и обслуживание клиентов, также являются препятствием. Безопасность также может быть проблемой для тех, кто находится в районах с высоким уровнем преступности, особенно если им приходится ходить с едой и, возможно, также с ребенком или детьми.

Быстрое питание

Возможный фактор, влияющий на ожирение и другие «болезни, связанные с питанием» - это близость ресторанов быстрого питания и круглосуточных магазинов по сравнению с продуктовыми магазинами «с полным доступом». Согласно одному исследованию, близость к ресторанам быстрого питания коррелирует с более высоким ИМТ, в то время как близость к продуктовому магазину коррелирует с более низким ИМТ.

В обзоре 2011 года использовались данные за 15 лет. исследование развития риска коронарных артерий у молодых людей (CARDIA), посвященное изучению потребления фаст-фуда более чем 5000 молодых американцев в возрасте 18–30 лет в различных географических регионах. Исследование показало, что потребление фаст-фуда напрямую связано с близостью ресторанов быстрого питания среди участников с низким уровнем дохода. Исследовательская группа пришла к выводу, что «альтернативные варианты политики, такие как ориентация на определенные продукты питания или изменение цен на продукты питания (субсидирование или налогообложение)» могут быть дополнительными и необходимыми для пропаганды здоровых привычек питания при одновременном расширении доступа к крупным продовольственным магазинам в определенных регионах и ограничении доступности продуктов питания. рестораны быстрого питания и небольшие продуктовые магазины. Некоторые города уже ограничивают местонахождение магазинов быстрого питания и других продуктовых магазинов, которые не предлагают здоровую пищу.

Рестораны быстрого питания непропорционально расположены в районах с низким доходом и меньшинствами и часто являются ближайшими и дешевыми вариантами питания.. «Люди, живущие в беднейших районах ЕЭП, в 2,5 раза чаще посещают рестораны быстрого питания, чем люди, живущие в самых богатых районах». В США также проводились многочисленные исследования расовых / этнических групп и посещения ресторанов быстрого питания. Одно исследование в Южном Лос-Анджелесе, где процент афроамериканцев выше, показало, что доступ к более здоровым магазинам и большему доступу к фаст-фуду был меньше, чем в Западном Лос-Анджелесе, где меньше афроамериканцев. В другом исследовании, проведенном в Новом Орлеане, было обнаружено, что сообщества, в которых преобладали афроамериканцы, имели 2,4 ресторана быстрого питания на квадратную милю, в то время как преимущественно белые районы имели 1,5 ресторана быстрого питания на квадратную милю. Исследователи обнаружили, что компании быстрого питания намеренно нацелены на районы проживания меньшинств при проведении маркетинговых исследований для открытия новых ресторанов быстрого питания. Существующая сегрегация упрощает компаниям быстрого питания определение этих целевых районов. Эта практика увеличивает концентрацию ресторанов быстрого питания в районах проживания меньшинств.

Поведение, социальные и культурные барьеры

Вероятность отсутствия продовольственной безопасности для латиноамериканцев составляет 22,4%, для афроамериканцев - 26,1% и для белых - 10,5%. Людям, страдающим от отсутствия продовольственной безопасности, часто приходится сокращать больше в конце месяца, когда у них заканчиваются финансы или талоны на питание. Из месяца в месяц есть и другие особые случаи, которые могут потребовать увеличения расходов на питание, например, дни рождения, праздники или незапланированные мероприятия. Поскольку люди, страдающие от отсутствия продовольственной безопасности, по-прежнему активно участвуют в жизни общества, они сталкиваются с другими стрессовыми факторами жизни, а также с дополнительным разочарованием или чувством вины, которые возникают из-за того, что они не могут прокормить себя или свою семью.

Другие исследования документально подтвердили чувство лояльности по отношению к владельцам соседних мини-маркетов как объяснение того, почему жители не могут изменить свое покупательское поведение.

Стивен Камминс также предположил, что проблема не в доступности еды: проблема в еде. привычки. Пирсон и др. призвать к тому, чтобы политика в области пищевых продуктов была сосредоточена на социальных и культурных препятствиях на пути здорового питания. Например, государственно-частная инициатива Нью-Йорка «Здоровые винные погреба» направлена ​​на поощрение винных погребов к продаже молока и свежих продуктов, а также на то, чтобы жители покупали и потребляли их.

Аптеки

В дополнение к непосредственной близости от скоростных магазинов Во многих сообществах с низкими доходами аптеки выше, чем в общинах со средним или высоким доходом. Эти магазины часто содержат большое количество закусок, таких как конфеты, сладкие напитки и соленые закуски, которые находятся в пределах досягаемости кассовых аппаратов в 96% аптек. Хотя аптеки играют важную роль в этих общинах, они действуют как еще один магазин товаров повседневного спроса, еще больше подвергая жителей с низкими доходами недоеданию.

Питание
Рекомендуемое потребление калорий в соответствии с Министерством сельского хозяйства США (USDA)
Возрастная группаПолРекомендуемые калории
Дети младшего возрастаМальчик / девочка1000-2000
ПодростокМальчик / девочка1400-3200 (в зависимости от физической активности)
ВзрослыйЖенский1600-2400
ВзрослыйМужской2000-3200

Независимо от дневной нормы калорийности, если человек не ест продукты, которые богаты витаминами и питательными веществами, они подвержены заболеваниям, связанным с недоеданием. К этим заболеваниям относятся цинга, возникающая в результате низкого уровня витамина C, рахит из-за низкого уровня витамина D и пеллагра из-за недостатка никотиновой кислоты. Нарушение баланса питательных веществ может повлиять на человека, особенно на развивающегося ребенка, по-разному. Исследования показывают, что недоедание у детей может вызвать проблемы с успеваемостью, вниманием и мотивацией.

С 2006 года в США наблюдается рост случаев ожирения. Во многих продуктовых пустынях нет доступных продуктовых магазинов, поэтому у людей нет возможности есть свежие продукты. Вместо этого у них есть доступ к дешевой, быстрой и легкой пище, которая обычно содержит избыточные жиры, сахара и углеводы. Примеры таких продуктов включают чипсы, конфеты и газированные напитки. В результате употребления большого количества этих нездоровой пищи может возникнуть несколько заболеваний, в том числе сердечно-сосудистые заболевания, гипертония, диабет, остеопороз и даже рак.

Свежие продукты снабжают организм питательными веществами, которые помогают ему эффективно функционировать. Овощи являются хорошими источниками клетчатки, калия, фолиевой кислоты, железа, марганца, холина и витаминов A, C, K, E, B6 и многих других. Фрукты являются хорошими источниками клетчатки, калия и витамина С. Министерство сельского хозяйства США рекомендует есть фрукты целиком, а не фруктовый сок, потому что сам сок содержит меньше клетчатки и сахара. Молочные продукты содержат питательные вещества, такие как кальций, фосфор, рибофлавин, белок и витамины A, D и B-12. Белок, хороший источник витамина B и продолжительной энергии, содержится как в растительных, так и в животных продуктах. Министерство сельского хозяйства США также предлагает ограничить процент ежедневных калорий для сахаров (<10%), saturated fats (<10%) and sodium (<2300 mg). Although small amounts of sugars, fats, and sodium are necessary for the body, they can lead to various diseases when consumed in large amounts.

Обработанные продукты

Даже зная о важности питания, люди могут столкнуться с дополнительным препятствием: есть ли у них выбор. Уголок В магазинах часто продаются только обработанные продукты, поэтому нет необходимости покупать свежие продукты. К обработанным продуктам относятся любые продукты, которые были изменены по сравнению с их первоначальным состоянием, будь то мытье, приготовление пищи, добавление консервантов или других добавок. Поскольку это такая общая категория, processed foods can be broken down into four more specific groups: "unprocessed or minimally processed foods, processed culinary ingredients, processed foods (PFs), and ultra-processed foods and drinks (UPFDs)."

The original motivat Ион для обработки пищевых продуктов должен был сохранить их, чтобы было меньше пищевых отходов и было достаточно еды, чтобы накормить население. При консервировании или сушке фруктов и овощей, чтобы попытаться их сохранить, некоторые питательные вещества теряются, и часто добавляется сахар, что делает продукт менее полезным, чем когда он был свежим. Точно так же в сушеное мясо добавляется соль, чтобы помочь в сохранении, но в результате мясо имеет более высокое содержание натрия. Ультра-обработанные продукты не были созданы для того, чтобы быть богатыми питательными веществами, а скорее для удовлетворения тяги к еде с большим количеством солей или сахаров, поэтому они приводят к тому, что люди едят больше, чем нужно, пищи, не имеющей питательной ценности. Обработанные продукты также могут быть обогащены питательными веществами, которых многим людям не хватает в их рационе, что компенсирует недостаток свежих продуктов. Некоторые диетологи могут порекомендовать исключить обработанные продукты из рациона, в то время как другие видят в этом способ уменьшить нехватку продуктов питания и недоедание. В 1990 году Закон о маркировке пищевых продуктов и образовании требовал маркировки пищевых продуктов на пищевых продуктах, чтобы люди могли видеть, что и в каком количестве они потребляют. С такой маркировкой некоторые компании составляли список вещей, которые не были добавлены впереди, но редко добавляли информацию о добавленных питательных веществах. Ученые и диетологи ищут способы создания недорогих обработанных пищевых продуктов с высоким содержанием необходимых питательных веществ и витаминов, которые также имеют приятный вкус, чтобы потребитель был склонен их покупать.

Алкоголь

Многие области В пищевых пустынях непропорционально много винных магазинов. Например, Восточный Окленд имеет 4 супермаркета и 40 винных магазинов. Эти общины также часто населены преимущественно этническими меньшинствами. И латиноамериканцы, и афроамериканцы предрасположены к заболеваниям, вызванным употреблением алкоголя. Некоторые связанные с алкоголем заболевания включают инсульт, гипертонию, диабет, рак толстой кишки и желудочно-кишечного тракта, а также ожирение. Некоторые исследования показывают, что ограничение употребления алкоголя может снизить вероятность сердечно-сосудистых заболеваний и даже продлить психическую устойчивость до старости.

Последствия для самообслуживания

Уход за собой является важным компонентом в лечение хронических заболеваний и для здоровых людей. На уход за собой в значительной степени влияет выбор продуктов и рацион. Ограниченный доступ к питательной пище в пищевых пустынях может сильно повлиять на способность вести здоровый образ жизни. Доступность, доступность и санитарная грамотность - все это социальные детерминанты здоровья, которые усиливаются в результате проживания в продовольственной пустыне. Есть два основных последствия для здоровья людей, живущих в условиях пищевых пустынь: переедание или недоедание. Сообщество может недоедать из-за отсутствия доступа к продовольственным магазинам. Сообщество может переедать из-за отсутствия доступных супермаркетов с цельными продуктами и более высокой концентрации мини-маркетов и ресторанов быстрого питания, которые предлагают расфасованные продукты, часто с высоким содержанием сахара, жира и соли. Отсутствие продовольственной безопасности остается проблемой для многих семей с низкими доходами, но самая большая проблема для жизни в продовольственной пустыне - это низкое качество питания. Жизнь в пищевой пустыне способствует более высокому распространению хронических заболеваний, связанных с избыточным весом. Люди, живущие в продовольственной пустыне, часто сталкиваются с препятствиями на пути к самообслуживанию, особенно при доступе к ресурсам, необходимым для изменения их диетических привычек.

Транспорт и география

Люди склонны выбирать продукты питания в зависимости от того, что доступно в их районе. В продуктовых пустынях часто наблюдается высокая плотность ресторанов быстрого питания и угловых магазинов, предлагающих готовые и обработанные продукты.

В сельской местности продовольственная безопасность является одним из главных факторов. Главная проблема. Продовольственная безопасность может означать либо полное отсутствие пищи, что способствует недоеданию, либо отсутствие питательной пищи, что способствует перееданию.

Согласно США Министерство сельского хозяйства (USDA), Продовольственная безопасность сообщества "касается основных социальных, экономических и институциональных факторов в сообществе, которые влияют на количество и качество доступных продуктов питания, а также их доступность или цену относительно достаточности финансовых ресурсов, доступных для их приобретения.. "В сельских районах отсутствует продовольственная безопасность, как правило, в большей степени, чем в городах. Эта незащищенность из-за того, что выбор продуктов в сельской местности часто ограничен, поскольку для доступа к крупному супермаркету или к пункту питания, предлагает широкий выбор здоровых продуктов, требуется транспорт, в отличие от небольших которые не производятся круглосуточных столько продукции.

Очень важно рассматривать владение автомобилями в зависимости от расстояния и количества магазинов в этом районе. Расстояние от магазинов влияет на качество еды. Транспортное средство или доступ к общественному транспорту часто необходимы, чтобы пойти в продуктовый магазин. Когда нет машины или общественного транспорта, диета редко бывает полезной. Это связано с тем, что магазины быстрого питания и удобные магазины доступны и не требуют больших ни денег, ни времени. Кроме того, те, кто идет в продуктовые магазины, обычно идут худшей диеты, что им приходится носить с собой сумки с покупками.

Приверженность

Долгосрочное соблюдение здорового и сбалансированного питания диета необходима для улучшения благополучия человека и общества. Многие подходы к тому, чтобы помочь людям придерживаться здоровой и сбалансированной диеты, неэффективны из-за «проблем с соблюдением режима питания» при изменении поведения. Наблюдаются диеты, которые развиваются на всю жизнь.

Особенно трудно «придерживаться» предписанной диеты и образа жизни (например, диета с низким содержанием соли, с низким содержанием соли -жирная диета, низкоуглеводная диета, диета с низким содержанием сахара) при жизни в пищевой пустыне без достаточного доступа к предметам. Продовольственная среда, соблюдение диеты требует (а) изменения образа жизни / привычек питания и (б) доступа к свежим продуктам, здоровым и доступным продуктам. продукты.

Принятие решений

Принятие решений - важный компонент самообслуживания, на который влияют пищевые десерты. Люди используют как рациональные, так и естественные процессы принятия решений на рутинной основе. Натуралистические решения принимаются в ситуации, когда время ограничено, ставки высоки, необходимая информация отсутствует, ситуация неоднозначна и лицо, принимающее решение, неуверенно. Рациональные решения более вероятны, когда у людей есть время взвесить варианты и рассмотреть последствия.

То, как люди, живущие в пищевой пустыне, принимают решения о здоровом питании, зависит от множества факторов. Сообщество со статистикой бедности выше, чем в среднем по штату, часто сообщают о низком доступе к недорогой пище, что ограничивает их способность поддерживать здоровое питание. В этих семьях, живущих в бедности, многие люди работают на нескольких работах с чередующейся или вечерней сменой, что затрудняет поиск времени для покупок продуктов питания. Ограничения во времени принимают решения в ближайший магазин, а не ехать дальше за свежими продуктами. Семьи, живущие в городских Продовольственных пустынях, могут не иметь доступа к автомобилю, увеличивать время, необходимое для покупки продуктов. Кроме того, круглосуточные магазины обычно открываются позже.

Еще одним фактором, влияющим на тех, кто живет в пищевой пустыне, безопасность. Высокий уровень преступности является препятствием для тех, кто живет в пищевой пустынях. Если люди не чувствуют себя в безопасности, идя дальше до продуктового магазина, они с большей вероятностью решат приобретают менее здоровые продукты в более близком месте. Таким образом, люди отдают предпочтение своей безопасности перед свежей и здоровой пищей.

Близость к ресторанам быстрого питания также влияет на решения, принимаемые при выборе блюд. Насколько близко человек находится к ресторану быстрого питания, коррелирует с более высоким ИМТ, а близость к продуктовому магазину связана с более низким ИМТ. Одно исследование показало, что люди, живущие в беднейших регионах страны, более чем в два раза чаще посещают рестораны быстрого питания по с людьми, живущими в богатых регионах. В другом исследовании использовались 15-летние данные исследования развития коронарных артерий у молодых людей (CARDIA) для изучения потреб-фуда более чем 5000 молодых американцев в возрасте 18–30 лет в различных географических регионах США. Близость к фаст-фуду или супермаркету / магазину магазина для прогнозирования типа потребляемой пищи. У участников исследования с низким доходом тип потребляемой пищи зависит от ресторанов быстрого питания. Эти результаты показывают, что люди с низким уровнем питания, живущие в продовольственной пустыне, принимают решение о потреблении фаст-фуда, принимают решение о потреблении фаст-фуда, принимают решение на приближении к источникам быстрого питания, а не на расстоянии до продуктового магазина.

Медицинская грамотность

Хотя доступ представляет серьезное препятствие для практики самообслуживания в пищевых пустынях, санитарная грамотность остается обычным препятствием на пути к выбору питания. Медико-санитарная грамотность и продовольственные пустыни могут включить все слои населения, но известно, что оба они непропорционально сказываются на малообеспеченных и малообеспеченных лицах. Грамотность в вопросах здоровья - это способность получать, читать, понимать и использовать информацию о здоровье, принимать соответствующие решения по здоровью и следовать инструкциям по лечению. Грамотность в вопросах здоровья влияет на способность заботиться о себе, влияет на принятие решений и взаимоотношения с медицинскими работниками. Кроме того, санитарная грамотность и самоэффективность могут предсказать вероятность этикеток на продуктах питания, что предсказывает выбор питания. Исследование молодых людей в мегаполисе показало, что люди с низкой санитарной грамотностью используют пищевые продукты значительно реже, чем группа с высокой санитарной грамотностью, что свидетельствует о том, что низкая санитарная грамотность может отрицательно влиять на качество питания. В целом эти данные свидетельствуют о том, что санитарная грамотность является ключевыми факторами в объяснении различных в диетических привычках, поскольку здоровое питание связано с более высокими навыками питания.

При рассмотрении санитарной грамотности и диетического самопомощи проводится исследование людей с сердечной недостаточностью обнаружено, что люди с низким уровнем знаний о своем здоровье плохо себя ведут. Это исследование показывает, как санитарная грамотность влияет на способность управлять своим состоянием здоровья и делать выбор в пользу здорового образа жизни. Доступ к свежим и недорогим продуктам питания важное значение для улучшения здоровья и уменьшения неравенства среди тех, кто живет в условиях продовольственных пустынь. Повышение санитарного уровня просвещения и ресурсов для повышения санитарной грамотности также имеет жизненно важное значение для людей, чтобы вести здоровый образ жизни, придерживаться рекомендаций по питанию и практиковать уход за собой.

Воздействие

Все вышеупомянутые ограничения на пищевые продукты серьезные последствия для маргинализированных групп, поскольку они непропорционально представлены в пищевых пустынях. Впечатления, связанные с питанием, создают пропорционально большое влияние на эти сообщества. Это можно увидеть в исследованиях, посвященных диабету и непереносимости лактозы. Согласно данным национального опроса Центров по контролю за заболеваниями (CDC), 4,9 миллиона афроамериканцев неиспаноязычного происхождения в возрасте 20 лет и старше диагностировали диабет. В США Штатах некоторая степень лактозы наблюдается примерно у 15% (от 6% до 19%) кавказцев, 53% американцев мексиканского происхождения, от 62% до 100% американцев, 75-80% афроамериканцев и 90% американцев азиатского происхождения. Кроме того, вышеупомянутые расчеты и этнические меньшинства имеют более высокий уровень постдиабетической диагностики.

Расчетная распространенность с поправкой на возраст диагностированного диабета по расе, этнической принадлежности и полу среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, США, 2013–2015 гг. png Непереносимость лактозы по этнической принадлежности / региону. 75% афроамериканцев страдают непереносимостью лактозы; 51% выходцев из Латинской Америки / Латинской Америки страдают от непереносимости лактозы.

В долгосрочной перспективе это может иметь пагубные последствия для самых бедных американцев. «Хронические заболевания, связанные с питанием, могут вызвать дальнейшие финансовые трудности, привести к дорогостоящим медицинским счетам и затруднить работу. В 2006 году люди с ожирением заплатили в среднем на 1429 долларов больше медицинских расходов, чем средний американец. Ожирение меньше всего распространено среди взрослых в высшей экономической группе ».

Исследование 2019 года, опубликованное в The Quarterly Journal of Economics, ставит под сомнение идею о том, что предоставление бедным районам возможности покупать здоровые продукты снижает неравенство в питании. «Предоставление домохозяйствам с низкими доходами тех же товаров и цен, которые доступны домохозяйствам с низким доходом, сокращает неравенство в питании примерно на 10 процентов, в то время как оставшиеся 90 процентов обусловлены различиями в спросе». Другое исследование показало, что продуктовые магазины более близко расположены в бедных кварталах; и что не было никакой связи между потреблением пищи, их весом и пищей, доступной рядом с их домами. Другое исследование показало, что добавление продуктового магазина рядом с домом было связано с уменьшением среднего ИМТ на 0,115, что очень мало по сравнению с избыточным ИМТ у тучного человека.

Инициативы и ресурсы

Признание пищевые пустыни как основная проблема общественного здравоохранения вызвали ряд инициатив, направленные на решение проблемы нехватки ресурсов для людей, живущих как в городских, так и в городских районах. экономические районы. В более широком масштабе были выдвинуты инициативы национальной государственной политики.

Инициативы государственной политики и политики

Правительство США отреагировало проблему продовольственной безопасности с помощью нескольких программ, одной из которых являются программы помощи в области питания внутри страны (DNAP). Другие программы включают Программу дополнительной помощи в области питания (SNAP), Программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC), а также кладовые продукты и кухни для оказания неотложной помощи. Тем не менее, на местном и государственном уровнях по-прежнему существует значительный недостаток законодательства, позволяющего адекватно и эффективно решать эту проблему. Отсутствие продовольственной безопасности достигло резкого уровня, на правительство оказывалось серьезное давление с квалифицировать эту проблему как прав человека, что оказалось бесполезным.

В 2010 году Министерство здравоохранения и социальных служб США, Министерство сельского хозяйства США и Министерство финансов США объявили о своем партнерстве в разработке Инициативы финансирования здорового питания (HFFI). Намеревая расширить доступ к бизнес-рынкам, предоставляя финансовую и техническую помощь сообществам, предоставляя финансовую и техническую помощь сообществам. Создание этих обеспечивает питательные варианты питания для тех, кто живет в пищевых пустынях. HFFI выделил 195 миллионов долларов организаций по сообществам в 35 штатах. В период с 2011 по 2015 год HFFI создал или поддержал 958 проектов, направленных на обеспечение доступа к здоровому питанию.

HFFI также поддержал общегосударственных программ по всей стране в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Луизиане, Мичигане, Нью-Джерси., Нью-Йорк, Огайо и Пенсильвания. В Пенсильвании в рамках государственной программы под названием «Инициатива по финансированию свежих продуктов питания» (FFFI) гранты и ссуды розничным продавцам здорового питания для создания или обновления рынков, включая супермаркеты, небольшие магазины и фермерские рынки, в городских и городских районах с низким уровнем доходов. доходов по всей Пенсильвании. Предоставляются услуги по предоставлению услуг в сфере торговли. Успех программы в Пенсильвании повлиял на то, что многие другие штаты запустили аналогичные программы.

Фермерские рынки и общественные сады

Местные и общественные усилия добились успехов в борьбе с отсутствием доступа к питательной пище в продовольственных пустынях. Фермерские рынки жителей свежими фруктами и овощами. Обычно в общественных и центральных регионах сообщества, таких как парк, финансовые рынки наиболее эффективны, когда они легко доступны. Фермерские рынки, как правило, более успешны в городских районах, чем в сельских районах, из-за больших географических границ в регионах, что затрудняет доступ к рынкам. Распространение SNAP на фермерские рынки также помогает сделать питательные продукты более доступными. Ежегодно участники программы SNAP тратят около 70 миллиардов долларов на пособия; по состоянию на 2015 год на фермерских рынках было выкуплено более 19,4 млрд долларов. Программа Double Up Food Bucks удваивает стоимость каждого доллара электронного пособия (EBT), потраченного на прилавке фермы. Это побуждает жителей покупать свежие продукты, а не обработанные. Общественные сады могут играть роль в пищевых пустынях, производя продукты питания за счет участников продуктов питания.

Food Trust, некоммерческая организация, базирующаяся в Пенсильвании, имеет 22 фермерские рынки работают по всей Филадельфии. Чтобы повысить доступность более здоровой пищи и свежих продуктов, фермерские рынки Food Trust принимают льготы по программе SNAP. Клиенты сообщают об улучшении рациона питания с увеличением потребления овощей, а также о более здоровых привычках перекусов. Общественные сады также решают проблему нехватки свежих продуктов. Некоммерческая группа DC Urban Greens управляет общественным садом в юго-восточном Вашингтоне, округ Колумбия, области, отмеченной Министерством сельского хозяйства США как продовольственная пустыня. В саду есть свежие продукты для тех, кто живет в городе, у кого поблизости нет легкодоступных продуктовых магазинов. Организация также открывает в городе фермерские рынки. В продовольственной пустыне на севере Лас-Вегаса, районе с одним из самых высоких уровней отсутствия продовольственной безопасности, другой общественный сад занимается проблемой нехватки продовольствия. Эти общественные сады могут помочь в образовании и доступе к новым продуктам питания. Такие организации, как Сеть продовольственной безопасности Детройтского сообщества чернокожих, используют сады для строительства сообществ, чтобы пропагандировать здоровое питание.

Доставка еды, грузовики с едой и акции для поездок

Предпринимательское решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности в продовольственных пустынях - грузовики с продуктами. В крупных городских центрах, таких как Бостон, мобильные продовольственные рынки со свежими продуктами перемещаются в районы с низким доходом. Грузовики едут в населенные пункты, где проживает помощь, школы, рабочие места и медицинские центры. Повышение доступности продуктовых интернет-магазинов и служб доставки, таких как AmazonFresh и FreshDirect, также может помочь в поисках продуктовых десертов, доставляя еду прямо в места проживания. Возможность пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и тех, кто живет географически далеко от супермаркетов, пользоваться льготами SNAP в Интернете для заказа продуктов - это важный ресурс. Для тех, у кого нет возможности транспорта, услуги аренда автомобиля могут быть жизненно важными ресурсами для расширения доступа к питательной пище в пищевых пустынях.

Geisinger Health Services Fresh Food Pharmacy

В В центральной Пенсильвании инновационным решением проблемы отсутствия продовольственной безопасности для людей с диабетом является аптека Fresh Food Pharmacy, которая считает доступ к питательным продуктам столь же жизненно важным, как доступ к рецептурным лекарствам. Участникам этой программы предоставляются бесплатные продукты, соответствующие рекомендациям Американской диабетической ассоциации. Эта уникальная программа по решению проблемы отсутствия продовольственной безопасности для людей с хроническими заболеваниями является важным ресурсом для продвижения самопомощи в пищевых пустынях.

Просвещение молодежи

Пищевые пустыни - это результат отсутствия доступа к пище и нехватки денег для приобретения доступной еды, из-за чего многие люди и особенно дети не получают достаточного количества питательных веществ, в которых нуждается их организм. Поскольку существует доминирующее беспокойство о том, откуда будет следующий прием пищи, людей не всегда волнует, что они вкладывают в свои тела, пока это сохранит им жизнь. Программа Grow Hartford была реализована в школе в Коннектикуте, чтобы учащиеся решили проблему в своем сообществе, и они решили сосредоточиться на продовольственной справедливости. Вовлеченная молодежь работала на фермах в этом районе, чтобы узнать о процессах производства продуктов питания, а также о важности и разнообразии овощей. Программа даже побудила детей создать общественный сад в своей школе. Эта программа позволила ученикам участвовать в практическом обучении, чтобы рассказать им о сельском хозяйстве, нехватке продуктов питания и питании, помогая восполнить пробел в доступе к продуктам питания для некоторых из их сверстников, которые теперь могли приносить домой продукты с близлежащих ферм или школьного сада..

См. Также
  • icon Общественный портал
  • icon Продовольственный портал
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:20:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте