Логотип проекта расширения возможностей продовольствия | |
Аббревиатура | FEP |
---|---|
Девиз | Поскольку ваш выбор продуктов питания может изменить мир |
Формирование | 2006 |
Юридический статус | Некоммерческая |
Цель | Food Justice, веганство, права животных |
Главный офис | Котати, Калифорния |
Веб-сайт | foodispower.org |
Food Empowerment Проект (ФЭП ) - это добровольная некоммерческая организация, миссия которой Это «создать более справедливый и устойчивый мир, признавая силу своего выбора продуктов питания». Организация была основана в 2006 году Лорен Орнелас, которая продолжает ее возглавлять. Базирующийся в Котати, Калифорния, F.E.P. открыл дополнительную главу в Сиэтле, Вашингтон в 2016 году.
Организация состоит из группы активистов из различных прав животных, окружающей среды и организации социальной справедливости. Они работают над поощрением выбора здоровой пищи, отражающей более сострадательное общество, обращая внимание на жестокое обращение с животными на фермах, истощение природных ресурсов, несправедливые условия труда для рабочих, занятых в производстве, и отсутствие доступа к здоровой пище в районах с низким доходом. В январе 2011 года организация начала исследовать компании, производящие веганские продукты, содержащие шоколад, чтобы выяснить, получают ли они свои какао-бобы из стран, где все еще можно встретить детский труд и рабство. Часто обновляемый список компаний доступен на F.E.P.
В апреле 2008 года Проект расширения прав и возможностей пищевых продуктов поддержал законопроект Сената штата Калифорния 1443, который требует, чтобы письменный контракт между розничным продовольственным предприятием и покупателем включал опцию, позволяющую покупателю дать указание предприятию передать остатки еды некоммерческому продовольственному банку или предоставить их покупателю.
В марте 2009 года FEP начал обследование супермаркетов, магазинов и других предприятий розничной торговли, которые продают продукты питания в округе Санта-Клара. В итоговом отчете 2010 года «Свет в долине радости сердца» было обнаружено, что в районах с более высокими доходами на душу населения в два раза больше крупных супермаркетов, чем в районах с более низкими доходами, а в общинах с низкими доходами почти в два раза больше спиртных напитков. магазины и на 50 процентов больше рынков, где продается множество мясных продуктов. Ни один из этих последних типов магазинов не предлагает разнообразных вариантов здоровой пищи, таких как свежие фрукты и овощи.
Первая корпоративная кампания F.E.P. была нацелена на Clif Bar, производителя энергетических батончиков и напитков, за то, что он не раскрыл источник своего шоколада. Это обеспокоило F.E.P. потому что две западноафриканские страны, Гана и Кот-д'Ивуар, которые обеспечивают 75 процентов мирового рынка какао, были задокументированы несколькими организациями и журналистами, использующими детский труд и в некоторых случаях рабство на какао-фермах. 2 декабря 2014 года F.E.P. объявила о победе, когда Clif Bar Company публично сообщила, что ее источники какао включают обе подозрительные страны.
F.E.P. ежегодно проводит акцию школьных принадлежностей для детей сельскохозяйственных рабочих.
F.E.P. получил награду Top-Rated Award 2012 от GreatNonprofits.