Проект расширения возможностей продовольствия

редактировать
Проект расширения возможностей продовольствия
Логотип проекта Food Empowerment.jpg Логотип проекта расширения возможностей продовольствия
АббревиатураFEP
ДевизПоскольку ваш выбор продуктов питания может изменить мир
Формирование2006
Юридический статусНекоммерческая
ЦельFood Justice, веганство, права животных
Главный офисКотати, Калифорния
Веб-сайтfoodispower.org

Food Empowerment Проект (ФЭП ) - это добровольная некоммерческая организация, миссия которой Это «создать более справедливый и устойчивый мир, признавая силу своего выбора продуктов питания». Организация была основана в 2006 году Лорен Орнелас, которая продолжает ее возглавлять. Базирующийся в Котати, Калифорния, F.E.P. открыл дополнительную главу в Сиэтле, Вашингтон в 2016 году.

Содержание

  • 1 Организация и миссия
  • 2 Отчеты
  • 3 Кампании
  • 4 Награды
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Организация и миссия

Организация состоит из группы активистов из различных прав животных, окружающей среды и организации социальной справедливости. Они работают над поощрением выбора здоровой пищи, отражающей более сострадательное общество, обращая внимание на жестокое обращение с животными на фермах, истощение природных ресурсов, несправедливые условия труда для рабочих, занятых в производстве, и отсутствие доступа к здоровой пище в районах с низким доходом. В январе 2011 года организация начала исследовать компании, производящие веганские продукты, содержащие шоколад, чтобы выяснить, получают ли они свои какао-бобы из стран, где все еще можно встретить детский труд и рабство. Часто обновляемый список компаний доступен на F.E.P.

Отчеты

В апреле 2008 года Проект расширения прав и возможностей пищевых продуктов поддержал законопроект Сената штата Калифорния 1443, который требует, чтобы письменный контракт между розничным продовольственным предприятием и покупателем включал опцию, позволяющую покупателю дать указание предприятию передать остатки еды некоммерческому продовольственному банку или предоставить их покупателю.

В марте 2009 года FEP начал обследование супермаркетов, магазинов и других предприятий розничной торговли, которые продают продукты питания в округе Санта-Клара. В итоговом отчете 2010 года «Свет в долине радости сердца» было обнаружено, что в районах с более высокими доходами на душу населения в два раза больше крупных супермаркетов, чем в районах с более низкими доходами, а в общинах с низкими доходами почти в два раза больше спиртных напитков. магазины и на 50 процентов больше рынков, где продается множество мясных продуктов. Ни один из этих последних типов магазинов не предлагает разнообразных вариантов здоровой пищи, таких как свежие фрукты и овощи.

Кампании

Первая корпоративная кампания F.E.P. была нацелена на Clif Bar, производителя энергетических батончиков и напитков, за то, что он не раскрыл источник своего шоколада. Это обеспокоило F.E.P. потому что две западноафриканские страны, Гана и Кот-д'Ивуар, которые обеспечивают 75 процентов мирового рынка какао, были задокументированы несколькими организациями и журналистами, использующими детский труд и в некоторых случаях рабство на какао-фермах. 2 декабря 2014 года F.E.P. объявила о победе, когда Clif Bar Company публично сообщила, что ее источники какао включают обе подозрительные страны.

F.E.P. ежегодно проводит акцию школьных принадлежностей для детей сельскохозяйственных рабочих.

Accolades

F.E.P. получил награду Top-Rated Award 2012 от GreatNonprofits.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте