Flyglobespan

редактировать

Flyglobespan
FlyGSM.png
IATA ICAO Позывной
Y2GSMГЛОБЕСПАН
ОснованНоябрь 2002 г.
Начало деятельностиАпрель 2003 г.
Прекращение деятельности16 декабря 2009 г.
Операционная базаАэропорт Абердина. Аэропорт Эдинбурга. Аэропорт Глазго
Размер парка9
Пункты назначения24
Материнская компания Globespan Group plc
Головной офисЭдинбург, Шотландия, UK
Ключевые людиТом Далримпл, Председатель
Веб-сайтflyglobespan.com

Flyglobespan - лоукостер из Великобритании , базирующийся в Эдинбург, UK. Она выполняла регулярные рейсы из пяти аэропортов Великобритании и Ирландии в пункты назначения в Европе, Северной Америке, Северной Африке и Южной Африке. Его основными базами были аэропорт Глазго, аэропорт Эдинбурга и аэропорт Абердина. Девизом авиакомпании было «Авиакомпания, отмеченная наградами». Из-за финансовых проблем авиакомпания перешла в ведение администрации, и 16 декабря 2009 года авиакомпания объявила о банкротстве. Из-за администрации Flyglobespan отменила все свои регулярные рейсы. 14 декабря 2010 года предприятие было объявлено в процессе ликвидации. Девиз компании - «Авиакомпания, удостоенная награды».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Внутренние услуги
    • 1.2 Затраты на топливо
    • 1.3 Расширение дальних перевозок
    • 1.4 Финансовые трудности
    • 1.5 Окончание эксплуатации
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Статистика
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания Flyglobespan (торговое название Globespan Airways Limited) была основана в ноябре 2002 года как ответвление Globespan Group. Операции начались в апреле 2003 года с использованием двух самолетов Boeing 737-300, предоставленных Channel Express на рейсах из аэропорта Глазго Прествик и аэропорта Эдинбурга в пять направлений в Испании, Франции и Италии.

Globespan, туроператор из Эдинбурга с более чем 30-летним опытом, уже предлагал регулярные и чартерные рейсы, круизы, поездка на поезде и автобусе, аренда дома на колесах и автомобилей, а также размещение в отелях для отдыхающих, посещающих пункты назначения в Канаде, США и Испании. Регулярные рейсы, в основном в Канаду, выполняла Air Transat из аэропортов по всей Великобритании, при этом Globespan выступал в качестве агента по бронированию и продавал рейсы под своим собственным брендом. Летом 2002 г. аналогичная схема была опробована между Эдинбургом и Ниццей на юге Франции. Это оказалось успешным для Globespan и привело к созданию собственного без излишеств бренда Flyglobespan.

Услуги начались в 2003 году с самолетов и экипажей, предоставленных Channel Express, хотя и под брендом Flyglobespan с красно-белой ливреей, предлагая нерегулярные рейсы в места отдыха в Европе. Ответвление оказалось успешным, и частота полетов была увеличена. В этот момент оператор переехал из Прествика в более крупный аэропорт Глазго, который находится намного ближе к населенным пунктам Центральной Шотландии, в течение нескольких месяцев после начала работы. В 2004 году, чтобы иметь возможность управлять собственным самолетом, Globespan Group купила несуществующего оператора авиакомпании вместе со своим Управлением гражданской авиации Соединенного Королевства (CAA) Aircraft Эксплуатационный сертификат. Теперь, когда у новой авиакомпании появилась собственная операционная лицензия, она быстро расширилась. В сеть были добавлены новые направления, в том числе Прага, где авиакомпания столкнулась с конкуренцией со стороны Czech Airlines, и другие пункты в Испании, включая Канарские острова. 1 августа 2005 года CSA прекратила рейс из Глазго в Прагу.

К марту 2005 года авиакомпания расширилась и теперь предлагает 15 направлений по всей Европе с парком из девяти самолетов, три из которых были арендованы у новых, и увеличилась втрое. его количество пассажиров до 1,5 миллионов ежегодно. Прибыль за год, закончившийся в октябре 2004 г., выросла с 2 млн фунтов стерлингов в первый год до 3,7 млн ​​фунтов стерлингов при обороте 98 млн фунтов стерлингов.

Программа BBC Watchdog во второй раз представила авиакомпанию 28 ноября 2007 г., когда авиакомпания в первую очередь рассматривалась для жалоб в связи с остановкой рейса за 600 миль до пункта назначения из-за того, что бортпроводники соблюдали ограничения по безопасности в рабочее время. Также упоминалось о приостановлении CAA лицензии авиакомпании ETOPS.

Внутренние рейсы

В мае 2005 года были запущены первые внутренние рейсы, выполнявшиеся дважды в день из Глазго и Эдинбург - Лондон Станстед - маршруты, которые уже выполнялись гораздо более крупной авиакомпанией с низкими тарифами easyJet, с гораздо более высокими частотами. Однако эти услуги были прекращены в феврале 2006 года вместе с планами обслуживать Борнмут из Эдинбурга.

Затраты на топливо

Несмотря на высокие затраты на топливо и острую конкуренцию на рынке без излишеств, авиакомпания продолжала расширяться. Рейсы из Лондона Станстед начались в октябре 2005 года, хотя новое ежедневное сообщение между Глазго и Амстердамом, заменяющее два раза в день рейсы easyJet между этими двумя городами, было прекращено в июне 2006 года из-за малого количества пассажиров.

1 ноября 2005 г. компания Flyglobespan объявила о запуске первого дальнемагистрального рейса из Глазго в международный аэропорт Орландо Сэнфорд в Флориде, US. Обслуживание началось в июне 2006 г. и выполнялось на самолете Boeing 767 в конфигурации 3-го класса. Три класса - это эконом, премиум-эконом и бизнес-класс, который включает в себя 50-дюймовые спальные места, изысканные блюда и вина. В течение лета 2006 года услуги Аликанте и Малаги были переведены на два раза в день, а в Мерсии - ежедневно. Фуэртевентура была добавлена ​​в расписание зимы 2006 года. Еженедельные службы, связывающие Глазго с Афинами и Ираклионом, были запущены в мае 2006 года на летний сезон. В январе 2006 года Flyglobespan объявила о 70% -ном росте прибыли до налогообложения по сравнению с предыдущим годом.

В июне 2006 года авиакомпания объявила о планах работать из аэропорта Абердина после круглосуточной работы в аэропорту. был подтвержден. Первым маршрутом, который будет действовать из Абердина, был Тенерифе, который открылся зимой 2006 года. Он также объявил маршруты в Аликанте, Барселону, Фару, Мурсию, Пальму и Пафос, которые начались летом 2007 года.

Расширение дальних перевозок.

Ливерпуль был добавлен в сеть Flyglobespan с ноября 2006 года с рейсами на Тенерифе. Также добавлено первое сообщение Ливерпуля с международным аэропортом Гамильтон / Джон К. Манро с мая 2007 года. Авиакомпания также начала первый дальнемагистральный рейс Ливерпуля в Нью-Йорк (JFK ) с использованием самолетов Boeing 757-200, ежедневно в мае 2007 года. Однако после долгой серии проблем с обслуживанием, в основном из-за проблем с надежностью единственного самолета маршрута, что привело к повторным массовые задержки в обслуживании Flyglobespan объявили в начале июля, что они откажутся от маршрута в октябре того же года, всего через шесть месяцев после начала обслуживания.

Рейсы в Гамильтон, Онтарио, Канада из Манчестер стартовал в ноябре двумя из трех еженедельных рейсов. 4 ноября 2006 г. он также начал курсировать три раза в неделю из Манчестера в Кейптаун, Южная Африка, но это обслуживание было прекращено в конце летнего сезона 2007 года.

Flyglobespan открыла новые услуги в мае 2007 года из международного аэропорта Гамильтон / Джон К. Манро, Канада, в пункты назначения в Великобритании и Ирландии, включая аэропорт Донкастер-Шеффилд ; это был первый регулярный трансатлантический рейс, выполнявшийся из аэропорта. Аэропорт Гамильтон расположен между Торонто и близлежащим Ниагарским водопадом, примерно в 75 км к юго-западу или в часе езды от главного международного аэропорта Торонто Пирсон. Аэропорт Гамильтон находится примерно в часе езды от центра Торонто, а международный аэропорт Пирсон - примерно в тридцати минутах езды.

Компания Flyglobespan начала предоставлять услуги в мае 2007 года из Ирландского западного аэропорта Нок до международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди с тремя рейсами в неделю и международного аэропорта Бостон-Логан. два раза в неделю. Некоторые рейсы из Нока в Нью-Йорк (GSM 201/202) делали внеплановые остановки для дозаправки в ряде удаленных мест, включая Кефлавик, Исландия (хотя это исключение, они останавливались в крупном хабе); Бангор, штат Мэн; Стивенвилл и Сент-Джонс-Ньюфаундленд. Эти остановки для дозаправки были запланированы, когда 737-800 использовались вместо обычного 757-200.

В 2007 году рейтинг Skytrax компании Flyglobespan был отозван и приостановлен из-за «несоответствия продуктов и услуг». Авиакомпания не восстановила свой рейтинг.

Финансовые трудности

В июле 2008 года Globespan лишился возможности получить покрытие для выплаты страхового покрытия по кредитным картам до краха Zoom и XL. С этого момента клиринговая компания по кредитным картам E-Clear, генеральным директором которой был Элиас Элиа, вместо того, чтобы платить Globespan обычные суммы наличными, утверждала, что в некоторых случаях пассажиры могут предоставить действительные претензии к ним через компании-эмитенты кредитных карт в течение шести месяцев после их полета. Следовательно, у E-Clear была большая сумма денег, выплаченная через них Globespan.

К октябрю 2009 года сумма денег, которую E-Clear должна была Globespan, оспаривалась; Позже Globespan заявил, что это 35 миллионов фунтов стерлингов. После различных обсуждений Globespan попросил E-Clear согласиться на независимый аудит сумм, который был отклонен E-Clear. Также в этот момент Halcyon Investments - операционное подразделение трастового фонда, основанного в августе 2008 г. в Джерси, - предложила сделать крупные инвестиции в Globespan. Среди инвесторов Halcyon был Элиас Элиа.

В ноябре 2009 года The Independent on Sunday сообщила, что Flyglobespan потребовала «последнего вливания денежных средств» из-за затруднений с движением денежных средств, вызванных задержками платежей. от клиринговой компании по кредитным картам E-Clear.

Обеспокоенность относительно будущего авиакомпании вновь возникла 13 декабря 2009 г., когда несколько газет сообщили, что Flyglobespan до сих пор не смогла получить одобрение регулирующих органов на пакет финансирования от Halcyon Инвестиции. The Guardian предположил, что Halcyon Investments контролируется E-Clear. Компания заявила, что «получила пакет финансовых инвестиций, который позволит ведущей авиакомпании Шотландии продолжать процветать и расти».

Окончание работы

Globespan Group PLC, Globespan Airways Limited и Alba Ground Handling Limited прекратили свою деятельность 16 декабря 2009 г. и были переведены в администрацию 17 декабря с PricewaterhouseCoopers назначен администратором. Последним рейсом был GSM706 из Хургады в Глазго, который приземлился в 22:30 16 декабря.

19 января 2010 года судья Высокого суда по запросу PriceWaterhouseCoopers (PWC) вынес административное постановление в отношении фирмы E-Clear UK, занимающейся обработкой кредитных карт, которая обрабатывала все транзакции по кредитным картам Globespan.

Брюс Картрайт, совместный администратор PricewaterhouseCoopers, заявил после администрации E-Clear UK, что стало ясно, что средств, удерживаемых у Globespan Group, больше нет.

Пункты назначения

В июле 2007 года было объявлено, что рейсы Ливерпуль - Нью-Йорк и Ирландия Западный аэропорт Нок будут приостановлены на зимний сезон с 30 октября. Компания назвала причину плохим количеством пассажиров на рейсах Ливерпуля, особенно прибывающих пассажиров из Соединенных Штатов. Количество пассажиров в аэропорту Западный аэропорт Ирландии оказалось выше, чем ожидалось. Компания также признала, что с момента открытия маршрута 25 мая 2007 года предоставляла плохие эксплуатационные услуги, что сказалось на показателях пассажировместимости. Маршрут должен был возобновиться к сезону лета 2008 года. Плохое эксплуатационное обслуживание усугублялось некоторыми неудачами в сфере PR и некачественным обслуживанием клиентов.

18 октября 2007 года было объявлено, что CAA приостановило действие сертификата ETOPS Flyglobespan, впервые за 15 лет. лет британский оператор потерял одобрение ETOPS. Это фактически означало, что трансатлантические рейсы Flyglobespan были вынуждены выбрать такую ​​траекторию полета, по которой самолет никогда не уводил более чем в часе езды от ближайшего аэропорта в случае проблем с двигателем. Однако это относилось только к собственным самолетам Flyglobespan, и арендованные воздушные суда могли продолжать следовать правилам ETOPS, поскольку они эксплуатируются другими авиакомпаниями с их собственным одобрением ETOPS. Рейтинг ETOPS компании Flyglobespan был восстановлен на слушании CAA 26 октября 2007 года.

Flyglobespan обслуживает Фолклендские острова и остров Вознесения от имени правительства Великобритании. Это было сделано в поддержку военных и гражданских сообществ этих островов и предусматривало дальнемагистральные рейсы между RAF Brize Norton в Оксфордшире, RAF Ascension Island и RAF Mount Pleasant. на Восточном Фолкленде. Эти рейсы были переданы Air Italy на временной основе, прежде чем другая авиакомпания перешла на постоянную основу.

Компания также выполняла рейсы для Великобритании Министерства обороны между RAF Brize Norton и базовыми постами на Ближнем Востоке для поддержки операций в Афганистане и Ираке.

Flyglobespan планировал в 2010 году ввести услугу от аэропорта Кардиффа и аэропорта Эдинбурга до Орландо-Сэнфорд. Еженедельные рейсы отправлялись бы в среду из Кардиффа и в воскресенье из Эдинбурга, обновляя прямые рейсы с Уэльсом и США, а также новую услугу из Эдинбург.

Флот
Flyglobespan Боинг 737-800 в аэропорт Глазго, Шотландия. Flyglobespan Боинг 767-319ER руление перед взлетом в аэропорту Глазго

Флот Flyglobespan включал следующие воздушные суда по состоянию на 16 декабря 2009 г. до прекращения полетов:

Флот Flyglobespan
СамолетВ составе флотаЗаказыПассажирыПримечания
Boeing 737-700 20148
Boeing 737-800 32189
Boeing 767-300ER 40276
Boeing 787-8 02TBAПредназначены для аренды у ILFC. Заказы отменены
Всего94

По состоянию на 16 декабря 2009 года средний возраст парка Flyglobespan составлял 6,3 года до прекращения операций.

Flyglobespan объявил в августе 2006 года, что арендует два Boeing 787- 8 Dreamliner от International Lease Finance Corporation сроком на десять лет с поставкой в ​​марте и ноябре 2011 года. В связи с администрацией, размещенной 16 декабря 2009 года, заказы были аннулированы.

Статистика
Количество пассажировКоличество рейсовКоэффициент нагрузки
2005929,5527,95279,2%
20061,489,37711,62582,5%
20072,060,72715,98082,2%
20081,634,90012,19779,6%
Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг Шотландия портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал

СМИ, связанные с Flyglobespan на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:41:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте