Floodland (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1987 года от Sisters of Mercy
Floodland
A flooded street at nighttime, with the Moon visible in the sky and two faces peering out of shadows in the background. In white text, "The Sisters of Mercy: Floodland" is written in all capitals at the top of the picture.
Студийный альбом от Сестры Милосердия
Выпущен16 ноября 1987 г.
Записан1987
Студия
Genre
Длина45:27
Этикетка Милосердный выпуск
Продюсер
Сестры Милосердия хронология
Первый, последний и всегда. (1985)Floodland. (1987)Vision Thing. (1990)
Singles from Floodland
  1. "This Corrosion ". Выпущено: сентябрь 1987 г.
  2. "Dominion " ​​. Выпущено: февраль 1988 г.
  3. "Лукреция Мое отражение ". Выпущено: 27 мая 1988 г.

Floodland - это Вышел второй студийный альбом английской готик-рок группы the Sisters of Mercy. 16 ноября 1987 г. через Merciful Release на международном уровне и распространяется WEA, а Elektra Records занимается выпуском в США. После выпуска дебютного студийного альбома группы First and Last and Always (1985) участники Крейг Адамс и Уэйн Хасси ушли, чтобы сформировать группу Миссия, вызывающая роспуск Сестер Милосердия. В результате фронтмен группы Эндрю Элдрич сформировал сайд-проект, известный как the Sisterhood, записывая с ними новый материал. После того, как первый альбом проекта был воспринят в целом негативно, он вернулся к записи в составе Sisters of Mercy и нанял участницу Sisterhood Патрицию Моррисон для записи нового альбома.

Элдрич написал песни о Плавь в Гамбурге ; Большое количество воды в городе повлияло на его название, а также на повторяющуюся лирическую тему воды. Затем он призвал Ларри Александра продюсировать альбом вместе с ним и Джима Стейнмана для продюсирования песен «Dominion » / «Mother Russia» и «This Corrosion ». Сеансы записи начались в Power Station Studios в Нью-Йорке в январе 1987 года и продолжались в течение первой половины года в Strawberry Studios в Стокпорте и The Wool Hall в Бате. Элдрич выступал в качестве вокалиста, играл на всех инструментах и ​​программировал драм-машину группы «Doktor Avalanche ».

Драм-машина действовала как барабанщик; Моррисон не участвовал в записи альбома, несмотря на то, что был членом Sisters of Mercy. В отличие от First, Last и Always, Floodland создавался менее традиционным способом, собираясь вместе на компьютерах с помощью секвенсоров. Музыка включает в себя жанры готик-рока и dark wave, в то время как лирическое содержание видит Элдрича как наблюдателя за медленно разрушающимся миром. Некоторые из событий, которые вдохновили на создание некоторых песен, включают Чернобыльскую катастрофу, Холодную войну и предыдущий распад группы.

синглы «This Corrosion», «Dominion» и «Lucretia My Reflection » были выпущены в промоушене. "This Corrosion" занял 7 строчку в чарте UK Singles Chart, а "Dominion" и "Lucretia My Reflection" - 13 и 20 соответственно. Несмотря на то, что изначально он получил смешанные отзывы от музыкальных критиков, Floodland ретроспективно получил похвалы и несколько критиков сочли его основополагающим готик-рок-альбомом. Альбом дебютировал в UK Albums Chart под номером 9, а затем получил золотую награду в Великобритании по версии BPI за продажу 100 000 копий. Он также вошел в топ-40 других европейских стран, включая Швейцарию.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Тексты песен
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Прием
    • 5.1 Критично
    • 5.2 Коммерческий
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
Цветная фотография мужчины на сцене на концерте, поющего в микрофон с одной рукой за спину. Фронтмен группы Эндрю Элдрич (на фото в 2000 году) сформировали the Sisterhood после распада Sisters of Mercy.

После выпуска дебютного студийного альбома Sisters of Mercy First and Last and Always в В марте 1985 года фронтмен Эндрю Элдрич намеревался записать кавер на ABBA как сингл и попытался нанять Джима Стейнмана в качестве продюсера. Элдрич первоначально связался с ним, когда песня ABBA «Gimme Gimme Gimme» (1979) была частью сет-листа группы. Штейнман был заинтересован в создании кавер-версии, но в то время был слишком занят. Вскоре после этого «Сестры милосердия» распались. Распад произошел, когда в октябре 1985 года группа готовила свой второй студийный альбом, который должен был называться Left on Mission and Revenge. Элдрич, который все еще намеревался записать альбом, но как сольный исполнитель, в том же месяце позвонил басистке Патриции Моррисон, которая была в турне по Соединенному Королевству со своей группой Fur Bible в поддержку Siouxsie and the Banshees, просят Моррисона сотрудничать.

Музыкальная пресса сообщила о распаде группы 2 ноября 1985 года, объявив, что «Сестры Милосердия были причастны к певцу Эндрю Элдричу и его верная драм-машина [Doktor Avalanche ] на этой неделе после того, как гитарист Уэйн Хасси и басист Крейг Адамс покинули группу. Хотя это сорвало планы записи нового альбома, месяц, Эндрю теперь намеревается записать тот же альбом в Новом году и вполне может использовать Уэйна в качестве сессионного гитариста. [...] Эндрю также обратился к бывшей басистке Gun Club Патриции Моррисон - теперь в Fur Библия - сыграть на альбоме, но пока неизвестно, продолжит ли Эндрю имя Sisters of Mercy ». Элдрич не собирался продолжать свою деятельность под именем дезформированной группы, поскольку участники, которые ушли, чтобы сформировать Миссию, договорились с ним, что имя Сестры Милосердия не будет использоваться никем после распада..

Элдрич выпустил сингл "Giving Ground" 20 января 1986 года в рамках проекта под названием the Sisterhood, который включает вокал его друга-музыканта Джеймса Рэя. В конце февраля 1986 года звукозаписывающий лейбл Merciful Release объявил, что «грядущий альбом Эндрю Элдрича, который в течение нескольких месяцев носил рабочее название Left on Mission and Revenge». Альбом получил название Gift и был выпущен в июле 1986 года снова группой Sisterhood. Он был записан в Fairview Studios в Willerby, Hull. Элдрич не пел на альбоме по договорным причинам, хотя Моррисон сотрудничал с ним впервые, написав устный отрывок на треке "Jihad". Подарок был принят в целом негативно, и Элдрич потерял свою издательскую сделку с RCA Music Limited в результате этого. Планируется, что к выпуску будет выпущен 12-дюймовый мини-альбом Sisterhood под названием This Corrosion с участием американского вокалиста, личность которого должна была храниться в секрете до релиза. EP был записан в Fairview Studios с Аланом Вегой, но так и не вышел, и Элдрич вместо этого оставил идею о том, когда он перезагрузит Sisters of Mercy.

Запись
Цветная фотография сидящей женщины перед камерой. Элдрич нанял Патрицию. Моррисон (на фото, ок. 1978) с намерением заставить ее играть на бас-гитаре в альбоме.

После того, что Sounds назвал «фиаско сестринства» Элдрич решил продолжить работу под названием «Сестры милосердия», чувствуя, что это улучшит репутацию имени после предыдущего провала. Он также подумал, что было бы бессмысленно менять название, поскольку он по-прежнему писал песни так же, как и раньше. Элдрича, который в 1985 году сначала переехал в Брамфельд, а затем в St. Паули начал сочинять новый альбом, находясь в Гамбурге под лейблом Warner Elektra Atlantic (WEA). Демо для альбома в основном записывались с помощью синтезатора Casio CZ-101, акустической гитары и новой драм-машины. В то время Элдрич пытался найти MIDI-драм-машину по умеренной цене, которая обладала бы более плотным звуком малого барабана.

Несмотря на то, что Элдрич нанял ее для игры на бас-гитаре на альбоме, позже Элдрич утверждал, что Моррисон это сделал не участвовал в написании песен для него, при этом он сказал, что это практически сольный альбом. Элдрич намекнул, что она страдала от писательского блока и не смогла придумать много музыкальных идей, также добавив, что он «вообще не мог заставить ее взять бас». Он подтвердил это в 2012 году в интервью Classic Rock, заявив, что она «не попала в точку» и поэтому не появлялась на Floodland. Офис-менеджер Merciful Release Бойд Стимсон также подтвердил, что вклад Моррисона был минимальным. Элдрич отрицал, что его подход к написанию песен изменился после распада группы, сказав: «« This Corrosion »звучит как« Temple of Love »II,« 1959 »звучит как« Afterhours », часть 2. вижу разницу или какие-то реальные изменения. Думаю, я просто продолжу там, где остановился ». Он передал лицензию на издание SBK Songs Limited, которая в настоящее время является частью EMI Music Publishing.

Цветная фотография мужчины. сидящий мужчина, положив правую руку на стол и смотрящий в камеру. Джим Стейнман (на фото в 2005 году), продюсер фильма «Dominion » / «Mother» Russia »и« This Corrosion ".

Отправной точкой для альбома стала песня «This Corrosion», которую должен был спродюсировать Штайнман. Элдрич сразу же подумал о нем, когда ему в голову пришла идея для Он заявил, что «когда мы пытались продать« Corrosion »Штайнману, мы сказали ему, что это был кульминационный момент дискотек Борджиа, и он пошел на это». Элдрич также использовал Штейнмана, чтобы получить свой лейбл Он полагал, что лейбл не предоставит денег для использования на хорах, но они сделают это немедленно, если Штейнман попросит об этом. По словам Стимсона, Макс Хоул, глава WEA AR удалось получить для группы бюджет в размере 50 000 фунтов стерлингов на «This Corrosion».

Запись «This Corrosion » и «Доминион "/" Мать Россия "возник в январе 1987 года в Нью-Йорке. Стейнман и Элдрич использовали Power Station Studios в городском районе Манхэттена, где они работали с инженером Ларри Александером. В обеих песнях Штейнман использовал шесть бэк-вокалистов и 40 членов Нью-Йоркского хорового общества. Элдрич вспомнил, что не был уверен в том, почему так много вокалистов пели одновременно, но отметил, что это «казалось хорошей идеей в то время» и в конце концов сработало. Штейнман в основном сосредоточился на постановке хорового пения и не внес большой вклад в саму композицию и аранжировки. Это привело к тому, что он получил только частичный производственный кредит на «Доминион / Мать Россия».

Остальная часть Поймы была записана в Англии. Первоначально Элдрич работал с неизвестным продюсером, которого впоследствии уволил. Он позвонил Александру, когда был в Нью-Йорке, и нанял его в качестве сопродюсера. Они отправились в Англию, где записывались на нескольких студиях. Они провели время в Strawberry Studios в Stockport перед тем, как перейти в The Wool Hall в Bath, чтобы закончить запись. Затем микширование альбома производилось в AIR Studios в Лондоне.

Композиция

Музыка

Музыка Floodland описывалась как смесь готик-рок и dark wave. В отличие от предыдущего альбома Sisters of Mercy, First and Last and Always, который был записан обычным способом, Floodland был собран вместе на компьютере, который использовал для помощи секвенсоры. Элдрич работал с записанными партиями с помощью Voyetra Sequencer Plus, а Yamaha SPX-90 использовался как блок эффектов, а партии были сохранены на Портативный компьютер Compaq 286. На гитарах играл сам Элдрич, за исключением соло в "This Corrosion", которое сыграл друг Стейнмана Эдди Мартинес. Звуки ударных на альбоме были сэмплированы вместе с различных драм-машин с помощью Akai S900. Звук тома исходил от Oberheim DMX, который ранее использовался на First, Last и Always. Другие звуки ударных были от Yamaha RX-5. В треке «1959» используется только звук фортепиано, но он был собран Элдричем с помощью секвенсора и проигран без настоящего пианино.

Тексты

A color photograph showing an aerial view of a city. The bottom of the photograph shows more of the city's buildings and houses, while towards the center and upward is the city's waterways. Гамбург, где Элдрич жил во время написания песни Floodland послужили основой для названия альбома и повторяющейся темы воды.

Что касается названия Floodland, Элдрич понял, что после написания всех песен для альбома тема воды возникала несколько раз. Он объяснил повторение этой темы количеством воды в Гамбурге, где он писал эти песни. Майкл Боннер из Uncut рассматривал Элдрича как «измученного наблюдателя, цинично наблюдающего, как он и весь мир сутулится в направлении Армагеддона », добавив, что песни связаны между собой вместе «образами апокалипсиса, которые пересекают пропасть между личным и политическим».

открывающий из двух частей трек Floodland, «Dominion» / «Mother Russia», был вдохновлен «Ozymandias »(1818 г.), сонет Шелли о тиране, чье наследие завоеваний уменьшается с течением времени, от которого отделяется одна линия. Боннер отметила, что песня, похоже, также была вдохновлена ​​геополитикой холодной войны. Вдобавок Элдрич черпал вдохновение во время пребывания в Центральной Европе после аварии на Чернобыльской АЭС 1986 . Он считал эту песню о «проституции в Европе американцами», добавив, что это было частью его «ненавистных / ненавистных отношений с Америкой». Я просто представлял себе, как все они забились в свои мобильные дома, пока на них обрушился дождь-матушка Россия ". «Потоп I» и «Потоп II» используют слово «потоп» как метафору секса. Элдрич почувствовал, что наводнение может быть чем-то стимулирующим, добавив: «Большинство людей [...] промокают только при определенных обстоятельствах». Он назвал «Lucretia My Reflection » своей песней «Добро пожаловать на борт, Патрисия», сказав, что всегда думал о ней как о «человеке типа« Лукреция ». "1959" - частично автобиографическая песня, название которой происходит от года рождения Элдрича. Он думал, что в песне говорится о «невиновности, унаследованной, а не об окружающей среде».

Цветная фотография мужчины, стоящего лицом к нему с левой стороны на сцене во время концерта, поющего в микрофон и указывающего пальцами на толпу. Уход Уэйна Хасси (на фото в 2004 году) из группы и его «клишевая лирика» послужили вдохновением для создания группы. текст песни «This Corrosion».

Центральная часть альбома «This Corrosion» восходит к конфликту между Элдричем и его бывшими товарищами по группе, которые сформировали Миссию. Лирика трека - пародия на лирику в манере, в которой их специально написал Хасси, что Элдрич считал типично «клише» и «бессмысленным». В результате Элдрич посчитал, что большую часть текстов «следует думать в кавычках. Было бы слишком запутанно печатать их все». Он также отметил, что «This Corrosion» в тексте песен написано с заглавной буквы в стиле названия песни, потому что «это название чужой песни», напомнив список названий песен, который Хасси оставил при себе. Элдрич утверждал, что Хасси выберет названия, которые он считает лучшими, и создаст из них тексты песен. Элдрич утверждал: «Это не должно иметь никакого значения, это просто должно звучать хорошо».

«Driven Like the Snow», аналогично «Девять в то время как девять» из «Первого, последнего и всегда» - это о бывшей девушке Элдрича Клэр Ширсби, даже отмеченной им как «Девять в то время как девять, часть 2». Он думал о песне как о способе логического объяснения того, почему их отношения развалились. Говоря о «Never Land», Элдрич прокомментировал, что он представляет «все население Земли начинает путешествовать из какой-то неопределимой точки в космосе к Земле с возрастающей скоростью. Чтобы достичь Земли, потребуется вечность - и к этому времени вы» быть достаточно одухотворенным - и даже когда вы достигнете пункта назначения, вы не упадете на землю. Вы будете двигаться так быстро, что просто пройдете через другую сторону, где есть еще одна вечность небытия. просто попробовал написать песню об этих впечатлениях ». Слова, о которых говорил Элдрич, были найдены в полной 12-минутной версии песни, которая оставалась неизданной до тех пор, пока не была включена в переиздание Floodland в 2006 году.

Релиз и промоушн

Был выбран "This Corrosion" как главный сингл из Floodland, хотя Элдрич изначально просил, чтобы "Dominion" стал главным синглом. Песня была выпущена 18 сентября 1987 года компанией Merciful Release, дочерней компанией WEA, управляемой Eldritch, и выпущена в виде 7-дюймового, 12-дюймового, CD и кассеты ; каждая версия содержала разные миксы песни. Первоначально Элдрич хотел длинную версию для выпуска сингла, но звукозаписывающий лейбл хотел вместо этого отредактировать версию. Смесь LP-версии идентична 12-дюймовой версии, хотя версия работает примерно на 45 секунд дольше. Кассетная версия была смикширована Штейнманом и отличается от других одиночных версий. B-сторона сингла была "Torch", которую Элдрич спродюсировал и играл на всех инструментах. Он был написан в 1985 году для утилизированного альбома Left on Mission and Revenge. В 12-дюймовый сингл была добавлена ​​версия Элдрича песни Sisterhood "Colors" (1985), в то время как WEA предоставила бюджет более 50 000 фунтов стерлингов на музыкальный клип на "This Corrosion". Видео было снято на складе в Уэппинг режиссером Стюартом Ормом. «Сестры милосердия» хотели снимать в Казахстане Советского Союза, но в то же время российский лейбл Мелодия вёл переговоры с Западом относительно прав на видео, и съёмка там провалила бы переговоры <. 118>

Floodland был выпущен в Соединенном Королевстве 16 ноября 1987 года, а позже был выпущен в США 11 января 1988 года на лейбле Elektra Records. Альбом был выпущен одновременно на виниле, кассете и компакт-диске. Кассетный релиз включал сторону B "This Corrosion" и "Torch", в то время как релиз на компакт-диске включал "Torch" и "Colours", еще одну сторону B с сингла "This Corrosion", в качестве бонус-треков. Имя Моррисон не было включено в титры для Floodland, хотя она была изображена на рукаве и появилась под своим настоящим именем Энн Рейноне в разделе «Спасибо» внутреннего рукава. Она преуменьшает важность того, что интервью не включается в интервью, говоря: «Если вы посмотрите на записи Sisters, то обычно там нет названий для того, что люди играют. Эндрю пишет песни, поэтому нет причин для кого-то еще. я знал об этом, когда вышел альбом, но чего я не понимал, так это того, что он запутает других. Если люди не видели прессу, которую мы сделали, они не знают, что я в группе ». Элдрич по-прежнему считал Морирсон важной частью Sisters of Mercy, поскольку она внесла большой вклад в визуальную идентичность группы, появившись в музыкальных клипах, выпущенных для Floodland, и на обложке альбома. Элдрич решил не отправляться в тур по продвижению альбома, чувствуя, что он не предназначен для живого исполнения. Позже он вспомнил, что у него не было группы, готовой сопровождать его в туре, что было настоящей причиной, почему он решил не гастролировать и вместо этого решил продвигать Floodland только через синглы, музыкальные клипы и выступления на телевидении.

Цветная фотография, показывающая пейзаж пустынного города с заметным изображением его горных хребтов. Петра, Иордания, город, где был снят музыкальный клип на «Dominion ».

После выхода Floodland в ноябре ремикс на «Dominion» был объявлен вторым сингл в декабре 1987 года и выпущен в последнюю неделю февраля 1988 года. Кавер-версия песни Hot Chocolate "Emma " ​​(1974) была записана для выпуска как часть сингла. Остальные си-сайд треки сингла, составленные из различных фрагментов "Dominion", были подготовлены незадолго до съемок видеоклипа "Dominion". "Sandstorm" состоит из различных сэмплов саксофона и клавишных партий из "Dominion", сведенных в унылый короткий инструментальный трек, который был использован в первой части видео. "Untitled" - это замедленный инструментальный отрывок из "Dominion". Компакт-диск с этой песней содержал "Ozymandias", то есть "Dominion", проигранную задом наперед. Видео на "Dominion" было снято в феврале 1988 года в иорданском городе Петра ; это был первый музыкальный клип, снятый в Иордании. После коммерческого успеха "This Corrosion" WEA снова уступила бюджет в 50 000 фунтов стерлингов и наняла режиссера Дэвида Хогана, который снял видео за два дня после четырех с половиной месяцев подготовки. Элдрич назвал видео «Лоуренс Аравийский часть вторая».

Третий и последний сингл с альбома, ремикс на «Lucretia My Reflection», был выпущен 27 мая 1988 года. B-сайд сингла был "Long Train"; название отсылает к текстам из "Lucretia My Reflection". Сопровождающий музыкальный клип был снят режиссером Питером Синклером в различных местах в Индии, в том числе на хлопковой фабрике в Бомбее. Элдрич в какой-то момент также думал о выпуске сингла "1959"; Позже он был выпущен как промо-сингл , предназначенный для радио. На песню также был снят музыкальный клип, снятый в Индии.

Прием

Критический

Современные профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
Rolling Stone 3/5 звезд
The Village Voice C+
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Classic Rock 7/10 звезд
Sputnikmusic 4/5

Floodland получил неоднозначные отзывы от музыкальных критиков. Марк Коулман из Rolling Stone считал, что альбом - это шаг назад по сравнению с предыдущим материалом Sisters of Mercy. Он описал это как «Meat Loaf присоединяясь к The Cure для ремейка Lou [Reed] Berlin », добавив, что альбом "веселый, конечно, но всегда по крайней мере, для прослушивания". Коулман, однако, похвалил «This Corrosion», назвав его «добросовестным синглом». В The Village Voice Роберт Кристгау отрицательно сравнил «уныние» группы с другими готик-рок-группой Fields of the Nephilim, хотя и менее глупо, и компенсировалось "дискотека" и "имена собственные".

Однако с тех пор Floodland получил ретроспективную похвалу музыкальных критиков. Написав для AllMusic, Крис Тру объявил альбом «определенной вехой», дополнив его «пышное производство» и «лирические образы, одновременно пугающие и великолепные». Он добавил, что группа создает «черный саундскейп, величественный и обширный» с помощью «Dominion» / «Mother Russia», и что «более медленные треки, такие как« Flood »и« 1959 », являются одними из лучших неземных звуков, которые должна иметь готика. предложение, и просто царственная 'This Corrosion' - одна из лучших песен жанра ». Сотрудник Sputnikmusic ManosG написал, что «Floodland может быть не таким мрачным, влиятельным или сфокусированным, как дебют группы, но все же это отличный альбом с потрясающим вокальным исполнением Эндрю [Элдрича]». Он также назвал "Lucretia My Reflection" одной из лучших песен в дискографии Sisters of Mercy, наряду с похвалой "Dominion / Mother Russia", "1959", "This Corrosion" и "Flood II". Позже Floodland считался основным готик-рок-альбомом лейблов Classic Rock, Consequence of Sound, Spectrum Culture, LA Weekly и Treble.

Коммерческий

Floodland занял девятое место в UK Albums Chart. Только предварительные заказы обеспечили серебряный сертификат альбома в день его выпуска, а 11 марта 1988 года он получил золотой сертификат в Великобритании от British Phonographic Industry (BPI) за проданные 100 000 экземпляров. По словам Элдрича, Floodland окупила высокие производственные затраты в 1989 году. В Германии, которая, по утверждению Элдрича, была вторым по величине рынком для группы после Великобритании, альбом вошел в Top 100 альбомов диаграммы 14 декабря 1987 года под номером 32., оставаясь на графике 20 недель. В 1993 году Floodland получил золотой сертификат в Германии от Bundesverband Musikindustrie (BVMI) за продажи 250 000 единиц. В США альбом дебютировал под номером 174 в чарте Billboard 200 в течение недели с 6 февраля 1988 года. Он достиг пика под номером 101, проведя шесть недель в чарте, в течение недели 12. Март 1998.

Трек-лист

Все треки написаны Эндрю Элдричем.

Виниловый трек-лист Floodland
НазваниеПродюсер (ы))Длина
1."Доминион "/" Мать Россия "Ларри Александер, Эндрю Элдрич, Джим Стейнман7:00
2.« Потоп I "Александр, Элдрич6:22
3."Лукреция Мое отражение "Александр, Элдрич4:57
4.« 1959 »Александр, Элдрич4:09
НазваниеПроизводитель (и)Длина
1."Эта коррозия "Steinman9:16
2.«Потоп II»Александр, Элдрич6:19
3.«Прогоняемый, как снег»Александр, Элдрич4:39
4.«Never Land (фрагмент)»Александр, Элдрич2:46
Общая длина:45: 27
Cas установить трек-лист
НазваниеПродюсер (и)Длина
1."Доминион" / "Россия-мать"7:00
2." Flood I "6:22
3." Lucretia My Reflection "4:57
4." 1959 "4:09
5." Torch "Eldritch3:55
ЗаголовокДлина
6.«Эта коррозия»10:55
7.«Потоп II»6:47
8.«Гонят, как снег»6:27
9.«Никогда не приземляются (фрагмент)»2:55
Общая длина:53:28
Трек-лист CD
НазваниеПродюсер (и)Длина
1."Доминион" / "Россия-мать"7:01
2.«Потоп I»6:22
3.«Лукреция, мое отражение»4:57
4.«1959»4:09
5.«Эта коррозия»10:55
6.«Потоп II»6:47
7.«Прогоняемый, как снег»6:27
8.«Неверленд (фрагмент)»2: 55
9.«Факел»3:55
10.«Цвета»Александр, Элдрич7:23
Общая длина :60:51
2006 переиздание бонусных треков
НазваниеАвтор (и)Длина
11.«Never Land» (полная версия)Eldritch12:00
12."Эмма "Эррол Браун, Тони Уилсон 6:21
Общая длина:79:12
Персонал

Персонал адаптирован из заметок к вкладышу Floodland, если не указано иное.

Сестры Милосердия

Технический персонал

  • Ларри Александр - продакшн (треки 1-4, 6-8)
  • Эндрю Элдрич - проектирование, продакшн (треки 1-4, 6-8)
  • Джим Стейнман - продакшн (треки 1 и 5)

Дополнительные музыканты

  • Эдди Мартинес - гитара (дорожка 5)
  • Нью-Йоркское хоровое общество - хоровой вокал (дорожки 1 и 5)
Чарты
Чарт выступления для Floodland
Таблица (1987–1988)Пиковая. позиция
Немецкие альбомы (Offizelle Top 100 )32
Новозеландские альбомы (RMNZ )28
ю. wedish Albums (Sverigetopplistan )28
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )24
UK Albums (OCC )9
US Billboard 200 101
Сертификаты
Сертификаты для Floodland
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Германия (BVMI )Gold250,000
Великобритания (BPI )Gold100,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте