Чуваки (фильм)

редактировать
Чуваки
Dudes (1987 film).jpg Афиша театрального релиза
РежиссерПенелопа Сфирис
Продюсер
АвторРэндалл Джансон
В главной роли
МузыкаЧарльз Бернштейн
КинематографияРоберт Ричардсон
ОтредактировалЭнди Хорвич
РаспространеноThe Vista Organization
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 18 сентября 1987 (1987-09-18) (Кинофестиваль в Торонто)
  • 24 июня 1988 (1988-06-24)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Чуваки - американский независимый фильм 1987 года, режиссер Пенелопа Сфирис, написанный Рэндаллом Джансоном, в главных ролях Джон Крайер, Кэтрин Мэри Стюарт, Дэниел Робак и Ли Винг. Вестерн история мести в современной обстановке, сюжет повествует о трех панк-рокерах из Нью-Йорка, которые пытаются пробиться в Калифорнию. Когда один из них убит жестоким лидером банды, двое других, которых играют Крайер и Робак, оказываются выловленными из воды, преследуя убийцу из Аризоны в Монтану, которому помогает водитель эвакуатора, которого играет Стюарт.

Продолжая тему Сфирис по выделению панк-субкультуры, как в ее предыдущих фильмах Упадок западной цивилизации (1981) и Пригород (1984), В Dudes есть несколько рок-музыкантов в различных ролях, в том числе вокалист Fear Ли Вин в роли лидера банды, басист Red Hot Chili Peppers басист Фли в роли убитого панка, и Джон Денсмор из The Doors, Аксель Г. Риз из Gears, панк-исполнитель и промоутер «Mad» Марк Руд в второстепенных ролях, а также панк-рок-группа вандалы выступают в первой сцене. Сфирис ранее работал с Вингом в «Закате западной цивилизации» и с Фли и вандалами в Пригороде.

Dudes показывали только в нескольких кинотеатрах и не получили широкого проката через кинопрокат. Несколько сторон, участвовавших в создании фильма, в том числе Сфирис, позже объяснили это смешиванием нескольких жанров и тонов. Написанный как драматический, наполненный боевыми действиями панк-вестерн, действие которого происходит в современную эпоху, законченный фильм также содержал элементы комедии, дорожных фильмов и хэви-метал саундтрек, сочетание из которых затруднили сбыт. Он получил выпуск домашнего видео на VHS, благодаря чему нишевый интерес к фильму сохранился в последующие десятилетия. В 2017 году вышел новый релиз в форматах DVD и Blu-ray.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Разработка
  • 4 Кастинг
  • 5 Производство
  • 6 Музыка
    • 6.1 Альбом саундтреков
      • 6.1.1 Список треков
  • 7 Релиз
  • 8 Домашние СМИ
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Грант, Бисквит и Майло - панки, живущие в Квинсе. Наскучив своей жизни, они решают переехать в Лос-Анджелес и отправляются в путь по пересеченной местности. В Юте они помогают подражателю Элвиса "Дарделвису" отклеить его трейлер. Позже Грант видит мираж ковбоя верхом на лошади. Когда они разбили лагерь в пустыне Аризоны, на них нападает банда злобных деревенщин, а Майло убивает их лидер, Миссула. Грант и Бисквит убегают и падают в пустыню, где Грант снова видит ковбоя в видении.

Местные шерифы не верят рассказам мальчиков, поскольку не имеют сведений о Миссуле или его банде и не могут найти тело Майло в качестве доказательства убийства. Грант решает выследить банду и отомстить за смерть Майло, несмотря на оговорки Бисквита. Направляясь обратно в Юту, они обнаруживают, что один из грузовиков банды перевернут, а несколько членов банды мертвы. Перед смертью один из них сообщает, что они планировали сдаться, но были убиты Миссулой, которая направляется на север через Вайоминг в Монтану. Мальчики также знакомятся с Джесси, молодой женщиной, которая управляет бензоколонкой и буксирным бизнесом.

Догнав грузовик Миссулы, Грант и Бисквит вступают в скоростную перестрелку с Миссулой и его приятелем Бликсом, но съезжают с дороги и разбиваются. Их спасает Джесси, которая учит Гранта стрелять и ездить на лошади и завязывает с ним роман. Тем временем Бисквиту снится сон, в котором он является частью индейского племени, убитого солдатами армии Союза во главе с Миссулой. После пробуждения он начинает подражать индейскому воину и настаивает на возобновлении погони. Джесси одевает пару в преувеличенные западные костюмы и дает им потрепанный Buick Invicta 1959 года с бычьими рогами, прикрепленными к капюшону.

В Вайоминге мальчики находят Дарделвиса, работающего на родео, и заручаются его помощью, чтобы поймать члена банды Уэса, у которого они забирают украденную куртку Майло, но Уэса убивает бык, не раскрывая его. Местоположение Миссулы. По дороге в город-призрак, где, по слухам, скрывается Миссула, Грант снова видит таинственного ковбоя, но Бисквит отвергает это как иллюзию. Обнаружив, что город пуст, пара напивается и видит видение, в котором они встречают ковбоя по имени Уизерспун в сопровождении троих индейских воинов из сна Бисквита. Уизерспун волшебным образом переносит Гранта в прошлое, когда город был населен и шумел, в то время как коренные американцы точно так же переносят Бисквит назад во времени, чтобы участвовать в собрании племени.

Пробуждение висит над, Грант находит в куртке Майло спичечный коробок, который ведет их в салон в городе Монтана, где они находят Миссулу и Бликса. Следуя за ними в кинотеатр, Грант и Бисквит открывают огонь по паре, но Грант колеблется, и начинается перестрелка; Миссула и Бликс сбегают, а Грант и Бисквит арестованы и заключены в тюрьму. Миссула и Бликс убивают двух офицеров отдела шерифа и вторгаются в тюрьму, пытаясь убить мальчиков, но Джесси прибывает как раз вовремя, чтобы вырваться из них. Гранту удается убить Бликса и ранить Миссулу и преследовать его верхом на лошади до заброшенного здания, где он сбивает Миссулу с высокого уступа. Миссула стреляет Гранту в руку, и Грант открывает ответный огонь, убивая его. Грант снова видит Уизерспуна и воинов коренных американцев, теперь сопровождаемых Майло, которые уезжают вдаль и исчезают в облаке пыли незадолго до прибытия Бисквита и Джесси.

Актерский состав

Адаптировано из ролика с титрами фильма.

  • Джон Крайер в роли Гранта
  • Дэниэл Робак в роли Бисквита
  • Фли в роли Майло
  • Ли Вин в роли Миссулы
  • Билли Рэй Шарки в роли Бликса
  • Гленн Витроу в роли Уэса
  • Майкл Мелвин в роли Логана, одного из членов банды
  • Аксель Г. Риз в роли Рэда, один из членов банды
  • Марк Руд в роли Сонни, один из членов банды
  • Кэтрин Мэри Стюарт в роли Джесси
  • Кэлвин Бартлетт в роли Уизерспун
  • Пит Уиллкокс в роли Дарелвиса
  • Вэнс Колвиг в роли Езекии, заключенного в тюрьме Монтаны
  • Ансель Кук в роли Ратигана, одного из шерифов Аризоны
  • Уиклифф Янг в роли Уоттса, один из шерифов Аризоны
  • Арли Боннаха в роли Боев на рассвете, один из воинов коренных американцев
  • Апесанакват в роли Скайталкс, один из воинов коренных американцев
  • Красное Крыло в роли Смеющегося Медведя, одной из воинов коренных американцев
  • Кристина Бек в роли женщины, сопровождающей Миссулу в салоне и кинотеатре
  • Молли Маттиесен в роли женщины, сопровождающей Бликса в салоне и кинотеатре
  • Прочтите Моргана в роли Стоддарда, одного из шерифов Монтаны
  • Джона Денсмора в роли Бисона, одного из жителей Монтаны шерифы
  • Памела Гидли в роли Элиз, женщины, которая флиртует с Грантом в ресторане
  • Питер Кент в роли бойфренда Элиз «Воин дороги», который начинает драку с Грантом
  • Лиландом Сан в роли официанта в ресторане
  • Тайни Уэллс в роли МакГорти
  • Мила Дауни в роли пастушки, запрашивающая автограф
  • Джеймс Хелппи в роли скинхеда
  • Благословение Маканлис в роли Дженнифер, молодая девушка, которая сообщает Гранту и Бисквиту информацию о банде
  • Дэвид К. Вольф в роли Рэя Келлога, лидера разведчиков, который отказывается помогать Гранту и Бисквиту
  • Джуди Старр как Нэнси Келлог, жена Рэя и соратник-лидер скаутов
  • Марсия Дэрроч в роли концессионера кинотеатра
  • Панк-рок-группа Вандалы, состоящая из певца Дэйва Квакенбуша, барабанщика Джо Эскаланте, гитарист Ян Са Керт и басист Чалмер Лумэри - появляются как они сами в начальной сцене фильма, исполняя свою песню "Urban Struggle".
Разработка
Режиссер Пенелопа Сфирис в 1984 году

Пижоны, сценарист Рэндалл Джансон был частично вдохновлен посещениями Старого Запада мест, которые, по его мнению, были «заморожены во времени». В начале и середине 1980-х, как он позже размышлял, сцены панка и арт-рока в Лос-Анджелесе демонстрировали определенное очарование Западом, примером которого является Wall of Voodoo выступление кавер-версии песен Spaghetti Western, Dead Kennedys, кавер «Rawhide », и Meat Puppets, смешивающий панк с кантри, которая повлияла на пересечение двух жанров в его сценарии. Он остановился на названии фильма, основанном на использовании на Диком Западе термина «чувак » для описания «ласкового ногтя» или «рыбы из воды», жителей Востока, живущих в городах, неподготовленных к жизни на границе, видя его главные герои - современные «парни».

Джансон представил свой сценарий продюсеру Мигелю Техада-Флоресу из независимой кинокомпании The Vista Organization как «панк-рокеров в мире». дикие просторы Вайоминга », которую Техада-Флорес считал интересной идеей, хотя концептуально немного« оттуда ». Он и его коллега-продюсер Херб Джаффе искали Ридли Скотта в качестве режиссера, но не смогли согласиться с ним в «видении» фильма. Пенелопа Сфирис впервые прочитала сценарий в Март 1986 г. и проявил интерес. Техада-Флорес была впечатлена ее предыдущей режиссерской работой, особенно ее фильмом 1985 года The Boys Next Door, и она чувствовала, что может рассказать увлекательную историю из смеси жанров, представленных в сценарии Джансона. Он показал «Мальчиков по соседству с Джеффом», и они оба согласились, что Сфирис - хороший кандидат на роль режиссера, и этот выбор был подтвержден, когда она убедила их, что она может снять фильм в рамках их предложенного бюджета и добиться хороших результатов от своих актеров. Джансон была поклонницей документального фильма Сфириса о панк-роке 1981 года Упадок западной цивилизации и согласилась, что у нее была "панк-рок чувствительность" к сценарию.

Кинематографист Роберт Ричардсон, который недавно закончил работу над взводом (1986), лично подошел к Сфирис и выразил заинтересованность в работе с ней. Техада-Флорес и Джефф были впечатлены предыдущими работами Ричардсона, но не думали, что могут себе это позволить; однако Ричардсон согласился работать в рамках своего бюджета на кинематограф.

Кастинг
A 1959 Buick Invicta, похожий на тот, что использовался в Dudes. У Крайера был очень небольшой опыт вождения, и ему было трудно водить полноразмерный автомобиль.

. Сфирис хотел, чтобы Джансон участвовал в процессе кастинга, и приглашал его на многие кастинги, что не было обычной практикой для режиссеров. Джон Крайер, который недавно привлек внимание своей ролью в популярном фильме Красотка в розовом, был привлечен эклектичным характером сценария Чуваков, а также возможностью сыграть герой, чего он раньше не делал. Сфирис предпочел Крайера на главную роль в фильме, но также принял во внимание Киану Ривза и выбрал Крайера по предложению Джеффа. Чтобы подготовиться к роли, Крайер научился ездить на лошади и стрелять из ружья, и получил пирсинг в ухе, поскольку в сценарии Гранту требовалось носить серьгу; тяжелая серьга вызвала инфицирование пирсинга. Будучи молодым и страстно желающим сыграть героя, он исполнил многие собственные трюки. У него были трудности со сценами, которые требовали, чтобы он водил машину; Он получил свои водительские права во время выступления в Трилогии песни Факела в Лос-Анджелесе несколько лет назад, но пользовался общественным транспортом и такси в своем родном Нью-Йорке и имел очень небольшой опыт за рулем.

Кэтрин. Мэри Стюарт заинтересовалась ролью Джесси, потому что «она была сильным женским персонажем, что важно, а также умела ездить на лошадях, стрелять из ружья, у нее был гараж... Часть моей фантазии, когда Я была маленькой девочкой и должна была делать именно все эти вещи, и когда я пришла на съемочную площадку, у меня было представление о том, каким должен быть мой персонаж и что я вроде как развил для себя, и [Сфирис] очень поддерживал это ». Готовясь к роли, она тренировалась с каскадером, который специализировался на игре с оружием, и научился вращать свой револьвер так, чтобы он скользил прямо в его кобуру. «Я практиковалась в этом все время, - вспоминала она позже, - потому что хотела, чтобы все получилось».

Дэниел Робак, характерный актер, который недавно закончил съемки River's Edge, читала сценарии в поисках новых ролей и была поражена уникальностью Dudes. «Это не был фильм Джона Хьюза », - сказал он в 2015 году. «Ничего подобного не было. Когда я прочитал его, я подумал только о том, что« я хочу быть в вестерне ». Я был немного обеспокоен панк-роком, но мне очень нравился вестерн ». Для своего прослушивания перед Сфирисом он носил прическу ирокез, поскольку это было то, что сценарий требовал от его персонажа, Бисквита. Когда ему давали роль, ему приходилось обривать волосы по бокам и связывать волосы на месте на время съемок, так как разбирать и перевязывать ирокез для каждой съемки было слишком трудоемким занятием. Робак, однако, не был фанатом панк-рока, описывая себя как "квадрат ", и был так смущен носить волосы в ирокезе каждый день, что убедил команду купить ему парик, чтобы носить его по дням.

Сфирис играл в группе Ли Винга Fear в фильме Упадок западной цивилизации (1981) и оставался в прикоснуться к нему. Именно через Вин она познакомилась с Фли, который присоединился к Fear в 1982 году в качестве басиста группы. Думая, что он обладал звездными качествами, она представила его как одного из беглых панков в своем фильме 1984 года Пригород. К 1986 году Фли был активен в Red Hot Chili Peppers, и Сфирис обратился к нему, чтобы он снялся в Dudes, позже говоря, что он привнес в роль «определенную уязвимость и некоторую сладость, которой на самом деле не было. было написано в сценарии и сыграно так мило, с любовью, что, когда настал момент, когда [его персонаж] убит в фильме, он был более мощным, потому что [он был] таким милым до этого, а люди этого не делают. Не жду этого момента ". Фли почувствовал себя удостоенным этой роли, поскольку у Пижонов была возможность поработать вместе с обученными актерами, тогда как в Suburbia он был среди группы «уличных детей», похожих на него, но все без актерского опыта.

Другой музыкант сыграл роль. Чуваки, хотя и в второстепенной роли, был Джон Денсмор, бывший барабанщик The Doors. Джансон встретился с выжившими членами The Doors во время работы над сценарием для The Doors (1991), биографического фильма о группе; Денсмор занялся актерским мастерством, знал Сфириса, слышал о чуваках и спросил Джансона, может ли он сыграть в этом роль. Джансон поговорил со Сфирисом, и Денсмор сыграл одного из шерифов Монтаны, убитого Миссулой в конце фильма.

Производство
Сцена нападения банды была снята на Васкес Рокс. Сцены проезда мальчиков по пустыне были сняты вдоль США. Маршрут 163 в Долине монументов.

Основная съемка для Dudes началась 14 августа 1986 года. Ранние сцены, происходящие в Куинсе, были сняты в Голливуде, с установлением кадры горизонта Нью-Йорка и других зданий, обработанные так, чтобы создать иллюзию пребывания в Нью-Йорке. Первая сцена, панк-рок-шоу с вандалами, исполняющими свою песню "Urban Struggle" (с его вступительной лирикой "Я хочу быть ковбоем"), была снята первой. Крайер и Робак оба имели опыт работы в музыкальном театре и были не очень знакомы с панк-роком, и ни один из них не был в мошпите раньше. Крайер позже заметил, что он нашел это грубым, но забавным и менее жестоким, чем он ожидал. Робак, однако, вспомнил, что он и Крайер были избиты статистами, которые были настоящими панками, и этот первый помощник режиссера призыв к толпе Гая Лаутана «не причинял вреда настоящему. актеры "только заставили их стать мишенью для большего числа целей. В некоторых действиях использовались дублеры-каскадеры, и тот, кто заменял Робака, ударил одного из панков прямо в лицо. Фли, который побывал на многих панк-рок-шоу, без проблем снимал эту сцену: «Это было очень контролируемо по сравнению с, например, шоу Black Flag в Starwood, где люди их все время отправляют в машины скорой помощи, и им по-настоящему ломают голову из-за того, что у них неправильные волосы и дерьмо... так что я чувствовал себя комфортно и весело в такой обстановке », - вспоминал он 30 лет спустя. Сцена, в которой Грант, Бисквит и Майло чуть не упали с пожарной лестницы, была снята в центре Лос-Анджелеса с актерами на уровне земли, а затем смонтирована вместе с кадрами каскадеров, свисающих с более высокого уровня. Сцена, в которой Грант флиртует с женщиной, которую играет Памела Гидли, и вступает в драку со своим парнем, была снята в популярном панк-тусовке Atomic Cafe.

Производство затем переместилось на восток, за пределы Лос-Анджелеса. Анхелес. Нападение деревенщины и убийство Майло, действие которых происходит в Аризоне, были сняты в Агуа Дульсе, Калифорния, в Васкес Рокс. Сцена родео, действие которой происходит в вымышленном городе Пекервилл, штат Вайоминг, снималась в Кларкдейле, штат Аризона. Некоторые сцены в пустыне были сняты в регионе Четырех углов, включая Долину Монументов на границе Аризоны и Юты; съемки в этом регионе были отложены из-за ненастной погоды, в том числе пыльных бурь и дождя. Съемки в Аризоне длились четыре недели, дополнительные съемки проходили в Нью-Мексико и Юте. Для одной из сцен с вождением Сфирис предложил Крайеру, Робаку и Фли спеть «Хава Нагила », тряся головой, чтобы показать, что их персонажи наслаждаются поездкой ; это вдохновило Сфириса на сцену в более поздней комедии «Мир Уэйна » (1992), в которой главные герои подпевают «Богемской рапсодии » во время вождения и начинают трясти головами.

Кэтрин Мэри Стюарт присоединилась к съемочной группе в середине съемок, чтобы сыграть свои сцены, в том числе сцену побега из тюрьмы в вымышленном городе Кроссфайр, штат Монтана, который был снят в Коттонвуд, Аризона. Она всю жизнь страстно увлекалась лошадьми и была опытной наездницей, поэтому с удовольствием снимала эпизоды верховой езды, но получила перелом локтевой кости, когда она резко остановила свою лошадь, чтобы избежать столкновения с припаркованным транспортным средством, и была брошена в нее. сама. Это произошло ближе к концу съемок ее сцен, так что это не повлияло существенно на график съемок.

Во время съемок решающей схватки между Грантом и Миссулой Винг услышал, что в ней асбест здание использовалось и отказался повторно войти в него, поэтому последовательность пришлось переписать и отредактировать, чтобы показать меньше его персонажа. Сфирису настолько понравилась игра Фли, что его попросили вернуться к съемкам, чтобы его персонаж мог появиться в финальной сцене, чего не было в оригинальном сценарии.

Музыка

Кэти Нельсон, который работал на MCA Records, работал на Dudes и пригласил нескольких артистов, чтобы они снялись в саундтреке к фильму. В то время панк-рок в Лос-Анджелесе уступал место хэви-металу ; Сфирис нравились оба жанра, и она объединила их в саундтрек, хотя позже она подумала, что это вызвало путаницу в отношении тона фильма. Ее следующий фильм, Закат западной цивилизации, часть II: Годы металла (1988), задокументирует эту новую сцену хэви-метала.

Альбом саундтреков

Dudes: The Original Motion Picture Soundtrack Album
Альбом саундтреков
Выпущен1987
Жанр Панк-рок, хэви-метал
Длина38:35
Лейбл MCA
Продюсер Стивен Смит

MCA Records выпустили альбом саундтреков для Dudes, в который вошли несколько артисты из Лос-Анджелеса, включая раннюю версию "Mountain Song " от Jane's Addiction и новую запись кавер-версии Megadeth из "Эти ботинки созданы для ходьбы " (их оригинальная запись песни была выпущена на их альбоме 1985 года Killing Is My Business... and Business Is Good! ). The Vandals представили новую запись "Urban Struggle", ставшей ранним хитом группы. Только гитарист Ян Сакерт и барабанщик Джо Эскаланте остались из состава, который записал оригинальную версию, выпущенную на Peace thru Vandalism (1982); В записи Dudes участвовали новый вокалист Дэйв Квакенбуш и басист Чалмер Ламари. В ретроспективном обзоре Джон Буш из Allmusic оценил альбом с саундтреком на 3 звезды из 5 и указал на трек Megadeth и версию Amazing Grace Стива Вая. 47>"в качестве основных моментов.

Список треков

Написание титров, адаптированных из ролика с титрами фильма.

НазваниеАвтор (ы)ИсполнительДлина
1."Rock 'n' Roll Outlaw" (первоначально исполнял Rose Tattoo )Angry Anderson, Mick Cocks, Питер Уэллс Кил 3:24
2.«Городская борьба» (запись 1987 года)Ян Сакерт, Стивен Рональд Дженсен Вандалы 5 : 24
3.«Не проявлять милосердия» (из «Зверь (Трахни как чудовище) », 1984)Блекки Лоулесс WASP 3:40
4.«Месть Is Mine "Саймон СтилСаймон Стил и Коготь3:32
5."Эти ботинки были созданы для ходьбы " (первоначально исполнено Нэнси Синатра )Ли Хэзлвуд Мегадэт 4:05
6.«Время забыло тебя»Кэт Артур, Брайан ХансенLegal Weapon 4:40
7.«Иисус пришел на машине» (из Lust Games, 1986)Бенгт АронссонКожаная монахиня 3:13
8."Mountain Song "(запись 1986 года)Перри Фаррелл, Эрик Эйвери Зависимость от Джейн 4:10
9.« Затерянное шоссе »Джон ТумМаленькие короли2:59
10.«Dudes Showdown»Чарльз Бернштейн Чарльз Бернштейн и компания2:17
11."Amazing Grace "(традиционный)Джон Ньютон Стив Вай 1:11
Общая длина:38:35

Дополнительные песни, использованные в фильме, но не вошедшие в альбом саундтреков, включают «Стена ванной » Faster Pussycat, «Dirty Pool» и «Dead Dog Man» Маленьких Королей (группа с участием Гора Вербински ), "Guitarget" группы Four Big Guitars из Техаса, "Yard Dog" и "Rock 'n' Roll Till the Cows Come Home" группы Tail Gators, "Waltz Across Texas" "от Эрнеста Табба," Cocaine Whiskey "от Неда Саблетта, исполнение" B lue Suede Shoes "в исполнении Роберта Гордона и Криса Спеддинга, а также исполнения" If You Love Somebody Set Them Free "и" Mexican Radio "в исполнении Вэнса Колвига.

Релиз

Dudes изначально был запланирован для театрального выхода в апреле 1987 года, но эта дата несколько раз переносилась. Он был показан на Международном кинофестивале в Торонто в 1987 году в сентябре того же года. Организация Vista изо всех сил пыталась найти кинопрокат, готового дать фильму широкий прокат в кинотеатрах. «Мы были небольшой инди-компанией, - размышлял Техада-Флорес 30 лет спустя, - у нас были деньги на создание инди-фильмов, и мы софинансировали дистрибьюторскую компанию, но у нас не было такого влияния и бюджета, как у более крупных дистрибьюторов. компании ", чувствуя, что более крупные дистрибьюторы считают Dudes слишком странными и слишком непохожими на обычные фильмы, чтобы их можно было забрать:

Мы закончили с фильмом, который одновременно соответствовал множеству жанров сценария и превосходил их, и сценарий не был тем или иным. Это панк-рок вестерн; ну что это значит? Это современный вестерн; что это значит? В нем также есть сверхъестественные элементы, но в нем есть панк-рок, в нем есть куча рок-н-ролла, в нем есть человеческая история, в нем есть комедия, в нем есть романтика... так какой из них мы продаем? как?

Сфирис чувствовал то же самое после размышлений, говоря, что «когда мы хотели выпустить его, дистрибьюторы просто не понимали его. Знаете, панк-рок родился в конце 70-х, а затем к тому времени мы добрались до '86 и '7, это все еще было, но я начал добавлять немного металла в [фильм], вы знаете. Итак, дистрибьюторы, они все еще не знали о панк-роке. Они были типа «панк-рок? О нет... Хэви-метал? Нет, нет. «Итак, у нас было сразу два удара». Фли согласился с этим: «В нем есть панк-рок, в нем есть вандалы, но это не панк-рок. И еще в нем есть что-то вроде вестерна, это ковбойское дело, но это не вестерн. В нем тоже есть что-то вроде металла, но это не металлический фильм. С точки зрения культуры, он не совсем идеален, чтобы люди могли его классифицировать ». Хотя сценарий Джансон был написан как драматический, наполненный боевыми действиями «панк-вестерн», а не комедия, Сфирис чувствовала, что ее комедийные инстинкты, а также инстинкты Крайера, повлияли на тон готового фильма. Позже Крайер рассматривала Пижонов как мост между предыдущими драматическими фильмами Сфирис Пригород (1984) и Мальчики по соседству (1985) и ее более поздним успехом в популярной комедии Мир Уэйна. (1992).

Dudes в конечном итоге получили только ограниченный выпуск в нескольких кинотеатрах, премьера которого состоялась в Нью-Йорке 24 июня 1988 года и в Лос-Анджелесе неделю спустя. The New York Times кинокритик Джанет Маслин дала ему среднюю оценку, заявив, что он «имеет более коммерческий тон, чем некоторые из более ранних фильмов мисс Сфирис, то есть он полон сценических, в основном немотивированных событий и недостатков. Диалог с завязанным языком ("Эта страна, чувак - это как мультфильм Road Runner. Бей, бей!") - другая проблема. Тем не менее, есть достаточно эксцентричных штрихов, чтобы удержать интерес, например чрезмерно злобный мистер Винг в роли своего злодея и персонаж, называющий себя Дарделвис (Пит Уиллкокс), который каким-то образом проработал множество манер Пресли в своей роли клоун родео. " Она чувствовала, что Крайер и Робак «обладают добродетелью, которая не совсем подходит их персонажам», но похвалила Ли Винга, сказав: «Мистер Вин был создан для подлости, и он, по крайней мере, не хуже. подходит как для роли плохого парня, так и для панк-позирования ". Критик Майкл Уилмингтон также дал неоднозначную оценку фильму в Los Angeles Times, назвав его «развлекательным фильмом с плохим сценарием». Он раскритиковал сценарий Джансона как «еще одно из VCR резака для печенья: западная месть в старом Генри Кинге - Генри Хэтэуэй шаблон» и за то, что он «раздетый до минимума, автомобильной погони, пределов 80-х и приправлен фарсом и якобы красочной субкультурой - которая не очень хорошо изображена», но дополнила кинематографию и режиссуру, сказав «глубокую, знойную кинематографию Роберт Ричардсон (Взвод ) - это больше, чем обычно дают фильмы, подобные этому. Режиссер Пенелопа Сфирис с удовольствием справляется с материалом. У Сфириса глаз и чувство юмора, и она держит все перезрелым и ярким. Она также подбирает интересных актеров, которые продолжают приятно выходить на первый план, как в хорошем фильме «Эбботт и Костелло », выбирая в качестве примеров игры Винга и Робака.

Домашний носитель
A VHS копия Dudes 1991 года, единственный формат, в котором фильм был доступен до его выпуска на DVD и Blu -ray в 2017 году.

В октябре 1987 года Heron Communications подала иск против организации Vista в отношении прав на домашнее видео на Dudes и девять других фильмов, произведенных Vista, утверждая, что Vista пыталась отказывается от своих обязательств по лицензированию распространения домашнего видео своих фильмов для Heron в связи с возможным слиянием с Carolco Pictures. Vista утверждала, что у нее не было такой договоренности с Хероном. В конце концов, Dudes был выпущен для домашнего видео в формате VHS в 1991 году компанией Avid Home Entertainment, подразделением Artisan Entertainment. Именно на видеокассетах, таких как «Закат западной цивилизации», «Пригороды» и «Мальчики по соседству», чуваки в последующие десятилетия нашли свою нишевую аудиторию.

Пересматривая фильм по копии VHS 2005 года, кинокритик Эмануэль Леви оценил фильм на 2 из 5 возможных. В 2011 году Виктория Лардж, написавшая для Не иду в театр рядом с вами, назвала это «своего рода мостом между культовыми панк-фильмами, которые начал карьеру [Сфириса] и блестящие голливудские комедии, с которыми режиссер, возможно, более широко ассоциируется. И хотя это правда, что сочетание резкой странности Suburbia с приятной глупостью Мира Уэйна делает просмотр неровным, чуваки также являются забавные часы ". Поместив его в поджанр "панк-вестерн" вместе с другими фильмами 1987 года Прямо в ад и Border Radio, она отметила, что Dudes "наиболее запоминаются своими сумбурными расцветами" и "в лучшем случае". застенчивый, когда дело доходит до сочетания западных троп ", заключая, что" в то время как Dudes прилагает все усилия, чтобы вернуть вестерн за его колючие волосы, поэтому помещает его в разговор с прошлыми вестернами и с другими контркультурными фильмами [...] Я не уверен, что это добавляет так много к обсуждению, или даже что это значит. Но его крайняя странность - достоинство, и здесь есть игривость, которая очаровывает ». В 2015 году критик Деннис Шварц поставил фильму оценку B, назвав его «необычной дорожной приключенческой комедией», в которой «есть некоторые элементы Easy Rider », заключив, что «жестокое столкновение между Культура создает абсурдистскую подростковую драму, но она до странности интересна ».

В 2017 году Dudes был выпущен на DVD и Blu-ray на Shout! Завод под своим отпечатком Shout Select, оригинальная пленка с разрешением 2K перенесена в более современные цифровые форматы. В качестве дополнительных функций для этого 30-летнего релиза Сфирис провел интервью с Крайером, Робаком и Фли, размышляя о создании фильма. Также были включены отдельные интервью со Стюартом, Джансоном и Техадой-Флорес. During the lead-up to the release, Spheeris' alma mater UCLA hosted a screening of Dudes at the Hammer Museum in January 2016 with Spheeris, Jahnson, Cryer, Roebuck, Stewart, and Pete Willcox (who played Daredelvis) in attendance, as part of a two-night tribute to the director. Spheeris also hosted a screening of the film at the Laughlin International Film Festival in October 2017, at which she was presented a Lifetime Achievement award for her film work.

References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:34:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте