DEME

редактировать
Дноуглубительные работы, экологическая и морская инженерия NV
Тип Компания с ограниченной ответственностью
Основана1991
Главный офисЗвейндрехт, Бельгия
Обслуживаемая территорияПо всему
Ключевые людиЛюк Бертран (Председатель ), Люк Ванденбалке (Генеральный директор )
УслугиДноуглубительные работы, рекультивация земель, строительство портов, заключение контрактов на морские перевозки, нефть и газ, восстановление окружающей среды, прибрежные районы, ветряные фермы, финансовый инжиниринг
Выручка2 645,8 млн евро (2018)
Операционная прибыль 196 млн евро (2018)
Количество сотрудников4,937 (2018)
Веб-сайтwww.deme-group.com

Дноуглубительные работы, экологическая и морская инженерия NV (DEME ) - международная ная группа компаний компаний в области капитального и технического обслуживания дноуглубительные работы, рекультивация земель, развитие портовой инфраструктуры, офшорные сопутствующие услуги для он нефтегазовая отрасль промышленность, дальний берег ветряная электростанция установка, восстановление окружающей среды и.о. Группа базируется в Звейндрехте, Бельгия, и в настоящее время ведет деятельность на пяти континентах. Корни группы восходят к середине 19 века. DEME придерживается практики устойчивого развития. В 2009 году фламандское государственное агентство Flanders Investment and Trade присудило DEME награду Export Lion 2009 за то, что было названо ее «устойчивой стратегией интернационализации», и «многие престижные задания, выполненные во всем» »» Мире. '. В исследовании компании по временному трудоустройству Randstad Holding из 12 000 бельгийцев в начале 2010 года DEME была объявлена ​​одним из самых привлекательных работодателей в Бельгии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Общие
  • 3 Флот
  • 4 Операционные компании
    • 4.1 Dredging International
    • 4.2 Baggerwerken Decloedt Zoon
    • 4.3 DEME Offshore
    • 4.4 DEME Environmental Contractors (DEC)
    • 4.5 Участие
    • 4.6 Дальнейшая диверсификация
      • 4.6.1 DEME Blue Energy (DBE)
  • 5 Совет директоров и управляющий комитет
  • 6 Проекты
    • 6.1 Исторические реализации
    • 6.2 Заказы в 2000-е годы
    • 6.3 Заказы в 2010 году
  • 7 Инвестиционная программа
  • 8 Инновации
  • 9 Акционеры
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

История DEME и бельгийскую океанотехническую отрасль рассматривать на фоне трех специфических условий: необходимость для бельгийцев держать открытыми свои морские пути через фламандские банки в Северном море ; усилия по поддержанию свободного доступа к глубоководному внутреннему порту Антверпен ; и их постоянная борьба с наводнениями в Нижних странах. В ходе этого процесса был накоплен ценный опыт в рывке берегов, рекультивации польдеров и насыпи рек.

Этот тысячелетний опыт хорошо задокументирован в истории. Примерно в 1180 году в бельгийском городе Дамм на канале от Брюгге до моря уже действовал самый ранний шлюз. В 1292 дноуглубительные работы представлены в каналах, которые соединяли средневековый город Брюгге с Северным морем. В своей Divina Commedia (между 1308 и 1321 гг.) Итальянский писатель Данте Алигьери сравнил твердую набережную, на которой он сидел, с дамбами, построенными фламандскими мастерами. между Брюгге и голландской границей. Когда мастерство уступило место более профессиональному подходу, а Промышленная революция нашла свой путь на европейский континент, местные подрядчики объединяли компании, которые позже сливались и объединялись по мере расширения проектов и расширения бизнеса. требовалось все больше капитала. Но тысячелетние традиции, навыки и опыт обращения с водой остались.

Корни DEME находятся в прибрежном районе и районе Антверпена в Бельгии. У истоков DEME лежат три компании: Baggerwerken Decloedt Zoon, Ackermans van Haaren и Société Générale de Dragage (голландский : Algemene Baggermaatschappij).

Примерно в 1850 году у Де семьи Клэдт в бельгийском городе Брюгге был небольшой подрядный бизнес, который с 1875 года диверсифицировался на продвижение каналов и строительство береговой обороны. Компания была создана в 1928 году., и настоящее время является частью DEME как Baggerwerken Decloedt Zoon. В 1880 году подрядчики Николаас ван Хаарен (1835–1904) и Хендрик-Виллем Аккерманс (1855–1945) основали гравийный бизнес по добыче и дноуглублению в бельгийском городе Антверпен. Она была 30 декабря 1924 года и осталась основным активом того, что сегодня является бельгийской инвестиционной компанией Ackermans van Haaren, одним из двух основных DEME. Ремонтные дноуглубительные работы на реке Шельда также проводились Société Générale de Dragage / Algemene Baggermaatschappij (SGD). Эта компания была основана 5 апреля 1930 года семьей Де Клоэдт и бельгийской строительной и публичной компанией CFE в качестве ее акционеров. Однако у SGD были более старые корни, восходящие к постройке порта Зебрюгге (открытие в 1907 году).

В 1970-х годах в европейской дноуглубительной отрасли произошло крупное движение к консолидации. За 25 лет количества европейских дноуглубительных компаний упало с четырнадцати в 1970 году до шести на рубеже веков. 27 ноября 1974 года подразделение по дноуглубительным работам Акерманс и ван Хааренлилось с Société Générale de Dragage, что привело к синергии, которая оказалась очень желанной на быстрорастущих рынках Ближнего Востока после нефтяного шока 1973 . Вместе они образовали Dredging International.

После того, как глобальный кризис в дноуглубительном бизнесе в 1980-х годах был разрешен, Dredging International и Baggerwerken Decloedt Zoon объединились, чтобы стать DEME 10 апреля 1991 года. В 2000 году семья Де Клодт была выкуплена другим акционерам. К 2010 году Dredging International и Baggerwerken Decloedt Zoon являются двумя операционными компаниями DEME.

Компании-основатели DEME всегда были активны на своем первом внутреннем рынке в Бельгии, так и за рубежом. Общий объем дноуглубительных работ компании Ackermans van Haaren за период с 1888 по 1967 год как в Бельгии, так и за рубежом оценивается в 593 254 000 м - без учета 8 548 000 м горных пород, которые были удалены, и около 1 941 000 м строительных конструкций и берегоукрепительных сооружений. Перед Первой мировой войной компания Акерманс и ван Хаарен занимались строительством портов и дноуглубительными работами во Франции, России, Аргентине, Уругвае и Бразилии. С начала 1950-х годов Baggerwerken Decloedt Zoon и Société Générale de Dragage стали участвовать в дноуглубительных и мелиоративных проектах по всему миру.

Общее

DEME представляет себя под единым изображением и одним слоганом : Создание земли для будущего. Цвета компании - синий и зеленый, подчеркивая работу на грани между водой (синий) и землей (зеленый). На фирменном логотипе изображена режущая головка землесосного снаряда земснаряд (CSD), подчеркнута сине-зеленой полосой. Группа состоит из 71 различных компаний, дочерних компаний, филиалов и представителей по всему миру. По состоянию на конец 2009 года в DEME работало около 3 750 человек. В 2009 году оборот группы составил 1,4 миллиарда евро, ационный денежный поток во втором семестре достиг рекордно высокого уровня в 21,8%. По прошествии девяти месяцев 2010 года оборот составил 1,315 миллиарда евро (против 1,008 миллиарда евро на соответствующий момент 2009 года). На 30 сентября 2010 года товары оценивались в 2,122 миллиарда евро по сравнению с 2,073 миллиарда евро на 30 июня. В развитии своей деятельности DEME применяет философию делового партнерства, направленную на получение выигрыша. -выигрышная ситуация с сильными местными областями. В 2009 году компании DEME работали в 42 странах.

Флот
Прицепной трюмный земснаряд «Река Конго» (вместимость 30 000 м) - одно из основных судов флота DEME

DEME имеет флот из почти 300 судов, в том числе более 80 основных дноуглубительных и гидротехнических судов. В конце 2009 года DEME владела и эксплуатировала 25 прицепных трюмных земснарядов (TSHD, такие как Jade River ) вместимостью от 1 635 до 30 000 м. В их число входит Жемчужная река длиной 24 130 м, который был первым мегатрейлером в мире, когда он был введен в эксплуатацию в 1994 году. В то же время группа владела и эксплуатировала 20 землесосных снарядов (CSD), установленная мощность которых составляет от 441 кВт до 28 200 кВт. Флот CSD включает в себя самый тяжелый в мире самоходный камнедробитель дальнего плавания «Д'Артаньян» мощностью 28 200 кВт. d'Artagnan был построен для французской дочерней компании DEME Société de Dragage International (SDI) и запущен в 2005 году. В июле 2010 года модель CSD d'Artagnan была передана Управлению Панамского канала. Дальнейший завод включает в себя различные земснаряды с обратной лопатой (в т.ч. Пиноккио мощностью 2600 кВт); подъемные суда (в т.ч. Рамбиз грузоподъемностью 3300 тонн); самоподъемные буровые платформы Goliath на 1600 тонн (кроме Flintstone 19000 тонн) и вспомогательное оборудование. В 2010 году DEME назначила Wilhelmsen Ships Service по производству продуктов для технического обслуживания и технических газов по всему миру.

русская революция (1917 г.) и во время Второй мировой войны почти весь флот соответственно Акерманс и ван Хаарен и Баггерверкен Decloedt Zoon был уничтожен или утерян.

Операционные компании

Операционные компании DEME выступают вперед под общим флагом DEME, цветами и слоганом. Однако они сохраняют свою индивидуальность, операционную автономию и юридическую структуру. Некоторые из операционных компаний DEME включают:

Dredging International

Dredging International - одна из основных компаний DEME, специализирующаяся на основных направлениях деятельности группы: капитальные и ремонтные дноуглубительные работы; поддержание судоходных каналов; развитие крупных портов; r возведение новых промышленных или жилых зон, искусственных островов, пляжей и береговая защита. Его корни находятся в районе Антверпена в Бельгии, где входящие в его состав компании начали капитальные и ремонтные дноуглубительные работы на Шельде в конце 19 века. Dredging International имеет дочерние компании, филиалы и представительства в Испании, Португалии, Великобритании, России и Восточной Европы, Мексике, Уругвае, Индии, Нигерии, Бахрейне, Панама, Венесуэла, Сингапур, Австралия, Китай, Тайвань, Вьетнам, Бразилия, Гана, Люксембург, Финляндия, Дубай, Абу-Даби, Ангола, Саудовская Аравия Аравия, Латвия. Dredging International является дочерней компанией ближневосточной дноуглубительной компании QSC (MEDCO).

Baggerwerken Decloedt Zoon

Как и ее дочерняя компания Dredging International, Baggerwerken Decloedt Zoon сосредоточена на основных аспектах деятельности: группа DEME: капитальные и ремонтные дноуглубительные работы; углубление и поддержание каналов навигации; крупное развитие порта; освоение новых или безопасных, искусственных островов, пляжей и безопасная защита. Разница в основном историческая и географическая. Baggerwerken Decloedt Zoon начала своего бизнеса с капитального и технического обслуживания дноуглубительных работ в прибрежных районах Бельгии. Однако в настоящее время Baggerwerken Decloedt Zoon работают по всему миру с заданиями на всех континентах. С 2000 года семья Де Клодт больше не является акционером Baggerwerken Decloedt Zoon.

DEME Offshore

DEME Offshore основано в 2019 году в результате слияния трех бывших оффшорных компаний DEME: GeoSea, Tideway и A2Sea. Эта структура охватывает весь спектр возобновляемых источников энергии и нефтегазового сектора. Портфель услуг для возобновляемых источников энергии включает транспортировку и монтаж фундаментов, турбин и подстанций, прокладку кабелей, по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также полные контракты на проектирование, закупку, строительство и монтаж (EPCI) и контракты на баланс завода. Для нефтегазовой отрасли услуги включают в себя береговые примыкания и морские строительные работы, укладку горных пород, тяжелые подъемники, подводное строительство, прокладку шлангокабелей, а также установку и вывод из эксплуатации морских платформ. Через свои дочерние компании и DEME Offshore предоставляет знания в области геолого-геофизических исследований.

DEME Offshore управляет множеством судов: тяжеловесным судном (Orion), самоподъемными судами (Innovation, Apollo, Sea Installer, Sea Challenger, Neptune, Thor, Goliath), каменными судами (Flintstone, Rolling Stone, Seahorse), судном -кабелеукладчик (Living Stone) и буровое судно (Omalius)

DEME Environmental Contractors (DEC)

DEME Environmental Contractors (DEC) была создана в 1999 году в результате слияния различных DEME-компаний, основанных в 1980-х годах: NV Почвы специализированной компанией по промывке почвы и методам восстановления почвы на месте ; NV Silt накопила большой опыт в области обработки ила и обработки осадка ; и Н.В. Битумар сфокусировались на битумных материалов для гидротехнических работ и волокнистых каменных асфальте для береговых инженерных работ. DEC специализируется на подземных водах и рекультивации почв; осадок обработка; методы утилизации и свалки ; экологические дноуглубительные работы; и реконструкция коричневых полей. DEC владеет и управляет семью разрешенными почвенными - и осадочными центрами в Бельгии, в том числе в портах Антверпен, Зебрюгге и Гент. С юридической точки зрения, DEME Environmental Contractors (DEC) является частью холдинга Ecoterres, контролируемого DEME, в котором объединены все природоохранные мероприятия DEME. Другие экологические компании DEME, входящие в холдинг Ecoterres, включают de Vries van de Wiel, ведущую деятельность в Нидерландах; Ecoterres, базирующаяся в Валлонии части Бельгии; и Extract-Ecoterres, специализирующееся на Франции. DEC: Purazur объединяет вспомогательные направления деятельности в области очистки воды и уделяет особое внимание очистка промышленных сточных вод в первую очередь; Terrenata занимается приобретением, восстановлением и реконструкцией так называемых заброшенных земель. В последнем отношении Terrenata является деловым партнером с BPI и Extensa, компанией по разработке проектов двух акционеров DEME.

Участие

DEME участвует в нескольких компаниях, находящихся в совместном владении с компаниями-партнерами. Компания Middle East Dredging Company (MEDCO) является партнером DEME с Катарской Объединенной девелоперской компанией (UDC) и правительством Катара. MEDCO предлагает услуги по дноуглублению и мелиорации земель в заливе. В 2004 году компания International Seaport Dredging (ISD) была обеспечена в соответствии с законодательством Индии как частная акционерная компания вместе с Larsen Toubro. ISD специализируется на развитии портов и мелиорации земель в Индии. Компания Scaldis Salvage Marine Contractors была официально основана в 1995 году после создания совместного предприятия с тем же соглашением с июня 1981 года. Scaldis занимается удалением обломков и подъемом тяжелых грузов. DEME имеет долю в размере 55 процентов в Scaldis. Широко разрекламированные достижения Scaldis включают спасение французского грузового судна Mont Louis в 1985 году; создание Вестника свободного предпринимательства в 1987 году; и утилизированный автовоз МВ Триколор у берега Дюнкерк после столкновения в море в 2002 году. DEME также является одним из основателей C-Power, компания, которая строит ветряную электростанцию ​​Thorntonbank у бельгийского порта Остенде.

Дальнейшая диверсификация

солнечная ферма в Бельгии

DEME Blue Energy (DBE)

На фоне своего многолетнего опыта в океанической инженерии и разработке возобновляемых источников энергии, DEME основала новую компанию в начале 2010 года, которое называется DEME Blue Energy. DBE фокусируется на волновой энергии и приливной энергии, включая технологии и прототипа оборудования, которое можно было бы использовать для выработки электроэнергии. В 2010 году консорциум промышленных партнеров под названием Flanders Electricity from the Sea (FlanSea) представил исследовательский проект для разработки преобразователя энергии волн (WEC), который будет подвергаться инструментальный тест летом 2012 года. DEME Blue Energy является членом консорциума FlanSea вместе с Гентским университетом, портом Остенде и другими. В случае успеха новая технология может быть установлена ​​между морскими ветряными турбинами ветряной электростанции Thorntonbank, создавая синергию между двумя различными источниками возобновляемой энергией. В сентябре 2010 года Фламандское Агентство инноваций в области науки и технологий (IWT) предоставило субсидию в размере 2,4 миллиона евро на проект FlanSea. Конвертер энергии волнует FlanSea будет представлять собой поглотитель, смоделированный по образцу устройства B1 в юго-востока Норвегии, которое было разработано в рамках европейского проекта SEEWEC, координатором которого проф. ir. Жюльен де Рук с факультета прибрежной инженерии Гентского университета, Бельгия. Помимо проекта FlanSea, DEME Blue Energy также участвует в других инициативах. DEME Blue Energy является одним из основателей организации Friends of the Supergrid, созданной в Лондоне 8 марта 2010 года с целью помочь в развитии панъевропейской оффшорной суперсети для возобновляемых источников энергии. DEME Blue Energy также является партнером и акционером компании Renewable Energy Base Oostende (REBO), основанной 28 октября 2010 года для обслуживания морских ветряных электростанций в Северо-Западной Европе.

Совет директоров и Управляющий комитет

В конце 2009 года в Совет директоров DEME входили:

Люк Бертран Председатель Совета директоров
Рено БентежаПредседатель Правления
Филипп Делонуа
Лод Франкен
Вернер Пут
Ян Суйкенс
Марк Стордио

. В конце 2009 года в состав Руководящего комитета DEME входили:

Ален БернарГлавный исполнительный директор (CEO)
Тео Ван Де КеркховГлавный операционный директор (COO)
Филип ХермансРегиональный директор Америка - Океания - Азия; Генеральный директор Dredging International
Кристиан Ван МеербикДиректор по правовым вопросам (CLO)
Эрик ТанкреРегиональный директор по Северной Европе
Мартин ОккиерРегиональный директор Бенилюкс
Марк МэйсФинансовый директор (CFO)
Дирк ПоппеРегиональный директор по Средней, Восточной Европе и России
Гарри МомменсОтдел кадров Менеджер
Пьер ПотвлигеРегиональный директор Индийский субконтинент
Пьер КаттоРегиональный директор Средиземноморье
Бернар ПакоРегиональный директор Ближний Восток
Проекты

За последние десятилетия деятельности DEME значительно расширилась. Появились новые направления деятельности, такие как рекультивация почвы ; ил переработка; морские услуги для нефтегазовой отрасли ; флювиальные и морские агрегаты ; установка ближних и дальних ветропарков ; спасательные работы на море, удаление обломков и подъем тяжестей ; 'приливная' синяя энергия ; финансовый инжиниринг и т. Д. В 2009 году капитальные и ремонтные дноуглубительные работы составили 67% консолидированного оборота. Задания в странах Европейского Союза составляли 35% консолидированного товарооборота, из них 18% в Африке и 13% в Азии.

Исторические реализации

Более чем уже столетие и до настоящего времени компании DEME участвовали в капитальных и ремонтных дноуглубительных работах на морских подходах к бельгийским прибрежным портам, а также на фарватере между Влиссингеном и Антверпеном. Между 1894 и 1911 годами компания Ackermans van Haaren вырыла около 25 миллионов метров грунта при углублении бельгийских и голландских участков который регистрируется Шельды, объем, который считается очень впечатляющим, учитывая техническую базу, имевшуюся в то время. После второй мировой войны DEME-компании принимают активное участие в расширении порта Антверпен, как на правом берегу Шельды, в ходе крупной десятилетней инфраструктурной программы (1956–1967), так и с последующим развитием нового портового района на левом берегу. В порту Антверпена DEME построила 500 × 68 м Berendrecht Lock, самый большой в мире, который был построен в 1989 году. В 1970-х и 1980-х годах несколько компаний DEME взяли на себя возглавить строительство внешнего порта Зебрюгге.

С самого начала компании DEME работали в дальнем зарубежье. Начиная с 1903 года, Акерманс и ван Хаарен почти непрерывно выполняли инфраструктурные проекты в нескольких странах Латинской Америки. В течение десяти лет компания строила и расширяла порт Росарио (Санта-Фе ) в Аргентине. В 1912 году общий объем обработки в Росарио оценивался в 9,5 млн м дноуглубительных работ и 5,7 млн ​​м мелиорации. Другие дноуглубительные работы в Аргентине в те годы были выполнены в Ла-Плата, Баия-Бланка, Пуэрто-Бельграно, Сан-Николас, Энсенада, Кекен, дельта Параны, канал Матшвиц, ао С 1910 по 1913 год Аккерманс и ван Хаарен построили туннель длиной 1150 м в Буэнос-Айресе, снабжающий Вода Рио-де-ла-Плата. Другие латиноамериканские страны, в которых компания Ackermans van Haaren действовала до Первой мировой войны, включают Уругвай, где компания построила порт Монтевидео и выполнила дноуглубительные работы по гравию. около Колон и Бразилия, где в порту Риу-Гранди-ду-Сул в период с 1908 по 1916 год было углублено 8,5 млн. м².)

В городе Санкт-Петербург Аккерманс и ван Хаарен построили военную гавань, известную как Император Петр Великий, между 1913 и 1917 годами. В 1916 году компания начала строительства доков для российского флота в Свеаборг около Гельсингфорс, в настоящее время называется Хельсинки, столица Финляндии. В Interbellum компании DEME построили новый Балтийский порт Гдыня, для которого в общей сложности было создано дноуглубление 36 миллионов м в, что Ричардсон называет «вполне героическими обстоятельствами».. В середине 1930-х годов компании DEME работали в персидском порту Ноу-Чар и в Пномпене, столице тогда французского протектората Камбоджи. где флагману Акерманса и ван Хаарена Антверпен III было поручено дноуглубить реку Меконг.

Ричардсон (стр. 14) утверждает, что «морская история Франции может быть написана через участие Акерманса и ван Хаарена в строительстве и дноуглублении ее портов на Атлантическом и Средиземном море». В частности, в компании DEME участвовали во всех последовательных этапах расширения порта Гавр с 1904 года Гавр порт 2000.

Другая операционная компания DEME, Baggerwerken Decloedt Zoon, уже более века занимается дноуглублением морских подъездных каналов к бельгийским морским портам. Среди первых проектов компании в Азии выделяются три проекта: строительство порта Блафф на Южном острове Новой Зеландии в период с октября 1956 г. по октябрь 1960 г. (в рамках совместного предприятия с другими учредительная компания DEME, Société Générale de Dragage / Algemene Baggermaarschappij); самая первая рекультивация в Малайзии в Порт-Кланге ; и расширение в 1969–1970 гг. первой взлетно-посадочной полосы на аэропорту Кингсфорд-Смит в Сиднее (в 1994 году DEME также построила параллельную взлетно-посадочную полосу, которая в равной степени простирается на рекультивированных землях в Ботани-Бей ).

Заказы в 2000-е годы

В первое десятилетие 21-го века глобальные контракты в DEME достигли рекордного уровня. Постоянная потребность в новой инфраструктуре, рост населения, энергетический голод, изменение климата, расширение морской торговли, дальнейшая контейнеризация и резкое увеличение масштабов - как в судоходстве, так и в портовых сооружениях потребности в капитальных и ремонтных дноуглубительных работах, мелиорации земель и строительстве портов пяти континентов породила инженерные работы в океане непревзойденного масштаба.

DEME продолжала ремонтные дноуглубительные работы на протяжении десятилетия на канале доступа Schelde к Антверпен ; Северное море подъездные пути к бельгийским морским портам; Эльба река между Куксхафен и Гамбургом Германия в Германии; река Ориноко в Венесуэле ; устья дельты Нигера в Нигерии, а.о.

На пяти континентах компания занималась капитальными дноуглубительными работами, мелиорацией земель и строительством портов. Во Франции компании DEME завершили проект расширения Port 2000 в порту Гавра. Контракт на 218 миллионов евро предусмотрено общий объем дноуглубительных работ более 45 миллионов м3; строительство 10 км волноломов ; и 78 га мелиорации. Морские работы выполнялись при приливе до 8 м и сильном течение до 5 узлов. На средиземноморском побережье Франции DEME завершила расширение Fos2XL в Фос-сюр-Мер. Контракт на 400 миллионов евро был предоставлен Управлением порта Марселя (PMA) консорциуму, в котором компании DEME выполняли дноуглубительные и морские работы.

DEME выполнила крупные проекты по строительству и расширению других портов за десятилетие. В Вуосаари, Финляндия, компания занималась дноуглублением скальных пород для строительства нового контейнерного терминала. В Сепетиба и Итагуаи, оба в Бразилии, новый TSHD Breydel DEME углубил канал доступа и бассейн для расширения портов. В Дхамре в штат Орисса на восточном побережье Индии DEME углубила подъездной канал длиной 19 км и отвела 130 га под новый порт, присвоив а.о. земснаряд для нагнетания воды. Контракт на 100 миллионов евро в Дхамре был выполнен компанией International Seaport Dredging (ISD), в которой DEME сотрудничает с индийской компанией Larsen Toubro. С 2005 года и в последующие десятилетия DEME вела четырех последовательных действий российского российского порта Усть-Луга в 120 км к западу от Санкт-Петербурга. Усть -Луга будет конечной точкой Второго Балтийского газопровода. Во время визита в Усть-Лугу в январе 2006 года тогдашний президент России Владимир Путин заявил, что новый порт очень важен для нас. Это один из систем инфраструктурных проектов десятилетия »

.

В штат Персидского залива штата Катар DEME доставила искусственный остров «Жемчужина залива» раньше срока. Этот проект обеспечивает в виде морской конька, предусматриваетвал выемку примерно 18 миллионов м материала, рекультивацию площади около 4,2 миллиона м², около 180 000 м бетона. причальные стены и примерно 45 погонных километров скальных ограждений и песчаных пляжей. Проект жилого и туристического строительства учитывает будущее повышение уровня моря на сто лет вперед. Вместе со своими группами United Development Company (UDC) и правительством Катара, с 2004 года вместе в Middle East Dredging Company (QDC, позже MedCo), DEME создала платформу площадью 22 км² для аэропорта Доха, который потребовалось удалить 62 миллиона м песка и камня, из которых около половины было извлечено из моря.

4 апреля 2008 года Управление Панамского канала (ACP) заключило контракт на дноуглубительные работы Вход в Тихоокеанское море через Панамский канал для компании DEME Dredging International. Проект стоимостью 177,5 миллионов долларов США расширил 14-километровые подходные, подъездные и навигационные каналы к каналу как минимум до 218 м и углубил их до верхнего уровня минус 15,5 м. DEME удалила в общей сложности 9,07 млн ​​м3, в том числе значительный объем твердой породы, вскрытой буровзрывными работами. Дноуглубительные работы проводились в разгар транзитных перевозок и недалеко от интенсивной портовой деятельности в Балдоа и Родман. Последующий контракт включал дноуглубительные работы и углубление на набережной Родмана международного терминала PSA в Панаме. В рамках проекта ACP по дноуглубительным работам в пресной воде и выемке грунта для расширения канала Управление панамского канала заключило контракт с DEME на 40 миллионов долларов США на расширение расширенного навигационного канала путем дноуглубительных работ примерно на 4,6 миллиона м в самых северных участках Озеро Гатун.

В течение десятилетия морские задания Tideway Offshore Contractors включает выемку траншей, строительство выходов на берег, а также защиту и стабилизацию подводной лодки Энагас Балеарские газопровода между испанским городом Дения и Балеарскими островами Ибица и Майорка, где был достигнут рекорд уровня на уровне минус 987м. Компания Tideway установила более ранний рекорд глубины в 2000 году, когда закладка камня проводилась на глубине минус 780 м на проекте разработки Малампайя на Филиппинах. Имея собственные водосточные суда, Tideway участвовала в работах по постоянной укладке и защите горных пород для нефтяной промышленности в нефтяных проектов Северного моря. СМИ сообщили о других заданиях, таких как проект Encana Deep Panuke в Новой Шотландии, Канада, и проект P9 для Плутона LNG проект в Вудсайде, Австралия. В конце 2007 года компания Tideway завершила монтаж 580 км HVDC подводного силового кабеля, известный как NorNed, соединяет электрическую сеть Норвегия и Нидерланды.

DEME выполнили весь спектр морских работ во время строительства первой фазы ветряной электростанции Торнтонбанк компании C-Power, включая исследование грунта на шельфе, транспортировку и размещение гравитационные конструкции, защита от эрозии, прокладка кабеля, направленное бурение, а.о. Подконтрольная DEME компания Scaldis Salvage Marine Contractors принимала участие в успешном удалении аварийного корабля MV Tricolor автовоз, потерянного в море у берегов Дюнкерк

В области задания по восстановлению окружающей среды, DEME Environmental Contractors (DEC) в своей стране, Бельгия, выполнила восстановление бассейнов с кислой смолой для Всего в Эртвельде ; восстановление бывшего участка коксохимического завода Carcoke в Зебрюгге ; а также восстановление и реконструкция 42 га заброшенного месторождения 'т Эйландже в Цвейнаарде. За рубежом компания DEME Environmental Contractors принимала участие в реабилитационных работах на зараженной цианидом бывшей площадке газового завода в Дублине Докленд, Ирландия; на площадке коксохимического завода на Авеню около Честерфилда, Великобритания; и дезактивация площадки Лондонских Олимпийских игр 2012 в Стратфорде. В 2000-х годах DEME Environmental Contractors (DEC) также активно работала в Швеции по очистке ртутного загрязнения в озерах Свартшё около Hultsfred ; удаление ртути и диоксина с участка в Бенгтсфорс ; и далее в Фавернике, Сёдерхамн и Евле.

Заказы в 2010 году

16 марта 2010 года DEME начала капитальные дноуглубительные работы для DP World. 62>London Gateway, новый британский глубоководный морской порт и логистический парк в 25 милях к востоку от центра Лондона на реке Темзе. DEME углубляет канал шириной 300 м до глубины от 14,6 до 16,5 м, а глубина устья в настоящее время составляет около 11 м. На расстоянии 100 км от моря будет углублено около 29 млн. М 2; Кроме того, DEME осваивает 18 миллионов м3 в Темзе. Контракт на 400 миллионов фунтов должен быть завершен к середине 2014 года. Для гражданских работ DEME сотрудничает с британским подрядчиком Laing O'Rourke.

С официальной поставкой 31 марта 2010 года DEME завершила работы по расширению и углублению в порту Дурбан, юг. Африка, начавшаяся в середине 2007 года. Существующий северный волнолом был снесен и отстроен заново; укреплен существующий южный мол; входной канал порта расширен со 120 до 220 м; и углублен с 12,8 м до 19 м во внешнем канале и 17 м во внутреннем порту. Всего было извлечено более 10 млн м материала, часть из которых была использована для фундамента и укрепления волноломов. Помимо мега-ковша Pinocchio и двух раздельных барж, DEME выделила для проекта стоимостью 220 миллионов евро прицепные трюмные земснаряды Marieke, Krankeloon, Orwell и Pallieter. DEME была управляющей частью в консорциуме, в который входила южноафриканская гражданская подрядная группа Group Five.

На Ближнем Востоке DEME функции дноуглубительных работ и рекультивации для проекта Рувайс РасширениеЗ на Такрир в Абу-Даби. Работа была передана компании Dredging International в мае 2009 года и началась 7 июня 2009 года. В общей сложности 42 миллиона метров выкачиваются, перекачиваются и восстанавливаются с помощью мощного землесосного снаряда Al Mahar и самосвальных землесосов.

В Латинской Америке DEME (ао) активно участвует в крупном проекте восстановления в порту Сантос, Бразилия. Проект «под ключ» стоимостью 75 миллионов евро предусматривает восстановление незаконной свалки Ликсао да Алемоа на краю залива. В общей сложности 680 000 м3 бытовых отходов и промышленных отходов перерабатываются на территории площадью 45 га, где Brasil Terminal Portuario строит контейнерный терминал. Большая его часть будет переработана и использована повторно; только часть того, что осталось, от 10 000 до 50 000 м 2, должна будет храниться. DEME выполняет этот контракт через свою дочернюю компанию DEME Environmental Contractors (DEC), которая также организовала финансирование проекта. Контракт Сантоса был назван «прорывом для DEME в Латинской Америке. Во время королевской миссии в Бразилии бельгийский наследный принц принц Филипп, герцог Брабантский посетили проект «под ключ» DEC в Сантосе.

Вместе со своим партнером Larsen Toubro в International Seaport Dredging (ISD), DEME в 2010 году завершила углубление подъездного канала длиной 10 км, поворотный бассейн и причал на переднем плане в порт Какинада на восточном побережье Индии, штат Андхра-Прадеш. Дноуглубительные работы в общей сложности на 6 миллионов м углубить морской порт с минус 11,5 м до глубина от минус 13,5 до минус 14,5 м. Второй контракт на дноуглубление еще 5 миллионов м должен быть завершен к марту 2011 года. С 1999 года DEME уже выполнила несколько капитальных дноуглубительных кампаний на Какинаде, причем обе напрямую и посредством дноуглубительных работ в международном морском порту (ISD).

18 августа 2010 г. DEME заключила контракт на сумму 105 млн евро на дноуглубительные и мелиоративные работы по подготовке территории Имеретинской низменности в Сочи, Россия, где Олимпийская деревня для Зимних Олимпийских игр будет построена. За период выполнения максимум 14 месяцев, в общей сложности 8 миллионов м песка должны быть извлечены и перевезены на расстояние 120 км для рекультивации 412 га болота на 2,5 м над уровнем Черного моря нулевой уровень. DEME отнесла свои TSHD Brabo и Nile River к проекту Сочи.

In Hayle, у побережья Корнуолл, Великобритания, DEME, дочерняя компания Tideway Offshore Подрядчики приняли участие в точной укладке горных пород для защиты волнового концентратора и силового кабеля длиной 16 км , соединяющего парк энергии приливов с землей. Судно Rollingstone с опускной трубой Tideway разместило около 100000 тонн на глубине от 25 до 35 метров с помощью цифрового моделирования местности и дистанционно движущихся транспортных средств (ROV).

Инвестиционная программа

В период с 2002 по 2007 год флот DEME пополнился десятью крупными земснарядами. Сюда входит самый большой в мире тяжелый морской фрезерный землесосный снаряд d'Artagnan мощностью 28 000 кВт. Сообществом реки Чжуцзян в 1994 году компания DEME стала законодателем мод для того, что сейчас «считается гигантским землесосным снаряжением с прицепом». 1 августа 2002 года в Сингапуре началось расширение реки Перл. При этом объем бункера Pearl River был увеличен с 17000 м до 24 146 м. Кроме того, была построена большая установка для глубоких дноуглубительных работ на реке Жемчужная, что позволяет этому гигантскому трейлеру работать на глубине до 120 м.

По состоянию на 2010 год DEME инвестирует около 200 миллионов евро в год в строительство новых судов. В рамках инвестиционной программы на 2008–2012 годы было спущено на воду около пятнадцати крупных судов на сумму 1,26 миллиарда евро. К концу 2010 года уже было запущено семь; восемь судов находились в стадии строительства. Последний включал в себя прицепной трюмный земснаряд Breughel длиной 11650 м и фрезерный земснаряд Ambiorix мощностью 28 000 кВт, родственный судну д'Артаньяна. Другими судами, введенными в эксплуатацию к 2012 году, были: 5000-метровый гравийный экскаватор Victor Horta; судно Flintstone с водосточной трубой 19 000 тонн; самоходные морские земснаряды Al Jarraf и Amazone общей установленной мощностью 12 860 кВт каждый; мега-трейлер «Река Конго» с бункером вместимостью 30 000 тонн; и поднятый Нептун.

Дальнейшие инвестиции в флот запланированы на конец 2010-х годов, начиная с земснарядов Minerva и Scheldt River, которые были поставлены в 2017 году, а - Spartacus, самого большого и мощного катера. землесосный снаряд в мире в 2019 году, и два самосвальных земснаряда и две раздельные баржи в 2020 году.

Инновации

По словам Морта Дж. Ричардсона в книге «Динамика дноуглубительных работ Аккерманс» и Ван Хаарен с самого начала занимал лидирующие позиции в технологических инновациях. В 1895 году Аккерманс и ван Хаарен были истоков гидравлических дноуглубительных технологий и успешно разработали землесосный снаряд, способный разгрузиться самостоятельно. В том же году было построено первое судно этого типа, получившее название Schelde II. Société Générale de Dragage / Algemene Baggermaatschappij (SGD) реализовал самое первое применение погружного насоса в дноуглубительных работах, когда такое устройство было разработано и закреплено на лобовой части TSHD Maas. На момент ввода в эксплуатацию в сентябре 1994 года флагманский корабль DEME площадью 17000 м Pearl River стал, по словам Ричардсона (стр. 11), «первым землесосным бункером совершенно нового поколения с вдвое большей грузоподъемностью. В 2005 году французское дочернее предприятие DEME Société de Dragage International (SDI) запустило в производство крупнейший в мире тяжелый и океанский землесосный снаряд d'Artagnan (установленная мощность 28 кВт 200). 331>

Инновационные методы улучшения процесса дноуглубительных работ, включающие в себя запатентованную DEME технику DRACULA, которая использует гидроабразивную струю под высоким давлением для выемки грунта морского дна. DRACULA - это аббревиатура от «Дноуглубительные работы и резка с использованием жидкости» Инновационная специально построенная буровая баржа с десятью буровыми работами под названием Yuan Dong 007 была специально создана и построена для проекта расширения вышивки , различные улучшения программного обеспечения для навигации и того, что DEME разработала и внедрила мост, управляемый одним человеком. Панамского канала в 2009 году. Расширение построенной в Гонконге буровой баржи, как утверждается, секретным оружием DEME и решающим фактором в заключении контракта 2008 года на углубление и расширение тихоокеанской стороны канала.

Акционеры

DEME составляет 12,11% VINCI, 60,82% Ackermans van Haaren, 27,07% публичных акций.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к DEME.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:53:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте