МВ Триколор

редактировать

История
Имя: Nosac Sun
Строитель: Tsuneishi Shipbuilding Co. Ltd, Япония
Номер верфи: 589
Запущен: 3 марта 1987 г.
Идентификация: IMO номер 8600181
Судьба: продано
Прапорщик Норвежского торгового флота Норвегия
Имя: Триколор
Владелец: Capital Bank, Шотландия
Приобретено: 1996 г.
Не работает: 14 декабря 2002 г.
Судьба: затонул после столкновения
Положение дел: спасенный и сломанный
Общие характеристики
Класс и тип: Одновинтовой PCTC (Pure Car Truck Carrier)
Тоннаж: 49,792  GT
Длина: 190 м (620 футов)
Луч: 32,2 м (106 футов)
Проект: 9,12 м (29,9 футов)

MV Tricolor - это 50 000-тонный автовоз с норвежским флагом, построенный в 1987 году и примечательный тем, что в течение двух недель участвовал в трех столкновениях с Ла-Маншем.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Столкновение и затопление, 14 декабря 2002 г.
  • 3 Опасность доставки
  • 4 Утиль
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

MV Триколор был запущен в 1987 году как Nosac Солнца. Во время столкновения с Карибой ее оперировал Уилх. Вильгельмсен.

Столкновение и затопление, 14 декабря 2002 г.

В течение первых часов 14 декабря 2002 года, во время поездки из Зебрюгга, Бельгия в Саутгемптон, Великобритания, с грузом около 3000 автомобилей, она столкнулась с Карибом, 1982 багамским -flagged контейнеровоза. Кариба смогла продолжить движение, но « Триколор» затонула там, где она была поражена, примерно в 17 морских милях (20 милях) к северу от побережья Франции в пределах исключительной экономической зоны Франции в Ла-Манше. Хотя никто не погиб, корабль остался лежать на боку в иле 30-метрового водного пути. Третье судно, MV Clary, предположительно участвовало в столкновении в последующем судебном разбирательстве, поскольку вызвало «затруднения при навигации».

Затопление произошло у гавани Дюнкерка, самого северного морского порта Франции и третьего по величине порта Франции после Марселя и Гавра.

Опасность доставки

Из-за местоположения затонувшего судна в точке, где две полосы пересекаются в Схеме разделения движения (TSS) Ла-Манша и южной части Северного моря, а также того факта, что оно было только что полностью затоплено, затонувшее судно было сочтено как опасность для судоходства. TSS в этом месте - один из самых загруженных судоходных путей в мире. В декабре 2002 года французские власти приказали удалить затонувшее судно, поскольку оно представляло опасность для судоходства и окружающей среды. Еще два столкновения с « Триколором» произошли в первые дни после затопления.

После потопления и благодаря своему расположению в занятом точке морского пути (место было на краю поворотной точке в пределах TSS от английского канала ), остов был первоначально охранялась французской морской полиции патрульный катер P671 Glaive и HMS Anglesey ( патрульное судно класса British Island длиной 195 футов), а также два спасательных судна и три затонувших буя.

Несмотря на стандартные радиопредупреждения, три сторожевых корабля и освещенный буй, следующей ночью голландское судно « Никола» потерпело крушение, и его пришлось отбуксировать. После этого были установлены два дополнительных патрульных корабля и еще шесть буев, в том числе один с предупредительным транспондером Racon. Однако 1 января 2003 г. груженый зарегистрированный в Турции топливозаправщик Vicky потерпел крушение; Позже она была освобождена приливом.

Спасение

Спасательное работа Триколор проводилась в консорциум компаний под названием Combinatie Berging Триколор (Combination для Salvaging Триколор), который был во главе с голландской компанией Smit International и взял более года. Консорциум состоял из Smit Salvage, Scaldis Salvage, URS Salvage amp; Marine Contracting и Multraship Salvage.

Начиная с июля 2003 года, 27 октября 2004 года операция была объявлена ​​завершенной. Метод утилизации включал режущий кабель с твердосплавной коркой, который использовался для разрезания обломков на девять секций по 3000 тонн каждая. Этот метод был похож на тот, который Смит использовал при утилизации большей части российской атомной подводной лодки К-141 « Курск».

Голландская компания CT Systems вместе с Thales Navigation занималась навигационными аспектами операции. Оборудование для определения местоположения обеспечивало требуемую точность определения местоположения, и после использования гидролокатора бокового обзора обломки были обнаружены, а вся соответствующая информация о местоположении преобразована в карту, что позволило проводить систематический поиск и восстановление оставшихся обломков.

2871 новый автомобиль - в основном немецких и шведских производителей премиум-класса, включая BMW, Volvo и Saab - был извлечен из обломков и переработан для изготовления металлических компонентов. Большая часть нефти была удалена из танков корабля вскоре после того, как он затонул, но во время спасения произошел разлив нефти объемом 540 тонн.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Координаты : 51 ° 22′00 ″ N 2 ° 12′07 ″ E.  /  51.36667 ° с. Ш. 2.20194 ° в.  / 51.36667; 2.20194

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:22:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте