Деловое партнерство

редактировать

Деловое партнерство - это развитие успешных, долгосрочных, стратегических отношений между клиентами и поставщиками, основанных на достижении лучших практик и устойчивых конкурентных преимуществ. В модели бизнес-партнера специалисты по персоналу работают в тесном сотрудничестве с руководителями бизнеса и линейными руководителями для достижения общих организационных целей. На практике модель делового партнера может быть расширена, чтобы включить в нее членов любой бизнес-функции, например, финансовую, ИТ, кадровую, юридическую, внешнюю, которые действуют как связующее звено, связывая свою функцию с бизнес-единицами, чтобы гарантировать, что технические, или функциональный, опыт, который они могут предложить, помещен в реальные и текущие интересы бизнеса для создания ценности.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Примеры
  • 3 Преимущества
  • 4 Формирование деловых партнерских отношений
  • 5 Финансовое деловое партнерство
  • 6 Источники
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
Миссия

Миссия делового партнерства и ключевые аспекты Дисциплина была разработана недавно в сфере туризма. Миссия делового партнерства (для туризма) состоит в «создании, организации, развитии и обеспечении оперативного (краткосрочного), тактического (среднесрочного) и стратегического (долгосрочного) партнерства» (Droli, 2007). «Партнерство - это процесс, в котором две или более организации создают синергетические решения для своих проблем».

Примеры

Совместные продажи - это пример оперативной партнерской деятельности. Обмен информацией об аккаунте или «интеграция цепочки создания стоимости» (Чайлд, Фолкнер, 1998) являются примерами тактических партнерских инициатив. Совместная разработка продукта - типичное стратегическое партнерство. Партнерские соглашения обычно используются в различных типах партнерств.

Одним из примеров является соглашение о стратегическом партнерстве в авиационном секторе, которое было заключено Министерством обороны Великобритании и AgustaWestland. Оба партнера разделяют согласованную общую цель - улучшить вертолетное обслуживание и поддержку линии фронта. Министерство обороны также желает предоставить налогоплательщику наилучшее соотношение цены и качества, в то время как AgustaWestland стремится обеспечить максимальную прибыль своим акционерам за счет стабильного долгосрочного потока доходов.

Выгоды

Снижение общих затрат: деловое партнерство может быть дешевле и гибче, чем слияние или поглощение, и может использоваться, когда слияние или поглощение невозможно.

Деловое партнерство увеличивает «конкурентное преимущество» (Портер, 1985). Прямые выгоды от делового партнерства состоят в большем конкурентном преимуществе за счет сотрудничества (совместное преимущество) и даже в лучших возможностях получения доходов, занятий и инвестиций в сфере применения.

Деловое партнерство создает не более традиционную солидарность или «органическую», но рациональную форму «механической солидарности» (Durkheim, 1893). В партнерстве используется новый подход к достижению бизнес-целей. Он заменяет традиционную модель «клиент-поставщик» на совместный подход к достижению общей цели; это может быть строительство больницы, улучшение существующего контракта на обслуживание или запуск совершенно новой программы работы. По сути, партнеры работают вместе для достижения согласованной общей цели, в то время как каждый участник может по-прежнему сохранять разные причины для достижения этой общей цели.

Формирование делового партнерства

Деловое партнерство может принимать форму стратегического альянса, отношений покупатель-поставщик, совместного предприятия или а консорциум. Фирмы должны обращать особое внимание на механизмы управления, используемые для организации их партнерства. Они могут полагаться на сочетание договорных и реляционных механизмов.

Фирмам обычно необходимо налаживать партнерские отношения с другими фирмами, чтобы реализовать свою бизнес-модель (Teece, 2010). Чтобы стать привлекательными для других предприятий, компаниям необходимо согласовать свои внутренние характеристики, такие как стиль управления и продукты, с рыночной ситуацией. В своем исследовании 2013 года Каск и Линтон разрабатывают два идеальных профиля, также известных как конфигурации или архетипы, для стартапов, коммерциализирующих изобретения. Профиль Inheritor требует стиля управления, который не является слишком предпринимательским (более консервативным), и у стартапа должно быть постепенное изобретение (основанное на предыдущем стандарте). Этот профиль призван быть более успешным (в поиске делового партнера) на рынке с доминирующим дизайном (на этом рынке применяется четкий стандарт). В отличие от этого профиля Оригинатор, который имеет очень предпринимательский стиль управления и радикальное изобретение (совершенно новый стандарт). Этот профиль призван быть более успешным (в поиске делового партнера) на рынке, который не имеет доминирующего дизайна (установленный стандарт). Новые стартапы должны соответствовать одному из профилей при коммерциализации изобретения, чтобы иметь возможность найти делового партнера и быть привлекательным для него. Найдя делового партнера, у стартапа будет больше шансов на успех (Kask Linton, 2013).

Финансовое бизнес-партнерство

Используется термин финансовое бизнес-партнерство для описания финансовых руководителей, работающих вместе с различными бизнес-отделами, включая операции, человеческие ресурсы, продажи и маркетинг, среди прочего, предоставляя финансовую информацию, инструменты, анализ и понимание, которые позволяют компаниям принимать более обоснованные решения при реализации бизнес-стратегии. Хотя финансовое бизнес-партнерство существует уже много лет, оно приобрело все большее значение, особенно в результате финансового кризиса 2007-2008 гг..

Согласно исследованию, проведенному Робертом Халфом UK, 81% британских компаний стремятся наладить более тесные партнерские отношения между финансовым отделом и другими частями бизнеса. Мэтью Мэлоуни, финансовый директор валютной компании Moneycorp, сообщил, что усилия по более тесной интеграции финансового отдела в бизнес принесли свои плоды.

Источники

Требуется партнерство. всем партнерам, чтобы преобразовать свой бизнес с точки зрения отношений, поведения, процессов, коммуникаций и лидерства. Ни один из участников не может добиться успеха без другого, поэтому рекомендуемый подход заключается в том, чтобы по возможности проводить преобразование как совместную деятельность.

Партнерство существует веками. В экономике деловое партнерство приобрело значительную динамику и сфокусировалось на ведущих мировых компаниях как «средство для достижения значительного роста доходов» (Doz, Hamel, 1998).

См. Также
Дополнительная литература
  • Чайлд, Джон; Дэвид Фолкнер (1998). Стратегии сотрудничества: управление альянсами, сетями и совместными предприятиями. Издательство Оксфордского университета. п. 386. ISBN 978-0-19-877485-3.
  • Дарби, Марк (2006). Бренд Альянса: выполнение обещания о партнерстве. Вайли. ISBN 978-0-470-03218-3.
  • Эчаваррия, Мартин (2015). Обеспечение сотрудничества - достижение успеха через стратегические союзы и партнерства. LID Publishing Inc. ISBN 9780986079337.
  • Doz Y. L., Hamel G., Alliance Advantage. Искусство создания ценности через партнерство, Harward Business School Press, Бостон, 1998, ISBN 0-87584-616-5.
  • Дроли М. Партнерство в сфере туризма. L'Impostazione, la Creazione, l'Organizzazione ed il Rinforzo Continuo di una Partnership Strategica di Successo, Forum, Università degli Studi di Udine, Удине, 2007, ISBN 978-88- 8420-405-9.
  • Дюркгейм, Разделение труда в обществе, (1893) Переиздание Free Press 1997, ISBN 0-684-83638-6
  • Лендрам T., Руководство по стратегическому партнерству, Практическое руководство для менеджеров, McGraw-Hill, Nook Company, 1997, ISBN 0-07-470879-1.
  • Портер М., Конкурентное преимущество: создание и поддержание превосходной производительности, Нью-Йорк, Free Press, 1985, ISBN 0-02-925090-0.
  • Уильямсон, О., Рынки и иерархии: анализ и Antitrust Implications, Free Press, NY, 1975.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте