Критика Starbucks

редактировать

Местная кофейня в Ист-Виллидж Нью-Йорка, утверждающая, что была закрыта, потому что Starbucks готова платить повышенная арендная плата за помещение В ходе протестов на саммите G20 в Торонто

Starbucks, американской кофейной компании и кофейни повреждено переднее окно кофейни Starbucks цепочка, была предметом многочисленных споров.

Содержание
  • 1 Уклонение от уплаты налогов в Европе
  • 2 Рыночная стратегия
  • 3 Трудовые споры
  • 4 Открытие без разрешения на планирование
  • 5 Акулий плавник
  • 6 Завышение цен
  • 7 Незаполненный латте
  • 8 Fair Trade, Oxfam и эфиопские производители кофе
  • 9 чашек
    • 9.1 «Война в Рождество»
    • 9.2 Маркетинговая кампания #Racetoght
    • 9.3 «Как я это вижу»
  • 10 Израиль
  • 11 Электронная почта США
  • 12 Разногласия с оружием
  • 13 Общественные должности
    • 13.1 Однополые браки
    • 13.2 Беженцы
  • 14 Калифорния правило предупреждения рака
  • 15 Филадельфия, округ Колумбия ests
  • 16 См. также
  • 17 Источники
Европейское уклонение от уплаты налогов

В октябре 2012 года Starbucks подверглась критике после того, как расследование Reuters показало, что компания, как сообщается, заплатила только 8,6 фунтов стерлингов. миллионов корпоративного налога в Великобритании за 14 лет, несмотря на то, что объем продаж составил более 3 миллиардов фунтов стерлингов, включая отсутствие налоговых платежей с 1,3 миллиарда фунтов стерлингов с продаж за три года до 2012 года. Утверждается, что Starbucks смогла сделать это, взимая высокие лицензионные сборы с британского филиала компании, что позволило им заявить об убытках в размере 33 миллионов фунтов стерлингов в 2011 году. Британская дочерняя компания платит патентные сборы дочерней компании в США, покупает кофейные зерна от дочерней компании в Нидерландах (где корпоративный налог ниже, чем в Великобритании ), и использует швейцарскую дочернюю компанию для других «разных услуг». Исследование YouGov показало, что имидж бренда Starbucks был существенно ослаблен спорами вокруг того, сколько налогов он платит в Великобритании через несколько недель после появления обвинений.

Главный финансовый директор Starbucks (финансовый директор)) предстал перед Комитетом по государственным счетам в ноябре 2012 года и признал, что голландское правительство предоставило специальную налоговую ставку для своей европейской штаб-квартиры, которой британский бизнес выплачивает роялти. Законодательство Нидерландов разрешает компаниям переводить роялти, собранные из других стран, в налоговые убежища без налогов, в отличие от остальных стран ЕС. Финансовый директор отрицал, что они выбрали Нидерланды своей европейской штаб-квартирой, чтобы избежать уплаты налогов, объяснив, что голландский завод по обжарке кофе был причиной такого решения. До 2009 года ставка роялти составляла 6% от продаж в Великобритании, но после оспаривания налоговыми органами Великобритании она была снижена до 4,7%. Финансовый директор сообщил комитету, что это отражает такие расходы, как разработка новых магазинов и продуктов, но признал, что не было подробного анализа, на основании которого определяется ставка. Кофе, который они подают в Великобритании, покупается у швейцарской дочерней компании, которая взимает 20% наценку с оптовой цены и уплачивает 12% корпоративный налог с прибыли. Кофе в Швейцарию не привозят, но 30 человек, которые работают в филиале, оценивают качество кофе. Что касается частых отчетов Starbucks об убытках в Великобритании, финансовый директор сообщил комитету, что Starbucks «совсем не довольны» своими финансовыми показателями в Великобритании. Депутаты ответили, что это «просто неправда», что компания понесла убытки, указав, что глава компании был переведен на новую должность в США, и они постоянно говорили акционерам, что бизнес был прибыльным.

В Ирландии дочерняя компания Starbucks, Ritea, уплатила только 35 000 евро налога в период с 2005 по 2011 год, и дочерняя компания регистрировала убытки каждый год, кроме 2011 года. Ritea принадлежит голландской Starbucks Coffee Emea. Их французские и немецкие дочерние компании несут большие убытки, потому что у них большая задолженность перед голландской дочерней компанией, которая взимает с них более высокие процентные ставки, чем группа платит за займы. Рейтер подсчитал, что без выплаты процентов по ссудам и роялти французские и немецкие дочерние компании заплатили бы 3,4 миллиона евро налогов. Голландская дочерняя компания, которой выплачиваются роялти, получила прибыль в размере 507 000 евро в 2011 году из дохода в 73 миллиона евро, в то время как компания, занимающаяся обжаркой кофе, получила прибыль в 2 миллиона евро в 2011 году и уплатила налоги в размере 870 000 евро. Протестующие, которых не впечатлило предложение компании заплатить 20 миллионов фунтов стерлингов в качестве налога в течение следующих двух лет, устроили демонстрации в декабре 2012 года в сотрудничестве с UK Uncut. В июне 2014 года Европейская комиссия антимонопольный регулятор начал расследование налоговой практики компании в Нидерландах в рамках более широкого расследования деятельности транснациональных компаний. 'налоговые механизмы в различных странах Европы. Расследование завершилось в октябре 2015 года, когда Еврокомиссия потребовала от Starbucks выплатить до 30 миллионов евро просроченных налогов, которые Еврокомиссия считает незаконной государственной поддержкой корпораций. Пара экономистов из KU Leuven отметила, что Комиссия не запрещала налоговое строительство Starbucks как таковое, делая вид, что Starbucks является голландской компанией, и фактически вознаграждает голландское государство за его мягкую налоговую политику.

Рыночная стратегия
Присутствие Starbucks в США, демонстрирующее насыщение мегаполисов

Некоторые методы, которые Starbucks использовал для расширения и сохранения своего доминирующего положения на рынке, в том числе выкуп аренды у конкурентов, намеренно работая на потеря и объединение нескольких мест в небольшой географической области (т. е. насыщение рынка ) были названы критиками антиконкурентными. Например, Starbucks стимулировала свою первоначальную экспансию на рынок Великобритании, выкупив Seattle Coffee Company, но затем использовала свой капитал и влияние для приобретения лучших мест, некоторые из которых работали с финансовыми потерями. Критики утверждали, что это была несправедливая попытка вытеснить мелких независимых конкурентов, которые не могли позволить себе платить завышенные цены за элитную недвижимость.

Хотя отношения с независимыми сетями кофеен были натянутыми, некоторые владельцы считают, что Starbucks обучает покупателей кофе.

Трудовые споры

Работники семи магазинов Starbucks присоединились к Industrial Workers of the World (IWW) в качестве Профсоюз работников Starbucks с 2004 года. В соответствии с пресс-релизом Союза Starbucks, с тех пор членство в профсоюзе начало расширяться в Чикаго и Мэриленд, а также в Нью-Йорк, где зародилось движение. 7 марта 2006 г. IWW и Starbucks договорились об урегулировании Национального совета по трудовым отношениям, в соответствии с которым трем работникам Starbucks было выплачено почти 2000 долларов США в виде невыплаты заработной платы, а двум уволенным сотрудникам было предложено восстановление на работе. По данным Союза Starbucks, 24 ноября 2006 года члены IWW пикетировали заведения Starbucks в более чем 50 городах по всему миру в странах, включая Австралию, Канаду, Германию и Великобританию, а также в городах США, включая Нью-Йорк, Чикаго, Миннеаполис., и Сан-Франциско, чтобы выразить протест против увольнения пяти организаторов профсоюза работников Starbucks компанией Starbucks и потребовать их восстановления на работе.

Преподобный Билли, возглавляющий протест против Starbucks в Остине, штат Техас, в 2007 году

Некоторые бариста Starbucks в Канаде, Австралии, Новой Зеландии и США принадлежат разнообразные союзы. В 2005 году Starbucks выплатила 165 000 долларов США восьми сотрудникам своей обжарочной фабрики в Кенте, Вашингтон, чтобы уладить обвинения, против которых они были подвергнуты ответным мерам за поддержку профсоюзов. В то время заводчан представлял Международный союз инженеров-эксплуатационников. Starbucks не признала никаких нарушений в урегулировании. Забастовка Starbucks произошла в Окленде, Новая Зеландия, 23 ноября 2005 года. Организованная Unite Union, рабочие требовали безопасных часов, минимальной заработной платы NZ $ 12 в час, а также отмена молодежных тарифов. Компания заключила договор с Союзом в 2006 году, что привело к увеличению заработной платы, усилению безопасности рабочего времени и улучшению показателей молодежи. В марте 2008 года Starbucks было приказано выплатить баристам чаевые на сумму более 100 миллионов долларов США в калифорнийском коллективном иске, возбужденном бариста, утверждающим, что предоставление начальникам смены части чаевых нарушает штат трудовое законодательство. Компания планирует подать апелляцию. Точно так же 18-летний бариста из Chestnut Hill, Массачусетс, подал еще один иск в отношении политики чаевых. Закон штата Массачусетс также гласит, что менеджеры могут не получать часть чаевых. Аналогичный иск был подан в Миннесоте 27 марта 2008 года.

Открытие без разрешения на строительство

Starbucks был обвинен местными властями в открытии нескольких магазинов в Великобритании в торговых помещениях без разрешение на строительство на изменение использования ресторана. Starbucks утверждала, что «согласно действующему закону о планировании не существует официальной классификации кофеен. Таким образом, Starbucks сталкивается с трудным сценарием, когда местные власти интерпретируют инструкции по-разному. В некоторых случаях кофейни работают с разрешения A1, а некоторые как смешанное использование A1 / A3 и некоторые как A3 ". В мае 2008 года было завершено строительство филиала Starbucks на улице Сент-Джеймс в Кемптауне, Брайтон, Англия, несмотря на отказ местного органа планирования, городского совета Брайтона и Хоува., который сказал, что на улице уже слишком много кофеен. Starbucks обжаловала это решение, заявив, что это розничный магазин, продающий пакеты с кофе, кружки и бутерброды, получивший шестимесячное продление, но совет приказал Starbucks убрать все столы и стулья из помещения, чтобы соответствовать правилам планирования для розничный магазин. 2500 жителей подписали петицию против магазина, но после общественного расследования в июне 2009 года государственный инспектор дал разрешение оставить магазин.

Starbucks в Хертфорде выиграл апелляцию в апреле 2009 г. после того, как он был открыт более года без разрешения на строительство. Два магазина в Эдинбурге, один в Манчестере, один в Кардиффе, один в Пиннер и Харроу, были также открыты без разрешения на строительство. Кафе Pinner, открытое в 2007 году, выиграло апелляцию, чтобы остаться открытым в 2010 году. Одно в деревне Блэкхит, Льюишам, также находилось под следствием в 2002 году за нарушение лицензии, действовавшей как ресторан, когда у него был только ресторан. лицензия на четыре места и была ограничена опциями на вынос. Члены местного сообщества вызвали значительную негативную реакцию, выступая против открытия любых крупных сетей на территории заповедника. На сегодняшний день Starbucks все еще работает в магазине, где можно купить еду на вынос.

Акулий плавник
Протестующие из акульего плавника в штаб-квартире Maxim, Гонконг 15.06.2018 также протестуют против предоставления Starbucks региональной лицензии компании Maxims

Экологические протестующие в Гонконге в июне 2018 расширил свою кампанию против Maxim's Caterers, чтобы также нацелиться на Starbucks. Это связано с тем, что Starbucks предоставила компании Maxims региональные лицензии в Гонконге, Макао, Сингапуре и Вьетнаме. 15 июня 2018 г. протестующие напали на штаб-квартиру Максима в ходе демонстрации, которая также подчеркнула то, что Максим является региональным лицензиатом для Starbucks.

завышения цен

В октябре 2013 г. Центральное телевидение Китая обвинило китайцев Starbucks завышает цены. В отчете сравнивается цена на высокий (12 жидких унций, 354 мл) латте в Пекине, Чикаго, Лондоне и Мумбаи. Было обнаружено, что магазины в Пекине взимают больше всего, а магазины в Мумбаи - меньше всего. Также было обнаружено, что изготовление талте стоило 4 китайских юаня (примерно 0,67 доллара США), но продавалось по 27 юаней (примерно 4,50 доллара США).

Латте с недостаточным наполнением

В апреле В 2016 году против Starbucks был подан коллективный иск после нескольких сообщений о случаях, когда компания намеренно недополучала свои латте-напитки для снижения затрат на молоко. После двух лет судебного разбирательства иск был отклонен.

Fair Trade, Oxfam и эфиопские производители кофе

В октябре 2006 года британская НПО, Oxfam обвинила Starbucks в нанесении материального ущерба эфиопским производителям кофе, нарушив соглашения Fairtrade. В частности, Oxfam заявила, что Starbucks лишает эфиопских фермеров 88 миллионов долларов в год, лишив правительство Эфиопии права на торговую марку ряда местных кофейных зерен. Starbucks ответила на обвинения, заявив, что утверждения Oxfam вводят в заблуждение, и пожелала, чтобы компания перестала вводить в заблуждение общественность. Анализ, проведенный SFK Inc., фирмой по управлению рисками цепочки поставок, показал, что и Starbucks, и Oxfam подтвердили свои требования. Фирма обнаружила, что спрос на кофе Starbucks превышает предложение доступного кофе Fair Trade и что Starbucks прилагала усилия для покупки кофе Fair Trade, когда он был доступен. Кроме того, было обнаружено, что Starbucks в то время платила за эфиопский кофе по повышенной цене, превышающей рыночную стоимость. Далее анализ подвергался критике не Oxfam или Starbucks, а конкретно бренда Fair Trade, утверждая, что это скорее «быстрое решение », призванное облегчить чувство вины потребителей. Хотя фирма признала благородство инициативы «Справедливая торговля», она, тем не менее, отсутствовала в отношении аспектов регулирования и ответственности цепочки поставок. Далее анализ показал, что за бренд Fair Trade взимается множество различных сборов, таких как сертификация, инспекции и маркетинг, при этом меньшая часть денег от продажи Fair Trade поступает к фермерам, производящим продукт.

SFK Inc. пришла к выводу, что, учитывая социально-политическую неопределенность некоторых развивающихся стран, внешние соглашения в правительстве таких стран потенциально открывают двери для коррупции, когда фермерские кооперативы исключаются из переговоров от их собственного имени. Фирма рекомендовала фермерам производить кофе напрямую для Starbucks, но не исключительно через местное дочернее предприятие, созданное этим брендом. Такое соглашение позволило бы Starbucks выполнить свои цели CSR, обеспечивая при этом признание эфиопских специализированных брендов, и чтобы фермеры не подвергались сокращению прибыли из-за ошибочных сборов, связанных с нормативными и бюрократическими процедурами. Решение было подвергнуто критике со стороны оппозиции, заявив, что такое решение предоставит Starbucks монопольное преимущество на эфиопский кофе и не соответствует, в частности, требованиям Fairtrade. Хотя в анализе признавалась критика, в нем также говорилось, что фермеры все еще могли экспортировать любую часть своего урожая по традиционным каналам, и что, хотя решение не отвечало конкретным требованиям Fairtrade, оно соответствовало своей конечной цели: защите фермеры. В мае 2007 года и Starbucks, и правительство Эфиопии подписали лицензионное, дистрибьюторское и маркетинговое соглашение, в котором признается важность и целостность фирменных наименований кофе Эфиопии. Эти инициативы позволяют фермерским кооперативам зарабатывать больше на своих кофейных брендах, а бедным фермерам - получать большую долю розничной цены.

Чашки

«Война в Рождество»

В ноябре 2015 года Starbucks представила сплошные красные сезонные чашки, в отличие от предыдущих сезонных итераций, которые были украшены зимними или рождественскими изображениями (например, оленями и украшениями), но не были явно религиозными символами. Дизайн чашки широко обсуждался в социальных сетях, некоторые ссылались на него как на еще один пример «Рождественской войны », называя его «воротами чаши», а другие выражали недоумение по поводу возмущения, вызванного простым кружка. Затем человек по имени Джошуа Фейерстиен выпустил видео, в котором предлагалось, чтобы клиенты говорили бариста, что их зовут «С Рождеством», чтобы бариста были вынуждены писать это на чашках и кричать «С Рождеством», когда прекращали напитки. Это также положило начало тенденции #MerryChristmasStarbucks. Дональд Трамп во время предвыборной кампании был одним из первых, кто объявил «войну Рождеству» в одном из своих твитов. Это создало более политически мотивированный смысл спора из-за репутации Starbucks как либеральной корпорации. Консервативные твиты, атаковавшие выпуск кубка, были опубликованы во время президентской кампании 2016 года и были восприняты как атака на либеральный посыл инклюзии. В ответ на видео Фейерштейна люди начали использовать хэштег #ItsJustACup как противовес мнению о том, что Starbucks «ненавидит Рождество».

Маркетинговая кампания #Racetoght

В понедельник, 16 марта 2015 г., Starbucks запустила маркетинговую кампанию по продвижению разговоров о гонке между клиентами и сотрудниками. Эта маркетинговая кампания также призвала бариста писать хэштег #RaceTogether на чашках клиентов - аналогично тому, как Starbucks уже известна тем, что пишет имена клиентов на каждой чашке. Некоторые СМИ охарактеризовали это как «фиаско», поскольку вице-президент Starbucks по связям с общественностью удалил свой аккаунт Twitter. 22 марта генеральный директор Starbucks сообщил своим сотрудникам, что больше нет необходимости писать #racetoght на чашках. Reuters сообщило, что «Starbucks сообщила, что фаза кампании, включающая сообщения о стаканах с напитками, всегда должна была заканчиваться в воскресенье».

«Как я это вижу»

Цитаты художников, писателей, ученых и других появляются на чашках Starbucks с 2005 года в рамках кампании под названием «Как я это вижу». Некоторые из цитат вызвали споры, в том числе одна написана писателем Армистедом Мопином, а другая - Джонатаном Уэллсом, которая связывает «дарвинизм » с евгеникой, аборты и расизм. К чашкам были добавлены заявления об отказе от ответственности, в которых отмечалось, что эти взгляды не обязательно принадлежали Starbucks.

Израиль
Магазин на Пикадилли с заколоченными окнами после того, как его разбили протестующие

Раздаются призывы к бойкоту магазинов и продуктов Starbucks, потому что было ошибочно утверждено, что Starbucks отправляет часть своей прибыли израильским военным, но такие утверждения основаны на ложном письме, приписываемом президенту, председателю, и генеральный директор Starbucks Говард Шульц, еврей, который поддерживает право Израиля на существование. Он является лауреатом нескольких израильских наград, включая «Приз 50-летия Израиля» за «ключевую роль в продвижении тесного союза между Соединенными Штатами и Израилем».

Фальшивое письмо, в котором утверждается, что Шульц пожертвовал Деньги израильским военным на самом деле написал австралийский блогер Эндрю Винклер, который признал фальсификацию документа. Starbucks отреагировала на эти утверждения, широко распространенные в Интернете, заявив, что «ни председатель Ховард Шульц, ни фонд Starbucks не поддерживают израильскую армию. Starbucks - это неполитическая организация и не поддерживает отдельные политические цели». Протесты против Starbucks, проистекающие из письма Винклера, были не первыми; ранее протесты произошли в июне 2002 года в университетах Каира, Дубая и Бейрута в ответ на критику Шульцем Ясира Арафата. Starbucks была регулярной целью активистов, протестующих против роли Израиля в войне в Газе из-за заявлений.

Организации призывали бойкотировать Starbucks, обвиняя Starbucks в том, что она является союзником израильских милитаристов. Starbucks была вынуждена закрыть магазин в Бейруте, Ливан, из-за того, что демонстранты выкрикивали антиизраильские лозунги и заставляли клиентов бежать. Демонстранты повесили несколько баннеров на витрины магазина и с помощью белой ленты наклеили Звезду Давида поверх бело-зеленой вывески Starbucks. Они также распространили письмо, в котором говорилось, что Шульц "... является одним из столпов американского еврейского лобби и владельцем Starbucks", которое, по их словам, жертвует деньги израильским военным. В январе 2009 года два магазина Starbucks в Лондоне стали объектом вандализма со стороны про палестинских демонстрантов, которые разбили окна и, как сообщается, вырвали арматуру и оборудование после столкновений с ОМОНом. Starbucks, которая ранее управляла филиалами в Израиле в партнерстве с Delek Group of Israel, заявила, что они закрыли израильские филиалы не по политическим причинам, а из-за проблем на рынке.

Военные США поделились электронной почтой

A Морские пехотинцы США Сержант отправил электронное письмо десяти своим друзьям в августе 2004 года, когда ему ошибочно сообщили, что Starbucks прекратила снабжать военных пожертвованием кофе, поскольку компания не поддерживала Война в Ираке. Электронное письмо было отправлено в Интернете десяткам миллионов людей. Starbucks и создатель разослали исправление, но вице-президент Starbucks по глобальным коммуникациям Валери О'Нил заявила в сентябре 2009 года, что письмо по-прежнему пересылается ей каждые несколько недель.

Споры о оружии

Поскольку законы об оружии во многих штатах США стали более мягкими, и все больше штатов приняли законы открытого ношения или скрытого ношения, некоторые владельцы оружия начали носить оружие, совершая повседневные покупки. или другие задачи. Многие магазины и компании в ответ запретили ношение оружия в своих помещениях, как это разрешено местными законами многих штатов. Starbucks не ввела официальную политику запрета оружия в своих магазинах. В 2010 году Брэди Кампания предложила бойкотировать Starbucks из-за их политики в отношении оружия. В то время Starbucks выпустила заявление, в котором говорилось: «Мы соблюдаем местные законы и статуты во всех сообществах, которые мы обслуживаем. Это означает, что мы соблюдаем законы, разрешающие открытый перенос товаров в 43 штатах США. Там, где этих законов нет, открытое ношение оружие в наших магазинах запрещено. Политические, политические и юридические дебаты по этим вопросам ведутся в законодательных органах и судах, а не в наших магазинах ».

В 2012 году Национальный совет по борьбе с жертвами огнестрельного оружия опубликовал открытое письмо для Starbucks, в котором просил их пересмотреть свою политику, а также предложил бойкотировать сеть по принципу «варить, а не пули» до тех пор, пока политика не будет изменена, при этом День святого Валентина выбран в качестве особого дня для бойкота цепь. В ответ защитники прав на оружие начали встречу «День признательности Starbucks» buycott, чтобы поддержать позицию Starbucks, и предложили оплачивать продукты, используя двухдолларовые купюры как знак Поддержка Второй поправки. 29 июля 2013 года Moms Demand Action for Gun Sense в Америке инициировали петицию с требованием запретить оружие в магазинах Starbucks. 17 сентября 2013 года основатель и генеральный директор Говард Шульц попросил покупателей больше не приносить оружие в его магазины. Об этом он написал в открытом письме на сайте компании. Шульц сказал, что не запрещает оружие, а делает запрос.

Общественные должности

Однополые браки

В январе 2012 года руководитель Starbucks заявил, что компания поддерживает легализация однополых браков. Это привело к бойкоту Национальной организации брака, политической организации, выступающей против однополых браков, которая получила 22 000 подписей в поддержку своего бойкота. Когда другой акционер (которого ранее цитировал NOM) упомянул во время встречи, что недавние доходы были «разочаровывающими» с момента начала бойкота, генеральный директор Говард Шульц ответил: «Если вы с уважением считаете, что вы можете получить более высокую прибыль, чем 38 процентов, которые вы получили в прошлом году, это свободная страна. Вы можете продать свои акции Starbucks и купить акции другой компании. Большое вам спасибо ». Кроме того, 640 000 человек также подписали петицию с благодарностью Starbucks за поддержку. (По состоянию на 26 июня 2015 г. однополые браки в США являются законными во всех штатах после решения Верховного суда по делу Обергефелл против Ходжеса.) Мухаммадия, вторая по величине мусульманская группа в Индонезии с 29 миллионами членов, и Перкаса, группа с 700 000 членов, призвали бойкотировать Starbucks из-за ее поддержки прав геев.

Беженцы

27 января 2017 года президент Дональд Трамп подписал распоряжение о приостановлении на неопределенный срок въезда сирийца беженцами в Соединенные Штаты и приостановлен въезд в Соединенные Штаты почти всем гражданам семи стран до тех пор, пока не будут приняты меры «чрезвычайной проверки». В тот же день председатель и главный исполнительный директор Starbucks Говард Шульц написал письмо сотрудникам Starbucks, в котором, в частности, говорилось: «Более 65 миллионов граждан мира признаны беженцами Организацией Объединенных Наций, и мы разрабатываем планы по найму 10 000 человек. из них более пяти лет в 75 странах по всему миру, где работает Starbucks. И мы начнем эту работу здесь, в США, сосредоточив первоначальные усилия по найму на тех лицах, которые служили в войсках США в качестве переводчиков и вспомогательного персонала. в различных странах, где наши военные просили такой поддержки ». В результате письма Шульца сторонники указа президента Трампа поддержали бойкот Starbucks, при этом некоторые заявили, что Starbucks должна оказывать больше помощи американским ветеранам.

Правило предупреждения рака в Калифорнии

В марте В 2018 году суд Калифорнии постановил, что Starbucks и другие компании должны размещать предупреждающие этикетки на всех кофейных продуктах, предупреждая потребителей о химических веществах, которые могут вызвать рак, - требование закона Калифорнии, которое Starbucks было признано нарушающим. Рассматриваемое химическое вещество - акриламид, канцероген, побочный продукт обжаренных кофейных зерен, который содержится в больших количествах во всем заваренном кофе. Отказавшись от комментариев, Starbucks вместо этого сослался на заявление Национальной ассоциации кофе, в котором утверждается, что предупреждения рака на продуктах будут «вводить в заблуждение». После первой фазы судебного разбирательства к Starbucks могут быть наложены штрафы в порядке гражданского судопроизводства в размере до 2500 долларов США на каждого потребителя, выявленного за последние восемь лет.

Филадельфия арестована

12 апреля 2018 г. двое афроамериканцев, Донте Робинсон и Рашон Нельсон, были арестованы в магазине Starbucks в Филадельфии, Пенсильвания. Свидетель во время арестов сказал, что мужчины спросили персонал, могут ли они использовать ванную комнату, которая, по словам сотрудника, предназначена для платных клиентов. Мужчины ждали за столиком другого человека, не заказывая, и получили инструкции от персонала либо сделать покупку, либо уйти. Когда они не подчинились, менеджер магазина позвонил в полицию, заявив, что эти люди вторглись в дом, что привело к арестам. Их отпустили без предъявления обвинений. Видео ареста стало вирусным и побудило генерального директора Starbucks Кевина Джонсона принести извинения. На канале ABC Good Morning America Джонсон явился на интервью и выразил желание встретиться с мужчинами лично, чтобы принести извинения. Он назвал аресты "предосудительными" и пообещал принять меры для предотвращения инцидентов в будущем. Мэр Филадельфии Джим Кенни раскритиковал компанию и призвал к пересмотру политики компании. Инцидент вызвал протесты у магазина, где произошли аресты, и вызвал возмущение. Компания объявила, что менеджер магазина больше не работает в магазине. Комиссар полиции Ричард Росс-младший сказал, что сотрудники полиции не сделали ничего плохого, сделав несколько «вежливых» просьб к мужчинам уйти, прежде чем арестовать их. По мере роста напряженности, кафе было закрыто на несколько часов 16 апреля.

После мероприятия Starbucks опубликовала заявление о планах закрытия магазинов и корпоративных офисов 29 мая для просвещения на основе расовых предубеждений примерно для 175 000 долларов США. сотрудники. 2 мая стало известно, что двое мужчин согласились на символический 1 доллар каждый и обещание городских властей, что будет создана программа для молодых предпринимателей. Это отдельно от финансового урегулирования Starbucks, о котором было объявлено в совместном заявлении между двумя мужчинами и Starbucks. В соглашение, которое Starbucks включила в соглашение, двое мужчин получают степени бакалавра, оплачивая обучение, и обсуждают свой опыт с бывшим генеральным прокурором США Эриком Холдером в рамках усилий компании по обеспечению разнообразия.

Starbucks работала с двумя организациями над планированием учебная программа по противодействию предвзятости, SYPartners и Институт восприятия. Тренинги проходили в магазинах Starbucks и носили негативный характер. Участники использовали iPad и путеводители, чтобы руководить ими.

Тренинг против предвзятости планировалось провести в сотрудничестве с Антидиффамационной лигой, еврейской организацией по защите гражданских прав. Тамика Мэллори, видный активист и организатор женского марша 2017, раскритиковал это решение, обвинив АДЛ в «нападении на чернокожих и смуглых людей», а также отметив в твите, что «АДЛ отправляет полицию США в Израиль должен изучить их военные методы. Это вызывает глубокую тревогу. Давайте даже не будем говорить об их атаках на. @ Blacklivesmatter ». Впоследствии Politico сообщил о Starbucks, что он исключил ADL из своей подготовки по борьбе с предвзятостью - решение, которое критики назвали "уступкой фанатизму". Представитель Starbucks оспорил, что это изменение было ответом на политическое давление, заявив, что оно «разрабатывает многоэтапный подход к устранению предвзятости».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:08:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте