Джонатан Уэллс (защитник разумного замысла)

редактировать
Джонатан Уэллс
РодилсяДжон Корриган Уэллс. 1942 (возраст 77 –78). США
Alma materКалифорнийский университет, Беркли, Объединенная теологическая семинария, Йельский университет
Род занятийАвтор
Известен какИнтеллектуальный замысел защитник и активист против эволюции
ДолжностьСтарший научный сотрудник Discovery Institute

Джон Корриган " Джонатан "Уэллс (родился в 1942 году) - американский писатель, теолог и сторонник псевдонаучного аргумента разумного замысла. Уэллс присоединился к Церкви Объединения в 1974 году и впоследствии написал, что учение основателя церкви Мун Сон Мён, его собственные исследования в Духовной семинарии Объединения и его молитвы убедил его посвятить свою жизнь «разрушению дарвинизма». Термин дарвинизм часто используется сторонниками разумного замысла и другими креационистами для обозначения научного консенсуса по эволюции. Он получил докторскую степень в религиоведении в Йельском университете в 1986 году, затем стал директором межрелигиозной просветительской организации Церкви Объединения в Нью-Йорке. В 1989 году он учился в Калифорнийском университете в Беркли, где в 1994 году получил докторскую степень по молекулярной и клеточной биологии. Он стал членом нескольких научных ассоциаций и публиковался в академических журналах.

В своей книге Иконы эволюции: наука или миф? (2000) Уэллс утверждает, что ряд примеров, используемых для иллюстрации учебников биологии, были сильно преувеличены, искажали истину или были явно ложными.. Уэллс сказал, что это показывает, что эволюция противоречит свидетельствам, и поэтому выступил против ее учения в государственном образовании. Некоторые обозреватели «Икон эволюции» сказали, что Уэллс неправильно процитировал экспертов, приведенных в качестве источников, и вырвал мелкие проблемы из контекста, основывая свои аргументы на ошибочном силлогизме. Взгляды Уэллса на эволюцию были отвергнуты научным сообществом.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Оппозиция дарвиновской эволюции
    • 2.1 Иконы эволюции
    • 2.2 Слухи об эволюции в Канзасе
    • 2.3. Политически некорректное руководство по дарвинизму и разумному замыслу
  • 3 Отрицание СПИДа
  • 4 Публикации
    • 4.1 Статьи в рецензируемых журналах
    • 4.2 Книги
    • 4.3 Диссертации
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Уэллс родился в Нью-Йорке в 1942 году, вырос в Нью-Джерси и воспитывался как Протестантский христианин. Он изучал геологию в Принстонском университете, где бросил учебу на первом курсе. После непродолжительной работы водителем такси он был призван в армию США и два года служил в Германии. После увольнения в 1966 году он поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где публично отказался явиться в запас. В результате он был арестован и провел восемнадцать месяцев в военной тюрьме Ливенворта. После освобождения Уэллс вернулся в Беркли, где завершил учебу по специальности геология и физика и второстепенная по биологии.

. В 1974 году Уэллс присоединился к Церкви Объединения США. В 1978 году он окончил церковную объединительную духовную семинарию со степенью магистра религиозного образования. Уэллс продолжил учебу в Йельском университете, получив в 1986 году докторскую степень в области религиоведения, сосредоточившись на исторических реакциях на дарвинизм. В это время он много писал по теологии Объединения и преподавал в Объединительной теологической семинарии. Уэллс входил в попечительский совет Объединительной духовной семинарии до ухода в отставку в 1997 году, чтобы вернуться к преподаванию. Он также выступал в качестве директора Международного религиозного фонда, организации, входящей в Церковь Объединения, которая спонсирует межконфессиональные конференции.

Уэллс писал о браке в Церкви Объединения и был призван "эксперт по бракам Церкви Объединения" по церковным источникам. Уэллс защищал теологию Церкви Объединения от несправедливой критики, высказанной в 1977 году Национальным советом церквей.

. В 1994 году Уэллс получил еще одну докторскую степень по молекулярной и клеточной биологии в Калифорнийском университете в Беркли. После получения докторской степени он работал на должности, которую он описал как «постдокторантский биолог-исследователь в Беркли, писал статьи с критикой дарвинизма». Вскоре после этого Уэллс присоединился к бывшему профессору права Калифорнийского университета в Беркли Филиппу Джонсону, отцу движения за разумный дизайн, в Discovery Institute. Сейчас он работает научным сотрудником в Центре науки и культуры Института открытий, являющемся центром движения за интеллектуальный дизайн, и в Международном обществе по вопросам сложности, информации и дизайна, которое также продвигает разумный замысел.

Уэллс появился на панели Гарварда вместе с Стивеном Палумби в ноябре 2001 года, что его сторонники назвали «хоум-рангом». Другие наблюдатели заявили, что выступление Уэллса было «без происшествий».

Противодействие дарвиновской эволюции

Обучаясь в теологической семинарии Объединения (1976–78), Уэллс сказал: «Одна из вещей Отец [преподобный Мун Сон Мён] посоветовал нам делать в UTS молиться, чтобы найти план Бога для нашей жизни ». Позже он описал этот план: «Защищать и формулировать теологию Объединения, особенно в связи с дарвиновской эволюцией».

Уэллс заявил, что его докторантура по религии в Йельском университете, оплачиваемая Церковью Объединения, была сосредоточена на: корень конфликта между дарвиновской эволюцией и христианской доктриной »и охватил всю христианскую теологию в центре дарвиновских споров. Он сказал:

... Я узнал (к своему удивлению), что библейская хронология почти не играла роли в спорах XIX века, поскольку большинство теологов уже приняли геологические свидетельства возраста Земли и переосмыслили дни в Бытие как длительные периоды времени. Вместо этого центральным вопросом был дизайн.

Уэллс сказал, что "уничтожение дарвинизма" было его мотивом для изучения христианского богословия в Йельском университете и продолжения поиска своей второй докторской степени в Беркли, изучая биологию и, в частности, эмбриологию :

Отец [Rev. Слова Муна, мои исследования и мои молитвы убедили меня, что я должен посвятить свою жизнь разрушению дарвинизма, точно так же, как многие из моих собратьев-унификационистов уже посвятили свою жизнь разрушению марксизма. Когда отец выбрал меня (вместе с дюжиной других выпускников семинарии) для получения степени доктора философии. программы в 1978 году, я приветствовал возможность подготовиться к битве.

Заявление Уэллса и другие ему подобные рассматриваются научным сообществом как свидетельство того, что Уэллсу недостает должной научной объективности и он искажает эволюцию, игнорируя и искажая доказательства, подтверждающие это, преследуя вместо этого программу, продвигающую идеи, поддерживающие его религиозные убеждения.

Он написал статьи для Discovery Institute, WorldNetDaily, Origins Design и другие сочувствующие публикации, атакующие эволюцию и защищающие разумный замысел. В 1997 году он представил доклад под названием «Эволюция по замыслу» на Международной конференции по единству наук, спонсируемой Церковью Объединения в Вашингтоне, округ Колумбия

. В 1999 году Уэллс дискутировал с Новым Мексиканцы за науку и разум. Он был одним из участников дискуссии журнала Natural History в 2002 году между сторонниками разумного замысла и сторонниками эволюции. В 2005 году он обсуждал Массимо Пильуччи в ток-шоу PBS Uncommon Knowledge. Пильуччи сказал, что Уэллс "явно солгал" во время своих дебатов и исказил свою повестку дня и науку, а также не понимал некоторых теорий, которые он пытался атаковать.

Уэллс является одним из подписантов документа Discovery Institute "Научное несогласие с дарвинизмом, петиция, которую движение за разумный замысел использует для продвижения разумного замысла, пытаясь поставить под сомнение эволюцию. Он также является автором «Десяти вопросов к учителю биологии об эволюции» для старшеклассников, опубликованных Discovery Institute. Национальный центр научного образования опубликовал список ответов на вопросы.

Иконы эволюции

Уэллс наиболее известен своей книгой 2000 года Иконы эволюции. Evolution, в котором он обсуждает 10 примеров, которые, по его словам, показывают, что многие из наиболее общепринятых аргументов в поддержку evolution неверны. Книга отвергнута многими членами научного сообщества и подверглась большой критике со стороны тех, кто выступает против его взглядов. Было подготовлено 12 подробных обзоров «Икон» от ученых, знакомых с предметом обсуждения, которые пришли к единому мнению, что утверждения книги являются политически мотивированным крайним преувеличением и искажением множества незначительных вопросов. Ученые, цитируемые в работе, обвиняют Уэллса в преднамеренном неправильном цитировании их и введении читателей в заблуждение. Профессор биологии Джерри Койн писал об Иконках: «Книга Уэллса полностью основана на ошибочном силлогизме :... учебники иллюстрируют эволюцию примерами; эти примеры иногда представлены неверно или вводят в заблуждение; поэтому эволюция - это фикция ».

Слушания по эволюции в Канзасе

В 2005 году Уэллс участвовал в слушаниях по эволюции в Канзасе, которые бойкотировались общественностью. ученые. Там Уэллс свидетельствовал:

Я убедился, что теория Дарвина ложна, потому что она противоречит свидетельствам.... Я думаю, что Земле, вероятно, четыре с половиной миллиарда лет или около того. Но я скажу вам вот что, я раньше... Я бы сказал, несколько лет назад, я убежден, что ему четыре с половиной миллиарда лет. Но правда в том, что я не смотрел на доказательства. И я становлюсь все более подозрительным по отношению к представленным мне доказательствам, и поэтому на данном этапе я бы сказал, что, вероятно, им четыре с половиной миллиарда лет, но я не смотрел на доказательства.... В этой стране уже есть ученые, уважаемые ученые, которые проводят эксперименты над вещами, которые большинство людей считает сверхъестественными, такими как молитва. Когда Ньютон предложил теорию гравитации, она была отвергнута как сверхъестественное, потому что это действие на расстоянии. То, что составляет сверхъестественное в сегодняшней науке, вполне может не быть сверхъестественным в завтрашней науке.

До слушаний по эволюции, в декабре 2000 г., после того, как округ Пратт, штат Канзас, школьный совет пересмотрел свою учебную программу по биологии для десятого класса. по призыву сторонников разумного замысла включить материал, который побуждает студентов подвергать сомнению теорию эволюции, The Pratt Tribune опубликовал письмо Джерри Койна, оспаривающее характеристику Уэллса в статье о его работе о мотыльках., говоря, что его статья, добавленная к стандартам Пратта, была неправильно использована и неверно охарактеризована:

Креационисты, такие как Джонатан Уэллс, утверждают, что моя критика этих экспериментов ставит под сомнение дарвинизм. Но эта характеристика неверна.... Мой призыв к дополнительным исследованиям бабочек был ошибочно охарактеризован креационистами как обнаруживающий некий фатальный изъян в теории эволюции.... Это классическая креационистская тактика (примером которой является книга Уэллса «Иконы эволюции») - утверждать, что здоровые научные дебаты на самом деле являются признаком того, что эволюционисты либо совершают мошенничество, либо поддерживают рушащуюся теорию.

Политически Неправильное руководство по дарвинизму и разумному замыслу

В 2006 году Уэллс опубликовал свою вторую большую книгу «Политически некорректное руководство по дарвинизму и разумному замыслу», которая была частью серии , опубликованной Регнери Паблишинг. Книгу похвалил Том Бетелл, автор Политически некорректного руководства по науке (2005), но ее описал Рид А. Картрайт из Большой палец панды блог как «не только политически некорректный, но и неправильный во многих других отношениях: с научной, логической, исторической, правовой, академической и моральной точек зрения». Картрайт также отредактировал поэтапный критический анализ книги. Цитата из книги, связывающей эволюцию с евгеникой, абортами и расизмом, появилась на бумажных стаканчиках Starbucks в 2007 году.

Отрицание СПИДа

В 1991 году Уэллс и его наставник Филип Э. Джонсон подписал открытое письмо, в котором полностью говорилось:

Широко распространено мнение, что ретровирус под названием ВИЧ вызывает группу заболеваний под названием СПИД. Многие ученые-биохимики ставят под сомнение эту гипотезу. Мы предлагаем, чтобы подходящая независимая группа провела тщательную переоценку имеющихся свидетельств в пользу и против этой гипотезы. Мы также предлагаем разработать и провести критические эпидемиологические исследования.

Уэллс и Джонсон подверглись критике, наряду с другими, за то, что они подвергли сомнению научный и медицинский консенсус о том, что ВИЧ вызывает СПИД. В Вашингтонском университете Law Review Мэтью Дж. Брауэр, Барбара Форрест и Стивен Г. Гей обвинили Уэллса, Джонсона и других в отрицании ВИЧ / Связь со СПИДом и продвижение отрицания посредством петиции, разработанной для популяризации, но не получившей никакой научной поддержки.

Публикации

Статьи в рецензируемых журналах

Книги

диссертации

Уэллс, Джон Корриган. 1986. КРИТИКА ДАРВИНИЗМА ЧАРЛЬЗА ХОДЖА: АРГУМЕНТ ДИЗАЙНА (ЭВОЛЮЦИЯ, ТЕОЛОГИЯ). Кандидат наук. Диссертация, Йельский университет, 265 страниц.

Уэллс, Джон Корриган. 1994. Изучение с помощью конфокальной микроскопии массивов микротрубочек, участвующих в кортикальном вращении во время первого клеточного цикла эмбрионов Xenopus. Кандидат наук. Диссертация, Калифорнийский университет, Беркли, 124 страницы.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джонатан Уэллс (умный защитник дизайна)
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:41:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте