Chevrolet Corvette (C6)

редактировать
Шестое поколение спорткара Corvette
Chevrolet Corvette (C6)
Chevrolet Corvette Z06 - Flickr - Alexandre Prévot (7) (обрезано).jpg Chevrolet Corvette Z06
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Производствоиюнь 2004 - 28 февраля 2013
Год выпуска 2005–2013
СборкаСША: Боулинг-Грин, Кентукки
Дизайнер Том Питерс (2001)
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль (S )
Тип кузова
Компоновка Передняя середина -двигатель, задний привод
Платформа Y-образный кузов
СоответствующийCadillac XLR. Anteros Coupe
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2682 мм (105,6 дюйма)
Длина
  • 4435 мм (174,6 дюйма)
  • 4,460 мм (175,6 дюйма)) (Z06, ZR1)
Ширина
  • 72,6 дюйма (1844 мм)
  • 75,9 дюйма (1928 мм) (Z06, ZR1)
Высота
  • Купе: 49 дюймов (1245 мм))
  • 2005–06 Кабриолет: 49,2 дюйма (1250 мм)
  • 2007–09 годы Кабриолет: 49,1 дюйма (1247 мм)
  • Z06 Coupe: 49,0 дюйма (1245 мм)
  • 2010– Кабриолет: 48,7 дюйма (1237 мм)
Снаряженная масса
  • C6 Z06: 3131 фунт (1420 кг)
  • C6 ZR1: 3 373 фунта (1530 кг)
  • C6 Grandsport: 3400 фунтов (1542 кг)
  • C6 Z06 Z07: 3073 фунта (1394 кг)
Хронология
ПредшественникChevrolet Corvette (C5)
ПреемникChevrolet Corvette (C7)

Chevrolet Corvette (C6) - шестое поколение спортивного автомобиля Corvette , которое производилось подразделением Chevrolet General Motors для 2005–2013 гг. годов выпуска. Это первый Corvette с открытыми фарами со времен модели 1962 года. Варианты производства включают Z06, C6 RS, ZR1, Grand Sport и 427 Convertible. Гоночные варианты включают C6.R, чемпионат американской серии Ле-Ман GT1 и победителя 24 часа Ле-Мана GTE-Pro.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Z06
    • 1.2 ZR1
    • 1.3 Grand Sport
  • 2 Двигатели
  • 3 Ограниченные серии
    • 3.1 Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition (2007)
    • 3,2 ZHZ (2008)
    • 3.3 GT1 Championship Edition (2009)
    • 3.4 Z06 Carbon Limited Edition (2011)
    • 3.5 Centennial Edition (2012)
  • 4 Cadillac XLR
  • 5 Производственные примечания
  • 6 Концепт-кар
    • 6.1 Z06X
  • 7 Racing
    • 7.1 C6.R
    • 7.2 Riley GT
    • 7.3 Z06-R
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Обзор
Chevrolet Corvette coupe Chevrolet Corvette кабриолет

Corvette C6 отличался новым кузовом с открытыми фарами, измененной геометрией подвески, увеличенным пассажирским салоном, двигатель V8 объемом 5 967 куб. см (364,1 куб. дюймов; 6,0 л) и более высокий уровень доработки. Он на 5,1 дюйма (13 см) короче, чем C5, но колесная база была увеличена на 1,2 дюйма (3 см). Кроме того, он на 2,5 см уже. Новый двигатель LS2 имеет выходную мощность 400 л.с. (298 кВт) при 6000 об / мин и 400 фунт-фут (542 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин. Как и у C5, подвеска Corvette C6 состояла из независимых неравных длин на двойных поперечных рычагах с поперечными монолистовыми рессорами из стекловолокна и опциональными магнитореологическими амортизаторами.

с с автоматической коробкой передач, Corvette достигает 15 миль на галлон ‑US (16 л / 100 км; 18 миль на галлон ‑imp) / 25 миль на галлон ‑US (9,4 Л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) миль на галлон (город / шоссе) экономии топлива; модель с механической коробкой передач расходует 16 миль на галлон ‑US (15 л / 100 км; 19 миль на галлон ‑imp) / 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑imp) экономии топлива на галлон. Механическая коробка передач Corvette оснащена системой автоматизированного переключения передач (CAGS), обязывающей водителя переключаться с 1-й передачи непосредственно на 4-ю передачу при работе на более низких оборотах. Это увеличивает экономию топлива, полученную Управлением по охране окружающей среды ( ), что позволяет покупателю избежать уплаты налога на "пожирателя газа". В 2006 году на автомобиль были добавлены значки GM.

Начиная с 2008 модельного года, Corvette получил новый двигатель LS3. При увеличении рабочего объема до 6162 куб. См (376,0 куб. Дюймов; 6,2 л) мощность была увеличена до 430 л.с. (321 кВт) при 6500 об / мин и 424 фунт-фут (575 Н · м) крутящего момента при 4600 об / мин, или 436 л.с. (325 л. кВт) и 428 фунт-футов (580 Нм) с дополнительным выпускным клапаном с вакуумным приводом. Прежняя трансмиссия Tremec T56 на корветах с механической коробкой передач была заменена новой версией TR6060 в 2008 модельном году. Модели Corvette с ручным управлением теперь имели улучшенное рычажное устройство переключения передач; Автоматическая модель была настроена на более быстрое переключение и (согласно Chevrolet) разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды, быстрее, чем любая другая серийная модель Corvette с автоматической коробкой передач. С 2008 года рулевое управление было переработано для улучшения ощущений, а колеса получили новый пятиспицевый дизайн. Последний Corvette C6, белый кабриолет 427, был завершен 28 февраля 2013 года.

Z06

Corvette Z06 7,0-литровый двигатель LS7 V8

Z06 прибыл как модель 2006 года в третий квартал 2005 года и является самой легкой из всех моделей Corvette. Z06 был оснащен самым большим объемом двигателя малоблочным двигателем из когда-либо производившихся, новым двигателем V8 объемом 7011 куб. См (7,0 л; 427,8 куб. Дюймов) под кодовым названием LS7. Двигатель имеет выходную мощность 505 л.с. (512 л.с., 377 кВт) при 6300 об / мин и 470 фунт-фут (637 Нм) при 4800 об / мин крутящего момента. LS7 - самый мощный серийный атмосферный двигатель General Motors. В дополнение к двигателю большего объема Corvette Z06 имеет систему смазки с сухим картером и шатуны, сделанные из титанового сплава. Рама Z06 изготовлена ​​из алюминия, что позволяет сэкономить 62 кг (136 фунтов) по сравнению со стандартной стальной рамой . Были использованы другие меры по снижению веса, такие как композитные полы из пробкового дерева / углеродного волокна и опоры двигателя из магниевого сплава. Кузов Z06 отличается от стандартного Corvette большими передними и задними крыльями и воздухозаборником на переднем бампере. Передние крылья изготовлены из углеродного волокна, а задние крылья содержат воздуховоды для охлаждения задних тормозов. Z06 весил 3130 фунтов (1420 кг), что придавало ему соотношение веса к мощности 6,2 фунта на лошадиную силу (3,8 кг / кВт), что позволяло достичь экономии топлива 15 миль на галлон ‑US (16 л. / 100 км; 18 миль на галлон ‑imp) в городе и 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑imp) на шоссе. Z06 был официальным пейс-каром как на гонках Daytona 500 2006 года, так и на гонках Indianapolis 500. Автомобиль и водитель зарегистрировали время разгона 0-60 миль в час (97 км / ч) за 3,6 секунды и 1/4 мили за 11,7 секунды при 125 миль в час (201 км / ч) в октябре 2005 года. Z06 содержит следующие усовершенствования по сравнению со стандартным C6 Corvette:

  • LS7 V8 ручной сборки с системой смазки с сухим картером
  • Алюминиевое шасси с фиксированной крышей
  • Увеличенные / жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Более жесткие пружины и амортизаторы
  • Увеличенный задний спойлер и передний сплиттер
  • Охладитель трансмиссии
  • Уникальная передняя панель с впускным патрубком
  • Более широкая передняя часть из углеродного волокна и стекловолокно задние крылья
  • Функциональные передние и задние тормозные каналы для дополнительного охлаждения тормозной системы
  • Уникальные легкие кованые алюминиевые 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние колеса; стандартная окраска и хромированная отделка опционально
  • Более широкие шины 275 / 35ZR18 спереди и более широкие шины 325 / 30ZR19 сзади
  • Большие 6-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорты, включая крестовину - просверленные передние роторы 355 мм (14,0 дюйма) и задние роторы 340 мм (13 дюймов)
  • Дополнительные пакеты отделки 1LZ, 2LZ и 3LZ.

Для модели 2011 года была представлена ​​карбоновая версия Z06., который включает в себя несколько деталей от высокопроизводительного ZR1, включая углеродно-керамические тормоза, активную подвеску и другие аэродинамические детали из углеродного волокна. Всего было запланировано производство 500 штук, а фактические производственные показатели были намного ниже, всего было выпущено около 250 штук. На 250 были поставлены такие же опции, но без карбонового капота. В 2012 и 2013 годах эти опции можно было заказать через пакет Z07 на Z06.

ZR1

Corvette ZR1

ZR1 - высокопроизводительный вариант Z06, о котором впервые сообщили в нескольких печатных и онлайн-публикациях. на основе слухов о том, что General Motors разрабатывает серийную версию Corvette выше уровня Z06 под внутренним кодовым названием Blue Devil (названный в честь альма-матер генерального директора Рика Ваггонера, Университет Дьюка ). Первоначально ходили слухи, что в автомобиле был установлен двигатель с наддувом LS9 мощностью более 630 л.с. (639 л.с., 470 кВт).

12 октября, В выпуске AutoWeek за 2006 год были опубликованы фотографии C6 Z06, сделанные фотографом Крисом Доаном, со специальными номерными знаками, выпущенными автопроизводителями, с выпуклостью капота, которые, как многие думают, подтверждают наличие нагнетателя на Blue Devil. Другие имена, связанные с проектом, включали Corvette SS, названный в честь гоночного автомобиля конца 50-х годов, и Corvette Z07. В феврале 2007 года рабочий из судоходной компании Мичигана разместил в Интернете фотографии трансмиссии экспериментального мула, который отправлялся в Германию, предположительно, в рамках программы Blue Devil. Автомобиль имел номерные знаки производителя, карбон-керамические дисковые тормоза, увеличенные вентиляционные отверстия на крыльях, выступ на капоте и двигатель с нагнетателем прямого вытеснения в впадине между рядами цилиндров и промежуточным охладителем воды и воздуха поверх него. GM начала публиковать подробную информацию о проекте Blue Devil в апреле 2007 года. Компания подтвердила существование проекта в интервью Car and Driver 13 апреля. Было подтверждено, что мощность двигателя составляет от 600 до 700 лошадиных сил (от 447 до 522 кВт).), но вопреки предыдущим слухам о 6,2-литровом двигателе с наддувом, было подтверждено, что двигатель имеет больший рабочий объем, чем 7,0-литровый LS7 в Z06. Motor Trend подтвердила официальное название серийной версии Blue Devil, воскресив старую шильду ZR1. ZR1 первоначально использовался на опытных автомобилях в 1971 году, а затем снова как ZR-1 в качестве топового варианта модели C4 Corvette. Компания General Motors официально представила Corvette ZR1 19 декабря, предоставив пресс-релиз и фотографии автомобиля. GM подтвердила наличие 6,2-литрового двигателя LS9 V8 с наддувом, имеющего выходную мощность 638 л.с. (647 л.с., 476 кВт) при 6500 об / мин и 604 фунт-фут (819 Нм) крутящего момента при 3800 об / мин. Тест ZR1 на немецком автобане показал максимальную скорость 192 миль в час (309 км / ч), хотя производитель заявляет, что автомобиль спроектирован так, чтобы развивать скорость до 205 миль в час (330 км / ч).

Углеродное волокно используется на крыше, капоте, крыльях, переднем сплиттере и молдингах коромысел; капот и крылья закрашены, а крыша и сплиттер просто покрыты прозрачным слоем, сохранив свой первоначальный черный цвет. Окно из поликарбоната расположено в центре капота, что позволяет видеть интеркулер двигателя снаружи. Колеса были самыми большими, которые когда-либо устанавливались на серийный Corvette, причем как передние, так и задние колеса увеличились в размере и диаметре по сравнению с Z06. Карбон-керамические тормоза включены. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет, как и отделка интеркулера двигателя и логотип ZR1. В автомобиль также была включена система магнитного избирательного управления ходом с датчиками для автоматической регулировки уровней жесткости в зависимости от дорожных условий и движения автомобиля.

Grand Sport

Corvette Grand Sport Convertible

Представлен Grand Sport 2010 года. на 12-м ежегодном мероприятии по случаю дня рождения корвета C5 / C6, проходившем в Национальном музее корветов. Grand Sport заменяет предыдущий вариант Z51. GS или Grand Sport были оснащены следующими усовершенствованиями:

  • Специальная механическая коробка передач с различными передаточными числами
  • Увеличенные / более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Более жесткие пружины
  • Пересмотренные амортизаторы
  • Увеличенный задний спойлер Z06
  • Радиатор трансмиссии
  • Функциональные передние и задние тормозные каналы для дополнительного охлаждения тормозной системы
  • Уникальный легкий 18-дюймовый кованый алюминий передние и 19-дюймовые задние колеса (стандартная окраска и хромирование - опция)
  • Тормоза Z06, включая перфорированные 355 мм (14,0 дюйма) передние роторы и 340 мм (13 дюймов) задние роторы
  • Специальное передаточное число задней оси на моделях с автоматической коробкой передач
  • Дополнительные пакеты отделки 1LT, 2LT, 3LT и 4LT.
  • Расширенные передние и задние крылья со встроенными значками Grand Sport
  • Более широкие шины 275 / 35ZR18 спереди
  • Более широкие шины 325 / 30ZR19 сзади
  • 6-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние суппорты
  • Масляная система с сухим картером (ручная трансмиссия только на купе)
  • LS3 6,2 л V8 ручной сборки (только купе с механической трансмиссией)
  • система управления пуском (только ручная)
Двигатели
Двигатель LS2 V8
ТипГоды Corvette
LS22005-2007
LS72006-2013
LS32008-2013
LS92009–2013

LS2 был заменен на LS3 с 2008 по 2013 годы.

Двигатель LS3 кабриолета GS или купе Grand Sport с автоматической коробкой передач промок. картер вместо смазки с сухим картером.

Ограниченные серии

Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition (2007)

Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition - специальная версия Corvette Z06 был разработан в ознаменование победы пилота гоночной команды Corvette Рона Феллоуза на чемпионате 2007 года ALMS GT1. Примечательные особенности экстерьера включают специальную краску Arctic White, красные полосы в спортивном стиле на передних крыльях и красные и серебряные полосы в стиле решетки с кленовым листом, напоминающие ливрею автомобиля-победителя. Интерьер был выполнен в красном цвете и дополнен акцентом на сиденьях, консоли и дверных панелях. Подлокотник украшен подписью Рона Феллоуз. Всего было выпущено 399, из них 33 предназначались для канадского рынка.

ZHZ (2008)

Chevrolet Corvette ZHZ

ZHZ был стандартным Corvette, оснащенным двигателем LS3, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вакуумом. выхлоп с приводом, подвеска F55 и уникальные хромированные 7-спицевые диски. Он был разработан для коллекции Fun Collection корпорации Hertz на 2008 год. Всего в 2008 году было произведено 150 тарга-топов и 350 кабриолетов. Все автомобили были окрашены в желтый цвет с широкой черной полосой вдоль капота и крыши.

GT1 Championship Edition (2009)

GT1 Championship Edition - дополнительный пакет для C6, представленный в Нью-Йоркский автосалон 2009. Он знаменует вступление Corvette C6.R в класс GT1 ALMS в 2009 году. Эта ограниченная серия базируется на оснащенном 4LT тарга-топе, 4LT-кабриолете или высокопроизводительном Z06. Модели имеют тот же желтый цвет кузова «45U», который украшает глянцевый черный C6.R или «41U», а также рисунок «Джейк», который покрывает капот Championship edition. Хромированные колеса, известные как Gumby's, присутствуют на тарге и кабриолете, а Z06 оснащен хромированными колесами Spyder. Спойлер цвета кузова, общий с ZR1, соединяется с крышкой двигателя с углеродным рисунком, а обтянутый кожей салон из черного дерева содержит вышивку «GT1» на подголовниках сидений, приборной панели и подлокотнике центральной консоли. Модели, отличные от Z06, также включают в себя Z51 Performance Package и выхлопную систему NPP Performance.

Исходные производственные номера должны были составить 100 единиц каждой модели в каждом цвете (всего 600), каждая из которых имеет более высокую стоимость по сравнению со стандартными моделями. Но реальные цифры составили 125 единиц в разных цифрах для каждого цветового кода. Это произошло из-за поглощения правительством General Motors.

Z06 Carbon Limited Edition (2011)

Z06 Carbon Limited Edition была доступна в качестве модели 2011 года, начиная с лета 2010 года. Автомобиль был доступен в двух цветах: Inferno Orange и all -новый Supersonic Blue. Снаружи автомобиль имел черные фары и зеркала, спойлер в стиле ZR1, капот из углеродного волокна, а также коромысла и сплиттер из черного углеродного волокна. В салоне Z06 Carbon есть сиденья из кожи черного дерева и замши с прострочкой в ​​цвет кузова. Среди других улучшений - магнитная избирательная система управления ходом, специальная карбоновая крышка двигателя, 20-спицевые черные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса и карбоново-керамические тормоза Brembo ZR1. Хотя Chevrolet планировала продать 500 автомобилей Z06 Carbon Limited Edition, было выпущено всего 252.

Centennial Edition (2012)

Код заказа «ZLC» был комплектом оборудования, посвященным 100-летию гонок. наследие Chevrolet. Предлагаемый исключительно в цвете Carbon Flash Metallic, комплект Centennial Edition включает в себя атласно-черную графику и уникальные легкие литые алюминиевые диски Centennial Satin Black с тонким красным контуром по периметру (на автомобилях Z06 и ZR1). Все автомобили были оснащены красными тормозными суппортами и имели функцию магнитного селективного управления ходом.

Внутри автомобиль был обтянут кожей черного дерева и контрастной строчкой, а рулевое колесо и подлокотники украшены замшевыми вставками из микрофибры. Подголовники имеют тисненый логотип Centennial Edition, а ступица рулевого колеса имеет тот же рисунок «Louis Chevrolet 100», что и на средней стойке автомобиля и на крышках колесных центров.

Cadillac XLR
Cadillac XLR

Cadillac XLR - это роскошный родстер, который продавался Cadillac с 2004 по 2009 модельные годы. Собранный в Боулинг-Грин, штат Кентукки, XLR был основан на платформе Y Chevrolet Corvette. Модель XLR, разработанная как грандиозный туристический вариант, отличалась разным внешним и внутренним дизайном, стандартной системой адаптивной подвески, 4,6-литровым двигателем Northstar V8 и алюминиевой жесткой крышей с силовым складыванием.

Примечания к производству
ГодПроизводствоПримечания
200537,372Новый кузов C6 является первым кузовом с фиксированными фарами с 1962 года; нет модели Z06 и более позднего выпуска кабриолета
200634,021дифференциал переработан; Z06 дебютирует; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевых лепестков, доступная на моделях, отличных от Z06
200740,5616-ступенчатая автоматическая задержка переключения подрулевых лепестков значительно сокращена по сравнению с 2006 годом; перчаточный ящик большего размера
200835,310Представлен LS3, трансмиссия Tremec TR6060, новая система рулевого управления, выхлоп NPP, улучшенный интерьер на всех моделях, добавлен полностью кожаный салон (4LT, 3LZ)
200916,956Добавлена ​​модель ZR1, добавлены новые колеса Spyder для Z06
201012,194Grand Sport Coupe и Convertible, замена пакетов производительности Z51, стандарт управления запуском с механической коробкой передач
201113,596Z06 Carbon limited edition; Пакет производительности Z07 добавлен для Z06; новые 5-спицевые колеса для базовых моделей
201211,647Новый дизайн сиденья и рулевого колеса; Предлагается пакет Chevrolet Centennial Edition
201313,466427 Коллекционное издание кабриолета, добавленное в последний год для C6; Предлагается дизайн-пакет 60th Anniversary

всего: 215 123 единицы.

Концепт-кары

Z06X

Chevrolet Corvette Z06X 2010 Chevrolet Corvette Z06X

Z06X был разработан как заводской гоночный автомобиль, похожий на такие автомобили, как Porsche 911 GT3 Cup и Dodge Viper ACR. -ИКС. Концепт-кар был построен GM с помощью Pratt Miller Engineering. Z06X оснащен такими компонентами гоночного автомобиля, как регулируемое заднее крыло из углеродного волокна, передний сплиттер из углеродного волокна, полный каркас безопасности, система пожаротушения, гоночное сиденье, ремни безопасности, углеродно-керамические тормоза, модернизированная система охлаждения, заднее окно из поликарбоната, регулируемые койловеры, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости., и буксирные крюки; магнитола, внутреннее ковровое покрытие и звукоизоляционные материалы удалены. Система подвески была разработана и поставлена ​​Pfadt Race Engineering.

Racing

C6.R

Corvette C6.R

C6.R был заменой C5-R, построенный Pratt Miller и представленный для своего первого соревнования на гонке на выносливость 2005 12 часов Себринга в рамках американской серии Ле-Ман. Он занял второе и третье место в своем классе, сразу после нового гоночного автомобиля Aston Martin DBR9. Через неделю он был выставлен на обозрение на Нью-Йоркском международном автосалоне рядом с Z06.

В 2006 году Corvette C6.R выиграл оба чемпионата США в Ле-Мане GT1: команды и производители. 17 марта 2007 года он выиграл класс GT1 в 12 Hours of Sebring.

. В Ле-Мане 2007 четыре C6.R были в заявочном списке, к двум Corvette Racing добавились отдельные записи из Luc Alphand. Команды Aventures и PSI-Motorsport.

Сердце C6.R, его двигатель LS7.R, был признан лучшим двигателем года в мире автоспорта жюри из 50 инженеров по гоночным двигателям на выставке Professional Motorsport World Expo 2006 в Кельне, Германия.

По мере того как класс GT1 сокращался, Corvette Racing перешла на класс GT2 в течение сезона ALMS 2009 года.

В 2011 году аэродинамика автомобилей ALMS была изменена, чтобы быть похожей на ZR1. Этот автомобиль с тех пор выигрывал 24 часа Ле-Мана 2011 в классах GTE-Pro и GTE-Am. В 2012 году Corvette C6.R снова победил в категории GTE-Am.

В дополнение к Американской серии Ле-Ман, Corvette C6.Rs также участвуют в Чемпионате мира FIA GT1. Автомобили GT1 обладают большей мощностью и имеют меньше аэродинамических ограничений, чем автомобили Ле-Мана, которые соответствуют правилам GT2.

Riley GT

Riley Technologies построила Chevrolet Corvette класса GT2 для американской серии Ле-Ман 2008 года. Автомобиль также участвовал в гонках 2009 Petit Le Mans, где в квалификации победил заводские автомобили Pratt Miller.

Z06-R

Corvette Z06-R GT3

Участвовавший в серии чемпионата Европы FIA GT3 как автомобиль класса GT3, Z06-R представляет собой модифицированную серийную Z06. Необходимы изменения, чтобы подготовить автомобильную гонку на выносливость. К ним относятся убранный интерьер, полный каркас безопасности для безопасности, колеса с центральной блокировкой, двери из углеродного волокна, спойлер на задней палубе и передний сплиттер. Двигатели и трансмиссия LS7 и LS3 производятся компанией APP Racing Engines из Нидерландов. Автомобиль не предназначен для движения по дорогам.

Восемь Z06-R были построены Callaway Competition GmbH в Лайнгартене, Германия, для сезона 2006 года. Французская команда «Риверсайд» участвовала в кампании из трех автомобилей. Стремясь достичь паритета среди разрозненных участников серии GT3, регуляторы FIA применили три формы ограничения возможностей: дополнительный вес автомобиля, дорожный просвет и выбор состава шин. Корветы гонялись со всеми тремя гандикапами. Z06R выиграл чемпионат Европы FIA GT3 на втором году участия. К 2011 году все команды Z06-R прекратили участие в гонках GT3, положив конец карьере автомобиля в FIA. Z06-R также участвуют в национальных чемпионатах.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Chevrolet Corvette C6.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:34:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте