Национальный музей корветов

редактировать
Национальный музей корветов
Национальный музей корветов logo.svg
Национальный музей корветов, KY.JPG
Национальный музей корветов расположен в Кентукки Национальный музей корветов Местоположение в Кентукки Показать карту Кентукки Национальный музей корветов расположен в the United States Национальный музей корветов Национальный музей корветов (США) Показать карту США
Дата основаниясентябрь 1994 г.
Местоположение350 Corvette Drive. Боулинг-Грин, Кентукки
ТипАвтомобиль
Веб-сайтwww.corvettemuseum.org

Национальный музей корветов демонстрирует Chevrolet Corvette, американский спортивный автомобиль, который производился с 1953 года. Он расположен в Боулинг-Грин, Кентукки, рядом с выездом 28 межштатной автомагистрали 65. Это было построен в 1994 году и открыт для публики в сентябре того же года.

Музей расположен всего в четверти мили от сборочного завода Bowling Green, где корветы производятся с 1981 года. Публичные экскурсии по сборочному заводу недоступны с 16 июня 2017 г., и GM не сообщила, когда и если они возобновится. Посетители могут через местное представительство Chevrolet добавить опцию пакета R8C, которая может предоставить им VIP-тур по музею Corvette и сборочному заводу, а посетители могут иметь возможность построить собственный двигатель для своего Corvette (эта опция добавляет 995 долларов США (с 2020) к автомобилю).

Содержание
  • 1 повреждение 2014 г.
  • 2 Зал славы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
2014 повреждение

В карстовых районах ливневых водах с дорог, улиц, парковок и дренажа крыш во время сильных дождей смывается через естественные карстовые пустоты в известняковых породах, увеличивая пустоты до тех пор, пока они не вызовут обрушение поверхности. Это образует воронку. После дождливой погоды 12 февраля 2014 года под полом в зоне Skydome музея образовалась новая воронка воронка шириной 40 футов и глубиной 25 футов. Видео с камеры видеонаблюдения музея показывает обрушение, произошедшее в 5:38 по местному времени. Поскольку этого не произошло в часы посещения, никто не пострадал, хотя большая часть бетонного пола в зоне Skydome обрушилась. Автомобили были выставлены в желтом конусообразном Skydome, который представляет собой отдельную конструкцию, примыкающую к главному музею. Восемь редких и единственных в своем роде Корветов, части выставочных стендов и перил, большие бетонные плиты пола и грязь упали в карстовую яму, причинив серьезные повреждения некоторым Корветам. Участвующие корветы оцениваются в миллион долларов. Остальные 20 машин Skydome были немедленно удалены из этой зоны. В период с 3 марта 2014 г. по 6 марта 2014 г. 5 из 8 корветов были извлечены из провала. Перед тем, как начнутся работы по удалению последних трех захороненных автомобилей, в зоне шпилей Skydome укрепляются. Изначально внутри воронки исследовали дрон-камеру. Геофизические исследования в условиях микрогравитации указали на возможность появления дополнительных пустот, простирающихся от основной воронки к существующим воронкам на север и юг. Исследования в воронке обнаружили проход в пещере на 80 футов ниже пола Skydome, и что эта ранее неизвестная пещера имела нестабильный участок в крыше, который обрушился. Чтобы обеспечить независимую структурную поддержку площадки, было установлено 46 микросвай диаметром 7 дюймов на средней глубине 141 фут для достижения компетентной скальной породы. Структурно-инженерные работы также включали бетонную плиту толщиной в один фут, уложенную поверх обломков воронки, затем двойной слой металлических свай и заполнение 4000 тонн песка для поддержки нового бетонного перекрытия. Стоимость инженерных работ на воронке оценивается в 3,2 миллиона долларов. Когда началась эта обширная работа, музей вновь открылся на следующий день после появления воронки, хотя Skydome оставался закрытым до 3 сентября 2015 года. Затем, 12 февраля 2016 года, в музее Corvette открылась выставка «Corvette Cave In», интерактивная выставка о воронке. обрушение, машины, карстовые пейзажи и многое другое.

Подобно обрушению воронки на Дишман-Лейн в 2002 году, также в Боулинг-Грин, Кентукки, воронка в музее Корвет показывает изменение природы поток ливневых вод значительно ускоряет создание провалов воронки. Слишком большая влажность почвы или слишком низкая влажность почвы снижает прочность почвы, что приводит к обрушению почвенных полостей. Обрушение почвенной полости может вызвать обрушение крыши пещеры там, где в нижележащей породе имеются уже существующие слабые места. Группы воронок - это индикаторы образования дополнительных воронок:

Плотность воронок - важный фактор для определения области, наиболее подверженной развитию воронок. Там, где замкнутая впадина провалилась в провал, мы знаем, что нижележащая недра содержит нестабильные пустоты и, возможно, систему пещер. В районах, где образовались активные воронки, существует большая вероятность образования новых воронок (Brezinski, 2004; Zhou, 2003).

Геологическая служба Кентукки предоставляет «Обобщенную геологическую карту землепользования» Планирование »для многих отдельных округов Кентукки с указанием скоплений провалов.

Зал славы

Музей также спонсирует людей, которые были связаны с автомобилем Corvette и внесли значительный вклад в его развитие. их соответствующие поля. Каждый год в эту избранную группу вводят от двух до четырех человек.

2016
Лауреаты
ГодИмяИмяИмяИмяИмяИмя
1998Билл Митчелл Харли Эрл Ларри Шинода Джо Пайк Эд Коул Зора Дунтов
1999Дэйв Маклеллан
2000Джон Фитч Дик Томпсон
2001Бетти Скелтон
2002Майрон Скотт
2003Роберт Моррисон
2004Дэн Гейл
2005Дон Йенко
2006Дэйв Хилл Джон Лингенфельтер Гэри Мортимер
2007
2008Дон Баркер
2009Джон Хинкли
2010
2011Рон Феллоуз
2012Энди Пилигрим
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 00′15 ″ с.ш., 86 ° 22′30 ″ з.д. / 37,00417 ° с.ш.8 6.37500 ° Вт / 37.00417; -86.37500

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:43:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте