Местоположение в Кентукки Показать карту Кентукки Национальный музей корветов (США) Показать карту США | |
Дата основания | сентябрь 1994 г. |
---|---|
Местоположение | 350 Corvette Drive. Боулинг-Грин, Кентукки |
Тип | Автомобиль |
Веб-сайт | www.corvettemuseum.org |
Национальный музей корветов демонстрирует Chevrolet Corvette, американский спортивный автомобиль, который производился с 1953 года. Он расположен в Боулинг-Грин, Кентукки, рядом с выездом 28 межштатной автомагистрали 65. Это было построен в 1994 году и открыт для публики в сентябре того же года.
Музей расположен всего в четверти мили от сборочного завода Bowling Green, где корветы производятся с 1981 года. Публичные экскурсии по сборочному заводу недоступны с 16 июня 2017 г., и GM не сообщила, когда и если они возобновится. Посетители могут через местное представительство Chevrolet добавить опцию пакета R8C, которая может предоставить им VIP-тур по музею Corvette и сборочному заводу, а посетители могут иметь возможность построить собственный двигатель для своего Corvette (эта опция добавляет 995 долларов США (с 2020) к автомобилю).
В карстовых районах ливневых водах с дорог, улиц, парковок и дренажа крыш во время сильных дождей смывается через естественные карстовые пустоты в известняковых породах, увеличивая пустоты до тех пор, пока они не вызовут обрушение поверхности. Это образует воронку. После дождливой погоды 12 февраля 2014 года под полом в зоне Skydome музея образовалась новая воронка воронка шириной 40 футов и глубиной 25 футов. Видео с камеры видеонаблюдения музея показывает обрушение, произошедшее в 5:38 по местному времени. Поскольку этого не произошло в часы посещения, никто не пострадал, хотя большая часть бетонного пола в зоне Skydome обрушилась. Автомобили были выставлены в желтом конусообразном Skydome, который представляет собой отдельную конструкцию, примыкающую к главному музею. Восемь редких и единственных в своем роде Корветов, части выставочных стендов и перил, большие бетонные плиты пола и грязь упали в карстовую яму, причинив серьезные повреждения некоторым Корветам. Участвующие корветы оцениваются в миллион долларов. Остальные 20 машин Skydome были немедленно удалены из этой зоны. В период с 3 марта 2014 г. по 6 марта 2014 г. 5 из 8 корветов были извлечены из провала. Перед тем, как начнутся работы по удалению последних трех захороненных автомобилей, в зоне шпилей Skydome укрепляются. Изначально внутри воронки исследовали дрон-камеру. Геофизические исследования в условиях микрогравитации указали на возможность появления дополнительных пустот, простирающихся от основной воронки к существующим воронкам на север и юг. Исследования в воронке обнаружили проход в пещере на 80 футов ниже пола Skydome, и что эта ранее неизвестная пещера имела нестабильный участок в крыше, который обрушился. Чтобы обеспечить независимую структурную поддержку площадки, было установлено 46 микросвай диаметром 7 дюймов на средней глубине 141 фут для достижения компетентной скальной породы. Структурно-инженерные работы также включали бетонную плиту толщиной в один фут, уложенную поверх обломков воронки, затем двойной слой металлических свай и заполнение 4000 тонн песка для поддержки нового бетонного перекрытия. Стоимость инженерных работ на воронке оценивается в 3,2 миллиона долларов. Когда началась эта обширная работа, музей вновь открылся на следующий день после появления воронки, хотя Skydome оставался закрытым до 3 сентября 2015 года. Затем, 12 февраля 2016 года, в музее Corvette открылась выставка «Corvette Cave In», интерактивная выставка о воронке. обрушение, машины, карстовые пейзажи и многое другое.
Подобно обрушению воронки на Дишман-Лейн в 2002 году, также в Боулинг-Грин, Кентукки, воронка в музее Корвет показывает изменение природы поток ливневых вод значительно ускоряет создание провалов воронки. Слишком большая влажность почвы или слишком низкая влажность почвы снижает прочность почвы, что приводит к обрушению почвенных полостей. Обрушение почвенной полости может вызвать обрушение крыши пещеры там, где в нижележащей породе имеются уже существующие слабые места. Группы воронок - это индикаторы образования дополнительных воронок:
Плотность воронок - важный фактор для определения области, наиболее подверженной развитию воронок. Там, где замкнутая впадина провалилась в провал, мы знаем, что нижележащая недра содержит нестабильные пустоты и, возможно, систему пещер. В районах, где образовались активные воронки, существует большая вероятность образования новых воронок (Brezinski, 2004; Zhou, 2003).
Геологическая служба Кентукки предоставляет «Обобщенную геологическую карту землепользования» Планирование »для многих отдельных округов Кентукки с указанием скоплений провалов.
Музей также спонсирует людей, которые были связаны с автомобилем Corvette и внесли значительный вклад в его развитие. их соответствующие поля. Каждый год в эту избранную группу вводят от двух до четырех человек.
Лауреаты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год | Имя | Имя | Имя | Имя | Имя | Имя |
1998 | Билл Митчелл | Харли Эрл | Ларри Шинода | Джо Пайк | Эд Коул | Зора Дунтов |
1999 | Дэйв Маклеллан | |||||
2000 | Джон Фитч | Дик Томпсон | ||||
2001 | Бетти Скелтон | |||||
2002 | Майрон Скотт | |||||
2003 | Роберт Моррисон | |||||
2004 | Дэн Гейл | |||||
2005 | Дон Йенко | |||||
2006 | Дэйв Хилл | Джон Лингенфельтер | Гэри Мортимер | |||
2007 | ||||||
2008 | Дон Баркер | |||||
2009 | Джон Хинкли | |||||
2010 | ||||||
2011 | Рон Феллоуз | |||||
2012 | Энди Пилигрим |
Координаты : 37 ° 00′15 ″ с.ш., 86 ° 22′30 ″ з.д. / 37,00417 ° с.ш.8 6.37500 ° Вт / 37.00417; -86.37500