Cadillac XLR | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Cadillac |
Производство | 2003– 2009 |
Год выпуска | 2004–2009 |
Сборка | Боулинг Грин, Кентукки, США |
Дизайнер | Том Питерс (производство: 1999, 2000). Кип Васенко (Evoq Concept: 1998; главный дизайнер производства: 2000). Уэйн Черри (директор по дизайну) |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорт / Люкс родстер |
Кузов | 2-дверный кабриолет купе |
Компоновка | Передняя компоновка |
Платформа | Y-образный кузов |
Связанный | Chevrolet Corvette (C6) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,6 л Northstar V8. 4,4 л Northstar Наддув V8 |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 105,7 дюймов (2685 мм) |
Длина | 177,7 дюйма (4514 мм) |
Ширина | 72,3 дюйма (1836 мм) |
Высота | 50,4 дюйма ( 1280 мм) |
Снаряженная масса | 3840 фунтов (1740 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Cadillac Allanté |
Cadillac XLR - двигатель спереди, сзади привод, два пассажирских родстер, которые производились и продавались Cadillac с 2003 по 2009 год в одном поколении - и отличались мощностью складывающейся жесткой крышей, Bulgari разработаны внутренние приборы, проекционный дисплей, адаптивная подвеска, продаваемая как Magnetic Ride Control, установленная сзади трансмиссия и распределение веса между передними и задними колесами примерно 50/50. Как флагманская модель Cadillac , XLR был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2003 г., а производство началось с модельного года 2004 г. - предвестником модели 1999 Концепция Evoq.
На одной платформе GM Y и произведены вместе с Chevrolet Corvette в Боулинг-Грин, Кентукки, эти два автомобиля также имеют гидроформованные рама по периметру и композитная конструкция кузова - хотя каждый из них имеет уникальный внешний и внутренний стиль, настройки подвески и двигатель. XLR был первым серийным автомобилем Cadillac с радаром -системой адаптивным круиз-контролем (ACC) и первым автомобилем, который предлагал сиденья с подогревом и охлаждением.
XLR был номинирован на премию Автомобиль года в Северной Америке за 2004 год.
Cadillac XLR продавался как предмет роскоши родстер и предлагал множество функций в качестве стандартного или опционального оборудования, включая сенсорный GPS-навигатор с AM / FM-радио, CD-чейнджер, спутниковое радио XM, полное голосовое управление и полный Bose усиленная аудиосистема премиум-класса, адаптивный круиз-контроль, комбинация приборов под маркой Bulgari, OnStar, передние фары High Intensity Discharge (HID), перфорированные сиденья с роскошной кожаной отделкой и Ковшеобразные сиденья с электроприводом, подогревом и охлаждением с системой памяти водителя, роскошные ковровые покрытия с вышитыми логотипами XLR, диски из алюминиевого сплава премиум-класса и деревянная отделка салона.
Особенности адаптивной подвески XLR с жидкостью для магнитореологического амортизатора для улучшенного контроля плавности хода. Система использует четыре датчика смещения колеса к корпусу для измерения движения колес по поверхности дороги и реагирует почти мгновенно, регулируя амортизацию. Амортизаторы заполнены жидкостью, содержащей взвешенные частицы железа, реагирующие на магнитные сигналы. Система реагирует, постоянно отслеживая движение и изменяя демпфирующие силы во всех четырех углах транспортного средства, чтобы модулировать движение тела во время агрессивных маневров или на неровной дороге.
Если Chevrolet Corvette (C6) был оснащен 6,0-литровым двигателем LS2 V8 и предлагал шестиступенчатую механическую коробку передач, то на XLR Cadillac имел 4,6-литровый двигатель. Northstar V8 (с наддувом в XLR-V) и либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5L50, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6L80. Дополнительное оборудование XLR включало полированные диски из алюминиевого сплава, варианты окраски кузова и салона, а также различные варианты отделки салона.
XLR отличался окрашенной в серебристый цвет верхней решеткой «Egg Crate» (XLR) или хромированной проволочной сеткой (XLR-V), угловыми передними фарами с высокой интенсивностью разряда (HID), вертикальными задними фонарями, и хромированные детали экстерьера. Внутри XLR отличался деревянной отделкой в дополнение к алюминиевой отделке C6 Corvette и другим сиденьям.
В 2009 модельном году XLR добавил новую переднюю панель, новую заднюю панель и хромированные вентиляционные отверстия в боковых крыльях. Внутри обшивки потолка была добавлена алькантара - замшевый материал микрофибра. В салоне добавлены новые декоративные кольца приборной панели с измененной графикой (удаление логотипа Bulgari) и новая деревянная отделка приборной панели. Производство XLR закончилось 31 марта 2009 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена - 86000 долларов.
Cadillac XLR-V, был высокопроизводительным вариантом XLR и частью первого поколения V-Series с общей мощностью 443 лошадиных силы (330 кВт). Cadillac впервые представил публике XLR-V с наддувом в своем рекламном ролике Super Bowl, который был показан 6 февраля 2005 года. Super Bowl MVP Deion Branch был также награжден XLR. Автомобиль был официально представлен на 2005 Нью-Йоркском международном автосалоне. Вопреки распространенному мнению, он не предназначался для конкуренции с BMW M6 или Mercedes-Benz AMG SL-Class.
XLR-V использовал тот же с наддувом Northstar V8 как STS-V, хотя производительность несколько снизилась. Для XLR-V двигатель был сертифицирован SAE на мощность 443 л.с. (330 кВт ) и 414 фунт · фут (561 Н · м). Во впускной коллектор встроены нагнетатель и четыре сердечника интеркулера. Использовались шестиступенчатая автоматическая коробка передач, большие тормоза от Z51 Corvette и 19-дюймовые колеса.
XLR-V мог разогнаться до 60 миль в час (96 км / ч) за 4,6 секунд согласно тестам Car and Driver. Журнал также засекретил его с 11,3 секунды до 100 миль в час (161 км / ч) и записал 13,0 секунды четверти мили на скорости 110 миль в час (177 км / ч). Его максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 155 миль в час (249 км / ч).
XLR-V поступил в продажу в Соединенных Штатах в начале 2006 года по базовой цене 110 000 долларов. Цены на модель 2008 года начинались с 111 300 долларов; делая его в то время одним из самых дорогих автомобилей General Motors.
Прогноз продаж XLR составлял от 5000 до 7000 в год.
Календарный год | Общий объем продаж в Америке |
---|---|
2003 | 875 |
2004 | 3,665 |
2005 | 3,730 |
2006 | 3,203 |
2007 | 1,750 |
2008 | 1,250 |
2009 | 787 |
2010 | 188 [Остаток транспортных средств 2009 г.] |
2011 | 12 [Остаток 2009 г. - названный Транспортные средства] |
Всего | 15460 |
Реестр Cadillac XLR: https://www.XLR-Net.com/cadillac-xlr-registry/
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cadillac XLR. |