Cadillac Allanté

редактировать

Роскошный родстер производства Cadillac
Cadillac Allanté
Cadillac Atlante ( 3102024973).jpg
Обзор
Производитель
Производство1986–16 июля 1993
Год выпуска 1987–1993
Сборка
Конструктор Pininfarina
Кузов и шасси
Класс Люкс родстер
Кузов 2-дверный кабриолет
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа V-образный кузов
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 99,4 дюйма (2525 мм)
Длина1987–89: 178,6 дюйма (4536 мм). 1990– 93: 178,7 дюйма (4539 мм)
Ширина1987–1991: 73,5 дюйма (1867 мм). 1992–93: 73,4 дюйма (1864 мм)
Высота1987–1991 52,2 дюйма (1326 мм). 1992–93: 51,5 дюйма (1308 мм)
Снаряженная масса 3720 фунтов (1690 кг)
Хронология
ПреемникCadillac XLR

Cadillac Allanté - двухдверный двухместный роскошный родстер, производившийся Cadillac с 1987 по 1993 год. Он использовал шасси Cadillac и ходовую часть. шасси с кузовом, построенное в Италии автобусной компанией Pininfarina. Было дорого производить, когда полные кузова доставлялись в Детройт для окончательной сборки. За семилетний период производства было построено более 21000 автомобилей.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 1987
  • 3 1988
  • 4 1989
  • 5 1990
  • 6 1991
  • 7 1992
  • 8 1993
  • 9 Технические характеристики
  • 10 Заводские номера
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Обзор
Интерьер Allanté

Название Allanté было выбрано General Motors из список из 1700 компьютерных выборок. Первоначально разработанный для конкуренции с Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS, Allanté изначально представлял собой слегка модифицированный вариант 4,1-литрового V8, используемого в модельной линейке Cadillac.. Он был расширен до 4,5 л в 1989 г. и модернизирован до 4,6 л L37 Northstar в последний год его выпуска, 1993.

Allanté включил международное производство, аналогичное началу 1950-х годов. Нэш-Хили двухместный спортивный автомобиль. Кузова Allanté были спроектированы и изготовлены в Италии компанией Pininfarina и были отправлены в США для окончательной сборки в 4 600 миль (7 403 км) с шасси и двигателем местного производства. Специально оборудованные Boeing 747 вылетели из международного аэропорта Турина с 56 телами одновременно и прибыли в международный аэропорт Детройта Коулман А. Янг примерно в 3 милях к северо-востоку от нового Cadillac. Hamtramck Assembly завод, известный как «Воздушный мост Алланте». Дорогой процесс доставки стал результатом недавнего закрытия GM Fisher Body Plant № 18, который поставлял кузова Cadillac с 1921 года. Это был не первый случай, когда Cadillac использовал Pininfarina, отдав производство кузовов для Эльдорадо Брум 1959 года, дизайн и кузовные работы для нескольких одноразовых, таможенных и концепт-каров.

Все модели Allanté имели полностью электронные приборы и панель управления, которые были повернуты к водителю и не имели ручки или ручное управление. General Motors (GM) также внедрила электронное управление в свои автомобили середины и конца 1980-х, такие как Buick Reatta, Buick Riviera и Oldsmobile. Toronado Trofeo, хотя эти автомобили имели сенсорную панель управления под названием Graphic Control Center (GCC), которой у Allanté не было.

1987
1987 Allanté

переднеприводный родстер Allanté отличался поперечным многопортовым впрыском топлива вариантом Алюминиевый 4,1 л (250 куб. Дюймов) GM HT-Cadillac 4100 V8, а также подъемники с роликовыми клапанами, головки цилиндров с высоким расходом и настроенный впускной коллектор. Подвеска была независимой стойки спереди и сзади, с четырехколесными Bosch ABS III дисковыми тормозами. Съемная алюминиевая жесткая крыша, аудиосистема Delco-GM / Bose Symphony Sound (опция за 905 долларов на других Cadillac), первая в отрасли выдвижная AM / FM / антенна сотового телефона с электроприводом, а также сложный модуль выключения лампы, который заменил соседняя лампа для перегоревшей лампы в системе внешнего освещения, пока не могла быть заменена перегоревшая, были стандартными. Единственным вариантом был сотовый телефон, установленный на запирающейся центральной консоли. Базовая цена составила 54 700 долларов.

1988

В 1988 году Allanté отличался обновленными подголовниками передних сидений и механизмом опускания крышки багажника в качестве стандартного оборудования. Аналоговые приборы вместо стандартной цифровой приборной панели теперь также доступны в качестве бесплатной опции. Базовая цена была увеличена до 56 533 долларов, при этом сотовый телефон по-прежнему оставался единственным дополнительным вариантом.

1989
Cadillac Allanté

В 1989 году базовая цена выросла до 57 183 долларов. Двигатель Алланте, новый 273ci (4.5L) V8, выдавал 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) и крутящий момент 270 фунт-фут (366 Нм). Открытие багажника также разблокировало боковые двери, если ключ был повернут дважды - аналогично Mercedes-Benz и BMW. В качестве средства защиты от кражи Алланте добавил ключ доступа GM (личную автомобильную систему безопасности), используя резистивную таблетку в ключе зажигания, которая может вывести из строя топливную систему и стартер, если используется неправильный ключ зажигания. Allanté также получил новую систему чувствительного к скорости демпфера под названием Speed ​​Dependent Damping Control или SD²C. Эта система усиливала подвеску на скорости 25 миль в час (40 км / ч) и снова на скорости 60 миль в час (97 км / ч). Самая жесткая настройка также использовалась при трогании с места до 5 миль в час (8,0 км / ч). Еще одним изменением стала система рулевого управления с регулируемым усилителем.

1990

В 1990 году Cadillac предложил более дешевую (53 050 долларов США) сопутствующую модель с тканевой складной крышей без съемной алюминиевой жесткой крыши, а также модель с жесткой крышей за 58 638 долларов. К середине года цены упали до 57 813 долларов за хардтоп / кабриолет и 51 500 долларов за кабриолет, включая 650 долларов налог на пожиратель бензина вместе с 550 долларами в пункте назначения. Полностью интегрированный сотовый телефон, которым с завода было оснащено всего 36 автомобилей в этом году, можно было приобрести за дополнительную плату в размере 1195 долларов США. Полная гарантия Allanté на новый автомобиль, семь лет и 100 000 миль (160 000 км), была на три года дольше, чем у других Cadillac, и дополнительно покрывала 50 000 миль (80 000 км). Владельцы Allanté также получили специальный бесплатный номер, по которому можно позвонить в службу поддержки или решить проблемы. Омыватели фар и двойное 10-позиционное сиденье Recaro остались стандартными. Боковая подушка безопасности водителя была добавлена ​​к обтянутому кожей рулевому колесу, что позволило отказаться от телескопического рулевого колеса, которое сохранило функцию наклона. Аналоговая комбинация приборов, представленная в прошлом году, была стандартной для кабриолета (доступна без дополнительной платы на жесткой крыше / кабриолете), всего 358 автомобилей оснащены аналоговой панелью.

Орган управления зеркалом с электроприводом перемещен с правой стороны рулевой колонки на приборной панели в новое место на верхнем конце подлокотника двери водителя, а переключатель сиденья с электроприводом (ранее установленный на лицевой стороне сиденья) base) были перенесены на нижнюю боковую обшивку подушки сиденья, обращенную к дверным панелям. Трехканальное основание устройства открывания гаражных ворот, установленное на панели заголовка над ветровым стеклом, было исключено, когда в этом году был представлен новый дизайн солнцезащитного козырька. Был добавлен контроль тяги - первый переднеприводный автомобиль с двигателем V8, оснащенный таким образом. Система была разработана для сокращения расхода топлива до четырех цилиндров для снижения мощности и оптимизации тяги.

Амортизаторы с электронным управлением были перенастроены, чтобы оставаться в «мягком» режиме до 40 миль в час (64 км / ч). Раньше они переходили в «нормальный» режим всего после 25 миль в час (40 км / ч). Пересмотренная аудиосистема позволила добавить проигрыватель компакт-дисков в качестве стандартного оборудования вместе с кассетным проигрывателем. Из 2523 построенных в 1990 году только пять были экспортированы - четыре в Канаду и один в Германию. В этом году Allanté был доступен в восьми цветах, самым популярным был Euro Red, который использовался на 1012 автомобилях, а наименее популярным был Grey Metallic, всего было выпущено 28 цветов. Выбор цвета салона (и производственные показатели): угольно-серый (1343), натуральный бежевый (767) и бордовый (413).

1991
1991 Cadillac Allanté

В 1991 году компания Cadillac добавила механизм фиксации с электроприводом для складного верха и переработала механизм верхней крышки багажника с учетом жалоб покупателей. Стереосистема Bose была модернизирована до 200 Вт, а цифровая приборная панель, представленная во всех моделях Allanté, кроме 275 в этом году, была переоценена (теперь она стоила 495 долларов за модель с откидным верхом). Цены начинались с 57 260 долларов, хотя в середине года цена на кабриолет Allanté упала до 55 900 долларов, а на жесткий / кабриолет - до 61 450 долларов (с 62 810 долларов). У Allanté было 16,3 кубических фута для хранения (при использовании проходного отсека в зону салона). Из 1928 моделей, выпущенных в 1991 году, только семь были произведены на экспорт - пять в Канаду, одну в Италию и еще одну в Пуэрто-Рико. Канадские модели предлагали комбинацию приборов с километражом, дневные ходовые огни и обогреватель блока цилиндров в качестве стандартного оборудования, в то время как итальянская модель имела список модификаций, требуемых в Европе, в том числе боковые зеркала заднего вида, специальные европейские фары и указатели поворота, переднюю часть буксировочный крюк, задние противотуманные фары, удаление центрального стоп-сигнала, установленного на крышке палубы, система омывателя ветрового стекла с мокрым рукавом, охладители гидроусилителя руля и автоматической коробки передач жидкости, а также измененная рулевая колонка для компенсации снятие подушки безопасности водителя.

1992

Allanté 1992 года стоил 58 470 долларов за кабриолет и 64 090 долларов за кабриолет с жесткой крышей. Обе цены включали обязательный налог на пожирателей бензина, который теперь составлял 1300 долларов. Как было принято уже несколько лет, в середине года было объявлено о снижении цен: 57 170 долларов на кабриолет и 62 790 долларов на съемную жесткую крышу. Опциональный цифровой кластер был оценен в 495 долларов (доступен бесплатно на модели со съемной жесткой крышей), однако в этом году только 187 автомобилей были оснащены стандартным аналоговым кластером. Также за дополнительную плату для кабриолета предлагается перламутрово-белая окраска (опция YL3) по цене 700 долларов (имеется на 443 моделях 1992 года). Это был последний год конструкции сидений с несколькими регулируемыми сиденьями Recaro, поскольку в 1993 году начнется производство менее дорогих сидений конструкции Lear с двойным электроприводом в восьми направлениях. Из 1698 произведенных в этом году только четыре были построены специально для экспорта - все в Канаду. Как и в прошлом году, самым популярным экстерьером, обнаруженным на 549 ​​моделях, был 47U - Euro Red, тогда как только 15 были выполнены в 49U - Light Blue Metallic. Для отделки салона были доступны три оттенка кожи, цвета и общие производственные показатели: угольный (859), натуральный бежевый (652), бордовый (187), (50) зеленый поло и один жемчужный лен (O4U).

1993

Представленный в начале 1992 года в качестве модели 1993 года, Allanté в этом году был сокращен до одной модели, кабриолета с откидным верхом по цене 59 975 долларов (не включая обязательного пожирателя бензина стоимостью 1700 долларов. налог на автомобили, проданные в США). Съемный 60,5 фунтов (27,4 кг). алюминиевая жесткая крыша была теперь отдельной опцией, как и цифровая ЖК-панель за 495 долларов вместо стандартных аналоговых инструментов. Доступен был вариант перламутровой краски за 700 долларов (в цветах «Лен или желтый каньон» с добавлением «Гавайской орхидеи» в середине года). Также опционально были хромированные литые алюминиевые диски. Для своего последнего модельного года Allanté получил двигатель V8 объемом 4,6 л (280,7 куб. Дюймов) Northstar DOHC. Он был рассчитан на 295 л.с. (220 кВт) при 5600 оборотах в минуту. Выходной крутящий момент составлял 290 фут-фунт (393 Нм) при 4400 об / мин. В том же году была представлена ​​новая задняя подвеска с поперечным рычагом разной длины, также как и у моделей Seville и Eldorado. Также новинкой для маленьких Cadillac была подвеска Road Sensing Suspension, активная система управления амортизатором и доработанные дисковые тормоза. Другие изменения для Allanté включали пересмотренную стойку с переменным усилителем рулевого управления, более глубокий передний спойлер и цельные боковые окна, в которых было отказано от неподвижного переднего вентиляционного окна. Производство за 1993 год было самым высоким. Из 4670 Allantés, произведенных для модели 1993 года, 115 предназначались для экспорта - Франция (1), Австрия (2), Бельгия (5), Германия (5), Швейцария (6), Япония (11) и Канада (85).

Allanté 1993 года был также выбран в качестве пейс-кара 1992 для 76-го Indy 500 Indianapolis 500. Пейс-каром управлял Бобби Ансер.. Было три модифицированных Allanté Pace Cars 1993 года, в которых были только ремни безопасности, освещенная дуга безопасности и воздухозаборник, модифицированный по сравнению с серийным Allanté's, эти три автомобиля Allanté Pace были предоставлены для гонки, а также всего 30 стандартных Allanté 1993 года использовались в качестве Festival. / Pace Cars и 58 стандартных автомобилей 1992 Allanté Festival / Pace cars, которые использовались водителями и экипажами на параде открытия и закрытии гонки. Автомобиль Allanté Festival / Pace 1993 года Эла Унсера был показан на конкурсе Keel's Wheel Concours D'Elegance в 2012 и 2013 годах в Сибруке, штат Техас, Бобби Унсер был Гранд-маршалом в 2012 году, а Эл Унсер-младший был Гранд-маршалом в 2013 году.>

Чтобы компенсировать стоимость трансмиссии Northstar, 200-ваттная стереосистема Bose была заменена на GM Delco «Premium Symphony Sound System». Модуль интеллектуального освещения был исключен, а ковшеобразные сиденья Recaro с 10 направлениями были заменены на обычные сиденья, используемые в Eldorado. Изменения в интерьере включают добавление зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и переработанную ручку переключения передач.

Последняя постройка Allanté была отправлена ​​из Турина, Италия, 2 июля 1993 года и завершена в Детройте-Хамтрамке 14 дней спустя. Было построено 21 430 автомобилей, и в среднем их собирали чуть больше 3 000 в год на протяжении всего срока службы автомобиля. Производство официально закончилось 16 июля 1993 года.

Технические характеристики
ГодДвигательТрансмиссияМощностьКрутящий момент0–60 миль / ч (97 км / ч) (с)0–100 миль / ч (161 км / ч) (с)Стоя на 1/4 мили (0- 400 м) (с)Максимальная скоростьТорможение с 70 миль / ч (113 км / ч)
1987–19884,1 л (250,2 куб. Дюйма) HT-4100 V8 4-ступенчатая F-7 авто 170 л.с. (127 кВт)235 ft⋅lb (319 Н⋅м)9,317,4
1989–19924,5 л (274,6 куб. Дюймов) HT-4500 V8 200 л.с. (149 кВт)270 фут-фунт (366 Нм)7,926,316,3 при 83 миль / ч (134 км / ч)122 миль / ч (196 км / ч)183 футов (56 м)
19934,6 л (280,7 куб. дюймов) Northstar L37 V8 4-ступенчатая 4T80-E авто 295 л.с. (220 кВт)290 фут-фунт (393 Н · м)6,417,715,0 при 93 миль / ч (150 км / ч)140 миль / ч (225 км / ч)189 футов (58 м)
Заводские номера
Модель ГодОбщий объем производства
19873,363
19882,569
19893,296
19903,101
19912,500
19921,931
19934,670
ИТОГО21,430

В записях о производстве Pininfarina указано 21 395 кузовов, изготовленных с 1986 по 1993 годы.

См. Также
Ссылки
  • Росс, Дэниел Чарльз. "Кадиллак Алланте". Motor Trend (февраль 1989 г.): 88–93.
  • Смит, Кевин. "Cadillac Allanté, Jaguar XJS, Mercedes 300SL". Автомобиль и водитель (июль 1992 г.)
  • Шредер, Дон. «Предварительный просмотр Cadillac Allanté Northstar». Автомобиль и водитель (февраль 1992 г.).
  • Эрик Петерс, автомобильные зверства - автомобили, которые мы любим ненавидеть
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Cadillac Allanté.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:14:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте