Линия Конви-Вэлли

редактировать

Железнодорожная линия в Северном Уэльсе
Линия Конви-Вэлли
Blaenau Ffestiniog Railway station (7818).jpg Blaenau Ffestiniog, развязка между поездами Conwy Valley и узкоколейная Ffestiniog Railway
Обзор
ВладелецNetwork Rail
LocaleConwy. Gwynedd
TerminiLlandudno. Blaenau Ffestiniog
Станции13
Сервис
ТипHeavy Rail
Оператор (и)Транспорт для Уэльса
Подвижной составтекущий. Класс 150 «Sprinter». Class 153 «Super Sprinter». Future. British Rail Class 197British Rail Class 230
История
Открыт1879
Технический
Длина линии30,8 миль (49,6 км)
Количество путей2 (Лландидно - Llandudno Junction ). 1 (Llandudno Junction - North Llanrwst ). 2 (Объездная петля на North Llanrwst ). 1 (North Llanrwst - Blaenau Ffestiniog )
ПерсонажСельский
Ширина колеи e 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Нет
Карта маршрута
Карта линии Конви-Вэлли de.png
[
  • v
  • t
]Линия Конви-Вэлли
Легенда
Лландидно
Деганви
Береговая линия Северного Уэльса
- Холихед
перекресток Лландидно
Береговая линия Северного Уэльса
до Крю
Глан Конуи
Тал -у-Кафн
Долгаррог
Северный Лланрвст
Лланрвст
Бетус-и-Коед
Пон-и-Пант
Долвидделан
Римский мост
Туннель Ффестиниог
Blaenau Ffestiniog (Pantyrafon)
Железная дорога Ffestiniog
до Гавань Портмадог
Blaenau Festiniog Junction
Blaenau Ffestiniog North
Blaenau Ffestiniog Ffestiniog Railway
Железнодорожная станция Trawsfynydini
Электростанция Trawsfynydini
- Бала-Джанкшн

Линия долины Конуи (валлийский : Райлффорд-Диффрин Конви) - это железнодорожная линия на севере -Запад Уэльс. Он проходит от Лландидно через Llandudno Junction (валлийский : Cyffordd Llandudno) до Blaenau Ffestiniog и первоначально был частью Лондонская и Северо-Западная железная дорога, открывавшаяся поэтапно до 1879 года. Основная цель линии заключалась в транспортировке сланца из карьеров Ффестиниог на специально построенную пристань в Деганви для экспорта морем. Линия также предоставляла товары для торгового городка Llanrwst и через обширные помещения в Betws-y-Coed на London до Holyhead Магистраль A5 обслуживала многие изолированные сообщества в Сноудонии, а также развивающуюся туристическую индустрию. Хотя расстояние между Лландидно и Блаенау-Фестиниог составляет чуть более 27 миль (43 км), поездка занимает более часа, в основном из-за извилистого и крутого характера маршрута (особенно к югу от Бетс-и-Коэд). Большинство станций вдоль линии рассматриваются как остановки по запросу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современные услуги
    • 2.1 Общественная поддержка
  • 3 Паровые выработки
    • 3.1 Ущерб от Storm Gareth и повторное открытие специального
  • 4 Маршрута
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Первый участок от перекрестка Лландидно до Llanrwst (теперь называется North Llanrwst ) был построен как Conway and Llanrwst Railway и открыт в 1863 году. LNWR вступил во владение в 1863 году и открыл пристройку к Betws-y-Coed в 1868 году.

Следующим расширением было Blaenau Ffestiniog, чтобы получить доступ к добыче больших сланцевых карьеров там. Сначала LNWR предлагал проложить 2 'узкоколейной железной дороги через крутой склон Lledr Valley до Blaenau Ffestiniog, то есть «Железная дорога Bettws Festiniog»; разрешение было запрошено в ноябре 1870 года. После начала строительства было решено, что расширение будет построено до стандартной колеи, что позволит пропускать поезда. Между 1874 и 1879 годами подземный железнодорожный туннель был пробурен, а в июле 1879 года конечная остановка была открыта у входа в туннель. Впоследствии линия была продлена на большую часть мили до конечной остановки в городе, которая открылась 31 марта 1881 года.

Другая железная дорога стандартной колеи Блаэнау Фестиниога, Бала и Железная дорога Ffestiniog была закрыта для движения в 1961 году, и часть ее была затоплена при создании водохранилища Llyn Celyn. Требовалось железнодорожное сообщение для атомной электростанции, строящейся в Trawsfynydd, и была построена соединительная линия от Blaenau Ffestiniog North до места снесения центральной станции Blaenau Ffestiniog для грузовых перевозок.. С реконструкцией железной дороги Фестиниог пассажирские перевозки были переведены на новую объединенную станцию ​​ на месте старой Центральной станции в 1982 году. Регулярные грузовые перевозки на атомную электростанцию ​​Trawsfynydd. станция остановлена ​​в 1995 году, и электростанция выводится из эксплуатации.

Близость линии к реке Конуи на ее северном конце в течение многих лет приводила к периодическим проблемам с наводнениями. В 2004, 2005 и 2019 годах наводнения привели к длительным перекрытиям, в то время как полотно и насыпи были восстановлены - наводнения 2004 года вывели линию из строя с начала февраля до 22 мая того же года.

Линия снова была закрыта с 27 Декабрь 2015 года, семь недель после того, как формация была повреждена паводковыми водами в более чем 100 местах после сильного дождя в День подарков.

Дальнейшее закрытие произошло в период с февраля по апрель 2017 года после Storm Doris, когда дерево упало на дорогу возле Пон-и-Панта. Во время восстановительных работ инженерам пришлось переместить более 300 тонн камня и упавшей растительности.

В марте 2019 года линия была закрыта в марте 2019 года из-за серьезного повреждения инфраструктуры, нанесенного Storm Gareth. Железнодорожная линия вновь открылась 24 июля 2019 года, как раз к National Eisteddfod, близкому к Llanrwst.

Storm Ciara, из-за проливных дождей 8-9 февраля 2020 года, которые снова нанесли ущерб полотно возле устья Конви к северу от Llanrwst (снова закрывая линию), с нескольких секций смытым балластом. Линия возобновила работу 28 сентября после ремонтных работ и дополнительных работ по смягчению последствий в уязвимых местах. На ход ремонтных работ частично повлияла пандемия COVID-19.

Туннель Ffestiniog в последние годы также создавал трудности для оператора инфраструктуры Network Rail : два отдельных закрытия (октябрь 2017 г. и снова в Январь 2019 г.), необходимого для ремонта крыши туннеля и последующего камнепада, нанесенного водой.

Современные услуги

Линия от перекрестка Лландидно до Блаенау однопутная и включает самую длинную однопутную железнодорожный туннель в Соединенном Королевстве (более 2,2 мили или 3,5 км). Вершина линии на высоте 790 футов (240 м) над уровнем моря расположена на полпути через туннель, а уклоны по обе стороны от него такие же крутые, как 1 из 47 при подъеме на юг через Пон-и-Пант и 1 из 43. на подъеме с конечной остановки в Блаенау для поездов, следующих на север.

Между перекрестком Лландидно и Лландидно используется двухпутная ветка Лландидно от береговой линии Северного Уэльса. Полностью сигнализируемая петля для проезда на North Llanrwst - это последняя оставшаяся часть между Llandudno Junction и Blaenau Ffestiniog, и поезда на ветке должны останавливаться у сигнального бокса для обмена жетонов для однополосных участков с обеих сторон.

В настоящее время линия обслуживается 6 поездами в день в обоих направлениях с понедельника по субботу между Лландидно и Блаенау Фестиниог (и наоборот), причем первые два движения в южном направлении за день начинаются (и первый рейс в северном направлении возвращается) в Llandudno Junction и заканчиваются в Blaenau Ffestiniog. Количество поездов сокращено до 4 поездов в день в обоих направлениях по воскресеньям - теперь эта услуга работает круглый год, а не только летом, как это было до изменения расписания зимой 2019 года.

Поезда работают. компанией Transport for Wales Rail и продается как Conwy Valley Railway (валлийский : Rheilffordd Dyffryn Conwy). Особенностью услуги является наличие на поездах Конви-Вэлли, а также на местных автобусах в Сноудонии нового дневного билета "Tocyn Taith".

С 20 мая 2007 г. владельцы льготных проездных документов, проживающие в Конви и Гвинедде, могут бесплатно путешествовать по железнодорожной линии Конви-Вэлли между Лландидно и Блаенау-Фестиниог, а также между Лландидно-Джанкшен и Лландидно на всех Транспорт для железнодорожных услуг Уэльса в результате финансирования, предоставленного Правительством Ассамблеи Уэльса.

Управление железнодорожного регулирования сообщает, что в 2013/14 г. по линии было совершено 116 500 пассажирских поездок, не считая съездов и въездов на главную линию станции Llandudno Junction, Deganwy и Llandudno. Это небольшое увеличение по сравнению с 112 134 в 2012/13 году. Цифры показывают, что Blaenau Ffestiniog - самая загруженная из станций линии с 44 828 пассажирами в 2013/14 году, за ней следует Betws-y-Coed с 35 400 пассажирами. Остальные станции имеют очень низкую посещаемость: в 2013/14 г. Долгаррог посетило всего 828 пассажиров.

Планируется модернизировать линию, чтобы транспортировать шифер от Blaenau Ffestiniog к побережью, при поддержке правительства Ассамблеи Уэльса

В октябре 2018 года операции переданы новому держателю франшизы. Транспорт для Wales Rail, которые объявили, что они будут использовать поезд D British Rail Class 230 на линии в конце 2019 года, заменив British Rail Class 150, который в настоящее время используется на линии.

Общественная железная дорога

Это обозначено как Общественная железная дорога партнерство.

Паровые выработки
LMS 8F № 48151 в ожидании отправления из Лландидно Jcn с "Валлийским альпинистом" во вторник, 19 августа 2014 года. LNER K4 № 61994 Великий маркиз в петле в Блаенау Фестиниог после прибытия с "Валлийским альпинистом" во вторник, 29 июля 2014 года.

1998 г. - первая паровая работа в эпоху консервации должен был бежать обратно в Blaenau Ffestiniog из Лондона за танком BR Standard 4 № 80079. Первая попытка подняться по маршруту 2 мая 1998 г. закончился катастрофой, поскольку двигатель заглох возле Пон-и-Пант, и из-за того, что водоснабжение закончилось, поезд пришлось спасать, а затем возвращать в Лландидно. Вторая попытка на следующий день, на этот раз всего с 4 вагонами вместо 6 предыдущих, оказалась успешной: 80079 стал первым паровозом стандартной колеи в Блаенау за 31 год.

1 мая 1999 г. LMS black 5 № 45407 работал в рамках тура "The Conwy Climber" от перекрестка Лландидно до Блаенау Ффестиниог, из уроков, извлеченных из 80079, было решено, что хотя 45407 был мощным Двигатель класса 5 (стандартом BR является класс мощности 4) 45407 может взять максимум 4 тренера на линию при работе в одиночку. 45407 сначала без проблем доставил 4 автобуса в Блаенау, а затем вернул легковой двигатель на перекресток Лландидно, чтобы забрать оставшиеся четыре вагона, после чего восемь автобусов были объединены для обратного пути к перекрестку Лландидно.

Пять месяцев спустя 17 октября танк BR Standard № 80079 вернулся на матч-реванш на маршрут, на этот раз он должен был взять 4 вагона вместо 6, и она работала в пути с другим членом своего класса № 80098. И снова 80079 соскользнул на стойку. возле Пон-и-Панта и 80098, который ждал со второй частью поезда в Лланруст, был отведен к берегу 80079 до Блаенау. После этого два локомотива переместили оставшиеся 4 вагона перед преобразованием состава в 8 вагонов для обратного пути в Лландидно.

В 2009 году, после 10-летнего перерыва с тех пор, как танки BR Standard проработали маршрут, «Железнодорожная туристическая компания» провела специальный маршрут под названием «Валлийский альпинист» от Вустера до Блаенау Ффестиниог с двумя LMS Black 5 готовит поезд от перекрестка Лландидно до Блаенау. Для поездки были выбраны Black 5: Берт Хитчен45231 Шервудский лесник и Ян Райли № 45407 Ланкаширский стрелок. Тренеры поддержки локомотивов были оставлены в Лландидно для поездки, оставив их с грузом из 9 вагонов, которые должны были преодолеть уклон линии 1 из 47. После успеха этой поездки в летние месяцы по избранным вторникам от Престона до Блаенау проводится ряд регулярных поездок "Валлийский альпинист", и сегодня эти поездки продолжаются. В отличие от рейса 45231 и 45407, в котором было задействовано 9 автобусов, паровые двигатели самостоятельно из-за уклона и кривизны маршрута могут перевозить не более 6 автобусов.

За исключением поездки в 2009 году из Вустера, большинство рейсов проходило из Престона в Блейнау через Уоррингтон и Фродшем до присоединения к береговой линии Северного Уэльса в Честер для поездки на перекресток Лландидно. От Престона до Честера двигатели работают в обычном порядке в первую очередь, а из Честера после включения треугольника двигатель сначала бежит к перекрестку Лландидно, где маршрут будет обратным.

Повреждение Шторм Гарета и повторное открытие спец.

48151 и 45690 Леандер припарковались бок о бок после прибытия с рейд-туром "The Conwy Quest" в субботу, 3 августа 2019 года. Изголовье, которое носил LMS 8F нет 48151 во время железнодорожного тура "The Conwy Quest".

В марте 2019 года маршрут был временно закрыт после нескольких промываний вдоль маршрута, нанесенных Шторм Гарет. Ущерб от шторма привел к тому, что участки линии были подвешены в воздухе, поскольку насыпи были размыты, а другие участки оказались под водой, что сделало маршрут небезопасным для железнодорожного сообщения. Услуги компании «Transport for Wales Rail » были отменены из-за нанесенного ущерба, а замененные автобусные маршруты были вынуждены работать на станциях вдоль маршрута, в то время как линия была закрыта для всего железнодорожного сообщения, включая чартерные поезда.

После ремонтных работ линия от перекрестка Лландидно до Северного Лланврста была вновь открыта 24 июля 2019 г.; остальная часть маршрута откроется в августе. В ознаменование полного открытия линии, «Transport for Wales Rail » в сотрудничестве с «West Coast Railways » запустили поезд под названием «The Conwy Quest», который шел из Честера. в Блаенау Фестиниог через перекресток Лландидно в субботу, 3 августа.

Поездка должна была выполняться двумя паровозами, и два двигателя, выбранные для поездки, были LMS Криса Битта. Юбилейный класс нет 45690 Леандер и Дэвид Смит LMS 8F Class нет 48151. Как и в 2009 году, локомотивы вытащили по ветке 9 вагонов, включая вагон поддержки, и два двигателя сначала доехали до перекрестка Лландидно, но на этот раз поездка проходила на паровой тяге, а не на дизеле до перекрестка.

Среди локомотивов, которые посетили маршрут в последние годы: 45231 The Sherwood Forester, 45407 The Lancashire Fusilier, 45690 Leander, 46115 Scots Guardsman, 48151 и 61994 Великий маркиз.

Маршрут

Линия обслуживает следующие города и деревни:

Станционные платформы North Llanrwst - вагон, отходящий в Blaenau Ffestiniog 150253, направляющийся в долину Lledr в Лето 2007 года. Позднее этот отряд был перекрашен в стандартную окраску Arriva, и теперь ожидает новой окраски для Transport for Wales

Первоначальная линия заканчивалась на северо-западной станции (где были обширные сланцевые склады) к западу от Блаена au Центр города Фестиниог. Однако после закрытия и удаления участка бывшей линии Great Western Railway от Бала, короткий участок новой железной дороги был построен рядом с узкоколейной линией компании Ffestiniog Railway Company, чтобы для соединения линии Conwy Valley с изолированной частью линии GWR, которая была сохранена для обслуживания атомной электростанции в Trawsfynydd. Спустя годы в центре города была построена новая станция Blaenau Ffestiniog. За пределами новой станции линия использовалась только для грузовых перевозок, связанных с Trawsfynydd, хотя иногда ходили специальные пассажирские поезда. В последние годы движение из Trawsfynydd полностью прекратилось (последний чартерный рейс прошел в октябре 1998 года), и линия была отключена от линии Conwy Valley недалеко от станции Blaenau Ffestiniog.

Есть соединения на перекрестке Лландидно с береговой линией Северного Уэльса (основная линия между Лондоном и Холихедом ) и на Блейнау Ффестиниог с Железная дорога Ффестиниог - Портмадог.

Ссылки
Источники
  • (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7850-3. OCLC 6823219.
  • (1991). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (2-е изд.). Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-9465-3759-3. OCLC 26361284.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией долины Конуи.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:25:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте