Continuum | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Джон Майер | ||||
Выпущен | 12 сентября 2006 г. | |||
Записан | 16 января 2005 г. - июль 2006 г. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 49:34 | |||
Label | ||||
Продюсер | ||||
Джон Майер хронология | ||||
| ||||
Singles from Continuum | ||||
| ||||
Continuum - третий студийный альбом американского певца и автора песен Джона Майера, выпущенный 12 сентября 2006 г., Aware и Columbia Records. Сеансы записи проходили с ноября 2005 г. по сентябрь 2006 г. в The Village Recorder в Лос-Анджелесе, Avatar Studios и Right Track / Sound on Sound в Нью-Йорке и Royal Studios в Мемфисе, Теннесси. Спродюсированный певцом и барабанщиком Стивом Джорданом, он ознаменовал изменение музыкального стиля Майера, включив элементы блюза и соул в большей степени, чем в его предыдущей работе с поп-рок.
Альбом дебютировал под номером 2 в США Billboard 200, продано более 300 186 копий за первую неделю продаж. Он также вошел в топ-10 ряда других стран и был продан тиражом более 5 миллионов копий по всему миру. После своего выпуска Continuum получил в целом положительные отзывы критиков и заслужил Майер несколько наград, в том числе премию Грэмми за лучший вокальный поп-альбом на 49-й церемонии вручения премии Grammy Awards. Rolling Stone назвали его 11-м лучшим альбомом 2006 года, а в 2020 году они поставили его на 486 место в обновленном списке 2020 года из 500 величайших альбомов всех времен.
Решение было принято Майером назвать свой третий альбом Continuum по крайней мере за год до его выхода. В своей колонке в выпуске Esquire за апрель 2005 г. Майер писал: «В последнее время я одержим временем, постоянно вычисляю цифры, чтобы понять, где я нахожусь в континууме». В своей колонке в выпуске Esquire за сентябрь 2005 г. он подтвердил название, написав: «Я никогда не испытывал ничего подобного процессу записи, связанного с созданием Continuum, моего третьего будущего альбома.
На альбоме представлены в основном новые песни, хотя "Gravity" и "Vultures" доступны в живых версиях от John Mayer Trio Try! и "" Bold as Love "- это кавер на Джими Хендрикса : первая кавер-версия Хендрикса, которую Майер когда-либо записал в качестве студийного релиза, хотя Майер много раз исполнял" Bold as Love "вживую до выхода альбома Continuum, например, на телевидении Tsunami Aid : A Concert of Hope 15 января 2005 года, и с тех пор он записал другие песни Хендрикса, такие как «The Wind Cries Mary» и «Wait Again Tomorrow» в живом исполнении. Альбом представляет собой совместную работу Майера и 8-струнного гитариста Чарли Хантера на "In Repair". Песня "Stop This Train" была написана во время, которое Майер называет "уединенным совершенствованием"; он лежал в постели, страдая от двойного камня в почках, и жил в отеле, пока находил новое место жительства.
Слово «Continuum» изображено по центру. Типографика заголовка была изменена так, чтобы буквы «C» и «o» выглядели как символ бесконечности : ∞. Многие из следующих букв так или иначе касаются; правая вертикальная линия второй буквы «u» - это левая вертикальная линия буквы «m» в заголовке.
Альбом выпускался несколько раз с небольшими отличиями в оформлении. В трех основных выпусках представлены, соответственно: фотография Майера; серебряная обложка с белым названием; и только местная версия 83 (включая серебряную сумку). На первом изображена фотография Майера в темных оттенках серого с заголовком вверху; другой идентичен, за исключением «избранного», расположенного по центру вверху. В некоторых версиях есть только компакт-диск. В этих случаях на обложке альбома изображен Майер. Когда альбом упакован в футляр для драгоценностей, внутренняя обложка полностью белая с очень слабым напечатанным на ней логотипом «Continuum». Базовый компакт-диск белого цвета с не совсем белыми буквами, который помещается в футляр темно-серого цвета со светло-серыми и сине-зелеными буквами. Во время предварительного заказа казалось, что в версии специального выпуска будет вариант указанного рисунка, и оказалось, что «особая упаковка» представляла собой блестящую серебряную сумку, в которой хранились компакт-диск и бонусы за предварительный заказ. Все иллюстрации были разработаны Майером совместно со Smog Design, Inc. Внутри конверта компакт-диска есть фотографии, некоторые из которых сделаны Майером, например, фотографии студии (где почерк Майера описывает: «* вот как выглядит мое сердце *») и колесо обозрения, где почерк Майера наложен поверх фотографии с текстами его песен. Также есть фотография Майера с Пино Палладино и Стивом Джорданом (трио Джона Майера) на пляже. На обложке компакт-диска есть тексты всех песен Continuum. И с Heavier Things, и с Room for Squares, были несоответствия с текстами в рукавах по сравнению с альбомами; тем не менее, все тексты Continuum печатаются точно так, как записано на альбоме.
Британская версия Continuum имеет фотографию Майера на обложке. Эта обложка использовалась для рекламных релизов, например, когда Майер выступал в прямом эфире в австралийской телепрограмме Rove Live. Альтернативный кавер был представлен на телевидении ведущим шоу Роувом Макманусом.
. В ноябре 2007 года было выпущено специальное издание Continuum. Обложка специального выпуска имеет серый фон и серебристый текст названия с логотипом Columbia Records черного вместо белого. Тем не менее, строчка "Music by John Mayer" остается того же бирюзового цвета, что и на обычном выпуске. Макет обложки такой же.
К моменту релиза Майер исполнила почти все песни вживую хотя бы один раз, либо с целым ансамблем, либо в одиночку в акустическом сете во время выступлений в Hotel Cafe. с прошлой зимы. 23 августа 2006 года весь альбом Continuum был показан на радиостанции Лос-Анджелеса STAR 98.7, а ведущий фрагмент был сам Майер. Он повторил мероприятие для разных СМИ еще несколько раз перед сентябрьским выпуском альбома, например, "Sneak Peek" через Clear Channel Music ; он также исполнил три песни вживую для Sessions @ AOL. Впоследствии альбом был доступен для потоковой передачи на веб-сайте Clear Channel Music и для предварительной покупки на iTunes, все до официального выпуска альбома. Предварительный релиз iTunes включал эксклюзивный бонус-трек «Can't Take That Plane».
Был выпущен ограниченный тираж EP «Waiting on the World to Change» с альбомной версией песни. EP включает в себя бонусную акустическую версию с Беном Харпером, а также студийную запись "Good Love is on the Way", концертная версия которой была выпущена на John Mayer Trio Попробуй!. Версия Бена Харпера "Waiting on the World to Change" и альтернативная акустическая версия "Good Love is on the Way" также доступны в следующем выпуске Майера, EP The Village Sessions.
The first сингл "Waiting on the World to Change " был выпущен 11 июля 2006 года. Музыкальное видео на песню было снято Филипом Андельманом и показывает Майера, идущего по Ист-Ривер, а граффити художники Futura, Tats Cru и Daze на рекламных щитах Нью-Йорка отображают сообщения, относящиеся к содержанию песни. 22 февраля 2007 года второй сингл Continuum, "Gravity ", вошел в Billboard Hot 100 под номером 71, присоединившись к уже находящемуся в чарте "Waiting on the World to Change", что дало два сингла Continuum на Hot 100 одновременно. Он был показан в саундтреке к телесериалу House в 2008 году. «Waiting» вошел в чарт Billboard Hot 100 Digital Songs Chart под номером 63. С момента своего появления он был продан 68 115 в цифровых загрузках. выпуск. Майер исполнил сингл «Gravity » на 49-й ежегодной премии «Грэмми» с другими музыкантами Коринн Бейли Рэй и Джоном Леджендом. "Dreaming with a Broken Heart" - третий официальный релиз сингла Continuum, он был выпущен для рекламы на радио Hot AC и Triple A 9 июля 2007 года.
20 ноября 2007 года вышел специальный выпуск песни Был выпущен Continuum с бонусным диском из шести живых треков и 20-страничным буклетом с фотографиями с тура. Пять песен - это концертные версии треков Continuum, включая все его синглы. Шестая песня «I Don't Need No Doctor» изначально была исполнена Рэем Чарльзом ; Ранее Майер исполнил эту песню как часть своего сета с John Mayer Trio. Сингл "Say" (из саундтрека The Bucket List ) также стал доступен на компакт-диске через функцию разблокировки для загрузки онлайн. Треки были спродюсированы инженером Майера Чадом Франсковиаком.
Альбом был переиздан на Columbia Records 8 апреля 2008 г. с синглом «Say », добавленным непосредственно на диск. Также была выпущена виниловая пластинка этого переиздания на двух 180-граммовых дисках.
Continuum дебютировал в чарте США Billboard 200 под номером 2, продано 300 186 копий. Он не достиг первого места, чему помешал альбом Джастина Тимберлейка FutureSex / LoveSounds, который вышел в то же время. По состоянию на август 2018 года в США было продано четыре миллиона копий Continuum, и это третий студийный альбом Майера, получивший мультиплатиновый уровень продаж. Он оставался в топ-100 Billboard 200 в течение 50 недель (37 из этих недель были в топ-50).
По всему миру было перемещено более 5 миллионов копий. В Канаде альбом дебютировал под номером 2 в официальном чарте альбомов и стал платиновым с продажей 100 000 копий. По данным Nielsen SoundScan, Continuum стал четвертым самым продаваемым цифровым альбомом 2006 года в Канаде. Не имея ведущего сингла в Австралии, Continuum дебютировал в ARIA Albums Chart под номером 12, его самый низкий дебют в Австралии на сегодняшний день (Room for Squares дебютировал под номером 5 и Heavier Вещи под номером 4). Continuum стал девяносто восьмым самым продаваемым альбомом 2006 года в чарте альбомов ARIA (ARIA). Он был удостоен золотого сертификата ARIA за продажи 35 000 копий и оставался в чарте 100 лучших альбомов ARIA в течение 34 недель, прежде чем покинуть этот чарт. Continuum удерживал рекорд по количеству скачиваний альбомов в истории - более 326 000 копий до 29 июня 2008 г., когда его превзошел альбом Coldplay Viva la Vida или Death and All His Friends.
22 февраля 2007 года главный сингл "Waiting on the World to Change" достиг 14 строчки в чарте Billboard Hot 100 Singles Chart, где он оставался в течение 41 недели. На сегодняшний день в США сингл был продан 1 632 137 в цифровых загрузках и был сертифицирован RIAA платиновым, когда его продажи превысили отметку в один миллион. Спустя месяц после выпуска сингл достиг 17-го места в австралийском ARIA Top 40 Digital Track Chart 19 ноября 2006 года.
Альбом был номинирован на три премии Грэмми (включая альбом года) и выиграл два (Лучший вокальный поп-альбом и Лучшее мужское вокальное исполнение в категории «В ожидании перемен в мире».
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 67/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Entertainment Weekly | B− |
Los Angeles Times | |
Mojo | |
MusicOMH | |
Now | 4/5 |
Q | |
Rolling Stone | |
Uncut |
Continuum получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает рецензиям от основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 67 на основе 18 обзоров. Мэтт Коллар из AllMusic назвал его "великолепно спродюсированным, блестяще чистым альбомом, который включает блюз, софт-фанк, RB, фолк и поп в звук, полностью принадлежащий Майеру ". Моджо назвал его" великим голубоглазым соул-альбомом ". Энн Пауэрс из Los Angeles Times отметили, что Майер «лучше всего проявляет себя, когда ступает мягко, находит текучее сердце голубоглазой души», чем в песнях, наполненных «тревогой». Брайан Борзиковски из Now чувствовал, что «мелодичный голос [Mayer], теплая постановка, сложные риффы и вдумчивые тексты должны вылечить бурную реакцию, которую вызывала имя Mayer». MSN Music Роберт Кристгау дал Continuum трехзвездочный почетный отзыв, указав, что «потребители, настроенные на его эстетическое или индивидуальное видение, могут ценить удовольствие». Он процитировал «Ожидание, когда мир изменится» и «Сердце жизни» в качестве основных моментов и пошутил: «Говорить столькими словами то, что его менее одаренные, более претенциозные современники думают, что это круто замаскировать». Энтони ДеКуртис, написавший в Rolling Stone, назвал его «умным, свежим альбомом, который ловко объединяет его любовь к олдскульному блюзу и RB с его природным даром к острым мелодиям и хорошо построенным песням». Позже журнал назвал его одиннадцатым лучшим альбомом 2006 года.
В неоднозначном обзоре Джонатан Киф из Slant Magazine написал, что «без всяких ограничений в написании песен и с таким наплевательским... отточенное, сделанное со вкусом, Continuum просто не убеждает как пьянящий, душевный рок-альбом или как творческий квантовый скачок Майера ". Джоди Розен, писавший для Entertainment Weekly, считает, что Майер слишком "классный" и написал, что, хотя песни "красивы" и "музыкальность элегантна и виртуозна", "сдержанная красота музыки растворяется в сонливой софт-роковой дымке. «Stylus Magazine заявил, что Майер« спокойно обходит одни и те же темы карьеры с такими же теплыми и приятными гитарными плетениями ». Журнал Q назвал это« суровым материалом, напоминающим йогина Стинг."
Все песни, написанные Джоном Майером, кроме отмеченных
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ожидание перемены в мире " | 3 : 21 | |
2. | «Я не доверяю себе (любя тебя)» | 4:52 | |
3. | "Вера " | 4:02 | |
4. | "Гравитация " | 4:05 | |
5. | «Сердце жизни » | 3:19 | |
6. | « Стервятники » | Майер, Стив Джордан, Пино Палладино | 4:11 |
7. | « Остановите этот поезд « | 4:45 | |
8. | « Медленные танцы в пылающей комнате » | 4:02 | |
9. | "Смелый, как любовь » (The Jimi Hendrix Experience обложка) | Джими Хендрикс | 4:18 |
10. | "Сны с разбитым сердцем " | 4:07 | |
11. | «В ремонте» | Майер, Чарли Хантер | 6:09 |
12. | «Я найду другого тебя» | 2:43 | |
Общая длина: | 49:54 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Скажем " | 3:49 |
Общая длина: | 53:51 |
№ | Название | Автор (ы) | Текущие подробности | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Vultures" | Майер, Джордан, Палладино | Charter One Pavilion, Чикаго, Иллинойс, 28 июня 2007 г. | 5:40 |
2. | "Вера" | США Bank Arena, Цинциннати, Огайо, 26 июня 2007 г. | 6:04 | |
3. | «В ожидании перемен в мире» | Verizon Центр, Вашингтон, округ Колумбия, 25 июля 2007 г. | 3:39 | |
4. | «Сны с разбитым сердцем» | Голливудская чаша, Лос-Анджелес, 10 июня 2007 г. | 4:15 | |
5. | "Мне не нужен доктор "(Рэй Чарльз обложка) | Джозеф Армстед, Николас Эшфорд, Валери Симпсон | Wells Fargo Arena, Де-Мойн, Айова, 18 июня 2007 г. | 5:54 |
6. | «Гравитация» | Новая Англия Dodge Music Center, Хартфорд, Коннектикут, 14 июля 2007 г. | 10:20 | |
Общая длина: | 36:43 |
|
|
|
|
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Platinum | 70,000 |
Канада (Music Canada ) | Platinum | 100,000 |
Дания (IFPI Дания ) | 2 × Platinum | 40,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Gold | 25,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Gold | 7,500 |
Великобритания (BPI ) | Gold | 100,000 |
США (RIAA ) | 4 × Platinum | 4,000,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |
На 7 декабря 2006 года Continuum был номинирован на три Грэмми. Включая их, Майер получил в общей сложности пять номинаций - одну номинацию в категории «Лучший рок-альбом на пробу»! с трио Джона Майера и еще одним за лучшее сольное рок-вокальное исполнение за песню "Route 66 " из саундтрека к фильму Cars. Главный сингл альбома "Waiting on the World to Change" был номинирован и выигран в категории "Лучшее мужское вокальное поп-исполнение". Continuum получил премию Грэмми за лучший вокальный поп-альбом.
Год | Награда | Категория |
---|---|---|
2007 | Награды за техническое совершенство и творчество |
|
49-й ежегодный Грэмми |
|