Viva la Vida или Смерть и все его друзья | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Coldplay | ||||
Выпущен | 12 июня 2008 г. (2008-06-12) | |||
Записан | ноябрь 2006 г. - апрель 2008 г. | |||
Studio | The Bakery, Лондон ;. The Magic Shop, NYC ;. The Nunnery, Барселона ;. Церковь, Барселона | |||
Жанр | ||||
Длина | 45:49 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Coldplay хронология | ||||
| ||||
Синглы из Viva la Vida или Смерть и все его друзья | ||||
| ||||
Viva la Vida или Смерть и все его друзья, часто называемый просто Viva la Vida, является четвертым студийным альбомом британской рок-группы Coldplay, выпущенный 12 июня 2008 года на лейбле Parlophone. Альбом был назван в честь фразы на испанском, которая лучше всего переводится на английский язык как «Long live life». Лирически альбом содержит отсылки к любви, жизни, смерти и войне.
Сеансы записи для альбома проходили с июня 2007 по апрель 2008 года, и их продюсировали Джон Хопкинс, Рик Симпсон, Маркус Дравс, и Брайан Ино. Альбом был первым для Coldplay, спродюсированным Ино, а также их первым альбомом, который не продюсировал давний продюсер Coldplay, Кен Нельсон. Группа заставила себя исследовать новые стили, так как Ино требовал, чтобы каждая песня на альбоме звучала по-разному. Разработка альбома несколько раз откладывала дату выхода. Обложка альбома «Вива ла Вида» - это картина Свобода, ведущая народ Эжена Делакруа.
«Вива ла Вида» имела как критический, так и коммерческий успех. Пять песен были выпущены в поддержку альбома; «Violet Hill » и «Viva la Vida » в мае 2008 г., «Lovers in Japan » и «Lost! » в ноябре 2008 г. и "Strawberry Swing " в сентябре 2009 г. "Viva la Vida" стала первой песней группы, которая достигла первой строчки как в США, так и в Великобритании. Он выиграл Лучший рок-альбом на Грэмми 2009, а также был номинирован на Альбом года. Это был самый продаваемый альбом 2008 года. К 2011 году было продано более 10 миллионов копий. Viva la Vida была переиздана 25 ноября 2008 года в роскошном издании, содержащем оригинальный альбом и марш Prospekt EP, который содержал еще один хит, «Life in Technicolor II ».
В октябре 2006 года, через две недели после бас-гитариста Гая Берримана приветствовал свою первую дочь, что сделало его третьим участником Coldplay, у которого родился ребенок, ходили сообщения, что группа взяла пятилетний перерыв. Новорожденный, а также тот факт, что у Coldplay в то время не было расписания гастролей или записи, заставили фанатов задуматься, не выйдет ли новый альбом группы до 2010 года. Разоблачая такие сообщения, Амброзия Хили, представитель Capitol Records, отправила электронное письмо. отправить сообщение на MTV о том, что не было добровольного перерыва. Однако Хили пояснил, что Coldplay действительно «наслаждались заслуженным перерывом», и не было расписания для продолжения третьего студийного альбома группы XY.
Работа над альбомом началась в ноябре 2006 года. только был прерван туром по Латинской Америке в марте 2007 года.
Спродюсерами альбома выступил музыкант-эмбиент и английский продюсер Брайан Ино. После завершения латиноамериканского тура Coldplay переехали в "The Bakery" и построили там студию. Песни, написанные во время их работы в студии, лирически «намного более абстрактны, намного визуальнее, чем раньше», а музыкально «менее прямолинейны, более наклонны». Вдобавок Мартин хотел осуществить вокальный переход от своей торговой марки фальцет к нижнему регистру . Это исследуется в «Yes», где главной характеристикой песни, вдохновленной Velvet Underground, является самый низкий вокал, когда-либо записанный Крисом Мартином - это было предложено продюсером Брайаном Ино, чтобы сделать каждую песню по-разному. Барабанщик группы Уилл Чэмпион сказал в интервью для MTV : «Одна из главных вещей, на которых мы пытались сосредоточиться в этой записи, - это изменение вокальной идентичности, потому что у Криса очень узнаваемый голос.. " Coldplay вызвали интерес к испаноязычным влияниям после записи в церквях и в испаноязычных странах, таких как Мексика в Северной Америке и Испания в Европе, например Барселона. Тем не менее, было подчеркнуто, что влияние было не в каком-то конкретном звучании, а в общем ощущении песен в целом. На своем веб-сайте группа также рассказала, как приносила акустические гитары и основное записывающее оборудование в церкви и экспериментировала с определенными звуками.
На протяжении записи альбома Coldplay общались с фанатами через свой веб-сайт. "Famous Old Painters" и "Glass of Water" были написаны в конце 2007 года, и они рассматривали оба трека для альбома, но не были хорошо приняты продюсерами, хотя последний был добавлен в финальную версию Prospekt's March расширенное воспроизведение трек-лист вместо этого. Альбом был отложен и дальше, но публикация в декабре 2007 года намекала, что этап записи почти завершен. Статья была подписана «Проспект», что усиливало слухи о том, что это будет название альбома. Хотя группа записала еще две песни («Lovers in Japan » и «Strawberry Swing »), они отрицают, что альбом назывался «Проспект». Мартин рассказал, что в процессе записи он читал много романов Чарльза Диккенса, которые, возможно, способствовали сильным визуальным образам на таких треках, как «Violet Hill » и «Cemeteries of Лондон ". В интервью латиноамериканскому телеканалу Boomerang в 2010 году Крис сказал, что большим вдохновением для записи послужила книга Les Misérables, которую можно отметить по темам французской революции на " Viva La Vida "например.
На вопрос о том, почему у" Lovers in Japan "есть дополнительный трек, басист Гай Берриман объяснил, что группа не может принять решение, потому что они обсудили, что не хотят включать в альбом лишнюю песню, и вместо этого они хотели, чтобы альбом был кратким, всего с десятью треками (и предполагаемой продолжительностью менее 42 минут). Чемпион продолжил: «Мы просто предпочли, чтобы у нас было меньше названий и больше материала. Альбом в целом содержит больше всего, но он самый короткий. Мы хотели сделать так, чтобы вы почти не могли не слушать все это сразу. идти." Вдобавок вокалист Крис Мартин рассказал, что группа всегда хотела, чтобы название песни было два в одном. Он добавил, что причиной двух названий в трек-листе Viva la Vida или Death and All His Friends было то, что американский певец и автор песен Джастин Тимберлейк сделал это для своего последнего альбома FutureSex / LoveSounds (2006).
Скрипач Давиде Росси участвовал с Coldplay в записи струнных на своей акустической и электрической скрипке (последняя способна достигать нот вплоть до вертикального баса, таким образом воссоздавая полный оркестр) на протяжении всего альбома. Его струны представлены в шести песнях: Viva la Vida (песня, в которой его струны наиболее часто используются), Violet Hill, Life In Technicolor, 42, Yes и Strawberry Swing. Некоторые песни, которые они записали с Росси, не вошли в альбом, но были выпущены на EP Prospekt March.
18 июля 2009 года в Интернет просочились две ранние демо-записи с записывающих сессий Viva la Vida: ранее не слышавшаяся "Bloodless Revolution" и очень ранняя версия сингла Viva la Vida "Lovers in Japan". Днем позже в сети появилась еще одна демка «Святой Стефан». 20 июля 2009 года просочились еще шесть демо: «Падение человека», «Человек, который ругается», «Человек, который ругается 2» (на самом деле только вторая половина «Человека, который ругается»), «Первые шаги». »,« Нелюбимый »и« До свидания и спокойной ночи ». Другие три оставленных трека просочились позже в Интернет, инструментальная часть "Lukas", неизданная песня, подаренная Натали Имбрулья, "Solid Ground (Пока вода не плавает)", песня, написанная и исполненная концерт в 2006 году и инструментал "Famous Old Painters".
"Viva la Vida" - это рок альбом, и он более подробно описан как альтернативный рок, арт-рок, поп-рок, инди-поп и арт-поп. В нем чувствуется влияние дрим-попа, арт-попа и альтернативного рока.
В музыкальном плане Viva la Vida контрастирует с их предыдущими альбомами. В заглавной песне используется оркестр, а в "Lovers in Japan " используется хонки-тонк фортепиано. «Lost! » находится под влиянием трайбл-музыки, тогда как «Strawberry Swing » включает музыку афропоп. Мартин описал Viva la Vida как новое направление для Coldplay: изменение по сравнению с их тремя прошлыми альбомами, которые они назвали «трилогией». Он сказал, что в альбоме было меньше фальцета, поскольку он позволил нижнему регистру своего голоса иметь приоритет. Некоторые песни, такие как «Violet Hill », содержат искаженные гитарные риффы и блюзовые оттенки.
Альбом содержит множество различных тем, таких как любовь, война, и революции. В отличие от их предыдущих выпусков, он имеет более универсальный подход, он занимается не столько личными проблемами, сколько проблемами человечества. В таких песнях, как «Life in Technicolor II » (которая не вошла в окончательный список треков) «Violet Hill» и «Death and All His Friends » говорится о войне и политике.. Мартин заявил, что текст песни "Violet Hill" является комментарием к Fox News. "Violet Hill" также является первой песней антивоенного протеста от группы. Другие песни, такие как двойной трек «Lovers in Japan / Reign of Love» и «Yes», посвящены любви и желанию.
Революционные темы также являются важной частью альбома и его продвижения. Coldplay использовали индивидуальные французские революционные костюмы во время тура Viva La Vida и в видеороликах, снятых для синглов альбома. Крис Мартин заявил, что большим вдохновением для альбома послужила книга Les Miserables Виктора Гюго.
Работа The Beatles очевидна как источник вдохновения на протяжении всего альбома. Например, песня "Violet Hill" отсылает к альбому Beatles Abbey Road (1969), позаимствовав его ритм у Beatles. Песня названа в честь дороги, которая примыкает к Abbey Road в Лондоне.
Обложка для Viva la Vida или «Смерть и все его друзья» была разработана Coldplay и Таппином Гофтоном ; Последний разработал обложку XY тремя годами ранее. На создание дизайна альбома ушло несколько месяцев; изначально он разрабатывался из набора масштабных эскизов и картин с выразительной опечаткой. Тексты и названия песен были смело нарисованы на старых картах, книгах, копиях старых картин, газетах и разного рода подержанных вещах. Заключительная работа была сфотографирована, а позже была добавлена дополнительная типографика с помощью компьютера.
Viva la Vida берет свое изображение с картины Эжена Делакруа 1830 года Свобода, ведущая народ.Почти все треки из альбома и мартовского мини-альбома «Проспекта» содержат одно или несколько графических изображений. В буклете альбома девять картин, написанных группой. Первая - это синяя карта Бразилии, которая включает часть текста из "Glass of Water ", окрашенную в белый цвет. Однако позже изображение было переработано и использовано в качестве обложки сингла "Lost! ". На втором рисунке буклета изображена песня "42 ". Изображение состоит из части композиции песни, написанной на красном фоне с черной полосой, покрывающей центр. Дизайн для «Кладбища Лондона » содержит иллюстрацию Лондон, название песни и грязный фиолетовый фон. Часть текста используется поверх него. В визуальном оформлении "Reign of Love" тексты написаны на зеленом фоне. В середине буклета большая часть текстов альбома показана на фоне неузнаваемого объекта. Обложка «Yes» состоит из разорванного сердца и строки из песни «Господи, не введи меня в искушение». Картина рядом с обложкой песни содержит слова из "Viva la Vida ", нарисованные черным на синем фоне. Рисунок для «Смерть и все его друзья » был сделан с помощью ножниц и бумаги. Текст песни отображается в оформлении. Последняя страница буклета проста: римская цифра числа 7, нарисованная красным и зеленым на желтом фоне. Некоторые из картин были показаны на экране во время мирового турне Viva La Vida или использовались на больших воздушных шарах внутри концертных залов.
Для альбома было три обложки. Передняя обложка стандартного издания - это картина Эжена Делакруа под названием Свобода, ведущая народ, которая была слегка изменена для обложки с помощью белой кисти для рисования «VIVA LA VIDA ". На обложке мартовского издания «Проспекта» снова используются те же слова, но они нарисованы золотом и больше на простом черном фоне. Обложка EP Prospekt's March включала еще одну картину Эжена Делакруа (Битва при Пуатье ), и на ней было нарисовано «Марш Проспекта», как и в «Viva La Vida». через Liberty Leading the People для стандартной обложки альбома. На обложке издания Asian Tour есть слово "VIVA", нарисованное красными и черными полосами на белом фоне, эта же картина использовалась в качестве домашней страницы официального сайта Coldplay в течение определенного периода, она была создана группой и нарисован барабанщиком Уиллом Чэмпионом на стене в студии под названием The Bakery.
В журнале Rolling Stone интервью, вокалист Крис Мартин объявил дату выхода альбома и его название, Viva la Vida, что с испанского языка переводится как «да здравствует жизнь». Он получил свое название от картины Фриды Кало, известной мексиканской художницы XX века. Обложка альбома - это картина Эжена Делакруа 1830 года под названием Свобода, ведущая народ. 10 апреля 2008 года на веб-сайте группы появилась новая запись в журнале, в которой объявлялся список треков и дата выпуска, а также намекались новые треки, которые будут выпущены перед выпуском альбома. "Violet Hill " был подтвержден как первый сингл с Viva la Vida, который выйдет 5 мая. В мае 2008 года Coldplay представили в рекламе Apple iTunes с песней «Viva la Vida ».
Официальный сайт группы был обновлен в конце апреля, чтобы показать официальное оформление Viva la Vida, а также бесплатный выпуск сингла "Violet Hill", который стал доступен для загрузки в течение одной недели с 29 апреля 2008 года. Альбом просочился около 5 июня, и группа решила сделать альбом доступным для потоковой передачи через свой профиль Myspace с 20:30 WEST 6 июня. 25 июня 2008 года группа стала третьей группой, когда-либо выступавшей на The Daily Show с Джоном Стюартом, исполнив «42» и «Lost!». 27 июня в 7:00 EDT Coldplay начали открытое живое выступление Today Show на улицах за пределами Rockefeller Plaza, Нью-Йорк. Группа выступила на Late Show с Дэвидом Леттерманом 30 июня и на The Tonight Show с Джеем Лено 17 июля.
В августе 2008 Coldplay объявили о выпуске мини-альбома Prospekt's March, состоящего из неизданного материала с сессий записи Viva la Vida. Альбом был переиздан 25 ноября 2008 года в роскошном издании под названием Viva la Vida - Prospekt's March Edition. Он содержит треки с оригинального альбома и альбома Prospekt March.
Сценическое оформление для Viva la Vida Tour состояло из урезанной основной сцены и двух подиумов; Coldplay также выступали среди публики в задней части концертного зала в специальной акустической установке. Вместо гигантского видеоэкрана на сцене группа выбрала шесть висящих гигантских лампочек, на которых отображались изображения и крупные планы. Группа начала тур с концерта в Brixton Academy и бесплатных концертов в Madison Square Garden 23 июня, а завершила тур в Барселоне. Тур завершился в марте 2010 года в Латинской Америке и состоял из 172 концертов.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 72/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | B+ |
Entertainment Weekly | A− |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
NME | 8/10 |
Вилы | 6.9 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Spin |
Viva "La Vida" или "Смерть и все его друзья" получила в целом положительные отзывы критиков. Согласно веб-сайту агрегатора рецензий Metacritic, альбом получил среднюю оценку 72 из 100 на основе 32 рецензий. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic заявил: "Они демонстрируют целенаправленную концентрацию на протяжении всего этого плотного альбома - всего 47 минут, но он охватывает больше, чем XY и, возможно, A Rush of Blood to the Head - который превращает Viva la Vida в нечто тихо сытно ". Крис Уиллман из журнала Entertainment Weekly оценил альбом на «A-» и назвал его своим лучшим альбомом, в то время как Алексис Петридис из The Guardian, однако, написал смешанный обзор, объясняющий «Viva la Vida» легкое изменение формулы представляет собой провал воображения: возможно, трудно мыслить нестандартно, когда коробка размером с Лас-Вегас MGM Grand Garden Arena. В равной степени, однако, есть искренняя убежденность в ее содержании, огромный прогресс и на своего предшественника и их легион подражателей ». Уилл Гермес из журнала Rolling Stone писал, что «желание Coldplay объединить фанатов со всего мира с помощью развлечения, которое им всем нравится, - это сила группы и достойная цель. Но на Viva la Vida, пластинка, которая хочет делать резкие заявления, это тоже слабость. Иногда, чтобы сказать то, что нужно сказать, нужно рискнуть разозлить людей ». Критик журнала Melodic Кай Рот дал альбому 4/5 и почувствовал, что «Типичная торговая марка Coldplay тоже присутствует с красивыми атмосферными мелодиями, которые охватят сердце». Критик журнала Spin Микаэль Вуд сказал в положительной рецензии на альбом: «Однако, несмотря на все эксперименты Coldplay, нет сомневаюсь, что Viva la Vida с его крепкими мелодиями и универсальными темами - думаю, любовь, война и мир - является альбомом, предназначенным для связи с массами (арены строились меньше, чем для кульминации "Смерти и всех его друзей"). Триумф группы заключается в том, насколько захватывающей они представляют эту перспективу ». IG N дал альбому 9,3 / 10, а Q сказал: «... Итак, некоторые привычки умирают трудно, но на всех остальных уровнях Viva La Vida... имеет решительный успех... радикальный в своем собственный размеренный путь, но легко принять... "Роберт Кристгау дал ему почетную награду одной звездой ( ), сказав:" Приложив все свои силы, Крис Мартин успешно разбавил Radiohead, с - чем еще? - приятными результатами ».
Альбом получил премию Грэмми за лучший рок-альбом на премии Грэмми 2009. Он появился в списке лучших альбомов 2008 года в нескольких изданиях на конец года, включая New York Post (номер 1), Rolling Stone (номер 7), Q (номер 3), Spin (номер 9), Entertainment Weekly (номер 6) и Billboard ( Номер 6). Кроме того, несмотря на то, что альбом получил три звезды из пяти в The Times, Пит Пафидес признал в декабре 2008 года, что он был неправ, давая ему такую оценку, и фактически стал его любимым альбомом года. Напротив, NME номинировал альбом на звание худшего альбома на церемонии NME Awards 2009 года, несмотря на то, что получил 8/10.
Альбом имел успех во всем мире. В первую неделю выпуска он дебютировал под номером один в 36 странах. В Великобритании альбом был продан тиражом 125 000 копий в первый день выпуска и 302 074 копиями за три дня, дебютировав на первом месте. За вторую неделю было продано еще 198 000 штук, получив платиновый сертификат. Альбом был продан тиражом более 500 000 копий за 10 дней с момента его выпуска, превысив продажи третьего альбома Coldplay XY в Великобритании за первую неделю. По состоянию на июнь 2016 года в Великобритании было продано 1 480 000 копий альбома. Альбом дебютировал с продажами 41 041 копий в Австралии и с тех пор был сертифицирован 4x платиновым. В Канаде альбом дебютировал под номером 1 в Canadian Albums Chart, продав 90 000 копий за первую неделю. Альбом будет оставаться на вершине чарта пять недель подряд, продав 176 000 копий в Канаде за первый месяц. Альбом был пятикратно платиновым Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (CRIA).
В Соединенных Штатах было продано 316 000 копий в первый день и 720 000 в первый же день. Недели выпуска, удерживая первое место в течение двух недель, и почти равняется продажам XY за первую неделю в 737 000 штук. "Viva la Vida" была удостоена двойного платинового сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за поставку более двух миллионов копий. Viva la Vida когда-то был самым популярным альбомом скачиваемого за все время, его скачали более 702 000 раз. К концу 2008 года было продано 2 144 000 копий Viva la Vida, что сделало его вторым самым продаваемым альбомом в США. По состоянию на август 2011 года в США было продано 2,8 миллиона копий альбома. В мировом масштабе это был самый продаваемый альбом 2008 года.
Coldplay впервые обвинили в плагиате песни "Песни, которые я не писал" американская альтернатива группа Creaky Boards, для мелодии "Viva la Vida". Участник группы Creaky Boards Эндрю Хёпфнер заявил, что Мартин слышал, как они играли эту песню на концерте в октябре 2007 года. Группа выпустила видеоклип, в котором сравнивает части обеих песен. Coldplay отрицали это заявление. Представитель группы Мюррей Чемберс сказал, что Мартин в то время работал в AIR Studios в Лондоне, проверив дневник певца. Вдобавок Coldplay записали демо версию "Viva la Vida" в марте 2007 года, задолго до того, как Creaky Boards выступили с ней вживую в октябре того же года. Позже Creaky Boards отказались от обвинений и предположили, что обе песни, возможно, были вдохновлены видеоигрой The Legend of Zelda.
4 декабря 2008 года американский гитарист Джо Сатриани подал иск о нарушении авторских прав против Coldplay в Лос-Анджелесе. В иске утверждается, что "Viva la Vida" включает "существенные, оригинальные части" его инструментального трека "If I Could Fly" из его альбома 2004 года Is There Love in Space? Группа опровергла это утверждение, заявив, что сходство было «полностью случайным». 14 сентября 2009 года дело было прекращено Центральным окружным судом Калифорнии, при этом обе стороны потенциально согласились на внесудебное урегулирование.
В мае 2009 года Юсуф Ислам заявил, что эта песня очень похожа на его песню "Foreigner Suite ", записанную под его прежним сценическим псевдонимом Кэт Стивенс. Он сказал: «Мой сын обратил на это мое внимание и сказал:« Разве это не похоже на «Иностранца»? »Ислам сказал, что любые судебные иски, которые он может предпринять,« зависят от того, насколько хорошо Сатриани ». Coldplay барабанщик Уилл Чэмпион отверг это заявление, заявив: «Мы уверены, что не сделали ничего плохого». В июне 2009 года Ислам позже сказал: «Они действительно скопировали мою песню, но я не думаю, что они сделали это специально», добавив: «Я не хочу, чтобы они думали, что я злюсь на них. Я бы с удовольствием посидел.
В документальном фильме для Sveriges Television (2011) американский профессор музыки доктор Лоуренс Феррара показал, что структура мелодии "Viva La Vida", "If I Could Fly" и "Foreigner Suite" очень похожи на композицию "Se tu m'ami " итальянского композитора Джованни Баттиста Перголези, который умер в 1736 году. «Очевидно, это произведение, которое мы назвали бы« общественным достоянием », - сказал доктор Феррара.
Крис Мартин однажды сказал, что обвинения в плагиате его вдохновляют, и добавил:« Если все пытаются забрать нашу лучшую песню, тогда нам лучше написать 25 лучших! " Уилл Чэмпион также говорил об обвинении, говоря: «По какой-то причине, одному Богу известно, почему, похоже, именно успешные песни обвиняются в краже».
Все треки написаны Гаем Берриманом, Джонни Баклендом, Уиллом Чэмпионом и Крисом Мартином, если не указано иное.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Жизнь в разноцветном цвете »(авторы: Берриман, Бакленд, Чемпион, Мартин, Хопкинс ) | 2:30 |
2. | "Лондонские кладбища " | 3:21 |
3. | "Lost! " | 3:55 |
4. | "42 " | 3:57 |
5. | "Любовники в Японии / Царство любви »
| 6:51
|
6. | "Да "
| 7:06
|
7. | "Вива ла Вида " | 4: 01 |
8. | "Вайолет Хилл " | 3:42 |
9. | "Strawberry Swing " | 4:09 |
10. | "Смерть и все его друзья "
| 6:18
|
Общая длина: | 45:49 |
Примечания
No. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | «Утерян?» (Япония и iTunes) | 3:40 |
12. | «Lovers in Japan» (акустическая версия - iTunes) | 3:55 |
13. | "Смерть никогда не победит" (японский выпуск мартовского издания "Проспекта") | 1:16 |
Мартовское издание "Viva la Vida: Prospekt" включает EP Марш Проспекта.
В некоторых азиатских странах было выпущено специальное издание альбома с DVD, включающим пять официальных видео с Viva la Vida и видео для "Life in Technicolor II ", из мартовского EP" Проспекта ".
No. | Название | Длина |
---|---|---|
1. | " Violet Hill " | |
2. | " Viva la Vida " | |
3. | «Lost!» | |
4. | «Lovers in Japan» | |
5. | «Life in Technicolor II» | |
6. | «Strawberry Swing» |
Дополнительный персонал
Недельные чарты | Year-end charts
Decade-end chart
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Argentina (CAPIF ) | 2× Platinum | 80,000 |
Australia (ARIA ) | 4× Platinum | 280,000 |
Austria (IFPI Austria) | 2× Platinum | 40,000 |
Belgium (BEA ) | 3× Platinum | 90,000 |
Canada (Music Canada ) | 5× Platinum | 400,000 |
Denmark (IFPI Denmark ) | 4× Platinum | 80,000 |
Finland (Musiikkituottajat ) | Platinum | 21,991 |
France (SNEP ) | Diamond | 500,00 0 |
Germany (BVMI ) | 7× Gold | 700,000 |
Greece (IFPI Greece ) | Gold | 7,500 |
Ireland (IRMA ) | 4× Platinum | 60,000 |
Italy (FIMI ) | 2× Platinum | 140,000 |
Japan (RIAJ ) | Platinum | 250,000 |
Mexico (AMPROFON ) | 2× Diamond+4× Platinum | 1,120,000 |
Netherlands (NVPI ) | 3x Platinum | 180,000 |
New Zealand (RMNZ ) | 2× Platinum | 30,000 |
Poland (ZPAV ) | Platinum | 20,000 |
Portugal (AFP ) | 2× Platinum | 40,000 |
Spain (PROMUSICAE ) | 2× Platinum | 160,000 |
Sweden (GLF ) | Platinum | 40,000 |
Switzerland (IFPI Switzerland) | 3× Platinum | 90,000 |
Turkey (Mü-Yap ) | Gold | 5,000 |
United Kingdom (BPI ) | 5× Platinum | 1,500,000 |
United States (RIAA ) | 2× Platinum | 2,000,000 |
Summaries | ||
Europe (IFPI ) | 3× Platinum | 3,000,000 |
sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone |
Country | Date | Label | Format | Catalog number |
---|---|---|---|---|
Canada | 26 May 2008 | Capitol | CD | 509992 26126 0 1 |
United States | CD | 50999 2 16886 0 7 | ||
LP | 50999 2 16965 1 0 | |||
Japan | 11 June 2008 | EMI Music Japan | CD | TOCP-66805 / 49880 068632 5 5 |
United Kingdom | 12 June 2008 | Parlophone | CD | 5 099921 211409 |
LP | 50999 212114 1 6 | |||
Brazil | 12 June 2008 | EMI | CD | |
Europe | 13 June 2008 | Capitol | CD | |
Australia and New Zealand | 14 June 2008 | EMI | CD | 2169640 |
Worldwide (Unless specified otherwise) | 16 June 2008 | EMI | CD |