Caterham CT01

редактировать

Caterham CT01
Хейкки Ковалайнен 2012 Малайзия FP2.jpg
Категория Formula One
КонструкторCaterham
Дизайнер (и) Майк Гаскойн (главный технический директор). Эллиот Дейсон-Барбер (руководитель отдела исследований и разработок). Льюис Батлер (главный конструктор). Марианна Хинсон (руководитель отдела аэродинамики)
ПредшественникLotus T128
ПреемникCaterham CT03
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна.
Подвеска (передняя)Толкатель, внутренние пружины.
Подвеска (задняя)Тяга, внутренние пружины.
Двигатель Renault RS27- 2012 2400 куб. См (146,5 куб. Дюймов) 90 ° V8 DOHC, ограничено до 18000 об / мин с KERS со средней установкой
Трансмиссия Red Bull Technologies Семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с задней передачей.
Масса640 кг (1411,0 фунта) (вкл. водитель, бак пустой)
ТопливоВсего
Смазочные материалыВсего
Шины Pirelli P Zero (сухие), Cinturato (мокрые). BBS Колеса (передние и задние): 13 дюймов
История соревнований
Известные участникиCaterham F1 Team
Известные пилоты20. Финляндия Хейкки Ковалайнен. 21. Россия Виталий Петров
ДебютГран-при Австралии 2012
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
200000

The Caterham CT01 - это гоночный автомобиль Формулы-1 гоночный автомобиль, произведенный британской Caterham F1 Team, которая участвовала в сезоне Формулы-1 2012 года.. Автомобиль, спроектированный под руководством технического директора команды Майка Гаскойна, главного конструктора Льюиса Батлера и руководителя отдела аэродинамики Марианны Хинсон, стал третьим автомобилем, произведенным командой и первым, носят новое название команды после их переименования из Team Lotus в конце 2011 года. CT01 был первым автомобилем, выпущенным в сезоне 2012 года, когда unch, первоначально запланированный на 26 января, был отменен, и вместо этого автомобиль был выпущен днем ​​ранее. Машиной управляли Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров, которые заменили Ярно Трулли после первого теста в Хересе.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Обзор сезона
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

CT01 - первая построенная командой машина с КЕРС. После разочаровывающей первой половины сезона, когда команде не удалось набрать ни одного очка, команда объявила перед Гран-при Великобритании 2012, что для следующего Гран-при будет реализовано несколько обновлений.

Обзор сезона
Петров во время FP1 в Малайзии. Кабина CT01.

Команда начала год в Австралии, где Ковалайнен и Петров квалифицировались на новый CT01 19-м и 20-е место соответственно, хотя и опережает темп задающего темп Q1 более чем на две секунды. Примерно в середине гонки Петров списал машину из-за проблем с рулевым управлением на прямой / финишной прямой, что привело к периоду машины безопасности; Позже Ковалайнен ушел из-за отказа подвески. На следующей гонке в Малайзии команда повторила свои квалификационные выступления 19-го и 20-го на мокрой от дождя трассе, где стало очевидно, что команда по-прежнему имеет преимущество над Marussias и HRT, как и в прошлом сезоне. Автомобиль, похоже, немного прибавил в полузащите: Ковалайнен всего на 0,02 секунды отставал от Toro Rosso, пилота Жан-Эрика Вернь в квалификации. После гонки, полной проливного дождя, периодов машин безопасности и красного флага, команде удалось впервые за сезон вернуть домой обе машины: Петров занял 16-е место, а Ковалайнен - ​​18-е. Третью гонку подряд в Китае Ковалайнен и Петров квалифицировались на 19-м и 20-м месте. Петров сумел вернуть машину домой на 18-м месте, а Ковалайнен финишировал последним из оставшихся машин, отставая от своего товарища по команде на 2 круга.

Гран-при Бахрейна стал улучшением для команды: Ковалайнен сумел квалифицировать машину на 16-м месте, впервые во втором квартале за 2012 вперед из Михаэля Шумахера, пастора Мальдонадо и Верня. Петров квалифицировался на 20-м месте в четвертый раз в первых четырех гонках, прежде чем финишировал 16-м. Ковалайнен финишировал на одно место позже этого после прокола на первом круге из-за столкновения с Даниэлем Риккардо. Обе машины изначально были 19-м и снова 20-м в Испании, но обе заняли места из-за пенальти Льюиса Хэмилтона. Петров впервые в сезоне обошел Ковалайнена. Ковалайнен показал лучший результат в гонке, чем Петров, поскольку пара закончила гонку на 16-м и 17-м местах. На Монако команда надеялась, что отсутствие скорости по прямой на трассе повысит их шансы получить первые очки команды. Ковалайнен и Петров квалифицировались на 18-м и 19-м месте соответственно из-за того, что Серхио Перес не установил время, и из-за пенальти Мальдонандо, они были перемещены на 17-е и 18-е места соответственно. На 16-м круге Петров выехал на боксы для плановой замены шин, но сошел с дистанции из-за отказа электрооборудования. Ковалайнен был двенадцатым в гонке, пытаясь удержать Баттона и Переса, прежде чем он был вовлечен в столкновение с мексиканцем, которое сломало его переднее крыло, вынудив его оказаться на пит-стопе. Он потерял только одно место и все же показал лучший результат команды в сезоне - тринадцатое место. Результат вернул команду на десятое место в зачете конструкторов, опередив Marussia и HRT.

На следующей гонке в Канаде все было как обычно, машины прошли квалификацию на 18-м и 19-м местах, Ковалайнен снова опередил Петрова, а затем финишировал в гонке на том же месте. позиции, как они начали. Квалификация на Гран-при Европы была хорошим результатом для команды, поскольку Ковалайнен сумел пройти во второй квартал, опередив Вернь и Red Bull из Марка Уэббера. и в итоге квалифицировался 16-м. Между тем, Петров квалифицировался на 20-м месте. Команде понравился высококонкурентный темп гонки: Петров большую часть гонки бежал десятым, а Ковалайнен не сильно отставал. Тем не менее, команда столкнулась с двумя столкновениями с Toro Rosso и Vergne на 27-м круге, пытаясь обойти 12-й поворот с помощью DRS, но он вырвался вперед, и его заднее правое колесо коснулось переднего левого колеса Ковалайнена, в результате чего оба сразу получили проколы. Ковалайнен сумел продолжить гонку после питтинга на новый комплект шин, а Вернь сошел. Между тем, у Петрова произошел инцидент с Риккардо, когда он бежал на 11-м месте, когда они оба вошли в 14-й поворот, и Риккардо, идущий по внешней стороне, был подрезан передней частью Петрова и попал в штопор, а Петров продолжил движение без переднего крыла, прежде чем нырнуть в яма. Даже несмотря на эти столкновения с другими гонщиками, очевидный темп сохранялся, поскольку Петров сумел сопоставить лучший результат команды в Монако с 13-м местом, а Ковалайнен последовал за ним на 14-м месте.

Ковалайнен во время влажной свободной практики на Гран-при Великобритании 2012.

Гран-при Великобритании вызывал большие ожидания у команды, потому что они принесли много обновлений для машины, которые будут увеличиваться их шансы на успешную гонку так же хороши, как и в Валенсии, с новым кузовом сзади и новой компоновкой выхлопной системы. Однако мокрые тренировки затрудняли поиск полезных результатов для анализа. Их команда квалифицировалась на 19-м и 20-м местах, как и в остальное время года, с той разницей, что именно Петров во второй раз за сезон переиграл своего товарища по команде. Примерно за 20 минут до начала гонки, когда он ехал по трассе, чтобы выровняться с решеткой, у машины Петрова произошел полный отказ двигателя, и команда выбралась на трассу и протолкнула свою машину на полпути по трассе, чтобы вернуть ее на трассу. ямы. Над машиной было проделано много работы, но в конце концов было решено, что он не сможет стартовать в гонке. В результате Ковалайнен стал единственным Caterham на трассе, где ему удалось финишировать 17-м, сразу после Мальдонадо.

Петров на Гран-при Германии, показывающий, что машина может регулярно бороться за позиции с Toro Rossos.

На этапе Гран-при Германии в Хоккенхайме команда снова привнес дополнительные обновления в машину после Британии, но тренировки проходили в аналогичных условиях. Машинам удалось пройти квалификацию в своих обычных 19-м и 20-м слотах стартовой решетки, где Ковалайнен снова опередил Петрова, но из-за промахов за места в стартовой решетке Ковалайнен поднялся на три позиции на 16-е, а Петров на два места переместился на 18-е. В начале гонки небольшой контакт между Бруно Сенной и Фелипе Масса заставил кусочки углеродного волокна разлететься повсюду, в результате чего Ковалайнен проехал с первого поворота вглубь трассы. сбежал, оставив его далеко за пределами поля, когда он вернулся. Петров финишировал 16-м, так как ему удалось удержать в страхе и Williams Сенны, и Lotus Ромена Грожана, а Ковалайнен финишировал 19-м. На Гран-при Венгрии команда снова разместила машины на десятом ряду стартовой решетки, но Ковалайнен показал темп с машиной, поскольку он прошел квалификацию лишь на четыре десятых секунды ниже Риккардо на 19-й позиции. Петров позади него на 20-м месте более чем на полсекунды после того, как он обнаружил движение на своем круге. После тяжелой гонки с Toro Rossos и частой гонки впереди пары, Ковалайнен в конечном итоге привел машину домой сразу после Верни и Риккардо на 17-й позиции, обойдя Петрова, который финишировал 19-м, уступив Sauber Камуи Кобаяши. Они оба выбрали разные стратегии для гонки: Ковалайнен стартовал на более мягкой резине, а Петров - на средней шине, а это означало, что это был только второй раз в году, когда Ковалайнен финишировал впереди российского гонщика, пока они оба продолжали бег..

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникДвигательШиныДрайверы1234567891011121314151617181920ОчкиWCC
2012 Caterham F1 Renault RS27-2012P AUS MAL CHN BHR ESP MON CAN EUR GBR GER HUN BEL ITA SIN JPN KOR IND ABU США BRA 010-й
Хейкки Ковалайнен Ret18231716131814171917171415151718131814
Виталий Петров Ret16181617Ret1913DNS1619141519171617161711
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Caterham CT01.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте