Caterham CT03

редактировать

Caterham CT03
Чарльз Пик 2013 Малайзия FP1.jpg Caterham CT03 (Charles Pic), Малайзия, 2013
Категория Formula One
КонструкторCaterham
Дизайнер (и) Марк Смит (технический директор). Эллиот Дейсон-Барбер (руководитель отдела исследований и разработок). Льюис Батлер (главный конструктор)
ПредшественникCaterham CT01
ПреемникCaterham CT05
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (передняя)Двойной непараллельный поперечный рычаг, приводимый в действие толкателем
Подвеска (задняя)Двойной непараллельный поперечный рычаг, с тягой
ДлинаБолее 5000 мм (197 дюймов)
Ширина1800 мм (71 дюйм)
Высота950 мм (37 дюймов)
Колесная база Более 3000 мм (118 дюймов)
Двигатель Renault RS27-2013 2400 куб.см (146 куб.дюймов ) V8 (90 °) без наддува + KERS со средним расположением
Электродвигатель Red Bull Технология KERS восстановленная MGU-K
Трансмиссия Red Bull Technology 7-ступенчатая + 1 реверсивная полуавтоматическая коробка передач
Мощность750 л.с. (559 кВт) + 80 л.с. (60 кВт) KERS
Масса642 кг (1415 фунтов), включая водитель
ТопливоВсего Excellium 94,25 % неэтилированного бензина + 5,75% биотоплива
Смазочные материалыTotal Quartz 9000
Тормоза Hitco карбоновые тормозные диски, колодки Carbon Industrie и AP Racing 6-поршневые суппорты
шины Pirelli P Zero (сухие) и Cinturato (мокрые). BBS колеса
История соревнований
Известные участникиCaterham F1 Team
Известные водители20. Франция Чарльз Пик. 21. Нидерланды Гедо ван дер Гарде
ДебютГран-при Австралии 2013
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
190000

Caterham CT03 - гоночный автомобиль Formula One , разработанный Марком Смитом и Льюисом Батлером для команды Caterham F1. Он использовался в сезоне 2013 Формулы-1, где им управляли Чарльз Пик и Гедо ван дер Гарде. Автомобиль был представлен накануне испытаний в сезоне 2013 на Circuito de Jerez.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Ливрея
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

Первое шасси было собрано в начале октября 2012 года, завершено 30 января и запущено 5 февраля. CT03 вызвал споры во время предсезонных тестов. Технический директор Lotus Джеймс Эллисон ознакомился с деталями выхлопной трубы автомобиля, которые, по его мнению, противоречат статье 5.8.4 технического регламента, запрещающей использование кузова на определенной территории в отношении выпускной патрубок. FIA позже сочла эту систему незаконной. После управления автомобилем во время FP1 в Бахрейне Хейкки Ковалайнен заявил, что машина была в основном машиной прошлого года, и с ней ничего не было сделано.

После первых трех гонок сезона CT03 получил серьезную модернизацию для улучшения управляемости и производительности. Наиболее заметной частью этого было введение косметической панели над ступенчатым носом. Позже в этом сезоне панель умывальника была снова снята, и до конца сезона автомобиль гонялся без нее.

Ливрея

Caterham F1 вступил в сезон 2013 года с изменениями ливреи. Бело-желто-белая полоса в передней части была заменена сплошной зеленой с белыми акцентами в качестве основного цвета Caterham F1, в то время как бело-желтая полоса на задней части также была сохранена. Зеленый стал ярче, чем в прошлые сезоны, когда основным цветом команды был темно-зеленый.

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникДвигательШиныДрайверыГран-приБаллыWCC
AUS MAL CHN BHR ESP MON CAN GBR GER HUN BEL ITA SIN KOR JPN IND ABU США BRA
2013 Caterham F1 Team Renault RS27-2013P Чарльз Пик 1614161717Ret18151715Ret17191418Ret1920Ret011-й
Гиедо ван дер Гарде 18151821Ret15Ret18181416181615RetRet181918

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть m edia, относящаяся к Caterham CT03.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте